Для входа на форум нажмите здесь
Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Автор темы: 4ertik
Дата создания: 13.02.2017 18:01
Старый 13.02.2017, 18:01
#1
Аватар для 4ertik
Регистрация
01.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
01.11.2010
Abyss
≡v≡ | WF
Tranquility
TonyNexis
GoHa Squad
GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков"
Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
13/02/2017

Поиск объектов/сигналов с помощью разведзондов и пеленгатора является неотъемлемой частью многих сфер деятельности в EVE Online, например, исследования космоса, охоты и жизни в w-пространстве. Вот уже некоторое время мы наблюдаем за отзывами об этих механиках в интернете.

Вдохновлённые этими отзывами, мы готовим обновление интерфейса поисковых систем в надежде улучшить взаимодействие с ними.

Во время последнего саммита Совета игроков нам представилась возможность показать эти изменения некоторым его членам. Встречи прошли очень продуктивно, что позволило нам скорректировать направление запланированных изменений.

Когда эти изменения увидят свет?

Они станут доступны на тест-сервере к концу февраля и выйдут в составе мартовского обновления.

Что будет изменено?

Отображение

Ниже представлена «новая» система поиска, имеющаяся на «Транквилити» в данный момент.


На изображении видны некоторые наиболее часто упоминаемые в отзывах причины отказа от перехода на «новую» систему. Помимо общей загруженности вида, цвет и яркость некоторых элементов мешают отслеживать результат собственных действий.

В связи с этим мы понизили яркость части из них, что должно улучшить заметность важных объектов. Затронуты следующие компоненты:
  • Сферы, в том числе отображение радиуса поиска и источников сигналов
  • Звёзды
  • Кольца орбит


Одним из самых значимых изменений по части отображения будет введение новых пиктограмм для обозначения вида сигналов и отображение классов кораблей при их поиске. Они будут отображаться только при силе сигнала выше 25%, когда вам уже известна его группа.


Мы также собираемся добавить ещё одно отображение прогресса поиска. При выборе сигнала в окне управления разведзондами на карте системы появится круг, показывающий ход поиска и выбранный вами сигнал. Упомянутый выше выбор сохраняется при работе с картой системы.

По завершении цикла поиска пиктограммы сигналов будут плавно перемещаться к новым предполагаемым местоположениям (ранее они просто исчезали из одной точки и появлялись в другой). Мы надеемся что это улучшит понимание происходящего.

Мы добавили ещё одно состояние и соответствующий цвет, чтобы исправить ряд ошибок, приводящих к состоянию, когда 100%-й сигнал, отображаясь зелёным, всё ещё не выдавал точных координат для перехода в варп-режим.

Новые цветовые диапазоны индикатора:
  • От 0% до 24.9% - красный
  • От 25% до 74.9% - оранжевый
  • От 75% до 99.9% - жёлтый
  • 100% (можно перейти в варп-режим) - зелёный

Цель всех этих изменений состоит в улучшении отображения элементов на карте планетной системы, чтобы вам всегда было ясно, какие сигналы вы ищете.

Управление разведзондами

Процесс позиционирования разведзондов является важной составляющей поиска, так что мы решили заняться некоторыми наболевшими проблемами, присутствующими в обоих (старой и новой) системах поиска.

Начнём с перемещения разведзондов. Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, в которой пиктограмма мешала вам нажать на куб/стрелку перемещения?


Теперь это в прошлом: нажатия мыши всегда будут восприниматься кубом/стрелками, даже сквозь другие пиктограммы.


А что насчёт этого случая? Вы хотите нажать на переднюю грань куба, но вместо этого попадаете по стрелке.


Проблема решена! Направленная на камеру стрелка будет исчезать по достижении определённого угла с камерой.


Когда-нибудь задумывались над тем, почему мы сделали плоские стрелки? Ведь по ним зачастую невозможно попасть! Теперь это в прошлом.


Изменение радиуса поиска разведзондов нажатием на край сферы заменено на ползунок в окне управления разведзондами. Мы пришли к выводу, что текущая реализация недостаточно точна, а при наличии на экране других пиктограмм сильно вырастает вероятность ошибочного выбора.

Таким образом, мы имеем четыре метода изменения радиуса поиска:
  1. Новый ползунок в окне управления разведзондами
  2. Сочетание кнопки ALT и колеса мыши
  3. Сочетания клавиш, задаваемые в соответствующей вкладке окна настроек игры.
  4. Изменение радиуса для каждого разведзонда через контекстное меню на карте планетной системы

Мы добавили две кнопки для быстрого переключения между видом сверху и видом сбоку. По умолчанию данная функция будет также назначена на двойное нажатие мыши в любом месте карты планетной системы, при условии что это не пиктограмма объекта/сигнала или разведзонд.


Здесь наша цель была в том, чтобы сделать процесс управления разведзондами простым, доступным и безболезненным.

Работа с окнами и расположение элементов

Мы сохранили состояния окна, представленные в «новой» системе поиска; они послужат базой для будущих изменений. У вас останется доступ к существующим режимам: оконный (плавающий), полноэкранный режимы и закрепление окна слева или справа. После выхода обновления вы сможете закреплять окна управления разведзондами и пеленгатора внутри карты планетной системы. При этом вы по-прежнему сможете открывать оба этих окна, без необходимости открывать карту.

Мы поработали над расположением элементов в окне управления разведзондами, так что теперь всё должно выглядеть чуть лучше.


В верхней части располагается информация о ваших разведзондах:
  • Количество выпущенных разведзондов
  • Чувствительность разведзондов, предел отклонения при поиске и время цикла поиска
  • Кнопка отзыва разведзондов Кнопка «Анализировать» теперь сильно удалена от кнопки отзыва, что исключает случайные нажатия.

Средняя часть не претерпела больших изменений, однако мы добавили колонку с значками и новые состояния индикатора четкости сигнала.

В нижней части окна будут расположены кнопки для изменения формации разведзондов, ползунок изменения радиуса поиска и кнопка «Анализировать». Данное расположение элементов кажется нам более оптимизированным. Запустите зонды в выбранной формации, измените радиус поиска, анализируйте, а затем снова измените радиус и снова анализируйте!

При отсутствии пропущенных сигналов кнопка отображения соответствующего списка будет скрыта.

Текст, выводимый в окне при отсутствии результатов поиска (касается разведзондов и пеленгатора) будет более информативным. Окно управления разведзондами сообщит вам об отсутствии сигналов и источников аномальной активности, а также об отсутствии результатов для случая, в котором вы скрыли или пропустили все из них.

Отображение чувствительности разведзондов, отклонения при поиске и времени цикла поиска

Эти величины были добавлены в окно управления разведзондами для улучшения взаимодействия игроков с системой поиска. Пример можно увидеть на изображении ниже.


Отображаемые величины учитывают влияние навыков, кораблей, модулей, модификаторов и имплантов.

Мы надеемся что это нововведение поможет игрокам лучше понять, как можно повысить эффективность поиска.

Сложность поиска

Данное понятие было введено нами для удобства игроков. Мы надеемся что это поможет новым игрокам понять, почему они не могут получить результаты при поиске очень слабых сигналов, а также поможет решить, стоит ли вообще приступать к поиску, ибо сложность поиска коррелирует с возможными рисками и наградами.

«Что это означает?» — вот о чём чаще всего спрашивали в ходе игровых тестов с Советом игроков. Мы ясно поняли, что данный момент требуется доработать, поэтому пока в детали вдаваться не будем.

Советы и подсказки

Как искать сигналы? В чём разница между поиском разведзондами и использованием пеленгатора? Что вообще происходит?!

Надеемся, что вы сможете найти ответы на большинство подобных вопросов в игровых подсказках.

Мы добавим их в окна управления разведзондами и окно пеленгатора; найти их можно будет по символу «?». В них будет общее описание назначения и возможностей данных систем, куда входят ссылки на предметы, необходимые для выполнения тех или иных действий.

Для игроков, впервые встречающихся с сигналами от районов изысканий, сбора данных и газа, мы добавили соответствующие подсказки в окно управления разведзондами. Они содержат краткое описание каждого района и информацию по необходимым модулям.

Пеленгатор

В общем и целом он в хорошем состоянии, однако, есть несколько проблем, которые были отмечены в отзывах и которые мы собираемся исправить.

Интерфейс окна пеленгатора претерпел два изменения:
  • Добавлена колонка с пиктограммами — в помощь начинающим
  • Кнопки «Показать область пеленгатора» и «Направление по камере» перенесены из карты планетной системы в окно пеленгатора

Кроме того, мы работаем над улучшением вышеупомянутых функций карты планетной системы.

На примере Совета игроков мы заметили, что люди часто забывают о включенном «Направлении по камере», из-за чего им кажется, что камера сломалась. В новой версии данная функция будет отключаться при нажатии на пиктограмму объекта и панорамировании камеры.

Отображение угла пеленгатора при включенном «Направлении по камере» было доработано, дабы улучшить его внешний вид и видимость других объектов на экране.

Цвет фигуры, отображающей угол пеленгатора, изменён с синего на зелёный.

Работа над ошибками

Помимо перечисленных выше изменений, мы также работали над устранением всевозможных дефектов, так или иначе связанных с использованием разведзондов и пеленгатора.

Сюда входит ситуация, в которой вы хотите пропустить сигнал, отличный от выбранного вами ранее.


Что насчёт старой системы?

Вкратце, старая система уйдёт на покой когда мы будем довольны её новой версией, к чему мы будем стремиться изо всех сил.

С выходом обновления «старая» система останется на своём месте, а «новая» будет заменена «самой новой», которая будет включена по умолчанию для всех начинающих пилотов.

Благодарим за внимание и надеемся увидеть ваши отзывы после выхода изменений в свет.

Ищите неизведанное, охотьтесь на других, или совместите одно с другим,

Команда «Psycho Sisters»

Старый 13.02.2017, 18:19
#2
Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация
24.12.2007
Регистрация
Адрес
24.12.2007
Оттуда
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Сообщение от 4ertik:
Проблема решена! Направленная на камеру стрелка будет исчезать по достижении определённого угла с камерой.
Сообщение от 4ertik:
Мы добавили две кнопки для быстрого переключения между видом сверху и видом сбоку. По умолчанию данная функция будет также назначена на двойное нажатие мыши в любом месте карты планетной системы, при условии что это не пиктограмма объекта/сигнала или разведзонд.
господи боже, это наконец свершилось
Старый 13.02.2017, 18:37
#3
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация
12.12.2008
Регистрация
Игра
Инфо
12.12.2008
≡v≡/DarkSouls
Channel: GOHA PUB
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Годные улучшения. Скан для нубов становится еще более привлекательным

Старый 13.02.2017, 22:22
#4
Аватар для 4ertik
Регистрация
01.11.2010
Регистрация
Адрес
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
01.11.2010
Abyss
≡v≡ | WF
Tranquility
TonyNexis
GoHa Squad
GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков"
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Да, очень хорошие изменения. Давно надо было уже допилить скан.
Старый 14.02.2017, 11:02
#5
Аватар для nefrit
Игра
≡v≡ / D3 HC
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
не ну так то я даже в вх сканить буду

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 14.02.2017, 16:39
#6
Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация
24.12.2007
Регистрация
Адрес
24.12.2007
Оттуда
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Сообщение от nefrit:
не ну так то я даже в вх сканить буду
да зачем ты себя обманываешь, не будешь же
Старый 14.02.2017, 16:58
#7
Аватар для nefrit
Игра
≡v≡ / D3 HC
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
выбора нет

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 28.02.2017, 22:50
#8
Аватар для GoHa
 
Регистрация
31.01.2003
Регистрация
Сервер
31.01.2003
p2p
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Сообщение от 4ertik:
Мы поработали над расположением элементов в окне управления разведзондами, так что теперь всё должно выглядеть чуть лучше.
я на тесте посмотрел - они там такого накрутили, что хочется волосы рвать. И это окно стало частью карты. Его нельзя открыть отдельно. А карту нельзя сделать маленького размера. Так что придется забыть о возможности открыть это окно, сделать его маленьким и держать открыттым. Что было очень удобно.
Старый 01.03.2017, 09:03
#9
Аватар для nefrit
Игра
≡v≡ / D3 HC
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Сообщение от GoHa:
Что было очень удобно
это не про еву. тут делают все, что бы игрок страдал

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 01.03.2017, 11:15
Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация
15.01.2013
Регистрация
Игра
Гильдия
15.01.2013
≡v≡
[O.E.G][BSOD]
Сообщение от GoHa:
я на тесте посмотрел - они там такого накрутили, что хочется волосы рвать. И это окно стало частью карты. Его нельзя открыть отдельно. А карту нельзя сделать маленького размера. Так что придется забыть о возможности открыть это окно, сделать его маленьким и держать открыттым. Что было очень удобно.
Общая карта голактеки, системы и сканирования, это же удобно. Чтобы быстро переключить на карту надо просто масштаб поменять, задать левую+правую кнопки мыша и вверх/вниз чтобы понять масштаб, если привыкнуть, то в разы меньше времени уходит, да и сканить/прокладывать дест удобнее стало

Пёсанаби
Старый 02.03.2017, 22:36
Аватар для GoHa
 
Регистрация
31.01.2003
Регистрация
Сервер
31.01.2003
p2p
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
essonaby: простой сценарий: перед тем, как что то делать в ситеме, я ее прошерстил на предмет ВХ. Убедился, что их нет. В процессе мининга или крабинга я должен отслеживать появление новых сигнатур в системе. Для этого я держу окно скана в котором все известные результата заигнорены. Окно пустое и МИНИМАЛНОГО размера. Большое окно мне вообще негде разместить. Как только появляется новая сигнатурка - пустое окно становится не пустым.


В новой версии это возможность уничтожена.


Вывод: плохое изменение, не все сценарии продуманы.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от nefrit:
это не про еву. тут делают все, что бы игрок страдал
это неправда. Если бы это было так, игра бы давно кончилась. Страдают (иногда) те, кто не могут или не умеют. Ты уверен, что хочешь быть в числе страдальцев? Зачем тебе афишировать, что ты чего то не можешь и не умеешь?


А то, что мы тут наблюдаем - обычная некомпетентность и глупость. Потом они это будет "исправлять".
Последний раз редактировалось GoHa; 02.03.2017 в 22:36. Причина: Добавлено сообщение
Старый 02.03.2017, 23:31
Аватар для nefrit
Игра
≡v≡ / D3 HC
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Сообщение от GoHa:
обычная некомпетентность и глупость
думаешь первый раз изменения вызывают неоднозначные отзывы? потому что люди в еве занимаются разным. если для тебя это говно и уныло, то для чувака который сканит 24/7 это может быть удобным.
для середнячков это как правило просто непонятно и не удобно

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 03.03.2017, 00:20
Аватар для GoHa
 
Регистрация
31.01.2003
Регистрация
Сервер
31.01.2003
p2p
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Нефрит, есть наука UI/UX, есть простейшие учебники по этой фигне. Там написано: сперва перечислите все сценарии и приоритезируйте их.


Вот я и говорю: "обычная некомпетентность и глупость".
Старый 03.03.2017, 00:30
Аватар для Nachtigall
Предводитель
Регистрация
12.12.2008
Регистрация
Игра
Инфо
12.12.2008
≡v≡/DarkSouls
Channel: GOHA PUB
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Знаток EVE
Награжден за: Развитие разделоа и помощь игрокам. Признанный автор
Награжден за: За гайды и полезную информацию по EVE Online
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Сообщение от GoHa:
сперва перечислите все сценарии и приоритезируйте их.
А с чегп ты взял что тот сценарий что ты использовал вообще имеет приоритет? Какбы отсутствие локала в ВХ это вполне умышленная фишка. Вполне возможно что у них была цель такая - сделать мониторинг сиг более сложным делом.

Старый 03.03.2017, 00:32
Аватар для nefrit
Игра
≡v≡ / D3 HC
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Сообщение от GoHa:
есть наука UI/UX, есть простейшие учебники по этой фигне
я в этом не шарю. мне дали кушать, я кушаю. пока уровень кретинизма разработчиком ниже, чем мое желание играть в их творение


есть просто моменты явно неадекватные, но тут каждому свое

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 03.03.2017, 00:41
Аватар для GoHa
 
Регистрация
31.01.2003
Регистрация
Сервер
31.01.2003
p2p
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Сообщение от Nachtigall:
А с чегп ты взял что тот сценарий что ты использовал вообще имеет приоритет? Какбы отсутствие локала в ВХ это вполне умышленная фишка. Вполне возможно что у них была цель такая - сделать мониторинг сиг более сложным делом.
приоритезация это не бинарный процесс. Озвученный мной сценарий имеет место быть, и он не единичный. Стало быть его приоритет выше нуля. И его реализация зависит от соответствия приоритета и усилий на реализацию.


В данном случае, они уже реализовали (на тесте это есть) все контролы и все механизмы нужные доя реализации данного сценария: там уже есть кнопка переключающая режимов взаимодействия окон карты и окна проб сканера, есть механизм показа одного из двух окон...


вывод: недостаточная проработка списка сценариев, незнание того, как то, с чем они работают используется в игре.
Старый 03.03.2017, 23:30
Аватар для s1dney
оффлайн бонусник
Регистрация
24.12.2007
Регистрация
Адрес
24.12.2007
Оттуда
Просветитель
Награжден за: За отличный гайд по EVE Online
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Сообщение от GoHa:
И это окно стало частью карты.
я перечитал топик и мне кажется, что ты просто не разобрался до конца в интерфейсе, я надеюсь на это
и даже захотелось скачать сингулярити клиент чтобы это проверить
так как не может просто такого быть!
Сообщение от GoHa:
вывод: недостаточная проработка списка сценариев, незнание того, как то, с чем они работают используется в игре.
у ЦЦП, конечно, свое видение удобного интерфейса
но если они такую дичь творят, то это явно не глупая ошибка

Добавлено через 23 минуты
да, я прав оказался

в заголовке новая кнопка отсоединяет окно от карты
Последний раз редактировалось s1dney; 03.03.2017 в 23:30. Причина: Добавлено сообщение
Старый 03.03.2017, 23:32
Аватар для essonaby
Гуру
Регистрация
15.01.2013
Регистрация
Игра
Гильдия
15.01.2013
≡v≡
[O.E.G][BSOD]
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
а в таком виде всё крайне компактно
даже захотелось вернутся в скан реликов)

Пёсанаби
Старый 04.03.2017, 01:48
Аватар для GoHa
 
Регистрация
31.01.2003
Регистрация
Сервер
31.01.2003
p2p
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Я буду очень рад ошибиться.
Спасибо, проверю еще раз.
Старый 04.03.2017, 03:17
Аватар для Everett
0_o
Регистрация
13.09.2007
Регистрация
Сервер
Гильдия
Инфо
13.09.2007
tranquility
Church Of Ripoff
Hi tech, low life
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Сообщение от s1dney:
у ЦЦП, конечно, свое видение удобного интерфейса
я досихпор батхёрчу от кнопки андока

<--join my religion “If your hate could be turned into electricity, it would light up the whole world.” Nikola Tesla
Старый 04.03.2017, 05:06
Аватар для nefrit
Игра
≡v≡ / D3 HC
Признанный автор
Награжден за: Автор полезных гайдов по EVE Online Знаток
Награжден за: - Руководство по прокачке с 1 по 85 ур. в Lineage 2: Goddess of Destruction
- За отличные гайды по EVE Online GoHa.Ru - 10 лет Знаток EVE
Награжден за: За Ваще! И шоп было! И побольше!
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
Сообщение от Everett:
я досихпор батхёрчу от кнопки андока
ты просто ее найти не можешь

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Старый 11.03.2017, 17:01
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация
20.08.2011
Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Медаль "500 лайков" Космос GoHa.Ru - Старожил
Re: Будущее пеленгатора и интерфейса управления разведзондами
НАКОНЕЦ-ТО вспомнили, что в игре есть эксплореры и им надо что-нибудь новенькое. Пускай и доработка сканерства - но это тоже хорошо.
Хотя из самого топового - поворот твойным щелчком, поворачивающиеся стрелки и пропадающая стрелка на стороне экрана.
Ваши права в разделе