Dear Esther: Landmark Edition - Завтра состоится релиз на ПК. Разработчики тизерят нечто новое
Игра Dear Esther считается многими прародителем так называемых "симуляторов ходьбы". В DE вам предстоит брести вперед, слушая рассказ главного героя. В ней отсутствуют какие-либо головоломки или сражения. В прошлом сентябре разработчики из студии The Chinese Room решили переиздать игру сменив движок, обновив графическую составляющую и записав обновленный саундтрек. Новое издание получило название Dear Esther: Landmark Edition и вышла на Xbox One и PlayStation 4. PC-версия была обещана позже. И вот руки разработчиков дошли и до нее. Завтра обновленная игра появится в сервисе цифровой дистрибуции Steam, причем обладатели предыдущей версии получат новую абсолютно бесплатно, что должно стать прекрасным поводом "перепройти" игру.
Но и это не все, завтра The Chinese Room обещают порадовать фанатов какой-то важной новостью, которая должна будет появиться в блоге студии в 20:00, одновременно с релизом игры. По словам разработчиков, данная новость имеет зависимость от времени, так что ярым любителям игр от TCR лучше не опаздывать.
Re: Dear Esther: Landmark Edition - Завтра состоится релиз на ПК. Разработчики тизерят нечто новое
Сообщение от Nutlet:
Почему?
ну это разве игра? просто ходишь и смотришь. читаешь записки. нет элементов геймплея вообще. симулятор ходьбы под музыку. смысл запуска игры? а вот как тест видеокарты подошло бы. я в нее "поиграл" когда вышла. вообще не понял смысла. неинтересная история. ходишь по линейным локациям. графика не поражает ничем. смысл от таких якобы игр? есть квесты типа Сибири. где тоже ходишь по вполне симпатичным локациям,но еще и есть геймплей в виде загадок и сюжет нормальный. а это просто хрень какая-то. такого полно в стиме,неизвестно как прошедшего через гринлайт.
Re: Dear Esther: Landmark Edition - Завтра состоится релиз на ПК. Разработчики тизерят нечто новое
Сообщение от Hermione Granger:
есть квесты типа Сибири. где тоже ходишь по вполне симпатичным локациям,но еще и есть геймплей в виде загадок и сюжет нормальный.
Если немного утрировать то:
квесты - это "ходилка" + логические задачи.
(ммо)рпг - это "ходилка" + файтинг
Сообщение от Hermione Granger:
просто ходишь и смотришь. читаешь
записки. нет элементов геймплея вообще. симулятор ходьбы под
музыку.
Люди этим занимаются процентов 90 времени в (ммо)рпг, квестах. Я к тому что данный элемент (ходьба) почему-то занимает, как ни странно, почти всю часть гемплея.
При этом игры где "ходьба" отсутствует (кооперативы, файтинги, "чистые" логические и не очень задачи) вызывают меньше интереса со стороны игроков.
Поэтому если есть квесты (ходилка+задачи) или только задачи, почему бы не быть игре где присутствует только "ходилка"?
Интерактивное кино под вывеской "игра" (некоторые квесты, рпг) вполне подходит под определение "ходилка" или очень близки к ней.
Сообщение от Hermione Granger:
я в нее "поиграл" когда вышла. вообще не понял смысла. неинтересная история. ходишь по линейным локациям.
Вполне возможно, что вы правы если речь конкретно об этой игре.