Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 14.02.2017 00:20
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
For Honor - Честь, кровь, эпичность!

Когда игра, которую ты ждешь, наконец-то добирается до релиза, всегда страшно запускать ее в первый раз. Есть солидная толика сомнений, потому что ты не знаешь, сумели ли разработчики реализовать все то, что обещали, и в каком виде все обещания предстанут перед нами после официального запуска. Но в случае с For Honor огромного сюрприза не случилось — серия бета-фаз и открытое бета-тестирование прямо перед релизом помогли игрокам составить свое мнение о проекте и опробовать его до того, как потратить свои деньги. Но это не значит, что For Honor не может удивить. Скорее, они просто подготовили почву, на которую вступают игроки со всего мира, чтобы обильно полить ее кровью оппонентов.

Для тех, кто в последние дни находился где-то в бункере и не слышал о For Honor ничего, придется написать пару слов. Это игра про вооруженное противостояние Рыцарей, Викингов и Самураев, которые сражаются как между собой, так и сообща — против различных противников. Проект в первую очередь позиционируется как качественное мультиплеерное «рубилово», но релизная версия также щеголяет объемным режимом истории, позволяющем узнать подоплеку конфликта и поучаствовать в цепочке кровавых событий, связывающих персонажей игры между собой.

Сюжетный режим выступает не в роли отдельной истории, которую нам хотят рассказать, а предлагает узнать предысторию противостояния, которое вылилось в Военный конфликт (Войну Фракций). Он разделен на 3 главы по 6 миссий в каждой, которые позволят опробовать разных героев и посмотреть на них в разных боевых ситуациях. История Аполлионы и война, в которую она выливается, рассказана достаточно интересно, чтобы вы хотели за ней следить, но при этом выглядит не слишком важной для тех, кто хочет сразу окунуться в кровавый угар сетевых сражений. Но если вы пропустили бета-тестирование и навыков игры в For Honor у вас нет, то в качестве такого себе сюжетного «туториала» режим истории работает куда лучше, чем стандартная тренировка. В конце-концов, Ubisoft всегда умели делать эпичные истории с очень крутыми роликами, и For Honor в этом плане не исключение.


Возможность опробовать разные классы тоже играет геймеру на руку, хотя в режиме истории и нельзя посмотреть на все возможности, и опыт сетевых сражений будет кардинально отличаться от всех сюжетных баталий. Даже если вы решите играть с ботами. Так что пройти сюжетную линию стоит, хотя бы потому, что она позволит собрать для себя стартовый капитал, который потом можно потратить на какие-то опции по кастомизации бойцов, но возвращаться к ней в будущем вы вряд ли захотите.

Мультиплеер игры был существенно расширен по сравнению с бета-версией. Мы и ожидали, что всего будет в разы больше — и эти ожидания полностью оправдываются.

Для битв разработчики выделили 12 различных карт, но каждая из этих локаций существует в нескольких вариациях. То есть на них меняются погодные условия и времена года (например, вы можете сыграть на карте безоблачным летом, а в следующем бою попадаете туда уже в снегопад, посреди зимы), хотя архитектура сохраняется. Всего здесь есть 60 вариаций (а каждая карта существует как минимум в 4, максимум в 6 вариациях) в момент запуска игры, и в будущем разработчики планируют выпускать еще больше вариантов для карт совершенно бесплатно. Плюс каждый сезон нам будут добавлять еще 2 карты (с отдельными вариациями), поэтому вряд ли все это разнообразие быстро надоест или «примелькается».

Визуальный стиль карты будет меняться в зависимости от того, на какой из локаций Военного конфликта происходят баталии, что обеспечит регулярную смену «картинки» в рамках одного режима, в зависимости от общей обстановки на глобальной карте и перемещениях виртуальных «войск» по ней. Система весьма интересно выглядит, хотя сложно предугадать, насколько часто будет все это меняться — ведь итоги зависят от игроков, а не только от разработчиков.


Военный конфликт это механика, которая позволяет определить, какие фракции отличились в сезоне из 10 недель сильнее всего, потому что будет учитывать все действия представителей сторон на протяжении сезона. Это значит, что выбор фракции, который мы делаем — очень важен. Учитываются действия всех игроков одной фракции на всех платформах, затем результат по очкам делится на количество участников, и на основе этих данных высчитывается процент «усилий», которые фракция отдала во время сезона. Это позволяет добиться баланса фракций (не важно, сколько Самураев всего играет в мире — будет высчитываться среднее значение, так что даже если в игре будет миллион Самураев и 10 человек Викингов, то Викинги могут победить, потому что они действовали в среднем эффективнее).

Тут нужно пояснить, что выбор фракции никак не влияет на доступность игровых персонажей. Мы просто выбираем «баннер», под которым будем выступать, а во время сражений можно выбирать любых героев и сражаться ими. Иначе это было бы не очень интересно, да и не совсем честно.

В релизной версии 12 бойцов, а не 9, как было в бета-тестировании. Каждая фракция выводит на поле боя по 4 бойца, причем каждый из них принадлежит к разным архетипам:


- Бойцы артехипа Авангард (Vanguard) обладают большим здоровьем, неплохо защищены, у них хороший радиус атак, они с легкостью сбивают соперника с ног, но достаточно медлительны и очень заметны на поле боя.

- Убийцы (Assassins) очень мобильны, обладают малым количеством здоровья, что компенсируется возможностью проводить контратаки и быстро уклоняться от ударов противника.

- Защитники (Heavies) медлительны, их атаки тоже, но у них очень много «здоровья» и защита их позволяет переживать нападение нескольких бойцов, чтобы дождаться подмоги или разбить головы противникам. Тут выделяется Сюгоку, у которого нет щита, зато есть очень много здоровья и атака, которую нельзя прервать.

- Гибриды (Hybrids) совмещают в себя 2 из 3 архетипов, открывая доступ самым крутым и необычным комбинациям, вроде возможности бить, прикрываясь щитом (Валькирия) или наносить удары с большого расстояния, отравляя врага (Нобуси).

Бойцы каждого архетипа совершенно разные, со своими уникальными атаками, способностями, возможностями. Поэтому интересно их исследовать и прокачивать, открывая дополнительные пассивные и активные умения, которые можно будет реализовать на поле боя. Также, что тоже немаловажно, по мере нашей прокачки у героев будет открываться все больше возможностей по их кастомизации, в коллекции появятся новые варианты брони и оружия, а также цветовые схемы, боевые гербы и многое другое. Можно даже задать нужный пол бойцу, выбрать ему нужные эмоции (купив их за игровую валюту) и вообще сделать все, чтобы он был не похож на других. Через пару недель одинаковые воины будут только у тех, кто первый раз зашел поиграть каким-то классом или только купил игру — даже на второй день ОБТ большинство персонажей сильно отличались от своих «дефолтных» вариантов.


Игровые режимы не претерпели серьезных изменений со времени бета-тестирования:

- Дуэль (Duel). Все еще лучший режим игры, если вы хотите честного боя. 1 на 1, никаких компромиссов и случайностей, только скилл против скилла. Различные улучшения и бусты тут не работают, дуэли максимально честны.

- Бойня (Brawl). Каноническое противостояние 2 на 2, где можно как драться две честных дуэли, чтобы затем победители (если они в разных командах) могли схлестнуться между собой. Или устроить войну 2 против 1, чтобы расправиться с одним из противников быстрее, чем второй игрок сможет уничтожить кого-то из вашей команды… Все зависит от вас. Улучшения и бусты в этом режиме тоже не работают.

- Захват территорий (Dominion). Режим сражений 4 на 4, в который большинство играло во время тестирований. Есть 3 точки, нужно захватывать их и удерживать, пока твоя команда не накопит 1000 очков. После этого у противников не будет возможности возрождаться, но зато у них будет стимул выжить, отомстить, набрать те же 1000 очков и перевернуть ход боя. Все это происходит с огромным количеством бегающих «на мид» управляемых ИИ бойцов каждой из сторон, которые не представляют серьезной угрозы, но могут забить кого-то из героев, если он зазевается.

- Уничтожение (Elimination). Формат 4 на 4, в котором нет возможности возрождаться, зато можно смело повоевать с ботами, если хочется. Нужно выжить в 3 раундах из 5, и посторонних помех не будет.

- Схватка (Skirmish). Самый близкий к типичному десматчу формат, где нужно убивать всех — что героев, что контролируемых ИИ солдат, что таких же ИИ-капитанов. Мясо, бесконечная бойня, и необходимость нафармить в кровавой бане 1000 очков. Режим для маньяков и тех, кому веселая рубка нужнее любых тактических заходов в бой.


Последняя фраза написана не случайно. Art of Battle, система сражений, позволяет как просто драться, нажимая все кнопки подряд, так и тактически планировать каждую схватку. Игра использует боевую систему, которая позволяет наносить удары и блокировать из с 3 разных направлений — справа, слева или сверху. На умении вовремя отразить атаку и не ударить противника в блок строится весь геймплей. Какие-то персонажи способны пробить любой блок, другие же могут поставить блок со всех сторон сразу, но ненадолго. Кто-то настолько мобилен, что может перехватить атаку и всадить нож в своего врага в ответ. Другие предпочитают держать дистанцию в любом бою. Третьи идут вперед, собирая лицом удары, чтобы выбросить вас с обрыва или просто забить, зажав в угол. И это не считая различных активируемых умений, типа замедляющей стрелы из арбалета по отступающему врагу или целого града стрел с неба по площади.

Благодаря нетривиальной боевой механике мы получаем множество возможностей в сражениях, а также достаточную глубину геймплея, особенно когда осваиваем каких-то персонажей на достаточном уровне. Но это же отпугивает как любителей весело подраться без необходимости чему-то учиться, так и тех, кто хотел бы видеть более аркадный геймплей. Кроме сюжетного режима игре нечего предложить и «казуальщикам», забежавшим на огонек. На них, видимо, никто и не надеется — большая часть таких игроков попросту отсеялась еще на стадии открытого бета-тестирования.


Все остальные получают в лице For Honor качественную многопользовательскую игру, где можно сражаться очень долго. И чем больше вы будете проводить время в боях, тем ярче и интереснее будет становиться игра. Так что, если вас не пугает достаточно высокий порог вхождения и вы готовы к испытаниям, For Honor найдет, что вам предложить.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
вы меня хотите спросить за мультиплеер, и я вам таки отвечу - за полтора часа работает как штык, ни единого разрыва
тестирую дальше
будут еще материалы, если будут какие-то критически косяки - пересмотрим оценки и вообще напишем про это
но пока - все шикарно, Сюгоки вообще my man!

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
На ЗБТ и ОБТ были ужасные проблемы с интернет соединением. Невозможность подключится в режим 4 vs 4. Реконекты с откатами посреди боя. Запомнился один мачт в 4 vs 4. Когда кого то убили, он разумеется ливнул и понеслась череда рекконектов с откатами. Когда люди просто ливали от этого, разумеется после того как они тоже вышли, происходил очередной реконект. В итоге на третьем человеке, выкинуло из матча. Скорее всего всех выкинуло.


Впечатление испортило напрочь. Учитывая что игра не про сюжет, а рассчитана на сетевые баталии.

Сообщение от Tapik:
Сюжетный режим выступает не в роли отдельной истории, которую нам хотят рассказать, а предлагает узнать предысторию противостояния, которое вылилось в Военный конфликт (Войну Фракций). Он разделен на 3 главы по 6 миссий в каждой
По времени много занимает его прохождение?


Сообщение от Tapik:
вы меня хотите спросить за мультиплеер, и я вам таки отвечу - за полтора часа работает как штык, ни единого разрыва
тестирую дальше
Судя по скрину. У тебя NAT зеленый?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Fallze:
По времени много занимает его прохождение?
в часах точно не знаю, но за 2 вечера легко осилить, или за 1, если засесть конкретно
от сложности зависит - там за разную сложность награды разные и всякие ништяки дают
я на изи бегал, чтобы быстрее, но на харде тебя боты жестко овнят даже с первой миссиий
там еще кооп в сюжете есть, но его я уже отдельно буду тестить, пока было не с кем :(

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Fallze:
На ЗБТ и ОБТ были ужасные проблемы с интернет соединением. Невозможность подключится в режим 4 vs 4. Реконекты с откатами посреди боя. Запомнился один мачт в 4 vs 4. Когда кого то убили, он разумеется ливнул и понеслась череда рекконектов с откатами. Когда люди просто ливали от этого, разумеется после того как они тоже вышли, происходил очередной реконект. В итоге на третьем человеке, выкинуло из матча. Скорее всего всех выкинуло.
играть на ПС4 лучше конечно

Добавлено через 3 минуты
А я такой, начал играть, обрадовался, в очередной раз прошёл туториал, а оказалось что он игру ещё не докачал...
Думаю утром попробую
Последний раз редактировалось Sirotin; 14.02.2017 в 00:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для XodoK
Гуру
Регистрация:
13.09.2006
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
> 4v4
> эпичность

Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Tapik:
в часах точно не знаю, но за 2 вечера легко осилить, или за 1, если засесть конкретно
от сложности зависит - там за разную сложность награды разные и всякие ништяки дают
я на изи бегал, чтобы быстрее, но на харде тебя боты жестко овнят даже с первой миссиий
там еще кооп в сюжете есть, но его я уже отдельно буду тестить, пока было не с кем :(
Это да, боты даже лучше людей играют. На ЗБТ когда все осваивались, бот в команде был к победе. В соло выносил двоих.

Сообщение от Sirotin:
играть на ПС4 лучше конечно
Интернет то один. Там тоже самое было.

Кстати, наблюдал одну интересную вещь.
На PC в режимах 2 vs 2, когда одного человека побеждали и оставалось 2 vs 1. То люди чаще всего стояли и ждали, пока напарник разберется с врагом. И только потом уже вступали в бой 1 vs 1.
На PS4 в 2 vs 2 если что кого первым завалили, то не ждут, а сразу наваливаются и пинают одного оставшегося.
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Fallze:
На PC в режимах 2 vs 2, когда одного человека побеждали и оставалось 2 vs 1. То люди чаще всего стояли и ждали, пока напарник разберется с врагом. И только потом уже вступали в бой 1 vs 1.
На PS4 в 2 vs 2 если что кого первым завалили, то не ждут, а сразу наваливаются и пинают одного оставшегося.
у Тапика была прошлая статья по игре, там всё это вроде тоже проговаривается.
Аватар для Shingor_renamed_1304092_28092020
Читатель
Регистрация:
14.02.2017
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Извиняюсь конечно, но разве релиз уже состоялся для РФ?
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Sirotin:
у Тапика была прошлая статья по игре, там всё это вроде тоже проговаривается.
Сыграйте в бету, пока не поздно? Да, читал что чести мало, когда на одного наваливаются.
Просто такое интересное наблюдение получилось во время игры.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Shingor:
Извиняюсь конечно, но разве релиз уже состоялся для РФ?
на консолях вроде да, но у меня при купленной игре в PSN предлагает еще раз купить и не работают бонусы предзаказа, так что я думаю пока не всех разблокировали
в сети людей уйма, 10 секунд и уже в игре (в любом режиме)
если б не ночь я б до утра сидел, а так уже спать охота :(

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Shingor_renamed_1304092_28092020
Читатель
Регистрация:
14.02.2017
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Жаль, у меня то пк версия но не думаю,что должна быть разница в запуске. Дико хочу попробовать Валькирию
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Shingor:
Дико хочу попробовать Валькирию
вот кстати ее еще не пробовал - Сюгоку настолько крут, что я не могу им наиграться)
но я думаю делать отдельный материал про тех героев, которых в бете не было (для людей, кто поиграл, но еще не купил) - вот тогда и попробую)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация:
16.11.2013
Джентльмен
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Fallze:
Кстати, наблюдал одну интересную вещь.
На PC в режимах 2 vs 2, когда одного человека побеждали и оставалось 2 vs 1. То люди чаще всего стояли и ждали, пока напарник разберется с врагом. И только потом уже вступали в бой 1 vs 1.
На PS4 в 2 vs 2 если что кого первым завалили, то не ждут, а сразу наваливаются и пинают одного оставшегося.
Смотрел стримы PC версии и играл на PS4, по ощущениям и там, и там ситуация одинакова
Сообщение от Shingor:
не думаю,что должна быть разница в запуске
Зачастую она есть

Аватар для XOpen_renamed_630641_11042021
Гигант мысли
Регистрация:
24.09.2008
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Fallze:
Кстати, наблюдал одну интересную вещь.
На PC в режимах 2 vs 2, когда одного человека побеждали и оставалось 2 vs 1. То люди чаще всего стояли и ждали, пока напарник разберется с врагом. И только потом уже вступали в бой 1 vs 1.
На PS4 в 2 vs 2 если что кого первым завалили, то не ждут, а сразу наваливаются и пинают одного оставшегося.
Пиши им в чат "NO HONOR", воспитывай!
Хотя по механике иногда лучше отразить пару ударов от двоих, войти в "ярость" и отпинать ушлепков.
Аватар для Kawardak_renamed_1278263_26112020
Читатель
Регистрация:
19.10.2016
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Насчёт реконнектов-дисконнектов согласен. Такое наблюдал лично и на ЗБТ и на ОБТ. Из-за подобных проблем так же не смог "подраться с Гарро", когда они катали пользовательскую 2 на 2. В остальном, к игре претензий нет. Эпично, атмосферно, зачётно.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!


О, наконец-то Антоша Логвинов может поиграть собой в игре!





Добавлено через 3 минуты
***

По теме - отличная статья! Го все в наш дружный раздел!

Сообщение от Tapik:
ни единого разрыва
Старый мем решил вспомнить?

Добавлено через 33 секунды
Сообщение от Tapik:
вот кстати ее еще не пробовал - Сюгоку настолько крут, что я не могу им наиграться)
но я думаю делать отдельный материал про тех героев, которых в бете не было (для людей, кто поиграл, но еще не купил) - вот тогда и попробую)
Как лоубрингер? По роликам ОЧЕНЬ медленный и предсказуемый. Как им отбиваться от быстрых классов?.. То же самое про сюгоки, если можно.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 14.02.2017 в 06:49. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Everett
0_o
Регистрация:
13.09.2007
Космос Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Fallze:
По времени много занимает его прохождение?
тыкнул стрим , там тело допроходило последние миски на харде . говорил за 6 часов всё

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Аватар для Phenomen
Доктор
Регистрация:
18.02.2014
Медаль "500 лайков" Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Время приключений" навсегда! Конкурс от CartoonNetwork и GoHa.Ru Лекарь Просветитель
Награжден за: За участие в конкурсе "Лучшие билды" в Tree Of Savior
Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Shingor:
Извиняюсь конечно, но разве релиз уже состоялся для РФ?
да, сервера еще ночью открыли.

Gaming: Intel Core i7-10700KF | NVIDIA GeForce RTX 3090 | 32 Gb Kingston XT205T| Acer Nitro XV272U 270Hz | Oculus Quest 2 VR
Mining: 6 x NVIDIA GeForce RTX 3090

Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Lexxx20:
Как лоубрингер? По роликам ОЧЕНЬ медленный и предсказуемый. Как им отбиваться от быстрых классов?.. То же самое про сюгоки, если можно.
у брингера - длинная палка, достаточно быстрый легкий удар, в общем упор на зонинг получается
у сюгоки - непрерываемая быстрая атака, плюс у него неочевидный бросок и пробивание блока - пока народ нормально не успевает реагировать
удары у обоих страшные по силе :) поэтому по быстрому классу нужно попасть 2-3 раза и все, он твой)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Tapik:
у брингера - длинная палка, достаточно быстрый легкий удар, в общем упор на зонинг получается
у сюгоки - непрерываемая быстрая атака, плюс у него неочевидный бросок и пробивание блока - пока народ нормально не успевает реагировать
удары у обоих страшные по силе :) поэтому по быстрому классу нужно попасть 2-3 раза и все, он твой)
Это правда, что захват сюгоки при низком хп (у сюгоки) ваншотит противника?



4:56

Жесть же :)
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Lexxx20:
Это правда, что захват сюгоки при низком хп (у сюгоки) ваншотит противника?
не пробовал, надо потестировать))))

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Timuchin333
Писaтель
Регистрация:
11.02.2017
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
На мой взгляд оценка высоковата, лично я бы поставил 7-7,5 с учетом того, что контентом будут пополнять систематически
Аватар для Schucher_renamed_802884_28092023
Гигант мысли
Регистрация:
26.02.2011
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Lexxx20:
Это правда, что захват сюгоки при низком хп (у сюгоки) ваншотит противника?
4:56
Жесть же :)
Бооо...если реально ваншот, то... даж не знаю - перебор какой-то. У других классов такой механики нет.
Re: For Honor - Честь, кровь, эпичность!
Сообщение от Tapik:
у брингера - длинная палка

Что еще нужно простому работяге для счастья

Сообщение от kamaelf:
у меня три диплома
Сообщение от darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Ваши права в разделе