http://dogma-universe.com/ru/forums/...e-know-so-far/
Это перевод текста с англоязычного форума, в котором содержится подтверждённая информация об игре «Dogma: Eternal Night», время обновлени — 6-е ноября 2015-го. Именно то, что я искал только придя на форум. На русскоязычном форуме аналогичной темы я не нашел.
Общая информация.
Игра вдохновлена «Миром Тьмы» (WOD), но является абсолютно отдельным миром.
Разработка ведётся с применением движка Unity5.
После старта игра будет доступна на русском и английском языках.
Планируется один общий для всех мега-сервер, но не исключено, что их будет два, на двух языках. Вероятна система шардов.
Кампания на Бумстертере в России набрала планируемую сумму. Имеет место кампания на Кикстартере.
Игра будет с открытым миром, по которому можно свободно бродить. В игре будут элементы PvP и PvE, однако можно будет развиваться только на социальном взаимодействии, если вы так для себя решите. Не будет никаких pvp «флагов», вас могут атаковать в любом месте, кроме безопасных зон.
В начале игры вы смертный человек. Вы можете остаться таковым или стать Вампиром. Вампиры получаются путём Обращения другим игроком-Вампиром, однако смертные должны сделать осознанный выбор.
В планах есть создание других играбельных рас, в первую очередь Ликантропов. Охотники, Призраки и Демоны в рассмотрении.
Имеющаяся сейчас анимация временная, не является конечным вариантом.
Игра планируется с рейтингом 18+ для всех территорий.
Планируемая бизнес-модель «плати и играй», т.е. подписка. Бесплатная игра или «купи и играй» не позволит разработчикам воплотить свои планы развития игры, однако окончательного решения пока нет.
Не планируется применение микротранзакций. Если они и появтся, то только для косметичиеских предметов.
Подержка приватных серверов, Oculus и других устройств виртуальной реальности не планируется.
Планируется поддержка Linux’а, но это пока не точно.
Игра разрабатыавается для ПК, но с поддрежкой геймпадов, т.о. сохраняется вероятность консольных версий.
Рано говорить о системных требованиях, но будут разные настройки для возможности игр на слабых и навороченных компах.
Дата релиза неизвестна, игра в разработке.
МИР ИГРЫ.
Вампирское общество однородно и руководствуется Догмой — набором обязательных законов, направленных на поддержание превосходства и связи с человечностью. Крушение Догмы в городе приведёт к вспышке преступности и активизации органов правосудия и армии. Это повлияет на деятельность производств, лабораторий и выполнение контрактов, так что соблюдение Догмы в интересах всех игроков.
В вампирском обществе существуют 4 крупных организации (Шабашей): Стаи Хорта, корпорация Круор, Ортодоксальная теократия и аристократия Домини. Их можно рассматривать как политические партии. Организации не ведут войну друг с другом, но стараются разными способами подорвать влияние соперников. Игроки могут зарабатывать репутацию в Шабашах и присоединиться к выбранному, или сохранить независимость от них.
В обществе Вампиров существуют титулы, и продвигаясь вверх по лестнице вы можете однажды стать правителем города.
Решения и действия игроков будут иметь последствия, влияющие на историю мира.
Ковен — группа вампиров, объединвшихся ради общей цели. Как гильда в ММО.
Сородич — общепринятый в среде вампиров термин для себе подобных. Каждый вампир борется с внутренним «Зверем», вечной жаждой крови.
Древний — вампир, существующий несколько веков.
Неонат — новорожденный вампир.
Аддикт — смертный человек NPC, пристрастившийся к вашей крови.
Каталепсия: потерпев поражение от игрока, по прошествии некоторого времени вы очнётесь в морге. При этом теряются вся кровь и некоторые иные ценности. Вы можете запросить помощи вызвав своего Аддикта, что может привести к их смерти.
Эссенция: ваша человечность. Каждый раз устраивая серийную резню вы теряете её часть и это сразу же сказывается на вашем облике, он становится более чудовищным. Если нарушать Догму слишком часто всё вампирское сообщество может пожелать избавиться от вас. Эссенция восстанавливается с течением времени, но это не единственный способ восполнить её.
Окончательная смерть: потеряв всю Эссенцию вы лишаетесь души. Это будет касаться игроков сознательно вставших на путь саморазрушения. На этом этапе появлятеся возможность Диаблери — поглощения одного вампира другим.
ЛИСТ ПЕРСОНАЖА.
Не будет ни уровней, ни классов. Кустомизация настраивается на ваш вкус.
Атрибуты персонажа:
Физические — сила, ловкость, выносливость. Социальные: харизма, манипулирование, красота. Ментальные: восприятие, интеллект, смекалка. Знания: финансы и оккультизм. Умения: рукопашный бой, уворот, холодное оружие и стрельба.
Одежда будет влиять на атрибуты и иметь разную функционеальнсть. Например броня повышает защищённость персонажа, а высокие каблуки затрудняют прыжки.
Способности будут включать в себя долго- и кратковременный бафф, ауры, прямое нанесение уроан и другое. Каждый атрибут может быть улучшен затратами крови. Для смертных значение ограничено 5, вампиры могут развиваться дальше.
Планируется введение системы скрытности в механику игры.
Настройка внешности включает оттенок кожи, причёску, тату, шрамы, украшения и пирсинг. Стили одежды будут соответствовать теме игры.
ГОРОД.
После запуска игры основной игровой зоной будет Лос Анджелес. Другие города будут позже.
Планировалось обойтись без долгих экранов загрузки, но при перемещении между городами они будут.
Не будет цикла дня и ночи. Только длинная, горькая, вечная ночь.
В планах есть бутики одежды, салоны красоты и татуировок.
Весь город будет pvp-зоной, но с множеством безопасных зон для социального взаимодействия и отыгрыша роли. Основными точками для этого будут ночные клубы, где можно будет встретиться с друзьями и втереться в доверие к врагам дабы уничтожить их изнутри.
Влияние в городе приобретается путём выполнения квестов и миссий или разборок с игроками-соперниками.
Убежища — владения, приобретаемые игроком, такие как квартиры, клубы и даже небоскрёбы. На данный момент функционал позволяет складировать там свои вещи, держать гардероб, отдыхать, лечиться и перевооружаться. О последних новостях можно узнать по ТВ или с компа. В планах на будущее отделка убежищ по вкусу владельца вроде новой мебели и смены дизайна.
Участки карты могут быть под контролем ковенов или игроков (Баронов). Власть над территорией позволит вам контролировать протекающие операции, устанавливать налоги и взимать дань. Территорию можно заполучить мирно или насильственно, например отправить своего аддикта подкупить местных официальных лиц или основать свою гангстерскую организацию. Или явиться самому лично и выследить прислугу Барона, напрямую лишая его власти.
Игроки могут начать свой бизнес и организовать производство новых предметов. Аддикты с определёнными специализациями могут делать вещи для вас.
Рейды. Не традиционный для ММО рейд в катакомбы, но нечто похожее есть в планах.
Аддикты. Множество смертных может быть склонено к служению вам. Планируется ввести в игру возможность улучшения статы аддиктов путём расхода крови на них. Их можно посылать на миссии инфильтрации, шпионажа и влияния. В случае успеха это принесёт вам прибыль, влияние и кровь. Возможно нечто другое.
ИГРОВАЯ СИСТЕМА.
Квесты: несколько квестов в игре будут, но основной фокус игры на социальном взаимодействии.
Чёрный рынок: подобно система аукционов в некоторых ММО чёрный рынок позволит вам продавать свои вещи в ночных клубах.
Интерфейс: имеющий место сейчас интерфейс включает панель дейтсвий для навыков и привязки на кнопки клавы.
Внешняя поддержка: в планах есть разработка приложения для удалённого доступа к некоторым элементам игры через смартфоны.
В наличии элементы паркура, так вы можете карабкаться по стенам и прыгать с крыши на крышу. Планируются настраиваемые позы для отображения вашего настроения.
СРАЖЕНИЯ
Планируется широкий выбор возможных для игрока типов оружия: современное огнестрельное, холодное оружие, древние артефакты и зачарованные вещи, магия и сверхъестественные способности.
Уже известно, что в игре будут следующие типы оружия: короткоствол, ружья, кинжалы, мечи.
Короткоствол и кинжалы пригодны для скрытого ношения, мечи и ружья — нет. Это компесируется большим наносимым уроном, однако их ношение связано с риском.
Так же будет магия крови, Теургия, о которой будет сказано позже.

Хотел написать свою пелену текста, да влом было вот решил попользоваться заготовками. Источник от куда я взял
сылка


Очень давно ждал такого проекта и очень очень на него надеюсь.