Battlefield 1 - Подробности нового режима "Линия Фронта" (Frontlines)
Студия DICE представила новый трейлер шутера Battlefield 1, посвященный новому игровому режиму "Линия Фронта" (Frontlines) из предстоящего DLC-дополнении "They Shall Not Pass".
Игровой режим "Линия Фронта" представляет из себя смесь Захват и Штурм, в котором игроки сражаются за связанные между собой контрольные точки с постоянно меняющейся линией фронта. Обе команды ведут бой за флаг, и когда точка захвачена - цель переходит на следующую. Условия победы - захват командного центра врага, и когда сражение переходит в финальную стадию, игра ведется по правилам схожим с режимом Штурм: нужно защищать свой или атаковать вражеский телеграфный пост.
"Линия Фронта", как и множество другого контента (карты, новая техника, оружие, элитный класс и гигант), станет доступна в платном дополнении "They Shall Not Pass", которое ожидается в марте 2017 года. Обладатели сезонного пропуска Battlefield 1 получат ранний доступ к нему за 2 недели до полноценного выхода DLC.
Re: Battlefield 1 - Подробности нового режима "Линия Фронта" (Frontlines)
что-то наподобии ммра или лиг введут? а то постоянно нажимаешь таб и там на первом месте вася 63-2 и против него такой же 55-4, а остальное мясо бегает у них перед прицелами. Одна из причин, почему перестал играть.
Re: Battlefield 1 - Подробности нового режима "Линия Фронта" (Frontlines)
Сообщение от badnews4you:
что-то наподобии ммра или лиг введут? а то постоянно нажимаешь таб и там на первом месте вася 63-2 и против него такой же 55-4, а остальное мясо бегает у них перед прицелами. Одна из причин, почему перестал играть.
Серия не знает что такое ммр и лиги. Проблема таких 63-2 и 55-4 решается командными (взводными) действиями и использованием техники. Это не шутер 1-1.
Re: Battlefield 1 - Подробности нового режима "Линия Фронта" (Frontlines)
Сообщение от NarWhal:
Серия не знает что такое ммр и лиги. Проблема таких 63-2 и 55-4 решается командными (взводными) действиями и использованием техники. Это не шутер 1-1.
командные действия тридцати рандомных ребят с наигранными 4-20 часами? Слабо верится :(
зато минус мораль такие меткие и опытные ребята нагоняют знатную, что игру удалить хочется, когда встречаешь подобных в двух матчах подряд. Вот, хотелось получить интересную игру с примерно равными (да хотя бы по наигранному времени) ребятами.
Re: Battlefield 1 - Подробности нового режима "Линия Фронта" (Frontlines)
Апнули бы часовых, а то из всех элиток самый бесполезный, радиус поражения как у огнеметчика, но при этом меньше дмг и нет неуязвимости к газу и огню. Дайте возможность ставить Максимку на сошки и класс сразу будет востребован.
Re: Battlefield 1 - Подробности нового режима "Линия Фронта" (Frontlines)
Сообщение от badnews4you:
что-то наподобии ммра или лиг введут? а то постоянно нажимаешь таб и там на первом месте вася 63-2 и против него такой же 55-4, а остальное мясо бегает у них перед прицелами. Одна из причин, почему перестал играть.
Я так и не понял, эта причина зависть что ли? Гетгуд наб, что еще сказать.
Re: Battlefield 1 - Подробности нового режима "Линия Фронта" (Frontlines)
Сообщение от JustHeroIN:
Я так и не понял, эта причина зависть что ли? Гетгуд наб, что еще сказать.
Я когда маленький был (13-14 лет), был КМС по баскетболу. Посещал разного рода соревнования, то сё. И приходил во двор к пацанам и играл в полную силу. Без прыжка вытягивал руку с мячом, а пацаны беспомощно прыгали, не в состоянии достать до мяча. Да и со штрафной имел 85% меткость. Только потом, годам к 18 я осознал, что ни мне, ни им не было интересно. Тут та же ситуация. Думаю, аналогия понятна. Да и в ксе глобал имею. Щас бы завидовать консольным задрикам. Просто хочется, что бы у всех играющих на сервере был примерно одинаковый навык игры.
Re: Battlefield 1 - Подробности нового режима "Линия Фронта" (Frontlines)
Сообщение от badnews4you:
Я когда маленький был (13-14 лет), был КМС по баскетболу. Посещал разного рода соревнования, то сё. И приходил во двор к пацанам и играл в полную силу. Без прыжка вытягивал руку с мячом, а пацаны беспомощно прыгали, не в состоянии достать до мяча. Да и со штрафной имел 85% меткость. Только потом, годам к 18 я осознал, что ни мне, ни им не было интересно. Тут та же ситуация. Думаю, аналогия понятна. Да и в ксе глобал имею. Щас бы завидовать консольным задрикам. Просто хочется, что бы у всех играющих на сервере был примерно одинаковый навык игры.
А какой смысл, люди не роботы ведь. Кто-то будет лучше, кто-то хуже.