![]() |
#1 | |||
|
PlayStation 4 Pro - Тестирование "Форсированного режима" (Boost mode) в популярных играх
С выходом обновления 4.5 для системного ПО, консоли PlayStation 4 Pro получат "Форсированный режим" (Boost mode), который позволит получить прибавку производительности в некоторых играх не получивших специального патча, благодаря более высоким частотам работы GPU и CPU. Но действительно есть ли реальная польза в этом режиме? Этим вопросом задался канал Digital Foundry, который проверил самые популярные игры для PS4, такие как Bloodborne, The Witcher 3, Dark Souls 3 и Batman: Arkham Knight. У последних игр от From Software - Bloodborne и Dark Souls 3 наблюдается эффект "frame pacing", который делает геймплей менее плавным из-за того, что некоторые кадры показываются дольше положенного времени. Так вот, Boost mode совсем не решает эту проблему, хотя падение частоты кадров в загруженных сценах уменьшились. Как всегда единственно решение - играть на ПК, но с Bloodborne это не сработает по понятным причинам. А вот в Dark Souls 2 все прекрасно - стабильные 60 fps радуют глаз. В тесте The Evil Within все просто, игра использует ограничение в 30 fps, потому единственный плюс от нового режима - игра реже выдает менее 30 кадров. В играх Oddworld: New n’ Tasty и Until Dawn нет ограничений, потому консоль стабильно выдает более 30 fps, отрываясь от старой PS4 на 3-10 кадров в секунду. Ведьмак 3 очень хорошо оптимизирован на консолях, но использование форсированного режима значительно ускоряет загрузку игры и сохранений, а также увеличивает частоту кадров, которая любит проседать в загруженных эффектами кат-сценах и боях. А Batman: Arkham Knight теперь идет на стабильных 30fps без задержек и падений частоты кадров. Ну и в качестве шутки был проверен веб браузер PlayStation 4 - он работать быстрее не стал. Общие изменения не впечатляют, но это будет приятное "бесплатное" увеличение производительности в играх для владельцев Pro-версии консоли, а также более быстрая загрузка игр, которая без SSD-диска может достигать нескольких минут на обычной консоли. (c) GoHa.Ru
__________________
EE
SWS Arba Sorc Последний раз редактировалось Элфи; 14.02.2017 в 00:55. |
![]() |
#2 | |||
|
Re: PlayStation 4 Pro - Тестирование "Форсированного режима" (Boost mode) в популярных играх
![]()
__________________
Застойное состояние эмоционального порыва. Практически исцелённый от целого ряда нервных недугов.
"Мне очень нравилось взрослеть. Но в шестом классе я вдруг понял, что моя жизнь говно..."(с) ![]() |
![]() |
#5 | |||
|
Re: PlayStation 4 Pro - Тестирование "Форсированного режима" (Boost mode) в популярных играх
Pro версия это такой-то жалкий высер у сони, столько потерянного потенциала. А этот Boost - жалкая попытка убедить игроков что новая версия действительно того стоила, ведь разработчикам банально лень оптимизировать игры по человечески
|
![]() |
#12 | ||||
|
Re: PlayStation 4 Pro - Тестирование "Форсированного режима" (Boost mode) в популярных играх
ну с этим как бы никто и не спорил
![]() просто раньше в играх без патча для про она работала на частотах стандартной пс4, а в буст моде их поднимают до стандартных частот пс4 про. в соседней теме уже постил: Цитата:
|
![]() |
Метки |
boost mode, digital foundry, playstation 4, ps4, ps4 pro, sony, system software update 4.50 |
|
|
|