Быстрая навигация
|
|
 Главная
Новые Игры
Новости
Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
|
Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
Каждый анонс связанный с новым проектом Хидэо Кодзимы Death Stranding вызывает больше вопросов, чем дает ответов, и потому представители блога PlayStation взяли интервью у него на недавнем мероприятии RTX Sydney.
Хидэо Кодзима рассказал несколько новых подробностей о Death Stranding, об игровом движке Decima и о том, как продвигается разработка в сотрудничестве со студией Guerilla Games. Краткая подборка фактов из интервью: - У Кодзимы было несколько идей для новых игр, но выбор пал на Death Stranding, потому что он хотел создать нечто совершенно новое, и он считает, что именно это игра будет востребована.
- Death Stranding - будет очень интуитивным экшеном, в который будет играть так же легко как в шутеры, но на самом деле она будет намного глубже, чем может показаться на первый взгляд.
- Игра будет обладать открытым миром с высоким уровнем свободы и широким выбором возможных действий: можно будет пользоваться транспортом, выбирать несколько способов прохождения.
- Концепция "Нитей" не нова, и будет соединять одиночное прохождение с соревновательным мультиплеером.
- В Death Stranding будет новый сетевой режим, который отличается от всего того что мы видели ранее, но пока без подробностей.
- Игровой движок Decima и сотрудничество с Guerilla Games выбрано сразу по нескольким причинам: он обеспечит хорошую производительность в открытом мире, визуальный аспект очень продвинут, а игровой редактор - удобен, а технология студии Guerilla Games из Амстердама оказалась "на голову выше всех остальных".
- Более 6 месяцев Kojima Productions и Guerilla Games работали совместно над кодом Decima, и именно благодаря этому сотрудничеству и родился игровой движок в таком виде, в каком он существует сейчас. (Возможно это значит, что Horizon Zero Dawn использует наработки, сделанные Хидэо Кодзима?)
- Кодзима считает, что привлечение Голивудских звезд к разработке игр вскоре станет нормой.
- В данный момент студия проводит различные тесты, концепция уже готова, а следующий год будет проходить основная часть разработки, и уже совсем скоро покажет первые плоды проделанной работы.
Релиз Death Stranding ожидается в 2018 году на консолях семейства PlayStation 4.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 23.02.2017 в 19:22.
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: О игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
Ну Digital Foundry уже показали на что способен Decima и фпс в открытом мире он держит практически без просадок, даже когда вокруг много частиц, разрушаются дома и творится экшн, так что будет интересно, что Кодзима сможет из него выжать.
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: О игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
ОВ это прекрасно
Не грусти, черепом врага похрусти 
И ДА БУДЕТ СРАЧ! ГОВНЫ БУРЛИТЕ!
от темы про страпоны и БДМС плавно перешли на тему славянской фолк музыки, как вы это сделали?
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: О игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
Концепция "Нитей" не нова, и будет соединять одиночное прохождение с соревновательным мультиплеером.
Что-то вроде того, что есть в DS?
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: О игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
В общем, Кодзима решил развивать концепцию пятого МГС на движке Хорайзн. Если доведет до ума, то будет классная песочница с необычным сеттингом. Хотя, меня отчасти бесила чертовщина в МГС - портила настроение и пугала опасностью=)
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: О игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
Хотя, меня отчасти бесила чертовщина в МГС - портила настроение и пугала опасностью=)
Он любит такое.Вспомни МГС 3--все члены отряда "Кобра" нормальные люди? Ну,или Вамп из МГС 2 и МГС 4? В МГС 4 весь отряд Beauty and the Beast.У него самые безумные персонажи из всех подобных игр.Другое дело,что вопросы,которые он поднимает в своих играх--обычные,человеческие и мне именно этим его творчество нравится.
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: О игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: О игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
В общем, Кодзима решил развивать концепцию пятого МГС на движке Хорайзн.
Да и это офигенно.Пусть сделает хорошую игру.Я не любитель стелс-экшенов от слова "вообще" а его игры проходил с удовольствием.
Добавлено через 1 минуту
Ну Digital Foundry уже показали на что способен Decima и фпс в открытом мире он держит практически без просадок
В текущем положении дел--это великолепный движок с фантастической визуализацией.Я не удивлен,что Кодзима на него глаз положил.
Последний раз редактировалось Crolm; 23.02.2017 в 18:41.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: О игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
Он любит такое.Вспомни МГС 3--все члены отряда "Кобра" нормальные люди? Ну,или Вамп из МГС 2 и МГС 4? В МГС 4 весь отряд Beauty and the Beast.У него самые безумные персонажи из всех подобных игр.Другое дело,что вопросы,которые он поднимает в своих играх--обычные,человеческие и мне именно этим его творчество нравится.
Человек-шмель и снайпер в МГС3 - та еще наркомания
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: О игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
"Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее! Всё любопытственнее и
любопытственнее! Всё страннее и страннее! Всё чудесится и чудесится!"  
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: О игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
Если у меня будет сын, я его назову Кодзимой, но если будет дочь, то назову её...Кодзимой
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: О игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
к 2018му надо купить пс4 про, вот что я думаю
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: О игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
Человек-шмель и снайпер в МГС3 - та еще наркомания
ага,Pain с лицом в волдырях и End,спящий дедушка,покрытый мхом?   Fury лучше--"космонавт" с огнеметом  .
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
на консолях семейства PlayStation 4.
тип на ПеКа вообще не будет?
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: О игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
Если у меня будет сын, я его назову Кодзимой, но если будет дочь, то назову её...Кодзимой
а будут ли если ты сидиш в болоте на гохе
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
Г Е Н И Й
Е
Н
И
Й
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
Ничего нового особенно пока и не сказал. Не надо торопить Кодзиму.
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
Игра будет обладать открытым миром с высоким уровнем свободы и широким выбором возможных действий: можно будет пользоваться транспортом, выбирать несколько способов прохождения.
GTA от Кодзимы  Бросаю деньги в монитор.
А ты боялась. Даже платье не помялось.
Нет лучшей школы, чем старая школа! А я в ней директор.
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
какая то неимоверная японская дичь будет
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
к 2048му надо купить нейроимплант, вот что я думаю.
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
тип на ПеКа вообще не будет?
Либо вообще не будет, либо пару лет ждать будете, как обычно.
Я хз, к 2018 то уже всяко можно будет накопить на ПС4 и стыдно сидеть без консоли, т.к. тайтлов, с которыми должен ознакомится каждый уважающий себя геймер, к тому моменту на платформе будет уже неплохая библиотека, полностью окупающая приобретение даже для самых сомневающихся
Bloodborne, Uncharted 4, FF15, Gravity Rush 2, Nioh, Horizon, Red Dead Redemption 2, God of War, The Last of Us 2, Death Stranding + тонна игр калибром поменьше и тех, анонс которых еще будет на ближайших Е3 и т.д. Рассказывать и пытаться кого-то убеждать, что все это "не интересно" может разве что совсем упоротый пекаброд лицемер.
"The subtle art of not giving a f*ck"
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
ХЗ, начиная со МГС2 его поделки становились все глупее и сказочнее (сюжеты больше походили на комичные комиксы), а вот за новизну технологий снимаю шляпу! Хидео может удивить картинкой, но сюжеты его игр все больше напоминают сюжеты из Финалок от Squar Enix, много, пафосно, ни-о-чем!
|
|
Re: Death Stranding - Интервью с Хидэо Кодзимой: Об игре, движке Decima и работе с Guerilla Games
насрать
убогая херь
выйдет для бояр
возможно
насрать
тут хз
насрать
вдвойне насрать
пофиг на херь
пока ничего не известно о ней может и фейлом будет
|
|