Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Контроли и диминишинг.
Дата создания: 09.02.2017 14:13
Аватар для Leipheimer_renamed_1253027_27012023
Писaтель
Регистрация:
20.07.2016
Контроли и диминишинг.
Кто нибудь объяснит мне как работает диминишинг в игре? Я не понимаю что это за бесконечные контроли которые стакаются и не срабатывает диминишинг?.
Особенно у меня проблемы с классом варвар. Дратся с ним это просто забей! Раз захват, два захват, три захват, затем надцатый захват, опрокид колесо, затем снова 100500й захват, и далее уже станы, станы, станы и снова захват WTF? Че за бредовые 15 секундные контроли от гиганта? Какого черта не работает диминишинг, объяснит кто че это хрень?
Аватар для ToTheVillage_renamed_1246083_16092023
Подсознание
Регистрация:
04.05.2016
Джентльмен
Re: Контроли и диминишинг.
Надо иметь столько урона, чтобы шотать его на все хп за скил, тогда его захваты не работают
Аватар для Leipheimer_renamed_1253027_27012023
Писaтель
Регистрация:
20.07.2016
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от IIIJOKERIII:
Надо иметь столько урона, чтобы шотать его на все хп за скил, тогда его захваты не работают
Ну это не вариант если бьешься с ним в лоб в лоб. Например у меня класс лук, при любом раскладе первым не законтролить варвара. А он подбежит на пробежке и на те захват, при чем есть резист нету ваще пофигу там 100% попадание. При чем ладно бы раза 2 захватил и далее иммунка на этот вид контроля, но нет же эти обнимашки по 15-20 сек продолжаются. Вот это вот нереально бесит
Re: Контроли и диминишинг.
классам имеющим захват тут все же проще
тому же ниндзи можно "передавать" гиганта
из пробужденной стойки в стандартную
добавив ко всему этому еще урон по лежачему

за другие классы главное по сути избегать
пробежек гиганта.. обычно там будет
супер армор+захват и в лоб уж точно не законтролить..
лучше разорвать дистанцию покайтить
и идти уже на сближение исключительно
со спины когда гигант начнет чето затяжное
кастовать..

только так обычно гигантов щас выпиливаю
Последний раз редактировалось BackxOrifice; 10.02.2017 в 05:43.
Аватар для ghorn
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Контроли и диминишинг.
димишинг был, но его сломали, правда не всем, так у воинов 2 раза подряд нокдаун-оглушение-опрокид не пройдет, а вот опрокиды и нокдауны сорки,варвара, магов или вальки - вполне себе прокатывают, не говоря уже о захватах варвара :)
а что бы воевать с гигантом, нужно иметь возможность просаживать его хотя бы на половину хп за пару скиллов, иначе начинаются танцы, и гигант тут гарантированно победит, при прочих равных само собой
захват после пробежки довольно легко игнорится блинком, главное привыкнуть к лаве
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Re: Контроли и диминишинг.
В этой игре настолько убитая боёвка, что вообще забей. Точнее, её просто нету. Корейцы нашлёпали скилов от балды, а как оно на деле будет - никто, судя по всему, не вникал. А если учитывать их прошлый опыт - аж плакать хочется от такого пвп. Так что точись на 19 по кругу и тупо заливай всех дамагом. А если встретил такого же, то... Ну кто первый ульту заюзает, того и тапки.
Аватар для ghorn
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Контроли и диминишинг.
а еще есть расснихроны и кривая геодата :D
Аватар для TorvolF
Старожил
Регистрация:
01.02.2006
Волшебник
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от -=Flesh007=-:
В этой игре настолько убитая боёвка, что вообще забей. Точнее, её просто нету. Корейцы нашлёпали скилов от балды, а как оно на деле будет - никто, судя по всему, не вникал. А если учитывать их прошлый опыт - аж плакать хочется от такого пвп. Так что точись на 19 по кругу и тупо заливай всех дамагом. А если встретил такого же, то... Ну кто первый ульту заюзает, того и тапки.
Ну так и есть впринципе, контроль > прокаст > гф=) Бред на самом деле, одна ошибка\лаг и все, ты мордой в пол.
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от Tavion:
Ну так и есть впринципе, контроль > прокаст > гф=) Бред на самом деле, одна ошибка\лаг и все, ты мордой в пол.
Ну, как бы, да. Только это далеко не хорошо, и того, кто за это отвечает, я бы бил палкой, как минимум, сутки. Это нельзя назвать боевой системой, ибо тут просто нет системы. Я хз как это объяснить, но это вот... вот... вот ты просто можешь бить игроков. На этом всё заканчивается. То есть, если в том же... да без разницы в чём. В том же БнС например. Всякие комбо, линейки скилов, хитрости с таргетом и т.д. Есть какая-то система, которая работает. А что есть тут? Ну... ну ты можешь спамить один-два скила, пока пальцы не отвалятся. Есть ли какие-нибудь комбинации скилов? Нет. Проспамить по очереди 4, не имеющих между собой связи, скила - это не комбо. Никакой комбинацией скилов тут и не пахнет. Может тут, как в Л2, нужно использовать скилы по ситуации, и против каждого класса свой подход? Да чего-то не вижу я такого. Вижу пустой спам и тупой залив дамага. Не устану повторять, что после той же С9 - это просто... Ну будь я самураем, а эта игра - моим учеником, я бы себе харакири сделал от такого позора. Я хз вообще что и сказать-то можно. Это первая игра в моём опыте, про боёвку которой я не могу сказать абсолютно ничего. Её просто нет. Как можно описать то, чего нет? Пустоту? Даже в той же Тере, простите за её упоминание, есть в чем покопаться в плане игры за свой класс. Тут же... не знаю. Заточился - в толпу залетел - ульту прожал - профит, либо "to village". И главное - все аоешири. Один воин взмахом меча может накрыть всю поляну. Вот что ещё бесит. Но тут скорей уже чисто эстетическое. В общем, хрен с ним. Чего-то я опять расписался непонятно зачем, непонятно о чем. Пойду дальше бриг собирать. 50 досок осталось.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Beiersdorf
Фанат
Регистрация:
11.09.2015
Re: Контроли и диминишинг.
А че колесом можно убить лучку в уклоне? Скилл имеет низкий дамаг и минусовую меткость
Аватар для Kombat80
Писaтель
Регистрация:
09.10.2012
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от -=Flesh007=-:
Ну, как бы, да. Только это далеко не хорошо, и того, кто за это отвечает, я бы бил палкой, как минимум, сутки. Это нельзя назвать боевой системой, ибо тут просто нет системы. Я хз как это объяснить, но это вот... вот... вот ты просто можешь бить игроков. На этом всё заканчивается. То есть, если в том же... да без разницы в чём. В том же БнС например. Всякие комбо, линейки скилов, хитрости с таргетом и т.д. Есть какая-то система, которая работает. А что есть тут? Ну... ну ты можешь спамить один-два скила, пока пальцы не отвалятся. Есть ли какие-нибудь комбинации скилов? Нет. Проспамить по очереди 4, не имеющих между собой связи, скила - это не комбо. Никакой комбинацией скилов тут и не пахнет. Может тут, как в Л2, нужно использовать скилы по ситуации, и против каждого класса свой подход? Да чего-то не вижу я такого. Вижу пустой спам и тупой залив дамага. Не устану повторять, что после той же С9 - это просто... Ну будь я самураем, а эта игра - моим учеником, я бы себе харакири сделал от такого позора. Я хз вообще что и сказать-то можно. Это первая игра в моём опыте, про боёвку которой я не могу сказать абсолютно ничего. Её просто нет. Как можно описать то, чего нет? Пустоту? Даже в той же Тере, простите за её упоминание, есть в чем покопаться в плане игры за свой класс. Тут же... не знаю. Заточился - в толпу залетел - ульту прожал - профит, либо "to village". И главное - все аоешири. Один воин взмахом меча может накрыть всю поляну. Вот что ещё бесит. Но тут скорей уже чисто эстетическое. В общем, хрен с ним. Чего-то я опять расписался непонятно зачем, непонятно о чем. Пойду дальше бриг собирать. 50 досок осталось.
Ну если кто-то в чем-то не разобрался или не знает/ не использует - не значит что этого нет. Конечно не все идеально в части баланса некоторых моментов, но боевка в БДО интересная, не для ленивых и не желающих разбираться/напрягаться.
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от Kombat80:
Ну если кто-то в чем-то не разобрался или не знает/ не использует - не значит что этого нет. Конечно не все идеально в части баланса некоторых моментов, но боевка в БДО интересная, не для ленивых и не желающих разбираться/напрягаться.
Жаль на дворе не 2012-й. Я бы показал тебе игру с хорошей и интересной боёвкой.
Аватар для Mihail Noo_renamed_1260300_21022023
Маньяк
Регистрация:
23.09.2016
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от -=Flesh007=-:
Один воин взмахом меча может накрыть всю поляну
Если вспомнить классику (индийское кино), то там такой трюк часто практиковался: одного ударил - трое упали
Аватар для ghorn
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от Tavion:
Ну так и есть впринципе, контроль > прокаст > гф=) Бред на самом деле, одна ошибка\лаг и все, ты мордой в пол.
сетовать на лаги в сетевой игре? норм чо
а от ошибок помогают усердные тренировки


Сообщение от -=Flesh007=-:
То есть, если в том же... да без разницы в чём. В том же БнС например. Всякие комбо, линейки скилов, хитрости с таргетом и т.д. Есть какая-то система, которая работает. А что есть тут? Ну... ну ты можешь спамить один-два скила, пока пальцы не отвалятся. Есть ли какие-нибудь комбинации скилов? Нет. Проспамить по очереди 4, не имеющих между собой связи, скила - это не комбо. Никакой комбинацией скилов тут и не пахнет. Может тут, как в Л2, нужно использовать скилы по ситуации, и против каждого класса свой подход? Да чего-то не вижу я такого. Вижу пустой спам и тупой залив дамага. Не устану повторять, что после той же С9 - это просто... Ну будь я самураем, а эта игра - моим учеником, я бы себе харакири сделал от такого позора. Я хз вообще что и сказать-то можно. Это первая игра в моём опыте, про боёвку которой я не могу сказать абсолютно ничего. Её просто нет. Как можно описать то, чего нет? Пустоту? Даже в той же Тере, простите за её упоминание, есть в чем покопаться в плане игры за свой класс. Тут же... не знаю. Заточился - в толпу залетел - ульту прожал - профит, либо "to village". И главное - все аоешири. Один воин взмахом меча может накрыть всю поляну. Вот что ещё бесит. Но тут скорей уже чисто эстетическое. В общем, хрен с ним. Чего-то я опять расписался непонятно зачем, непонятно о чем. Пойду дальше бриг собирать. 50 досок осталось.

чот ты видимо совсем не в пвп играешь
в этой игре соло боевка потенциально офигенна, тут тебе и вариативная тактика, и куча комб, доведенных до условного рефлекса, и необходимость в умении читать рисунок боя, и возможность использования геодаты - все что есть в шутерах-слешерах-файтингах - все есть и здесь,
на практике же все херит тупорылый неткод - привет рассинхронам, и корейский баланс, но ет у них уже традиция - всегда есть противостояние гимп vs имба
Последний раз редактировалось ghorn; 14.02.2017 в 17:00.
Аватар для TorvolF
Старожил
Регистрация:
01.02.2006
Волшебник
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от ghorn:
сетовать на лаги в сетевой игре? норм чо
а от ошибок помогают усердные тренировки

чот ты видимо совсем не в пвп играешь
в этой игре соло боевка потенциально офигенна, тут тебе и вариативная тактика, и куча комб, доведенных до условного рефлекса, и необходимость в умении читать рисунок боя, и возможность использования геодаты - все что есть в шутерах-слешерах-файтингах - все есть и здесь,
на практике же все херит тупорылый неткод - привет рассинхронам, и корейский баланс, но ет у них уже традиция - всегда есть противостояние гимп vs имба
Про лаги от гн не, не слышал?
Ошибаются абсолютно все и независимо от количества тренировок и вариантов тут уйма, все не предугадаешь и не оттренируешь.

Соло боевка в этой игре офигенна лишь на первый взгляд, а потом начинаешь разбираться и понимаешь, что все классы под одну гребенку сделаны, а твоя вариативная тактика сводится к тому, чтобы законтроллить врага и не более того (затем вливаешь дамаг и все), при наличии 220-230 атаки через кораллы и допку на уворот большинство умрет за 2-3 скилла. Про кучу комб просто смешно читать, ты в пробуждении то играл вообще?

Боевка здесь была бы офигенна, если бы каждый класс был по своему уникальный, чтобы у каждого были свои фишки, плюсы и минусы.
Аватар для ghorn
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от Tavion:
Про лаги от гн не, не слышал?
Ошибаются абсолютно все и независимо от количества тренировок и вариантов тут уйма, все не предугадаешь и не оттренируешь.
лаги гн и боевка бдо, и казалось бы - причем тут боевка бдо?
а ошибки - ну плохому танцору всегда что то мешает


Сообщение от Tavion:
Соло боевка в этой игре офигенна лишь на первый взгляд, а потом начинаешь разбираться и понимаешь, что все классы под одну гребенку сделаны,
какой уникальности ты хочешь?
всего-то 4 вида контролей, из которых 3 представлены в 2х вариантах, с разными кд у разных классов, и когда еще работал диминишинг - с разным сочетанием, а еще есть резисты и кратковременные имунны, а еще фирменные фишки у каждого класса
ну да, классы прям совсем одинаковы (речь же не о парных, и не о темной эльфийке? хотя и тут есть нюансы)


Цитата:
а твоя вариативная тактика сводится к тому, чтобы законтроллить врага и не более того (затем вливаешь дамаг и все),
ты сейчас выступил в роли капитана и описал принцип любого пвп/пве - что в рпг, что в шутере, что в файтинге, и мне чудится в этом тексте какое-то негодование, к чему бы это? и причем тут бдо?


Цитата:
при наличии 220-230 атаки через кораллы и допку на уворот большинство умрет за 2-3 скилла. Про кучу комб просто смешно читать, ты в пробуждении то играл вообще?
цель в уворот в равном гире ты не всегда сможешь продамажить за один длительный контроль даже на полхп, не важно будет ли у тебя 210-220-230 атаки с кораллами, деревяшкой и допкой на меткость, установлено эмпирически, ага
но если ты привык пинать более слабых противников - то опять таки боевка бдо тут не причем


и кроме того как пример примитивности - у воина вся комба состоит из чередования 7-8 навыков, но включать в себя она может как скиллы первой ветки, так и пробужденные,
какие навыки использовать, последовательность используемых навыков и тайминги между скиллами тоже меняются в зависимости от обстановки, так же нужно знать навыки противника, и постоянно мониторить вражескую анимацию и контролировать свои и чужие откаты, так что совсем просто, да
думается что тоже самое и у сорок, варваров, тамеров, да наверное вообще у всех, кроме лучек-ронинов-мойв
но тут мы видимо в разные игры играем, ибо хз как этих "мелочей" можно не замечать
Аватар для -=Flesh007=-
Гуру
Регистрация:
01.09.2009
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от ghorn:

чот ты видимо совсем не в пвп играешь
в этой игре соло боевка потенциально офигенна, тут тебе и вариативная тактика, и куча комб, доведенных до условного рефлекса, и необходимость в умении читать рисунок боя, и возможность использования геодаты - все что есть в шутерах-слешерах-файтингах - все есть и здесь,
на практике же все херит тупорылый неткод - привет рассинхронам, и корейский баланс, но ет у них уже традиция - всегда есть противостояние гимп vs имба

Вот примеры того, что в моём понятии значит хорошая боёвка один на один.







Тут действительно требовались рефлексы, скилл и "умении читать рисунок боя". В бою преходилось действительно концентрироваться на этом самом бое. Подлавливая противника в нужный момент и разводя его на кд его эвейджев, и в последствии заворачивать в различные комбинации скилов. А ну тупо спам и отжор банками. Но чего уж прошлое ворошить. Может это я уже такой старый и не понимаю, в чем фан спама и пустого залива дамага.
Кстати, иронично будет подметить, что это делали одни и те же люди. Ну если слухам верить, что это действительно их прошлый проект до расформирования.
Аватар для ghorn
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от -=Flesh007=-:
Тут действительно требовались рефлексы, скилл и "умении читать рисунок боя". В бою преходилось действительно концентрироваться на этом самом бое. Подлавливая противника в нужный момент и разводя его на кд его эвейджев, и в последствии заворачивать в различные комбинации скилов. А ну тупо спам и отжор банками
все тоже самое и в бдо, тупо спамят здесь только избранные классы и то не всегда прокатывает, а отжор банками уже давно не актуален, если ты сливаешь поединок, то банки на хп не спасут




Сообщение от -=Flesh007=-:
Кстати, иронично будет подметить, что это делали одни и те же люди. Ну если слухам верить, что это действительно их прошлый проект до расформирования.
как бы континенты и лежат в основе боевой системы бдо, сам я в с9 не играл, только читал и смотрел, играл я в виндиктус, правда совсем немного, и еще меньше на аренах, и не скажу что в бдо вот прям все хуже - в бдо тоже самое, но быстрее и ярче, и времени на подумать почти нет, и картинка труднее воспринимается, в отличии от более слоупочных и менее красочных прародителей
Последний раз редактировалось ghorn; 15.02.2017 в 01:03.
Аватар для TorvolF
Старожил
Регистрация:
01.02.2006
Волшебник
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от ghorn:
лаги гн и боевка бдо, и казалось бы - причем тут боевка бдо?
а ошибки - ну плохому танцору всегда что то мешает
Наверное стоит читать на, что отвечаешь, влезая в разговор.
Плохому танцору? Ну ты видимо у нас идеальный воен, который все безошибочно делает, после длительных то тренировок. По твоей логике, люди, которые достаточно тренируются не ошибаются совсем, но это полный бред как в играх, так и в жизни (спорт например).

Сообщение от ghorn:
какой уникальности ты хочешь?
всего-то 4 вида контролей, из которых 3 представлены в 2х вариантах, с разными кд у разных классов, и когда еще работал диминишинг - с разным сочетанием, а еще есть резисты и кратковременные имунны, а еще фирменные фишки у каждого класса
ну да, классы прям совсем одинаковы (речь же не о парных, и не о темной эльфийке? хотя и тут есть нюансы)
У всех есть блинки, у всех есть контроли, скиллы рвать дистанцию, все фармят аое - это херня. Почему нельзя было сделать, например, что у кого-то фишка рендж атака, у второго - баффы, у третьего - дебаффы, у четвертого контроли и тд, кому дать большой урон, но слабую защиту, кому наоборот дать высокую защиту (читай сделать танком). Вариантов уйма, их вполне можно было реализовать и отбалансить, но вместо этого мы имеем уравниловку по всем классам.

Сообщение от ghorn:
ты сейчас выступил в роли капитана и описал принцип любого пвп/пве - что в рпг, что в шутере, что в файтинге, и мне чудится в этом тексте какое-то негодование, к чему бы это? и причем тут бдо?
А ты вообще в другие игры то играл? Какие контроли, например, в ла2 или поинтблэнк (раз уж ты шутеры приплел сюда). А бдо здесь при том, что именно в ней реализована эта чудесная система контроль>прокаст>победа. Ты пробуй читать, когда отвечаешь.

Сообщение от ghorn:
цель в уворот в равном гире ты не всегда сможешь продамажить за один длительный контроль даже на полхп, не важно будет ли у тебя 210-220-230 атаки с кораллами, деревяшкой и допкой на меткость, установлено эмпирически, ага
но если ты привык пинать более слабых противников - то опять таки боевка бдо тут не причем
Равный гир против цели в уворот это кораллы и древень и это более чем хватает против людей с 19 масканами и 19 допкой на уворот. При таком раскладе за 2 скилла можно снести процентов 70-80 у цели, о каких ты пол хп говоришь яхз просто.

Долго искать некогда было, вот найдено на скорую руку

Просто пример урона 2х скиллов сорки w+пкм и s+пкм.
Аватар для ghorn
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от Tavion:
Наверное стоит читать на, что отвечаешь, влезая в разговор.
Плохому танцору? Ну ты видимо у нас идеальный воен, который все безошибочно делает, после длительных то тренировок. По твоей логике, люди, которые достаточно тренируются не ошибаются совсем, но это полный бред как в играх, так и в жизни (спорт например).
что же я упустил?
ошибки - да бывают, кто сильнее ошибся - тот проиграл, и это нормально

Сообщение от Tavion:
но вместо этого мы имеем уравниловку по всем классам.
именно этой уравниловкой боевка бдо (и с9 и виндиктуса) и интересна - каждый сам себе боец, вполне самодостаточный как для пве, так и для пвп, да и "уравниловка" эта довольно условна, общие принципы - одни, но реализованы у большинства классов по разному, что приводит к значительному многообразию игры, но если тебе такая система не нравится, так зачем пытаться натянуть сову на глобус?


Сообщение от Tavion:
А ты вообще в другие игры то играл? Какие контроли, например, в ла2 или поинтблэнк (раз уж ты шутеры приплел сюда). А бдо здесь при том, что именно в ней реализована эта чудесная система контроль>прокаст>победа. Ты пробуй читать, когда отвечаешь.
эпичненько, стан, слип, слоу, рут, бёрн, сайленс, агр и хз что там еще появилось со времен хеллбаунда
в шутанах - дымы, флешки, ирки, да даже обычный бурсты, которыми ты загоняешь противника под огонь союзников
- это же конечно не контроли
вот тебе пример из кс - кинул флешку, ворвался и расстрелял ослепленных вражин, и казалось бы причем тут схема "контроль-прокаст-победа"


Сообщение от Tavion:
Равный гир против цели в уворот это кораллы и древень и это более чем хватает против людей с 19 масканами и 19 допкой на уворот. При таком раскладе за 2 скилла можно снести процентов 70-80 у цели, о каких ты пол хп говоришь яхз просто.
сразу видно знатока, выезжать только на кораллах и деревяшке это недостижимый уровень мастерства



Сообщение от Tavion:
Долго искать некогда было, вот найдено на скорую руку
каждый видит то, что хочет
например вангуется мне что майнд был без допки на уворот, и есть подозрение, что пельмень так был без рика, еще видятся мне там несколько разные забафы, так же сам ронин очень мобильный класс, который очень сложно законтролить и у которого ну очень дофига урона, поэтому я хз какие выводы можно сделать из этого видео
Последний раз редактировалось ghorn; 15.02.2017 в 14:51.
Аватар для TorvolF
Старожил
Регистрация:
01.02.2006
Волшебник
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от ghorn:
именно этой уравниловкой боевка бдо (и с9 и виндиктуса) ценна - каждый сам себе боец, вполне самодостаточный как для пве, так и для пвп, да и "уравниловка" эта довольно условна, общие принципы - одни, но реализованы у большинства классов по разному, что приводит к значительному многообразию игры, но если тебе такая система не нравится, так зачем пытаться натянуть сову на глобус?
Довольно условна? Ну-ну. Конечно они не под копирку на 100% сделаны, но принцип на всех классах один и тот же. То что сам себе боец для мморпг это скорее минус. Также это уравниловка лишает классы уникальности, как я уже писал выше.

Сообщение от ghorn:
эпичненько, стан, слип, слоу, рут, бёрн, сайленс, агр и хз что там еще появилось со времен хеллбаунда
в шутанах - дымы, флешки, ирки, да даже обычный бурсты, которыми ты загоняешь противника под огонь союзников
- это же конечно не контроли
вот тебе пример из кс - кинул флешку, ворвался и расстрелял ослепленных вражин, и казалось бы причем тут схема - контроль-прокаст-победа
Мвахахах, я вот уже так и вижу как моя пачка или я на олимпе или в пвп 1х1 после агра\берна\стана\рута и тд падаю. В этом то и вся разница, что в других играх это не критично, что там контроль как дополнительная фича в пвп, которая добавляет некоторый интерес и разнообразие, но при этом не решает исход пвп, в бдо же при прочих равных контроль и ты труп. И в целом на этом вся эта боевка и завязана, в других играх такого бреда нет, иначе бы все бегали и безостановочно кидали друг в друга сайленсы с флэшками.
Ты в кс после дыма\флэхи сразу мордой в пол и лапки кверху? Разница в том, что даже флэшнутым можно отстреляться или отойти и эти "контроли" не лишают тебя шансов на победу как в бдо, про дым даже говорить не приходится, я уже не говорю о том, что их кидают с расстояния, а не в упор.

Сообщение от ghorn:
сразу видно знатока, выезжать только на кораллах и деревяшке это недостижимый уровень мастерства
После твоей фразы про не сможешь продамаджить даже на пол хп за длительный контроль уже стало понятно, что ты непонимаешь о чем пишешь и просто с подобным не сталкивался.
Что касается кораллов - то сейчас это необходимая штука, чтобы комфортно чувствовать себя в пвп.

Сообщение от ghorn:
каждый видит то, что хочет
например вангуется мне что майнд был без допки на уворот, так же видятся мне там несколько разные забафы, так же сам ронин очень мобильный класс, который очень сложно законтролить и у которого ну очень дофига урона, поэтому я хз какие выводы можно сделать из этого видео
Да, тут не поспоришь, каждый видит то, что хочет.
Видео было к вопросу про урон, к словам о том, что за 2 скилла в контроле в бд можно снести 70-80% хп цели и затем добить. Впринципе это не единственное видео от этого человека с пвп 1х1, если тебе интересно можешь глянуть на том же канале пвп против других игроков, в тч с 20 масканами и у которых допки на уклон точно были, так же по смертям автора (с 19 допкой и масканом) можно оценить урон, который в него входит.

Зы так, пора заканчивать с этими простынями, а то уже как бизумка стал)))
Аватар для Sujumi_renamed_1223288_09072021
Фанат
Регистрация:
10.11.2015
Re: Контроли и диминишинг.
вообще-то еще когда-то писали в новостной ленте, что на захват димишинг не действует... то есть, к примеру, если вы застанили цель, то можете захват жмакать, а другие контроли проходить не должны. если правильно помню, это было когда валькирий фиксили.
Аватар для ghorn
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от Tavion:
То что сам себе боец для мморпг это скорее минус
дело вкуса



Сообщение от Tavion:
Мвахахах, я вот уже так и вижу как моя пачка или я на олимпе или в пвп 1х1 после агра\берна\стана\рута и тд падаю. В этом то и вся разница, что в других играх это не критично, что там контроль как дополнительная фича в пвп, которая добавляет некоторый интерес и разнообразие, но при этом не решает исход пвп, в бдо же при прочих равных контроль и ты труп
в л2 начиная с с2 и до хб включительно в соло пвп стан или сайленс был смерти подобен - один вортекс от мага и ты почти труп без возможности дать ответку, или связка хавка из стан+вс+снайп уносила всех кроме танков и дестроера


Сообщение от Tavion:
Да, тут не поспоришь, каждый видит то, что хочет.
Видео было к вопросу про урон, к словам о том, что за 2 скилла в контроле в бд можно снести 70-80% хп цели и затем добить. Впринципе это не единственное видео от этого человека с пвп 1х1, если тебе интересно можешь глянуть на том же канале пвп против других игроков, в тч с 20 масканами и у которых допки на уклон точно были, так же по смертям автора (с 19 допкой и масканом) можно оценить урон, который в него входит.
ясн пнт
можешь рассказать мне еще кто такой пельмень, и про майнда расскажи



Сообщение от Tavion:
Ты в кс после дыма\флэхи сразу мордой в пол и лапки кверху? Разница в том, что даже флэшнутым можно отстреляться или отойти и эти "контроли" не лишают тебя шансов на победу как в бдо, про дым даже говорить не приходится, я уже не говорю о том, что их кидают с расстояния, а не в упор.
нет слов, грю же - ты лютый профи


Сообщение от Tavion:
После твоей фразы про не сможешь продамаджить даже на пол хп за длительный контроль уже стало понятно, что ты непонимаешь о чем пишешь и просто с подобным не сталкивался.
Что касается кораллов - то сейчас это необходимая штука, чтобы комфортно чувствовать себя в пвп.
любишь вареника и теорикрафт? поищи видосы на том же канале, где он дерется например с Ричардом, особенно оцени количество промахов с обеих сторон, а так же внимательно кури видосы против незнайки
Аватар для TorvolF
Старожил
Регистрация:
01.02.2006
Волшебник
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от ghorn:
в л2 начиная с с2 и до хб включительно в соло пвп стан или сайленс был смерти подобен - один вортекс от мага и ты почти труп без возможности дать ответку, или связка хавка из стан+вс+снайп уносила всех кроме танков и дестроера
Спасибо, проржал в голос, сразу видно днищехавка. Давай я тебе, крабу, проясню. Стан висел пару секунд и решануть он мог в одном случае - если ты простанил и дальше твоя пачка в ассист снесла застаненного, все. В соло пвп он решал ровным счет ничего, ибо убить ты за время стана сможешь лишь лоу лвл бомжа, в то время как в тебя за время каста стана влетит дамага на пол хп не меньше. Ты вообще хоть помнишь какая скорость атаки, шанс крита и сам крит были у твоего любимого хавка без фулл бафа?
С сайленсом таже хрень, пока он кастуется можно состариться, не говоря уже о том, что он кастовался с 600 ренджа.
Снайп? Это же стойка хавковская? Она актуальна то стала после интерлюда, когда там +рендж добавили и еще что-то.
Про вортекс ты вообще к чему? не знаешь, что написать еще? Один вортекс и почти труп? АХАХАХАХА Да почти труп, если лвла эдак 60го и тебе прилетел вортекс. Бижу выше ц грейда ты видимо одевать не пробовал.

Сообщение от ghorn:
ясн пнт
нет слов, грю же - ты лютый профи
Я же говорю, ты лютый днарь, иди умирай в кс от дыма и флэшки.

Сообщение от ghorn:
любишь вареника и теорикрафт? поищи видосы на том же канале, где он дерется например с Ричардом, особенно оцени количество промахов с обеих сторон, а так же внимательно кури видосы против незнайки
Судя по твоим постам как раз таки это по твоей части. Что касается пвп против незнайки так ты иди и глянь сколько в незнайку входит после контроля и 2х скиллов от сорки. Собственно о чем я и говорил.

ЗЫ можешь дальше мне не писать, после твоих перлов про станы, сайленсы, дымы, флэхи и тд стало понятно, что ты за игрок. Не вижу смысла дискутировать с человеком, у которого после вортекса ты почти труп (привет лоу лвл дно без шмота), станы имба, а за длительный контроль не сносишь пол хп.
Аватар для ghorn
Маньяк
Регистрация:
21.12.2015
Re: Контроли и диминишинг.
Сообщение от Sujumi:
вообще-то еще когда-то писали в новостной ленте, что на захват димишинг не действует... то есть, к примеру, если вы застанили цель, то можете захват жмакать, а другие контроли проходить не должны. если правильно помню, это было когда валькирий фиксили.
контроли другого типа и другой продолжительности,
то есть оглушил цель - юзать можно было либо подбрасывание либо опрокид, ошелмление уже не пройдет
если ошеломил - то можно было и оглушение, и подбрасывание и опрокид и нокдаун
с захвата нельзя было начинать, так как он вешал иммун ко всему кроме подбрасывания секунд на 5 что ли
и да, захват, и вроде бы отталкивание, можно было использовать в любой момент
там еще была какая-то взаимозависимость между видами контролей, то есть их надо было давать в определенном порядке, но это я уже забыл
а потом эти корейские дебилы все сломали, и теперь разницы между опрокидом и нокдауном почти нет, и время контролей плавает, и диминишга толком нет, даже обещанного на захваты, дауны в общем




Сообщение от Tavion:
можешь дальше мне не писать, после твоих перлов про станы, сайленсы, дымы, флэхи и тд стало понятно, что ты за игрок. Не вижу смысла дискутировать с человеком, у которого после вортекса ты почти труп (привет лоу лвл дно без шмота), станы имба, а за длительный контроль не сносишь пол хп.
мдя, у тебя видимо тяжелый случай близорукости, отягченный нарушением когнитивной деятельности, которое выражено в дислексии и амнезии,
но ты не переживай, со временем все наладится
мб даже перестанешь делиться на форумах своими фантазиями, вроде тех баек про то, как ты в бдо легко за 2 скилла продамаживаешь цели в уворот в равном круге только лишь с кораллами, мб даже вспомнишь что в соло могли хавки и пряморукие сильверы с фантомами во время с4-интерлюда, а так же мб даже вспомнишь про ваншоты под фуллзабафом и с эпикбижой, главное верь в себя,
ах да, не очприятно было пообщаться
Ваши права в разделе