Быстрая навигация
|
|
|
Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
Если вы являетесь поклонником MMORPG Final Fantasy XIV, европейский фан-фест именно то, чего вы так долго ждали. Именно здесь игроки узнали много нового о грядущем дополнении Stormblood, увидели Red Mage, Ala Mhigo и тонну других вещей. Если вы не смогли увидеть все во время прямой трансляции - не расстраивайтесь. Вся информация уже доступна как в виде записи, так и в тизере грядущего дополнения Stormblood.
Самурай в своем полном облачении выглядит очень впечатляюще, а карта мира расширилась и теперь не ограничится только Aldenard. Герои смогут посетить Othard, сокрытое сердце Garlean Empire и Ala Mhigo. Также придется потрудиться, чтобы освободить Doma. Вместо того, чтобы сосредоточиться на одном городе, история будет происходить сразу в двух. Главную роль в дополнении будет играть Yugiri, а кроме того, появится новый персонаж Gosetsu - самурай, который будет работать в команде с коллегой-ниндзя. Он впервые будет представлен во второй части обновления 3.5. К новому классу Красный маг присоединился еще один - Самурай.
Samurai будет новым ДПС ближнего боя, вооружен он будет катаной, что впрочем очевидно. Сама катана оснащена уникальными ножнами. Самурай будет использовать свою Силу как атрибут, а комбо-атаки будут наносить довольно сильный урон. Самураи будут начинать свои задания в областях Eorzean, а поэтому вам не нужно заканчивать сюжетные квесты Heavensward в первую очередь.
Новый большой город для игроков под названием Kugane очень красочный и сильно отличается от того, что мы могли увидеть в предыдущих городах. Портовый город расположен на южном краю скопления островов Hingashi, населен дальневосточной нацией и имеет изоляционную политику. Мы увидим новые локации, в том числе скалы с пушками и укреплениями, рубиновое море, множество пиратов (хотя представителей Limsa Lominsa этим вряд ли удивишь). В игре также появится новый примал - Susano, Lord of the Revel.
Yanxia является родным городом Doma и находится под контролем Гарлеанской империи. Azim Steppe - родина Xaela и первый обширный равнинный район в игре. Также, в Hingashi можно будет приобрести домовладения, и несмотря на то, что игроки получат доступ к Shirogane в самом начале дополнения, герои будут заняты, играя за Красных магов и Самураев. Кстати, изменения произойдут и в самих домовладениях.
На выставке также можно было оценить главную тему дополнения Stormblood, а также узнать, как именно она была создана и что вдохновляло композитора. А пока остается только ждать следующих подробностей и готовиться к старту дополнения в начале этого лета.
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Элфи; 18.02.2017 в 18:20.
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
+в стиме скидки на мейн версию и текущий аддон 50%
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
Японцы и самураи в Финалке XD
Музыка просто фонит Монстер Хантером
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
Японцы и самураи в Финалке XD
Загугли Final Fantasy Tactics Samurai
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
 И снова здравствуй, дорогая Пандария!
Интересно, город будет таким же инстансовым задником, как нынешний Foundation и прочие Ульды и Гридании? — или теперь можно будет побегать по кварталам спокойно, раз уж отказались от ps3?
Нужно больше новостей!
Цитата:
Сообщение от SealEvil
страшный грех и ТESOложeство
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
Если не изменят систему боя, и отличие классов будет только в анимации, то покупать не буду =__= Надоело... У всех дпс/танков трактовка боя одинакова. Единственное у хилов есть некоторые отличия...
Ps/ Очень нудные бои =__=
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
Пару новых скринов
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
ВоВ головного мозга не излечивается никогда судя по всему.
Зато твой баттхерт еще можно вылечить. Поспеши, картошка.
Добавлено через 1 минуту
Неплохо так карту расширили
Вообще молодцы! Спасибо за картинку.
Цитата:
Сообщение от SealEvil
страшный грех и ТESOложeство
Последний раз редактировалось Uterus; 18.02.2017 в 17:09.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
Зато твой баттхерт еще можно вылечить. Поспеши, картошка.
+ 1 в черный лист  на уровне с ииипамом
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
игра для приставок на джойстиках, чего ты ожидаешь от нее в плане динамики?
Добавлено через 37 секунд
Чтобы игру совершенствовали.
Ps/ Насчет сюжета я бы поспорил, отыграл 502 часа. Сейчас играю в гв2, и мне куда интересней проходить эту игру, ибо сам мир живой и куда увлекательней. В фф14 все слишком медленно и тягуче, даже монологи озвучены очень монотонно что режет слух и уже спустя 2 часа вызывает приступ бешенства. На вкус и цвет, но все же в моем приоритете будет сейчас гв2.
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
Чтобы игру совершенствовали.
и как же ты представляешь игру с джойстиками более динамичной? Подскажи а то вон те кто изобрели эти самые джойстики милардные компании еще не придумали решение  навернека выслушают тебя и заплатят даже
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
и как же ты представляешь игру с джойстиками более динамичной? Подскажи а то вон те кто изобрели эти самые джойстики милардные компании еще не придумали решение  навернека выслушают тебя и заплатят даже
В игровой индустрии полно игр на ps, которые куда динамичней и играются на геймпаде.
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
Чтобы игру совершенствовали.
да откажутся они окончательно от поддержки пс3, вон сколько переходов на пс4 уже было - вопрос времени
Ps/ Насчет сюжета я бы поспорил, отыграл 502 часа. Сейчас играю в гв2, и мне куда интересней проходить эту игру, ибо сам мир живой и куда увлекательней. В фф14 все слишком медленно и тягуче, даже монологи озвучены очень монотонно что режет слух и уже спустя 2 часа вызывает приступ бешенства. На вкус и цвет, но все же в моем приоритете будет сейчас гв2.
очень спорно, на самом деле
при всей моей любви к гв2, топорная озвучка в ней меня бесила не меньше, чем в фф14 (но это исправлялось сменой на "японскую" озвучку)
пс. фф14 достаточно динамична, но не на первых уровнях - потом динамики в рейдах предостаточно )
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
да откажутся они окончательно от поддержки пс3, вон сколько переходов на пс4 уже было - вопрос времени
очень спорно, на самом деле
при всей моей любви к гв2, топорная озвучка в ней меня бесила не меньше, чем в фф14 (но это исправлялось сменой на "японскую" озвучку)
пс. фф14 достаточно динамична, но не на первых уровнях - потом динамики в рейдах предостаточно )
В том то и проблема, динамика прослеживается только в инстах для 8 игроков. Но это не отменяет факт, что классы в игре все однотипные, и я не увидел никакой разницы игры между магом и рогой. Локации довольно "пустые" по сравнению с гв2, делать там нечего, кроме как квесты.
Как только - поменяются на + , я снова вернусь.
И в фф14 я чет эпичности происходящего не ощущал, пока играл. В том же HoT понимаешь что идет пробуждение дракона и мир на грани уничтожения. Все происходящее вокруг создает полную картину атмосферы.
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
играл 3 года в ГВ2, так что можешь как бы вообще не рассказывать мне про игру. Там линейный сюжет без каких либо поворотов но он относительно не плох, если сравнить например с ТЕСО
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
играл 3 года в ГВ2, так что можешь как бы вообще не рассказывать мне про игру. Там линейный сюжет без каких либо поворотов но он относительно не плох, если сравнить например с ТЕСО
Боюсь, для того чтобы сравнивать две игры , вы должны относится к обоим нейтрально. Учитывая что ваш фаворит фф14, то и сравнение не особо внушительное.
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
И в фф14 я чет эпичности происходящего не ощущал, пока играл. В том же HoT понимаешь что идет пробуждение дракона и мир на грани уничтожения. Все происходящее вокруг создает полную картину атмосферы.
Ну то что ГВ2 самая динамичная игра не кто и не спорил и самая зрелищная по боям с боссами, но сюжет очень короток, диалогов на 1 а4, поворотов интересных тоже нет хотя и ведется повествование о драконах, мурсаатах, и других линиях, во всех фильмах сериалах самое главное сопереживание героям, привыкание к ним, много различных действий с ними и т.д. В ГВ2 этого просто нету так как все развивается моментально и быстро из за отсутствия квестовой системы, а сюжетных мало. Скажем так, когда игра вышла я уже на 2 день убил зайтана, а на 3 понял, кто будет следующим драконом еще за полтора года до ХоТ увидив лабу Азур отщепенцев с ее эксперементами. В ФФ я 33 дня прохожу сюжет оригинальной игры.
Добавлено через 2 минуты
Боюсь, для того чтобы сравнивать две игры , вы должны относится к обоим нейтрально, а учитывая, ваш фаворит фф14, то и сравнение не особо внушительное.
Тоесть играв 3 года в ГВ2 не знав про ФФ я был фанатом ФФ и по этому играл в ГВ2?  Как раз таки у меня более тысячи скриншетов и ГВ2 на всех стадиях всех эвентах, гайды на дулфи по первым эвентам я также писал, все те патчи которые уже не когда н вернутся я все это видел и сравниваю объективно по сюжету, ты же не любишь ФФ из за отсутствия динамики, я вот люблю динамику но сюжет музыка в сто раз для меня как оказывается дороже и это я понял после 3 лет гв2. И я бы и играл в ГВ2 еслибы они не перестали выпускать патчи каждые 2 недели с новыми эпизодами сюжетки.
Последний раз редактировалось Хомочка Летяга_renamed_1300117_12012022; 18.02.2017 в 18:01.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
Ну то что ГВ2 самая динамичная игра не кто и не спорил и самая зрелищная по боям с боссами, но сюжет очень короток, диалогов на 1 а4, поворотов интересных тоже нет хотя и ведется повествование о драконах, мурсаатах, и других линиях, во всех фильмах сериалах самое главное сопереживание героям, привыкание к ним, много различных действий с ними и т.д. В ГВ2 этого просто нету так как все развивается моментально и быстро из за отсутствия квестовой системы, а сюжетных мало. Скажем так, когда игра вышла я уже на 2 день убил зайтана, а на 3 понял, кто будет следующим драконом еще за полтора года до ХоТ увидив лабу Азур отщепенцев с ее эксперементами. В ФФ я 33 дня прохожу сюжет оригинальной игры.
Сюжет гв2 и его история скрыта в его мире. Если бы вы останавливались возле нпц и слушали их диалоги, у вас получилось столько же текста как и в фф14, возможно меньше.
Гв 2 я предпочел из за динамики, атмосферы, социальности между игроками. фф14, это большая "сингл" игра с большим количеством текста, прохождение мне напоминало прочтение книги.
Каждый выберет то что ему ближе к душе.
Ps/ Как не странно мне тот же линейный сюжет пришелся куда больше по вкусу, нежели невероятные повороты в Heavensward. И вся жестокость происходящего, мне показалось занудной.
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
Сейчас играю в гв2, и мне куда интересней проходить эту игру, ибо сам мир живой и куда увлекательней.
Ну, не знаю..Последний главы с беготнёй с новой командой вообще не впечатляют. А уж какого бестолкового болванчика сделали из МОЕГО персонажа-коммандира... Нет бы тогда ответы нейтральные сделали, раз выбирать нельзя.
Ну, озвучка дела вкуса. А вот ролики...В FFXIV мне они глаз не режут. А в GW2 - это тихий ужас.
-  - Это гоха, детка!  -------------------------------------- Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV! 
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
Если бы вы останавливались возле нпц и слушали их диалоги, у вас получилось столько же текста как
Я тот кто эти диалоги находил и выкладывал на дулфи и реддите а уже потом о них узнавали другие  даже помогал песню склеивать про дракониху Зеферитов на их карабле которая напивалась во времена патча
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
В том же HoT понимаешь что идет пробуждение дракона и мир на грани уничтожения.
Ну, хоть в аддоне им это удалось..И то, так себе. Чем ощущается то? Защитой лягухов на карте? После жалкой картонной Скарлет, которую так долго мурыжили..Я вот очень много раз бросал GW2 из-за того, что как раз таки не ощущалось эпика, особенно в начальной сюжетки, которая теперь классическая. Не чувствуешь противостояния, не понимаешь что это за главный злодей и что делать надо. После SWTOR это было настолько пресно всё...
Сюжет гв2 и его история скрыта в его мире. Если бы вы останавливались возле нпц и слушали их диалоги, у вас получилось столько же текста как и в фф14, возможно меньше.
Вы смеётесь? Конечно же меньше, во множество раз. А раз уж вы решили о таком заговорить, - подойдите к каждому НПС в Финалке и поговорите с ним. Или у некоторых всплывают "пузыри" с диалогами
Гв 2 я предпочел из за динамики, атмосферы, социальности между игроками. фф14, это большая "сингл" игра с большим количеством текста, прохождение мне напоминало прочтение книги.
Так изначально не нужно было сравнивать эти 2 игры. Они разные. Играю и в ту и в другую. Каждую люблю за своё.
-  - Это гоха, детка!  -------------------------------------- Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV! 
|
|
Re: Final Fantasy XIV - Тизер дополнения Stormblood и фан-фест
Я тот кто эти диалоги находил и выкладывал на дулфи и реддите а уже потом о них узнавали другие  даже помогал песню склеивать про дракониху Зеферитов на их карабле которая напивалась во времена патча
Ох уж эти сказочники на гохе  
|
|