Калибр - Новый выпуск дневников разработчиков, посвященный виду от третьего лица
Вовсю ведется разработка F2P-шутера Калибр (Caliber), над созданием которого совместно трудятся компании 1C и Wargaming. В прошлом выпуске дневников разработчиков игрокам показали модель оперативника и поделились подробностями относительно модели оплаты и проекте в целом. Теперь же команда разработчиков решила подробнее уделить время виду от третьего лица, который будет использоваться в игре.
Идея игры от третьего лица пришла к разработчикам не сразу. Для начала пришлось побороться за переход с вида от первого лица на текущий вариант. Как выяснилось в ходе тестирования, прототип от первого лица не дает возможности развиваться командному и тактическому взаимодействию, упор на которые ставится в Калибре.
Именно с таким положением камеры, которое используется для вида от третьего лица, достигается больший реализм картинки. Так как угол обзора в данном случае более реалистичен и имитирует периферийное зрение. В следующем выпуске дневников разработчиков мы узнаем о движке, на котором разрабатывается Калибр.
Re: Калибр - Новый выпуск дневников разработчиков, посвященный виду от третьего лица
Вид от 3 лица наиболее честный? Что? Вид от 3 лица позволяет видить сквозь стены!! Если только туман войны будет, тогда честный, а так все пвп шутаны от 3 лица ни коем образом не будут честными.
Re: Калибр - Новый выпуск дневников разработчиков, посвященный виду от третьего лица
Cудя по тому что в видио будет огромный пшик и провал. Я правда этого и ждал. Лучше бы делали отечественный девижен, чем тупо замена шкурок танков на человека.
Re: Калибр - Новый выпуск дневников разработчиков, посвященный виду от третьего лица
Сообщение от Almasta:
Они ее показывают!
где
GAME NET = ИГОР НЕТ Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D
------------------------------------------------------ Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
Re: Калибр - Новый выпуск дневников разработчиков, посвященный виду от третьего лица
Мы сделали вид от первого, посмотрели на конкурентов... и решили срочно сделать от третьего, потому что это революционно)
От кнопки сменить ракурс камеру на "другую руку" мы отказались, это в тактической игре неудобно
Кстати когда был вид сбоку, было перекрестие и круг разброса, при виде ровно со спины перекрестия больше нет.
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с)
Re: Калибр - Новый выпуск дневников разработчиков, посвященный виду от третьего лица
Помнится было уже как-то одно говнецо от третьего лица. Тут, на Гохе его пиарили. После первого боя удалил. И тут так же будет. Шутер от третьего лица, какой же это зашквар
а ну дЫ только сегодня АК109 - 2000р. завтра продавать уже не будем, честно, честно
ЗЫ: Гранату кому гранату всего 30р
ты забыл кхм кхм
ак 12 - 1000р
ак 15 (прототип (на самом деле просто сци фай шкурка) - 1400
АС ВАЛ - 1000р (патрон СП6 - 25 рублей (тупо ваншот в любой броник реализм же)
Винтарез - 2000р+
Re: Калибр - Новый выпуск дневников разработчиков, посвященный виду от третьего лица
В АПБ перекидка камеры отлично работала. В Warframe перкидка камеры дает косяк по перспективе для многих орудий - потому что разрабам на это насрать. Кстати в АПБ всё было отлично и в бою ты все успевал как нужно перекинуть. Правда нафига в шутере, который анонсируется как супер тактический вообще камера от 3го лица с заглядыванием за углы? ХЗ.