Для входа на форум нажмите здесь
Обзор «Dogma: Eternal Night»
Автор темы: NaviP_renamed_1182494_12112023
Дата создания: 22.02.2017 10:59
Аватар для NaviP_renamed_1182494_12112023
Старожил
Регистрация:
23.12.2009
«Dogma: Eternal Night»
http://dogma-universe.com/ru/forums/...e-know-so-far/
Это перевод текста с англоязычного форума, в котором содержится подтверждённая информация об игре «Dogma: Eternal Night», время обновлени — 6-е ноября 2015-го. Именно то, что я искал только придя на форум. На русскоязычном форуме аналогичной темы я не нашел.
Общая информация.
Игра вдохновлена «Миром Тьмы» (WOD), но является абсолютно отдельным миром.
Разработка ведётся с применением движка Unity5.
После старта игра будет доступна на русском и английском языках.
Планируется один общий для всех мега-сервер, но не исключено, что их будет два, на двух языках. Вероятна система шардов.
Кампания на Бумстертере в России набрала планируемую сумму. Имеет место кампания на Кикстартере.
Игра будет с открытым миром, по которому можно свободно бродить. В игре будут элементы PvP и PvE, однако можно будет развиваться только на социальном взаимодействии, если вы так для себя решите. Не будет никаких pvp «флагов», вас могут атаковать в любом месте, кроме безопасных зон.
В начале игры вы смертный человек. Вы можете остаться таковым или стать Вампиром. Вампиры получаются путём Обращения другим игроком-Вампиром, однако смертные должны сделать осознанный выбор.
В планах есть создание других играбельных рас, в первую очередь Ликантропов. Охотники, Призраки и Демоны в рассмотрении.
Имеющаяся сейчас анимация временная, не является конечным вариантом.
Игра планируется с рейтингом 18+ для всех территорий.
Планируемая бизнес-модель «плати и играй», т.е. подписка. Бесплатная игра или «купи и играй» не позволит разработчикам воплотить свои планы развития игры, однако окончательного решения пока нет.
Не планируется применение микротранзакций. Если они и появтся, то только для косметичиеских предметов.
Подержка приватных серверов, Oculus и других устройств виртуальной реальности не планируется.
Планируется поддержка Linux’а, но это пока не точно.
Игра разрабатыавается для ПК, но с поддрежкой геймпадов, т.о. сохраняется вероятность консольных версий.
Рано говорить о системных требованиях, но будут разные настройки для возможности игр на слабых и навороченных компах.
Дата релиза неизвестна, игра в разработке.
МИР ИГРЫ.
Вампирское общество однородно и руководствуется Догмой — набором обязательных законов, направленных на поддержание превосходства и связи с человечностью. Крушение Догмы в городе приведёт к вспышке преступности и активизации органов правосудия и армии. Это повлияет на деятельность производств, лабораторий и выполнение контрактов, так что соблюдение Догмы в интересах всех игроков.
В вампирском обществе существуют 4 крупных организации (Шабашей): Стаи Хорта, корпорация Круор, Ортодоксальная теократия и аристократия Домини. Их можно рассматривать как политические партии. Организации не ведут войну друг с другом, но стараются разными способами подорвать влияние соперников. Игроки могут зарабатывать репутацию в Шабашах и присоединиться к выбранному, или сохранить независимость от них.
В обществе Вампиров существуют титулы, и продвигаясь вверх по лестнице вы можете однажды стать правителем города.
Решения и действия игроков будут иметь последствия, влияющие на историю мира.
Ковен — группа вампиров, объединвшихся ради общей цели. Как гильда в ММО.
Сородич — общепринятый в среде вампиров термин для себе подобных. Каждый вампир борется с внутренним «Зверем», вечной жаждой крови.
Древний — вампир, существующий несколько веков.
Неонат — новорожденный вампир.
Аддикт — смертный человек NPC, пристрастившийся к вашей крови.
Каталепсия: потерпев поражение от игрока, по прошествии некоторого времени вы очнётесь в морге. При этом теряются вся кровь и некоторые иные ценности. Вы можете запросить помощи вызвав своего Аддикта, что может привести к их смерти.
Эссенция: ваша человечность. Каждый раз устраивая серийную резню вы теряете её часть и это сразу же сказывается на вашем облике, он становится более чудовищным. Если нарушать Догму слишком часто всё вампирское сообщество может пожелать избавиться от вас. Эссенция восстанавливается с течением времени, но это не единственный способ восполнить её.
Окончательная смерть: потеряв всю Эссенцию вы лишаетесь души. Это будет касаться игроков сознательно вставших на путь саморазрушения. На этом этапе появлятеся возможность Диаблери — поглощения одного вампира другим.
ЛИСТ ПЕРСОНАЖА.
Не будет ни уровней, ни классов. Кустомизация настраивается на ваш вкус.
Атрибуты персонажа:
Физические — сила, ловкость, выносливость. Социальные: харизма, манипулирование, красота. Ментальные: восприятие, интеллект, смекалка. Знания: финансы и оккультизм. Умения: рукопашный бой, уворот, холодное оружие и стрельба.
Одежда будет влиять на атрибуты и иметь разную функционеальнсть. Например броня повышает защищённость персонажа, а высокие каблуки затрудняют прыжки.
Способности будут включать в себя долго- и кратковременный бафф, ауры, прямое нанесение уроан и другое. Каждый атрибут может быть улучшен затратами крови. Для смертных значение ограничено 5, вампиры могут развиваться дальше.
Планируется введение системы скрытности в механику игры.
Настройка внешности включает оттенок кожи, причёску, тату, шрамы, украшения и пирсинг. Стили одежды будут соответствовать теме игры.
ГОРОД.
После запуска игры основной игровой зоной будет Лос Анджелес. Другие города будут позже.
Планировалось обойтись без долгих экранов загрузки, но при перемещении между городами они будут.
Не будет цикла дня и ночи. Только длинная, горькая, вечная ночь.
В планах есть бутики одежды, салоны красоты и татуировок.
Весь город будет pvp-зоной, но с множеством безопасных зон для социального взаимодействия и отыгрыша роли. Основными точками для этого будут ночные клубы, где можно будет встретиться с друзьями и втереться в доверие к врагам дабы уничтожить их изнутри.
Влияние в городе приобретается путём выполнения квестов и миссий или разборок с игроками-соперниками.
Убежища — владения, приобретаемые игроком, такие как квартиры, клубы и даже небоскрёбы. На данный момент функционал позволяет складировать там свои вещи, держать гардероб, отдыхать, лечиться и перевооружаться. О последних новостях можно узнать по ТВ или с компа. В планах на будущее отделка убежищ по вкусу владельца вроде новой мебели и смены дизайна.
Участки карты могут быть под контролем ковенов или игроков (Баронов). Власть над территорией позволит вам контролировать протекающие операции, устанавливать налоги и взимать дань. Территорию можно заполучить мирно или насильственно, например отправить своего аддикта подкупить местных официальных лиц или основать свою гангстерскую организацию. Или явиться самому лично и выследить прислугу Барона, напрямую лишая его власти.
Игроки могут начать свой бизнес и организовать производство новых предметов. Аддикты с определёнными специализациями могут делать вещи для вас.
Рейды. Не традиционный для ММО рейд в катакомбы, но нечто похожее есть в планах.
Аддикты. Множество смертных может быть склонено к служению вам. Планируется ввести в игру возможность улучшения статы аддиктов путём расхода крови на них. Их можно посылать на миссии инфильтрации, шпионажа и влияния. В случае успеха это принесёт вам прибыль, влияние и кровь. Возможно нечто другое.
ИГРОВАЯ СИСТЕМА.
Квесты: несколько квестов в игре будут, но основной фокус игры на социальном взаимодействии.
Чёрный рынок: подобно система аукционов в некоторых ММО чёрный рынок позволит вам продавать свои вещи в ночных клубах.
Интерфейс: имеющий место сейчас интерфейс включает панель дейтсвий для навыков и привязки на кнопки клавы.
Внешняя поддержка: в планах есть разработка приложения для удалённого доступа к некоторым элементам игры через смартфоны.
В наличии элементы паркура, так вы можете карабкаться по стенам и прыгать с крыши на крышу. Планируются настраиваемые позы для отображения вашего настроения.
СРАЖЕНИЯ
Планируется широкий выбор возможных для игрока типов оружия: современное огнестрельное, холодное оружие, древние артефакты и зачарованные вещи, магия и сверхъестественные способности.
Уже известно, что в игре будут следующие типы оружия: короткоствол, ружья, кинжалы, мечи.
Короткоствол и кинжалы пригодны для скрытого ношения, мечи и ружья — нет. Это компесируется большим наносимым уроном, однако их ношение связано с риском.
Так же будет магия крови, Теургия, о которой будет сказано позже.


Хотел написать свою пелену текста, да влом было вот решил попользоваться заготовками. Источник от куда я взял сылка


Очень давно ждал такого проекта и очень очень на него надеюсь.

Последний раз редактировалось NaviP_renamed_1182494_12112023; 22.02.2017 в 11:55.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: «Dogma: Eternal Night»
Я джва года хочу такую игру. © Кирилл аka "Джейсон Стетхэм".


А если серьёзно.

Опять горы обещаний

Unity

P2P

Начнут с пакетов основателя за 30к деревянных. Вот к Занге не ходи.



.
Аватар для NaviP_renamed_1182494_12112023
Старожил
Регистрация:
23.12.2009
Re: «Dogma: Eternal Night»
Сообщение от MyTAHT:
Начнут с пакетов основателя за 30к деревянных. Вот к Занге не ходи.
У них уже ЗБТ в самом разгаре, а ты про начнут.
Сообщение от MyTAHT:
P2P
надеюсь будет все таки П2П, а то с микро транзакциями не поиграешь нормально.
Сообщение от MyTAHT:
Unity
Трабла? или на unreal engine хотите?
Сообщение от MyTAHT:
Опять горы обещаний
Ну с этим не поспоришь, сам тока надеюсь, что ваше что та получится.

Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: «Dogma: Eternal Night»
Сообщение от NaviP:
У них уже ЗБТ в самом разгаре, а ты про начнут.
Где видео с геймплеем ? Всё так плохо ? Или только скриншоты для сочувствующих проекту ?


Сообщение от NaviP:
надеюсь будет все таки П2П, а то с микро транзакциями не поиграешь нормально.
Ты и еще 50 человек. Самый непопулярный и малочисленный вид монетизации.


Сообщение от NaviP:
Трабла? или на unreal engine хотите?
Уровень диванного мододела твой Unity, тем более для "мега-сервера" не подходит, потому что юньити за сетевой код ругают.

Сообщение от Wikipedia:
С выходом Unity 5 многие ограничения Free версии были убраны, но ежегодный доход с игры всё также не должен превышать 100 000$.
Я так думаю, как 100к бакинских соберут так сразу фулл-версию купят. © Китайский философ Шу-чу.
Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: «Dogma: Eternal Night»
Сообщение от NaviP:
Трабла?
Да.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для NaviP_renamed_1182494_12112023
Старожил
Регистрация:
23.12.2009
Re: «Dogma: Eternal Night»
Сообщение от MyTAHT:
Где видео с геймплеем ? Всё так плохо ? Или только скриншоты для сочувствующих проекту ?
На сайте в медии посмотреть не судьба?

http://dogma-universe.com/ru/video/


Сообщение от MyTAHT:
Ты и еще 50 человек. Самый непопулярный и малочисленный вид монетизации.
За то самый лучший, нет условно бесплатных опций. Что облегчает игру в разы.

Сообщение от MyTAHT:
Уровень диванного мододела твой Unity
Близы с юнити работают. Этим все сказано.

Сообщение от MyTAHT:
потому что юньити за сетевой код ругают.
Ругают всех и за все даже UE.

Сообщение от MyTAHT:
Я так думаю, как 100к бакинских соберут так сразу фулл-версию купят.
Я вас в этом вопросе реально не понимаю, вроде как Юнити и ЕУ проста ограничивают доходы от проектов чтоб начинающие могли хоть низко но стартовать, а не отстегивать сразу огромную сумму чтоб как то начать свой ново испеченный проект.
Как действуют ограничения можете увидеть в этой статье.
https://store.unity.com/ru/?_ga=1.83...256.1487755942

Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: «Dogma: Eternal Night»
Сообщение от NaviP:
На сайте в медии посмотреть не судьба?
C этого бы и начал. Посмотрел. Такое себе. Это точно не Second Life 2.0 ?


Сообщение от NaviP:
За то самый лучший, нет условно бесплатных опций. Что облегчает игру в разы.
И доходы.


Сообщение от NaviP:
Близы с юнити работают. Этим все сказано.
Это ты про мультяшную кки СердцеКамень на юнити ? Ну офигеть теперь


Сообщение от NaviP:
Ругают всех и за все даже UE.
Свой пилить - сложна.


Сообщение от NaviP:
Я вас в этом вопросе реально не понимаю
© китайский философ Шу-чу.
Аватар для NaviP_renamed_1182494_12112023
Старожил
Регистрация:
23.12.2009
Re: «Dogma: Eternal Night»
Сообщение от MyTAHT:
C этого бы и начал. Посмотрел. Такое себе.
Ну тут факт в том что это еще начала. МБ в недалеком будущем чего нибудь прикрутят.
Сообщение от MyTAHT:
И доходы.
Ты это близам скажи как оно облегчает доходы). Насчет этого пока конкретики нет, когда игра выдет уже на Early Access тогда будет более понятней чего ждать.
Сообщение от MyTAHT:
Это ты про мультяшную кки СердцеКамень на юнити ?
Щас тонну видео с факами рыть не охота, ну я это про мультяшный ВоВ.)
Сообщение от MyTAHT:
Свой пилить - сложна.
А ты думал, это пилить код под каждую ос, под видяшки к каждой семейке отдельный. Короче радости полные штаны.
Сообщение от MyTAHT:
© китайский философ Шу-чу.
Пока поверю на слово)

Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: «Dogma: Eternal Night»
Сообщение от NaviP:
Ну тут факт в том что это еще начала. МБ в недалеком будущем чего нибудь прикрутят.
Прикрутят, не сомневаюсь. Но сеттинг вызвывает сомнения, есть как я - нам фэнтэзи подавай, максимум стим-панк. Божественный Арканум
Есть фанаты сай-фая.
Небокузница прям С-с-сombo breaker !

До нуарного Готэма тоже не дотягивает, вот кстати стоящее направление для игры.

Сообщение от NaviP:
Ты это близам скажи как оно облегчает доходы). Насчет этого пока конкретики нет, когда игра выдет уже на Early Access тогда будет более понятней чего ждать.
Ну сравнил один из первых столпов ММО и современный ноунэйм.

Если только на раннем доступе залупить 3-, 6-месячную подписку с хорошей скидкой и по адекватной цене. Рефералку на пару неделей для друзяшек.


Сообщение от NaviP:
Щас тонну видео с факами рыть не охота, ну я это про мультяшный ВоВ.)
Что мне гугл нашёл, то и озвучил. По вов находит любительские переносы на юнити и UE.
Поиск по WOW engine выдал "The 3D graphics in World of Warcraft use elements of the proprietary graphics engine originally used in Warcraft III."

Останемся при своих, ок ?
Аватар для NaviP_renamed_1182494_12112023
Старожил
Регистрация:
23.12.2009
Re: «Dogma: Eternal Night»
Сообщение от MyTAHT:
Прикрутят, не сомневаюсь. Но сеттинг вызвывает сомнения, есть как я - нам фэнтэзи подавай, максимум стим-панк. Божественный Арканум
Есть фанаты сай-фая.
Небокузница прям С-с-сombo breaker !

До нуарного Готэма тоже не дотягивает, вот кстати стоящее направление для игры.
Про сеттинги как раз таки ЗеБест, готик хардкор штука тонкая. Игрулю пилят как песочницу. Как раз то чего все это время не хватала для ммо продакшена, чтоб игра была свободной, а не туннельной. В этом плане я проста ппц как на иконостас молюсь чтоб не зафейлили.

Сообщение от MyTAHT:
Останемся при своих, ок ?
Ок.
Сообщение от MyTAHT:
Ну сравнил один из первых столпов ММО и современный ноунэйм.

Если только на раннем доступе залупить 3-, 6-месячную подписку с хорошей скидкой и по адекватной цене. Рефералку на пару неделей для друзяшек.
Ну думаю придумают чего нибудь, вот у ...... проджек генома что то да вышло.

Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: «Dogma: Eternal Night»
Не забудь побольше свечек купить для молебна. Юнити не просто так считается "треш-движком". Если повезет, что-то слепят дельное. Но я свой набор свечек лучше поберегу для других проектов.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: «Dogma: Eternal Night»
Сообщение от NaviP:
готик хардкор штука тонкая
В моём сердце место только для одной готики:


Аватар для NaviP_renamed_1182494_12112023
Старожил
Регистрация:
23.12.2009
Re: «Dogma: Eternal Night»
Сообщение от nORb Dragon:
Не забудь побольше свечек купить для молебна.
Тут все под контролем.
Сообщение от nORb Dragon:
Юнити не просто так считается "треш-движком".
Ну ЕУ тоже овнецо не спроста.

Аватар для nORb Dragon
Предводитель
Re: «Dogma: Eternal Night»
Сообщение от NaviP:
Ну ЕУ тоже овнецо не спроста.
На мой скромный взгляд, анрил занимает позицию повыше юнити. Я вообще не видел ничего хорошего на юнити. Один треш, угар и Содомия. По этой причине анрил в моих глазах занимает позицию повыше с приличным отрывом.

Но, как я уже упомянул, это мое личное "предвзятое" мнение относительно юнити и того, что на нем клепают.

not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон

Epic Seven, сводки с полей:
набор в гильдию «NightHawks» (свободных мест нет)
Re: «Dogma: Eternal Night»
ну я не согласен с вайном по поводу юнити, из юнити можно выжимать графоний. и совсем другое дело, что игра выглядит как дерьмо, особенно анимация ужасная. и ненадо говорить про инди, в интернете существует куча дешёвых паков анимации, не моукап, но и не то дерьмо, что в этой игре. и про ранний доступ ненадо, ниразу ещё не одна игра что выходит на кикстартер или в ерли аксес, так со временем не заимела не графончика, не анимации

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: «Dogma: Eternal Night»
Сообщение от Jessy:
ну я не согласен с вайном по поводу юнити, из юнити можно выжимать графоний. и совсем другое дело, что игра выглядит как дерьмо, особенно анимация ужасная. и ненадо говорить про инди, в интернете существует куча дешёвых паков анимации, не моукап, но и не то дерьмо, что в этой игре. и про ранний доступ ненадо, ниразу ещё не одна игра что выходит на кикстартер или в ерли аксес, так со временем не заимела не графончика, не анимации
А зачем? Схавают и так. Главное же деньги собрать и предзаказы продать, а саму игру...ну, хоть что-нибудь по быстрому выпустить чтобы перед кикстартером отчитаться, и ладно.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Re: «Dogma: Eternal Night»
Сообщение от ChaoticBlade:
А зачем? Схавают и так. Главное же деньги собрать и предзаказы продать, а саму игру...ну, хоть что-нибудь по быстрому выпустить чтобы перед кикстартером отчитаться, и ладно.
нуда, даже как то обидно за игроков, они от доброты душевной покупают, а псевдоразработчики смотрят на всех как на лохов

Сообщение от Кроникс:
помню ещё у меня во френдах был чувак, которому кинул инвайт в друзья я, дабы мне в будущем избежать лишней головной боли от этого чувака, и знаете что? спустя какое то время он все равно продолжил обкладывать меня своими х....что я сделал после этого, думаю не трудно догадаться
Аватар для Fran
Гуру
Регистрация:
11.06.2006
GoHa.Ru I Степени
Re: «Dogma: Eternal Night»
Репутация треш движка оттого, что во фреймворк лезут треш разработчики и громко фейлятся, пытаясь собрать башенный кран из пластиковых ложек.

У Юнити низкий порог вхождения, поэтому выборка из всех юнити девелоперов дает низкий шанс получения оптимизированной игры. Если вы не знаете, с чем можно столкнуться именно в окружении Юнити, то в какой-то момент вы будете вынуждены заниматься рефактором всего и войной с особенностями юнити, о которых узнали уже в процессе работы.

Начинаются уступки по игровым фичам, задержки в плане, неожиданные и необъяснимые проблемы у 30% игроков и другие увлекательные приключения, совершенно неуместные для вашего гениального ММО проекта с круглосуточной поддержкой и миллиардом игроков, покупающих 500 долларовые фаундер паки.

плюс некоторые делают еще круче и покупают написанные другими игроками модули, которые вообще-то можно и нужно было сделать самостоятельно под нужды проекта. 20 долларов за библиотеку, просто пишущую спрайты на меш, это что вообще?

То же самое может случиться и с анрил, но мне кажется, что малое количество поддержки, недостаточное разнообразие подобных чудо-модулей и трудности восприятия С++/блюпринтов пока приводит к тому, что желающих покричать про анрил как треш движок собралось недостаточно.

speak no evil, see no evil, hear no evil

Ваши права в разделе