Быстрая навигация
|
|
|
DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Животные CE, здания и текстуры на них из AoC. Больше всего порадовал верблюд ездовой и грузовой(анимация есть, но показать не было возможности) и модели из AoC'а.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
теперь мы знаем, какие будут ездовые маунты)
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Добавлено через 1 минуту
Монстр с секирой еще и колдует, но анимация похоже на финт Нео из матрицы.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Последний раз редактировалось huxor; 11.02.2017 в 12:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Age of Conan
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Храм Эрлика, если не ошибаюсь
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Храм Эрлика, если не ошибаюсь
Надо будет как-нибудь заглянуть в АоC, а то напрочь по именам память отшибло.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Храм Эрлика. Красные дома - из Хеми. Чудища с красными глазами и 6 конечностями - богомолы из провинции Хопшеф. Монстр с анимацией удара - финальный босс из Убежища пылающих душ. Присутствуют скорпионы-лучники из Хешатты и так далее.
Меня не одевал Lmago, спасибо ему за это
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Храм Эрлика. Красные дома - из Хеми. Чудища с красными глазами и 6 конечностями - богомолы из провинции Хопшеф. Монстр с анимацией удара - финальный босс из Убежища пылающих душ. Присутствуют скорпионы-лучники из Хешатты и так далее.
А говорили, что с АоC'а ничего не будет.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
LeLo обсуждение модификаций перенес в тему Conan Exiles. Модификации. Делимся работами и обсуждаем
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Надо будет как-нибудь заглянуть в АоC, а то напрочь по именам память отшибло.
Неплохая идея
Добавлено через 40 секунд
А говорили, что с АоC'а ничего не будет.
Вселеенная-то одна
Последний раз редактировалось Chegevarra_renamed_932259_06072021; 12.02.2017 в 23:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Надеюсь игры и дальше будут пересекаться хотя бы в монстрах.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
А говорили, что с АоC'а ничего не будет.
Танцы и анимации тоже из АоС взяли, впрочем, на мой взгляд, это вполне объяснимо: лучше взять что-то хорошо работающее в старом проекте, и бережно перенести его в новый, тем более, это хорошо сэкономило ресурсы при разработке игры.
Меня не одевал Lmago, спасибо ему за это
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Надеюсь игры и дальше будут пересекаться хотя бы в монстрах.
Уверен,так и будет. Лор,монстры,броня,магия..ну или ее подобие
Добавлено через 30 секунд
Танцы и анимации тоже из АоС взяли, впрочем, на мой взгляд, это вполне объяснимо: лучше взять что-то хорошо работающее в старом проекте, и бережно перенести его в новый, тем более, это хорошо сэкономило ресурсы при разработке игры.
Хм..анимация?Движки-то разные,а в чем анимация похожа?
Последний раз редактировалось Chegevarra_renamed_932259_06072021; 12.02.2017 в 23:16.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Хм..анимация?Движки-то разные,а в чем анимация похожа?
Части танцев ничего не напоминают?
Меня не одевал Lmago, спасибо ему за это
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Части танцев ничего не напоминают?
Есть сходство,да
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Дык, просто взяли части анимации из кхитайского танца, киммерийского, аквилонского, стигийского, перемешали, добавили к ним новые - получились новые танцы.
Та же история с анимациями движений, ударов. В видеороликах представленных выше в теме (пример моделей из DevKit), анимации перенесены из АоС вообще без изменений.
Я не считаю это плохим ходом, наоборот, как я написал выше, это правильный подход к использованию ресурсов компанией :)
Меня не одевал Lmago, спасибо ему за это
|
|
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Я не считаю это плохим ходом, наоборот, как я написал выше, это правильный подход к использованию ресурсов компанией :)
Согласен.Особенно,если учесть,что с анимацией в АОК все отлично.Почему бы и нет
|
|