Быстрая навигация
|
|
|
World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
На прошедшем в прошлом году Blizzcon 2016, компания Blizzard пообещала активно выкладывать обновления и новый контент для MMORPG World of Warcraft. Так и случилось, патчи стали выходить чаще, и на PTR-серверах уже вовсю тестируется обновление 7.2. Портал GameSpot взял интервью у нескольких сотрудников команды World of Warcraft, полный текст которого можно изучить на сайте GameSpot.
В дискуссии приняли участие Адам Куглер (Adam Kugler) - ведущий дизайнер классов, Джей Гилл (Jay Gill) - дизайнер классов, Пол Кубит (Paul Kubit) - старший дизайнер и Джон Шин (John Shin) - продюсер.
При работе над WoW, все эти годы разработчики старались учиться и извлекать уроки из своих ошибок. Из аддона в аддон игра постоянно совершенствовась и отшлифовывалась. И вот, за несколько месяцев существования нового дополнения Legion, вышло уже несколько патчей. Конечно, все обновления не являются столь масштабными, но каждое привносит в игру что-то оригинальное и новое.
Команда World of Warcraft постоянно растет и развивается. Некоторые сотрудники проработали над игрой уже более 16 лет. То, что раньше было невозможным, сейчас выполняется с легкостью. Опыт Дренора пошел на пользу команде и теперь долгожданный контент и обновления выходят намного чаще, чем подогревают интерес игроков. Проект интересен для широкого круга людей и работа в таком темпе будет продолжаться и дальше.
Появление кросс-платформенных серверов, по мнению разработчиков также положительно сказалось на игровом процессе, но работа над улучшением этой функции все еще продолжается, как и балансировка классов из обновления в обновление. Команда шутит, что в World of Warcraft фактически 36 классов, так как все специализации уникальны и каждый герой должен чувствовать свою востребованность и полезность.
В настоящее время команда разработчиков готовит для игроков много новых сюрпризов и нововведений, захватывающий сюжет и многое другое. С нетерпением будем ждать анонсов.
(c) GoHa.Ru
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
пора им уже делать новую ммо без невидимых кроликов 
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
пора им уже делать новую ммо без невидимых кроликов
Я не собираюсь играть в новую ММО, которая будет лишь жалким огрызком старой, в которой будут урезаны и выкинуты целые пласты геймплея, типа невидимых кроликов
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
пора им уже делать новую ммо без невидимых кроликов 
Согласен. Хотя Легион сцука удался , времени нету задротить но часик побегать всё равно тянет  Эпичность легиона зацепила, то тут убийство Вождя, то там предательство. Да и квест , епать я квесты читал  , проработаны хорошо. Хотя даже если их не читать, теперь они озвучены , и главную суть НПС крикнет тебе в спину , типо- "Эй не забудь принести мне эти хвосты  " Крч Планку норм подняли по сравнению с Дренором.
Хотя ММО в в стилистике Овервотча тоже бы зашла
Цитата:
Сообщение от Winterhearted
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
Команда шутит, что в World of Warcraft фактически 36 классов
шутки шутками а классов по сути действительно 36, в легионе ну очень большое различие между спеками сделали
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
Эх, всё в игре хорошо, вот только близзы малёк обосрались с интерфейсом статов и скилов. Куча скрытых пассивок, зависимостей одних статов от других, приходится на сторонние теорикрафт-сайты лазать, чтобы всё рассчитать как надо. В игре это невозможно, всё заменили огромной строчкой "илвл" и довольны.
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
Перепилили бы с графен хотя бы до уровня Героев Шторма. Хотя бы подписку не было бы зашкварно оплачивать в 2k17-м...
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
Перепилили бы с графен хотя бы до уровня Героев Шторма. Хотя бы подписку не было бы зашкварно оплачивать в 2k17-м...
Если честно, в 4к на максималках все очень культурно смотрится, да и не потянет ни один комп в нормальном фпс онлайн игры с некст ген графой. Вон всякие блесы, ривелешейны со своими шейдарами 2009 года и то еле-еле 30ку вытягивают на топовом железе на бг :)
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
Если честно, в 4к на максималках все очень культурно смотрится, да и не потянет ни один комп в нормальном фпс онлайн игры с некст ген графой. Вон всякие блесы, ривелешейны со своими шейдарами 2009 года и то еле-еле 30ку вытягивают на топовом железе на бг :)
БДО тянет, ТЕСО тянет, я же не хочу супер-графена. Хотя бы как в ТЕСО или БДО...
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
-сайты лазать, чтобы всё рассчитать как надо. В игре это невозможно, всё заменили огромной строчкой "илвл" и довольны.
Есть же аддоны на статы
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Есть же аддоны на статы
Дык сторонний ресурс же, в любом случае. Это неправильно. Я считаю, что в ММО теорикрафт обязан быть встроен в клиент, максимально прозрачен и удобен для вычислений. Слишком большие упрощения к хорошему не приводят.
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
Дык сторонний ресурс же, в любом случае. Это неправильно. Я считаю, что в ММО теорикрафт обязан быть встроен в клиент, максимально прозрачен и удобен для вычислений. Слишком большие упрощения к хорошему не приводят.
Я тоже хочу больше инфы, но адоны в ВоВ это реально не проблема ваще  Это всё равно что жаловаться на ИЕ, притом что большинство спокойно юзает всякие там хромы
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
жду видяшку 60 фпс в тесо или бдо в масс замесе в 4к на макс настройках.
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
У меня монитор такой и топовое железо и все игры, кроме мморпг идут на спокойных 60+, мне его выкинуть? Ок, в 3к:) в 2560 хотя бы. Не будет даже близко к 30ти, я тебе заранее сообщаю:)
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
У меня на ноуте 3К, но я не играю на нем в игры.
Привык играть ~120FPS @ 120Hz. Когда на 4К можно будет получать нормальные 100 FPS, тогда и обновлю свою домашнюю машину для игр под 4К, а пока не буду спешить... Это, офк, чисто мое ИМХО.
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
А что, сингл игры внезапно стали лучше смотреться на фпс выше чем 60?:)
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
не игры, а игровой онанизм
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
Ну, просто я смысла не вижу играть во что-то, если это не стрелялка, с фпс выше чем 60, т.к. разницы ты не увидишь:)
|
|
жду видяшку 60 фпс в тесо или бдо в масс замесе в 4к на макс настройках.
Жду видео ВОВ 60фпс 4к на ультра в масс заммесе. У тебя даже в рейде столько не будет. Даже на средних. ВОВ сейчас жрет не сильно меньше других мморпг,где графика лучше.
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
ВОВ сейчас жрет не сильно меньше других мморпг,где графика лучше
То что в азиатских ммо тетки бегают в купальниках с шестым размером, не означает, что в них "графика лучше", чем в ВоВе
"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
|
|
То что в азиатских ммо тетки бегают в купальниках с шестым размером, не означает, что в них "графика лучше", чем в ВоВе
Я не про те
|
|
Re: World of Warcraft - Интервью с командой разработчиков
Жду видео ВОВ 60фпс 4к на ультра в масс заммесе.
На каком-нибудь Альтераке - легко выдаст.
|
|
На каком-нибудь Альтераке - легко выдаст.
Не выдаст , как только все 80 человек соберутся вместе все это на ультра в 4 к ,со всеми тенями и сглаживаниями ,выдаст даже на самой топовой машине 17-30 фпс. Играбельно, но не 60 фпс как хвастались,да и другие мморпг так смогут.
|
|