«Эта неделя в EVE» еженедельный обзор новостей и событий в мире EVEOnline. В центре внимания обзора находятся новости от разработчиков, как например, статьи разработчиков, важные сообщения на форуме, развитие предыстории игры или сообщения о планируемых мероприятиях. Предыдущий выпуск можно найти
здесь.
Текущий выпуск «Эта неделя в EVE» включает в себя обзор событий за период
с 28 января по 2 февраля.
Статьи разработчиков и анонсы
Кардинальные изменения и вы – как использовать альтернативные пути для улучшения стабильности
Заинтересованы в разработке приложений для EVE Online? Тогда настоятельно рекомендуем ознакомится с последней статьей разработчиков: в ней рассказано о лучших практиках по применению альтернативных путей в нашем интерфейсе приложений на основе Swagger (ESI) для поддержания стабильности приложения при работе с постоянно развивающимся интерфейсом.
Реализация игровой почты в ESI
ESI, наш новый интерфейс программирования приложений, готов к приему и отправке игровой почты. Это значит, что вы теперь можете написать плагин для работы с почтой из EVE Online. Пожалуйста, учтите, что злоупотребление этой опцией не приветствуется, и может быть легко выявлено.
Массовые тестирования 31 января и 2 февраля
В рамках подготовки к выпуску нового обновления, мы организовали несколько масштабных тестов на наших тест-серверах «Сингьюлэрити» и «Дуалити» 31 января и 2 февраля. Спасибо за участие!
Следующее обновление YC 119.2 выходит 14 февраля.
Очередное обновление, YC 119.2, будет выпущено 14 февраля. Пока все в предвкушении очередного игрового события, мы успели подготовить ряд нововведений – улучшения игрового процесса, улучшения интерфейса и улучшение производительности! Ознакомиться с подробностями обновления можно на сайте
EVE Updates.
Магазин Нового Эдема – новые шаблоны окраски для кораблей «Серпентис».
Возрадуйтесь, галленты! Мы подготовили 35 шаблонов окраски для галлентских кораблей, включая КБТ и КСБТ. Цена вас наверняка порадует: от 400 AUR для кораблей меньших, чем линкор.
Аудио и видео.
Саммит Совета Игроков – ежедневный обзор
За время работы очередной сессии Совета игроков 11 созыва, представители игроков провели множество встреч с разработчиками и продюсерами EVE Online. Не будет ошибкой сказать, что эти встречи очень важны – члены Совета были полностью сконцентрированы на работе и по восемь часов ежедневно подвергались атаке огромными объемами информации. В конце каждого дня, члены Совета давали краткий обзор о проделанной работе через видео на Facebook.
День 1 -
День 2 -
День 3 -
День 4
Полные протоколы встреч будут доступны на следующей неделе.
Музыкальная тема дополнения YC 119.2 – Towards the Inevitable
На учетной записи CCP в Soundcloud опубликована музыкальная тема дополнения YC 119.2 -
Towards the Inevitable
Тестирование и тест- сервер
Омега-статус на «Сингьюлэрити»
Сроки действия омега-статуса на «Сингьюлэрити» были расширены – теперь все учетные записи, находившиеся в омега-статусе по состоянию на 18 января, смогут им воспользоваться в течении 3 месяцев (только на тестовом сервере).
Наградные СП на «Сингьюлэрити»
Стали доступны наградные СП за участие в предыдущих тестах. Участникам начислено по 2 миллиона СП, доступных только на тест-сервере.
Прочее
Облака в EVE Online
CCP Darwin сформировал ряд технологических решений по облакам в Новом Эдеме (например, в местах выполнение заданий). Предыдущая система отображения облаков действовала вплоть до декабря 2015 года и была реализована на базе спрайтов. Сейчас они реализованы объемным освещением. Таким образом, одиночное облако теперь обрабатывается быстрее, но масштабируется хуже, чем раньше, если в сцене присутствует несколько облаков.
Новые налоги при производстве для пилотов с альфа-статусом
Появился ряд вопросов относительно новых
налогов при производстве для пилотов с альфа-статусом. CCP Fozzie поясняет: мы пока не меняли правила игры и, соответственно, в феврале новых налогов не будет. Мы просто улучшили интерфейс производства, сделав его более удобным и понятным.
Иммунитет к варп-заграждению и перехват
В рамках Совета игроков прошел ряд дискуссий, касательно необходимости иммунитета к варп-заграждению у боевых кораблей. Кроме того, обсуждалось, нужно ли ограничение по сроку жизни развертываемых перехватывающих объектов, что потребовало бы существенное участие игроков при блокировании гиперворот. Совету игроков и CCP важно узнать ваше мнение по этому вопросу!
English
Русский