Быстрая навигация
|
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
Срочно в номер
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
Так что следующий большой релиз принесет основы игры и тогда мы сможем посмотреть на переброску людей между серверами, чтобы мы могли иметь сотни тысяч людей, может быть, в одном инстансе [если это не опечатка в интервью, то я даже не знаю О_о. Оригинальная фраза содержит дополнение «but that doesn’t come online until later», которое я не могу понять]
Да там все просто, с выходом патча 3.0 новые внутренние механики, это даст возможность заняться экспериментами с переносом людей между инстансами, и это даст нам возможность объеденить до нескольких сотен тысяц игроков, но это конечно же не сейчас, а намного позже (о сотнях тысяч)
Добавлено через 1 минуту
И спасибо огромное за труд
Последний раз редактировалось Malstream; 20.02.2017 в 22:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
Да там все просто, с выходом патча 3.0 новые внутренние механики, это даст возможность заняться экспериментами с переносом людей между инстансами, и это даст нам возможность объеденить до нескольких сотен тысяц игроков, но это конечно же не сейчас, а намного позже ( о сотнях тысяч
Да я слежу за тем, что происходит с клиент-серверной частью, но это слишком фантастично - скорее всего опечатка в тексте интервью. Не hundreds of thousands, а or.
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
но это слишком фантастично - скорее всего опечатка в тексте интервью.
Ранее слышал что:
В дальнейшем будут использовать мешинг серверов, чтобы позволить большему числу игроков в одной зоне взаимодействовать друг с другом (до 2000).
Главное чтобы благими намерениями, дорога не приводила к крашу 
Огромное спасибо за подробный перевод!
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
Это хотя бы реалистичное число
Главное чтобы благими намерениями, дорога не приводила к крашу
Это не забороть
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
Эрин директор? Жену свою пристроил.
Думал там Крис за главного.
все, что нужно для запуска проекта (я подозреваю, что он произойдет в течение ближайших 18-24 месяцев).
К концу 2019 видно будет.
Ну хоть какая то дата, на которую ориентироваться можно.
но он появится во 2-й части Squadron 42. В первой части трилогии вы, конечно же, увидите
Потом кампанию разделят на отдельные части и за отельную сумму.
На заметку.
Valve так и не сделали 3 эпизод своей игры Half-Life 2.
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
Что тебя удивляет? Эрин со времен приватира вкалывает, в отличии от Крысича, который только на лаврах восседал
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
Когда я в течение 10 лет делал игры Lego, это было так легко. Там не было никаких изменений технологий. То есть буквально – в этот раз делаем LEGO Batman, перерисуйте и добавьте 2-3 фичи и взрывов.
но потом TT Games решили замутить проект посложнее Lego Worlds - с генерируемыми мирами и прочим опен волдом, пришлось срочно менять работу
мой секрет вечной жизни и молодости - эликсир из слез сонибоев 
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
но потом TT Games решили замутить проект посложнее Lego Worlds - с генерируемыми мирами и прочим опен волдом, пришлось срочно менять работу
Ты следишь за Лего играми?  Срочно требуется медицинское вмешательство 
И да, в чем смысл твоего коммента, если СС тоже с процедурными мирами и опен ворлдом?
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
Когда онабудет фритуплей?
Мы
Нарисуем мир таким, чтоб, любя,
Всех
Принимать как продолженье себя;
Где
Целый мир - на всех один организм
Где
Невозможны злоба, зависть, цинизм.(с)АСГУ Victor Argonov Project - «2032»
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
Когда она будет фритуплей?
Она buy to play и так будет дальше. Не удивлюсь если ежемесячную подписку введут.
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
вангую релиз в 2021, можете скринить
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
Потом кампанию разделят на отдельные части и за отельную сумму.
На заметку.
Пфф! Это было известно еще года два назад. Все части SQ идут отдельной оплатой, кроме первых пекарей, которые получают вторую часть бесплатно точно (про третью не помню).
Добавлено через 3 минуты
К концу 2019 видно будет.
Ну хоть какая то дата, на которую ориентироваться можно.
Аналитика автора статьи же. Вилами по воде...
А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Последний раз редактировалось MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021; 21.02.2017 в 07:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
Спасибо за перевод.
|
|
Re: Интервью с директором CIG Foundry 42 Эрином Робертсом
Да я слежу за тем, что происходит с клиент-серверной частью, но это слишком фантастично - скорее всего опечатка в тексте интервью. Не hundreds of thousands, а or.
Hundreds OR thousands звучит более реалистично.
|
|