Если в кратце - в поле с малым кол-вом персонажей тот же
[email protected] будет на 10-15% быстрее
[email protected], будет 120FPS против, к примеру 100FPS. Но когда дело доходит до осад, города адена/МТД и тд, появляется интересное отличие:
Это понятно, но речь идет все же не о 120 и даже не о 60фпс в поле, а об осадах и о вполне типичных 10-20фпс в ХФ и 20-30фпс в классике. Когда-то давно я тут написал, что измерять фпс на статике в городе - это чушь, этот фпс ничего не показывает, т.к. производительность гораздо сильнее дропают эффекты от спелов (и именно тут и начинает проявляться объем кеша CPU), а не просто статичные персонажи; но вот измерять фпс на осадах
под анакимом это уже другая крайность, нужно брать что-то среднее: в ХФ на фришке скилы анакима элементарно удаляются (в skillgrp.dat вроде бы), а в классике на осаде там в принципе фпс существенно выше.
Не обещаю, но если попадется случай - сделаю.
Очень хотелось бы, просто по твоей таблице получается, что Ryzen
[email protected] и
[email protected] быстрее равночастотных интелов, что просто разрыв шаблона. Да и в интернете очень много фейковых и проплаченных тестов, в одних АМД сливают, в других наоборот превозносят, и кому верить не понятно.
который действительно по всем бенчмаркам и в том же старкрафте 2 быстрее оппонентов из-за высокой частоты
Вот, кстати, насчет StarCraft'a2 и райзена:
Даже не знаю, как это комментировать, тоже однопоток кривущий и лагучий, и
Райзен В 2 РАЗА слился, если не больше, тут никакой разгон не компенсирует такой разрыв. Что удивительно, в ЛА2 райзен 2700X на уровне
[email protected], а в SC2 на уровне, дай Бог какого-нибудь i5-2500K, причем в стоке.
PS Да, ну и не подумай, что я как-то критикую полученные результаты, я прекрасно знаю, что в разных условиях могут получится разные результаты, игра сильно зависима от объема кеша (и его скорости, тоже!), архитектуры CPU и его частоты, и у меня тоже получалось, когда в определенные моменты более слабый CPU (например Xeon
[email protected]) оказывался быстрее, чем более мощный (
[email protected]).