Для входа на форум нажмите здесь
Обсуждение DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Автор темы: huxor
Дата создания: 11.02.2017 11:34
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Животные CE, здания и текстуры на них из AoC. Больше всего порадовал верблюд ездовой и грузовой(анимация есть, но показать не было возможности) и модели из AoC'а.


Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Аватар для apple_man
apple_man
Guest
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
теперь мы знаем, какие будут ездовые маунты)
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC

Добавлено через 1 минуту
Монстр с секирой еще и колдует, но анимация похоже на финт Нео из матрицы.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Последний раз редактировалось huxor; 11.02.2017 в 12:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Age of Conan



Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Аватар для Peppy_renamed_845328_31012021
Читатель
Регистрация:
02.09.2011
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Храм Эрлика, если не ошибаюсь
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Сообщение от Peppy:
Храм Эрлика, если не ошибаюсь
Надо будет как-нибудь заглянуть в АоC, а то напрочь по именам память отшибло.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Аватар для Хых_renamed_895656_28042022
Фанат
Регистрация:
04.02.2012
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Храм Эрлика. Красные дома - из Хеми. Чудища с красными глазами и 6 конечностями - богомолы из провинции Хопшеф. Монстр с анимацией удара - финальный босс из Убежища пылающих душ. Присутствуют скорпионы-лучники из Хешатты и так далее.

Меня не одевал Lmago, спасибо ему за это
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Сообщение от Хых:
Храм Эрлика. Красные дома - из Хеми. Чудища с красными глазами и 6 конечностями - богомолы из провинции Хопшеф. Монстр с анимацией удара - финальный босс из Убежища пылающих душ. Присутствуют скорпионы-лучники из Хешатты и так далее.
А говорили, что с АоC'а ничего не будет.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Аватар для apple_man
apple_man
Guest
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
LeLo обсуждение модификаций перенес в тему Conan Exiles. Модификации. Делимся работами и обсуждаем
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Сообщение от huxor:
Надо будет как-нибудь заглянуть в АоC, а то напрочь по именам память отшибло.

Неплохая идея

Добавлено через 40 секунд
Сообщение от huxor:
А говорили, что с АоC'а ничего не будет.



Вселеенная-то одна
Последний раз редактировалось Chegevarra_renamed_932259_06072021; 12.02.2017 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Сообщение от Chegevarra:




Вселеенная-то одна
Надеюсь игры и дальше будут пересекаться хотя бы в монстрах.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Аватар для Хых_renamed_895656_28042022
Фанат
Регистрация:
04.02.2012
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Сообщение от huxor:
А говорили, что с АоC'а ничего не будет.
Танцы и анимации тоже из АоС взяли, впрочем, на мой взгляд, это вполне объяснимо: лучше взять что-то хорошо работающее в старом проекте, и бережно перенести его в новый, тем более, это хорошо сэкономило ресурсы при разработке игры.

Меня не одевал Lmago, спасибо ему за это
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Сообщение от huxor:
Надеюсь игры и дальше будут пересекаться хотя бы в монстрах.

Уверен,так и будет. Лор,монстры,броня,магия..ну или ее подобие

Добавлено через 30 секунд
Сообщение от Хых:
Танцы и анимации тоже из АоС взяли, впрочем, на мой взгляд, это вполне объяснимо: лучше взять что-то хорошо работающее в старом проекте, и бережно перенести его в новый, тем более, это хорошо сэкономило ресурсы при разработке игры.



Хм..анимация?Движки-то разные,а в чем анимация похожа?
Последний раз редактировалось Chegevarra_renamed_932259_06072021; 12.02.2017 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Хых_renamed_895656_28042022
Фанат
Регистрация:
04.02.2012
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Сообщение от Chegevarra:
Хм..анимация?Движки-то разные,а в чем анимация похожа?
Части танцев ничего не напоминают?


Меня не одевал Lmago, спасибо ему за это
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Сообщение от Хых:
Части танцев ничего не напоминают?
Есть сходство,да
Аватар для Хых_renamed_895656_28042022
Фанат
Регистрация:
04.02.2012
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Сообщение от Chegevarra:
Есть сходство,да

Дык, просто взяли части анимации из кхитайского танца, киммерийского, аквилонского, стигийского, перемешали, добавили к ним новые - получились новые танцы.


Та же история с анимациями движений, ударов. В видеороликах представленных выше в теме (пример моделей из DevKit), анимации перенесены из АоС вообще без изменений.


Я не считаю это плохим ходом, наоборот, как я написал выше, это правильный подход к использованию ресурсов компанией :)

Меня не одевал Lmago, спасибо ему за это
Re: DevKit: Тигр, Верблюд, Лошадь и AoC
Сообщение от Хых:
Я не считаю это плохим ходом, наоборот, как я написал выше, это правильный подход к использованию ресурсов компанией :)
Согласен.Особенно,если учесть,что с анимацией в АОК все отлично.Почему бы и нет
Ваши права в разделе