Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.11.2017, 21:12   #476 
Ginirokami Shiro
 Альбомы пользователя
Любитель детей Ginirokami Shiro вне форума

 Аватар для Ginirokami Shiro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,573
Всего лайков: 28
Регистрация: 24.10.2008
Ник: ShiroJV
Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)

Цитата:
Сообщение от SwordAxeHonor Посмотреть сообщение
P.s. у овервотча тоже скоро опять бесплатные выходные,они тоже загибаются?
в ов выходные это сезонная вещь
в фх его пуляют в пиковые по минимуму дни онлайна
__________________
Вся суть For Honor в одной строке:
Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Старый 13.11.2017, 11:46   #477 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,141
Всего лайков: 9
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)

Типа в фх не на хайпе нового сезона и чаров тут фри викенд замутили, ну ну, обьяктивноя критика
Старый 14.11.2017, 12:50   #478 
Ginirokami Shiro
 Альбомы пользователя
Любитель детей Ginirokami Shiro вне форума

 Аватар для Ginirokami Shiro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,573
Всего лайков: 28
Регистрация: 24.10.2008
Ник: ShiroJV
Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
фри викенд замутили
__________________
Вся суть For Honor в одной строке:
Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Старый 15.11.2017, 10:40   #479 
Ernests
Старожил Ernests вне форума

 Аватар для Ernests

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,335
Всего лайков: 5
Регистрация: 02.05.2008
Игра: AoC, 4H
Сервер: Crom
Ник: Kati (Kattas)
Гилд.: no guild
Отправить сообщение для Ernests с помощью ICQ Отправить сообщение для Ernests с помощью Skype™
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)

Пачноты 1.15 на русском:

Новые герои

Шаманка
Шаманка дерется, словно дикая кошка. Ее топор и кинжал бьют без устали, сокрушая любого противника. Стоит шаманке почуять кровь, и она набросится на свою жертву, безжалостно нанося смертоносные удары.
Сложность: Средняя

Стиль ведения боя:
  • Боец-хищник
  • Быстрые атаки
Особые навыки:
  • Быстрые атаки делают ее опасным противником
  • Пронзающие удары с близкого расстояния накладывают эффект кровотечения
  • Еще более опасна в бою с противником с кровотечением
Арамуса
Арамуса используют свои клинки и для атаки, и для защиты. Они двигаются осторожно и могут стремительно уклоняться от ударов. Эти воины ловят противника на ошибке и проводят серию молниеносных ударов во всех направлениях.
Сложность: Высокая

Стиль ведения боя:
  • Контратаки
  • Быстрые атаки
Особые навыки:
  • Бесконечные серии ударов
  • Отличный блокирующий прием
  • Отлично уворачивается от ударов
Новые карты

"Перчатка"

Два внушительных каменных черепа - предупреждение для тех, кто осмелится искать столицу викингов. Защищенное поселение стоит на высоком холме, и даже самым опытным воинам непросто будет попасть сюда.
  • Немногие бывали в столице викингов, и никому еще не удавалось отсюда выбраться.
  • Доступно во всех игровых режимах, кроме режима "Дары".
Рыночный город

Среди молчаливых топей возвышается деревня самураев, настоящий лабиринт из причудливых зданий и извилистых переулков. Люди живут здесь в домах, стоящих на сваях. Вся деревня - это сложный многоуровневый человеческий муравейник.
  • Чужакам и захватчикам непросто разобраться в этом хитросплетении, пусть даже сложная система тросов и ускоряет передвижение.
  • Доступно во всех игровых режимах, кроме режима "Захват территорий".
Новый игровой режим

"Дары"
Две команды по четыре игрока сражаются за благосклонность богов. Каждая команда должна собирать или красть подношения и приносить их к своему святилищу, чтобы разблокировать могущественные благословения. Первая команда, у которой будет три подношения (или команда, у которой будет больше всего приношений по истечении времени), выигрывает.
Режим "Дары" доступен на картах "Разрушенная башня", "Ущелье", "Верфь", "Собор", "Сгоревшая мельница", "Деревня викингов" и "Рыночный город".
Улучшения, реализованные после публичного тестирования

Когда таймер доходит до 0:00 (в любой фазе боя), эта фаза боя не завершается, пока последнее действие со святилище не будет завершено или прервано. Бой продолжается или завершается в зависимости от исхода этого действия.
  • Пример: Команда синих ведет со счетом 3:0. Включается обратный отсчет до победы. После 40 секунд один из команды оранжевых пытается похитить приношение. Прежде чем он успевает это сделать, время истекает. Во время открытого тестирования в этом случае побеждала команда синих. Теперь же, если воин оранжевых успешно похитит приношение, бой из фазы обратного отсчета до победы возвращается в обычное состояние с текущим счетом 2:0.
  • Это происходит как в случае с похищением приношения, так и при его защите.
Были переработаны условия, при которых игрок, несущий приношение, бросает его:
  • Во время открытого тестирования приемы и умения, подчинявшие противника, не заставляли его бросить приношение. Теперь это исправлено.
  • Состояние ярости позволяет вам не бросать приношение, при тех же условиях, что и суперзащита.
  • Система получения очков славы была переработана, теперь игрок разблокирует четвертое умение к концу матча, при равной эффективности игроков команды. Во время открытого тестирования это происходило слишком быстро.
  • Увеличение урона от "Благословения защитника" снижено с 25% до 20% и больше не распространяется на урон от умений.
  • Щит "Благословения стража" теперь восстанавливает до 25 единиц здоровья (как и во время открытого тестирования) через 9 секунд после последней атаки на вас (как успешной, так и заблокированной). Отсчет времени начинается заново каждый раз, когда вас атакуют. Щит по-прежнему может восстанавливать здоровье в бою.
  • Правила возвращения в бой переработаны, теперь вероятность появления прямо перед противником стала намного ниже.
Новые особенности


Новая система обновлений
  • Чтобы существенно снизить размер будущих обновлений, мы более эффективно перепаковали часть файлов игры. Именно поэтому данное обновление больше аналогичного для предыдущего сезона. (Это увеличение размера актуально только для игроков, обновляющихся с версии 1.14.1).
Время загрузки
  • Следствием проделанной оптимизации стало уменьшение времени загрузки карты более чем на 10% (в большинстве случаев).
Система "Анти-побег"
  • Некоторые игроки пытались сбежать от противника, постоянно захватывая цель и вновь снимая режим захвата, что позволяло им бегать, не получая штрафа за недостойную игру. Хотя это и не давало возможности полностью избегать атак противника, тем не менее таким образом было проще уклоняться и тянуть время до конца боя. Мы изменили поведение индикатора недостойной игры, так что теперь "беглец" получит свой штраф, как и было задумано. При нормальной игре вы не заметите этих изменений.
Боты третьего уровня
  • Боты третьего уровня теперь будут чаще появляться в боях (в зависимости от мастерства игроков).
Комментарий разработчиков: Это изменение очень понравилось игрокам во время последнего открытого тестирования, так что решили реализовать его и в полной версии игры. Критерий появления ботов третьего уровня (основанный на соотношении убийств и смертей игроков) был понижен, чтобы сделать игру увлекательнее.
Герои


Состояние истощения
  • Если противник находится в состоянии истощения, ваши слабые атаки нельзя прервать.
Комментарий разработчиков: Это изменение позволит игрока вести более агрессивный бой, если противник находится в состоянии истощения. Поскольку блок не будет прерывать ваши слабые удары, противник будет получать урон, так что единственной возможностью прервать вашу серию ударов останется парирование.

Перекат
  • Затраты выносливости для переката увеличены с 40 ед. до 50 ед.
  • Перекат больше не дает защиту.
Комментарий разработчиков: Мы увеличили затраты выносливости на перекат на 25%, чтобы помешать игрокам выходить из боя, постоянно используя перекаты. Перекаты останутся эффективным средством уклонения, но при постоянном их использовании вы останетесь без запаса выносливости. Мы также убрали защиту при перекате для всех игроков. Это вызывало несоответствия между различными персонажами и нге сочеталось с данным приемом в принципе.

Перемещение
  • Скорость перемещения доработана, теперь игрок не набирает скорость при поочередном захвате цели и снятии захвата.
Комментарий разработчиков: Это изменение призвано устранить проблему, известную как “shuffle”. При поочередном захвате цели и снятии захвата игрок мог перемещаться быстрее обычного. Это было вызвано несоответствием в параметрах скорости между режимами захвата цели и его отсутствия, особенно для медленных героев. Мы привели эти параметры в соответствие с базовой скоростью перемещения для каждого персонажа, чтобы избежать повторения этой проблемы.

Убрана регенерация здоровья при критических показателях
  • Восстановление здоровья при критических показателях теперь отключено во всех игровых режимах.
Комментарий разработчиков: Восстановление здоровья при критических показателях приводило к затягиванию боев, что негативно сказывалось на темпе игры, особенно в дуэлях. Мы отключили эту возможность во всех PvP-режимах. Тем не менее, в режиме кампании она по-прежнему доступна.

Атаки с разбега
  • Теперь цель атаки с разбега может выбираться прямо во время атаки, если она не была выбрана ранее.
Комментарий разработчиков: Мы внесли это изменение в последнем обновлении, чтобы добиться единообразия. Некоторые атаки с разбегу с большого расстояния могут не иметь цели, если вы атаковали с расстояния, еще не дающего возможность захвата цели, но потом цель оказалась в нужном радиусе. Теперь цель атаки с разбегу может в таких ситуациях выбираться динамически.

Уворот
  • Теперь уворот и перекат можно использовать для того, чтобы избежать получения урона от ловушек и бомб. Уворот, выполненный в нужный момент, поможет игроку полностью избежать получения урона.
Комментарий разработчиков: Мы добавили эту возможность, чтобы обеспечить игрокам больше способов избежать урона от бомб и ловушек. Надеемся, это даст больше возможностей при штурмах!

Пробивание защиты
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой в битвах на картах "Кузница" и "Часовой" пробивание защиты не срабатывало, если оппоненты находились в определенных местах на лестницах. Это исправление должно было быть внедрено в обновлении 1.14.1, но его не успели внести, так что теперь оно стало частью обновления 1.15.0.
Юстициарий
  • Расстояние для открывающего серию мощного удара сверху увеличено с 4.5 метра до 4.7 метра.
  • Расстояние для серии мощных ударов сверху увеличено с 3.5 м. до 3.75 м.
  • Расстояние для завершающего мощного удара сверху увеличено с 4.5 метра до 4.7 метра.
Комментарий разработчиков: Мы изменили расстояние для мощных ударов юстициария, чтобы повысить их эффективность. В некоторых случаях было непросто определить, достигнет ли удар цели.
  • [Исправление] Юстициарий не мог заменить парирование на прием "Прочь с дороги", если запас выносливости противника был равен нулю, а вместо этого применял слабый рипост. Теперь эта ошибка исправлена.
Хольдар
  • [Исправление] Когда хольдар использовал захват в серии слабых ударов против солдат, его отбрасывало назад, не давая завершить анимацию. Теперь эта ошибка исправлена.
  • [Исправление] Исправлена ошибка, из-за которой иногда не воспроизводилась анимация парирования.
Берсерк
  • [Исправление Добивающий удар "Ошеломление" теперь корректно прерывается атаками противника. Это позволит товарищам по команде помочь не совсем еще добитому воину.
  • [Исправление] Иногда берсерка отбрасывало назад при убийстве солдат. Солдаты по-прежнему могут отбрасывать других солдат, но с берсерком это не получится.
  • [Исправление] Исправлена ошибка, из-за которой оружие берсерков женского пола вылетало из рук при восстановлении после ударов, блоков и смены стойки.
Кэнсэй
  • [Исправление] Кэнсэй теперь не может активировать режим ярости при использовании переката без захвата цели
  • [Исправление] Кэнсэй теперь не может использовать атаки с разбега при нулевом запасе выносливости, даже используя умение "Железные легкие".
Комментарий разработчиков: “Железные легкие” позволяют использовать спринт при нулевом запасе выносливости, но больше не дают использовать при этом атаки с разбегу. Теперь эта возможность работает аналогично другим персонажам с умением "Железные легкие".

Сюгоки
  • [Исправление] Атака по области сюгоки теперь не наносит урона выбранному в качестве цели противнику, если тот находится у него за спиной.
Нобуси
  • Умение “Исцеляющий отдых" для нобуси было заменено на "Второе дыхание".
Комментарий разработчиков: Мы чувствовали, что это умение дает слишком большое преимущество. Были мысли убрать его совсем, но в итоге мы все-таки решили заменить на "Второе дыхание".

Синоби
  • Буфер ввода для пробивания защиты был увеличен по сравнению с уворотом вперед, чтобы повысить надежность.
Горец
  • [Исправление] Исправлена ошибка, из-за которой иногда не воспроизводилась анимация парирования.
  • [Исправление] Прием "Метание бревна" горца теперь не может вырвать противника из "Объятий демона" сюгоки.
Гладиатор
  • [Исправление] Восстановление после блокирования мощного удара увеличено с 800 мс. до 900.
Комментарий разработчиков: Ни один другой герой не может использовать пробивание защиты после блока завоевателя. Гладиатор сейчас достаточно силен, так что мы решили внести это исправление для соответствия другим героям.
  • [Исправление] Время отмены атаки по области увеличено на 200 мс., уменьшен угол.
Комментарий разрабочиков: При активации умения "Решающий удар" в состоянии ярости гладиатор мог использовать бесконечную серию ударов по области, не давая противнику возможности ответить. Мы увеличили время отмены атаки по области с 300 до 500 мс.
Изменения умений

Теперь можно прерывать все умения, кроме следующих:
  • “Второе дыхание”
  • “Знамя доблести”
  • “Аура исцеления”
  • “Джаггернаут”
Комментарий разработчиков: Мы давно хотели внести это изменение и рады, что наконец-то это удалось. Теперь вы сможете прерывать активацию любых умений, кроме описанных выше.
  • “Дымовая шашка” теперь препятствует взаимодействиям, в том числе и захвату зон.
Комментарий разработчиков: Мы хотели, чтобы умения давали большее тактическое преимущество, и это изменение сделает "Дымовую шашку" более полезной в некоторых режимах, например, "Дары". Это также делает данное умение хорошим выбором в режимах, где используется захват зон.

“Смертоносность” (вождь, гладиатор, валькирия, арамуса)
  • Изменено время восстановления пассивных умений
  • Умения активируются на 3 секунды после атаки на противника
  • Время восстановления повышено до 5 секунд
“Прочность” (вождь, шаманка)
  • Изменено время восстановления пассивных умений
  • Умения активируются на 3 секунды после получения урона
  • Время восстановления повышено до 5 секунд
“Толстокожий” (избавительница)
  • Изменено время восстановления пассивных умений
  • Умения активируются на 3 секунды после получения урона
  • Время восстановления повышено до 5 секунд
“Жажда крови” (валькирия)
  • "Жажда крови" ранее активировалась при убийстве солдата, теперь - только при убийстве героев
  • Изменено время восстановления пассивных умений
“Особая ловкость” (ороти, синоби)
  • Изменено время восстановления пассивных умений
“Добродетельная защита” (юстициарий)
  • Изменено время восстановления пассивных умений
“Мощь победителя” (горец)
  • Изменено время восстановления пассивных умений
Карты:

Дуэль:

Мост в святилище
  • Место дуэли перенесено с тропы у утеса к подъемному мосту.
Верфь
  • Место дуэли перенесено от узких мостов к главным воротам.
  • Место дуэли перенесено от корабля к внутреннему складу.
Бойня:

Разрушенная башня
  • Место "Бойни" изменено. Теперь игроки сражаются у фонтана во внутреннем дворе. Вокруг фонтана добавлены перила.
Верфь
  • Место "Бойни" изменено. Теперь игроки сражаются у лесопилки.
Снаряжение:
Все герои, добавленные раньше 4 сезона, получили

5 новых вариантов оружия
  • 2 эпических
  • 3 легендарных
2 новых варианта доспехов:
  • 1 героический
  • 1 эпический
Для шаманки и арамусы добавлено по

30 вариантов оружия
  • 6 базовых
  • 4 улучшенных
  • 7 героических
  • 6 эпических
  • 7 легендарных
12 вариантов доспехов
  • 3 базовых
  • 3 улучшенных
  • 4 героических
  • 2 эпических
Обратите внимание: В начале сезона у шаманки и арамусы не будет легендарных вариантов доспехов. Они смогут получить легендарные доспехи, а варианты будут добавлены в следующем обновлении и заменены в вашем снаряжении.
Новые параметры снаряжения

Новые комбинации параметров доступны для всех доступных предметов:
  • Максимальный набор - один очень большой бонус, два больших минуса, только для героического, эпического и легендарного снаряжения
  • Обычный набор - один небольшой бонус для снаряжения всех уровней
Обратите внимание: В этом сезоне мы не добавляем новый уровень качества снаряжения

Баланс
  • Слегка уменьшен эффект параметра "Снижение затрат выносливости". На высоких уровнях этот параметр давал слишком большое преимущество.
Персонализация:


Теперь возможно выбрать 4 добивающих удара
  • Теперь каждый герой может выбрать по 4 добивающих удара вместо 2. Обратите внимание, что сначала вам предстоит получить нужное количество добивающих ударов, по умолчанию их по-прежнему 2.
Тиснение на ткани
  • Теперь и на тканевые доспехи можно наносить тиснение. Возможность доступна в казарме для всех видов тканевых доспехов.
Комментарий разработчиков: После того, как мы решили эту проблему для гладиатора, было решено, что эту возможноность надо дать и остальным героям. Соответствующая вкладка была переименована, чтобы дать понять, что такая возможность есть и для тканевых доспехов.

Персонализация героев теперь доступна во время подбора игроков
  • Теперь игрок может открыть меню героев и изменить своих героев, ожидая завершения подбора игроков. Обратите внимание, что эта возможность будет недоступна сразу после начала сессии.
Турнир: дуэль


Награды турнира
  • В сезоне 4 добавлены новые уникальные награды турнира. Награды сезона 3 более недоступны.
  • Награды турнира теперь зависят от последнего горея, которым вы играл в этом турнире. Например, если в квалификационных боях вы играли за ороти, а на финальной стадии - за вождя, вы получите награду для вождя. Если вы уже получили все награды для последнего использованного героя, вы получите награду для героя, выбранного случайным образом.
Комментарий разработчиков: В новом сезоне награды турнира обновлены. Награды сезона 3 более недоступны. Мы также внесли изменения в механизм выбора героя для награды, чего так долго ждало сообщество!
Обновление военного конфликта

Комментарий разработчиков: В этом сезоне мы полностью переработали отображение военного конфликта, и вот почему:
Выяснилось, что терминология, использовавшаяся в описании военного конфликта, была не вполне понятна. Мы изменили ее, теперь основой стали бои между фракциями.
Кроме этого, теперь вы сможете увидеть конфликт глазами своей фракции!
Мы также хотели сделать интерфейс более понятным: растущие столбики на картах, показывавшие, какая фракция лидирует, недостаточно точно отражали состояние военного конфликта. Теперь их место занялди точные цифры, отражающие количество войск на каждой территории, что помжет вам принять верное решение.
Чтобы помочь игрокам, мы также переименовали территории на карте. И это было весело.
С нетерпением ждем реакции сообщества на эти изменения.
Терминология

Tерминология военного конфликта была изменена и стала более понятной:
  • Ресурсы армии теперь сталивойсками
  • Раунды - кампаниями
  • Ходы - подготовкой к битве
  • Обновления территорий - битвами
  • Тактический вид теперь называется картой войны
Отображение состояния военного конфликта
  • Теперь вы видите военный конфликт глазами вашей фракции.
  • Вместо столбцов, отображающих количество войск каждой фракции,на карте показывается цифра: количество войск на данной территории.
  • Для трех небольших территорий используются сокращения.
  • Выбирая территорию, вы можете увидеть общее количество войск каждой фракции на ней. Эти данные изменяются приблизительно раз в минуту (не вполне в режиме реального времени).
  • Выбрав территорию, вы также можете увидеть, сколько войск разместили здесь лично вы во время подготовки к битве.
  • Скрещенные мечи, означавшие, что территория утрачена, были заменены стрелками, показывающими в сторону захватившей территорию фракции.
Данные о территориях
  • У каждой территории есть уникальное имя.
  • Теперь над каждой территорией также отображаются значки доступных для игры карт расположенных на ней.
Обратная связь
  • 3D-модели войск теперь также отображаются на территориях, где игрок распределил их вручную.
  • Вид карты войны был изменен, чтобы сделать ее более понятной.
  • Добавленозвуковое сопровождение для сообщений о распределении войск между боями
  • Добавлен список территорий , на которых ваша фракция пбождает или проигрывает, чтобы вы могли лучше оценить текущую ситуацию в целом.
Обновления карты Военного конфликта
  • На карту Военного конфликта добавлено 9 новых территорий, по 3 для каждой фракции.
  • Старые карты сдвинуты на другие территории Военного конфликта, чтобы новые карты оказались на фронтах или недалеко от них.
Изменение правил военного конфликта

Комментарий разработчиков: Кроме внешнего вида, мы также внесли изменения и в правила военного конфликта. Выяснилось, что территории слишком часто переходят из рук в руки, что создавало впечатление, будто исход конфликта зависит лишь от последних 3-4 битв.

Было изменено расписание военного конфликта:
  • Каждая подготовка к битве теперь занимает 11 часов вместо 6. Теперь вам не придется жертвовать сном ради подготовки к битве.
  • Каждая кампания теперь состоит из 31 битвы вместо 57.
  • Сезон по-прежнему состоит из пяти кампаний
В начале кампании на каждой территории размещено некоторое количество войск.
  • Больше всего войск получают ближайшие к крепостям фракций территории. На территориях на передовых войска таким образом не размещаются.
Перенос войск на территориях

На каждой территории 50% войск лидирующей фракции за вычетом войск ближайшего соперника теперь переносятся в следующую битву.
  • К примеру, если у вас на данной территории было 5000 войск, а у противника 3000, вы получите половину от 2000 войск. Таки образом вы к началу новой битвы у вас там будет 1000 войск.
Комментарий разработчиков: Мы решили, что 50% - средняя цифра, дающая и возможность захвата территории, и ее сохранения за текущей фракцией. Возможно, в будущем эта цифра будет изменена с учетом собранных нами данных и отзывов игроков.
Улучшения PC-версии


Добивающие удары
  • В меню назначения клавиш отдельной строкой добавлены добивающие удары 3 и 4.
Отражения
  • Улучшено качество отражений на воде.
Адаптивная вертикальная синхронизация
  • Вертикальная синхронизация с двойной буферизацией заменена на адаптивную.
Комментарий разработчиков: На слабых компьютерах, не обеспечивающих стабильной частоты 30 кадров в секунду, использование двойной буферизации приводило к падению частоты кадров до 20 к/с..
С новой адаптивной технологией вертикальная синзронизация будет отключаться в тех случаях, когда из-за нее частота кадров падает ниже 30 к/с.
Исправления ошибок:


Общее:
  • [Исправление] Дуэль теперь корректно завершается, если противник ее покинул.
  • [Исправление] Выход из дуэли при принятии приглашения в группу теперь приводит к поражению. Обратите внимание, что это может повлечь и дальнейшие штрафы.
  • [Исправление] Параметр длительности ярости не влиял на время усиления щита. Эта неполадка исправлена.
  • [Исправление] Исправлена ошибка, приводившая к конфликту при использовании баллисты и оказании помощи союзнику.
  • [Исправление] Камера теперь автоматически переключается на следующего союзника при гибели того, за которым вы наблюдаете.
  • [Исправление] При использовании баллисты вид от третьего лица заменен на вид от первого лица, чтобы избежать проблем с крупными деталями для шлемов.
  • [Исправление] Исправлена ошибка, из-за которой в режимах "Дуэль" и "Бойня" иногда не выводилась информация об убийце.
  • [Исправление] Исправлена скорость вращения при использовании луков, теперь самурай корректно целится даже при раннем увороте противника.
  • [Исправление] Исправлена ошибка, из-за которой при атаке рядом с объектом для взаимодействия появлялась всплывающая подсказка.
  • [Исправление] Исправлена ошибка ложного определения цели для баллисты, из-за которой в прицеле появлялась цель, находящаяся за стеной.
  • [Исправление] Исправлена ошибка, приводившая к мерцанию при нанесении урона игроку под эффектом суперзащиты.
Боты:


Центурион
  • [Исправление] Исправлена ошибка, из-за которой бот-центурион иногда "застревал" при блокировании его атак.
  • У бота-валькирии умение "Ярость" заменено на умение "Зажигательная смесь".
  • У бота-нобуси умение "Исцеление" заменено на умение "Зажигательная смесь".
Пользовательская игра:
  • [Исправление] "Кто смеется последним" и "Автоматическое воскрешение" не работали вместе с максимальным усилением очков славы в режимах "Истребление" и "Схватка".
Карты:
  • [Исправление] Устранена неполадка, из-за которой герои могли застревать на балконе и арене на карте "Башня".
  • [Исправление] Устранено несколько неполадок, приводивших к выпадению модели героя за пределы карты при использовании приема "Объятья демона". Применение приема приводило к попаданию героя противника за текстуры стены в результате броска. В момент проведения захвата, при определенных обстоятельствах, модели героев игрока и противника могли пересекаться.
  • [Исправление] Устранена неполадка на карте "Дозор", из-за которой герой мог застрять на лестнице рядом с точкой C.
  • [Исправление] В карту "Мост в Святилище" внесены изменения, чтобы герои, сброшенные с обрыва в определенных местах, не застревали.
Турнир: дуэль
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой ожидание в казармах во время демонстрации результатов боя (до того, как заполнится индикатор прогресса) не позволяло игроку присоединиться к следующему бою.
  • [Исправление] Теперь бои корректно не засчитываются, если ваш противник был отключен от игры из-за низкой частоты смены кадров.
  • *[Исправление] Игрок, отключенный от игры из-за низкой частоты смены кадров или высокого показателя потери пакетов расценивается системой борьбы с мошенничеством как покинувший игру.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, из-за которой игрок мог застрять на этапе со знаменами до начала следующего боя.
  • [Исправление] Теперь комментатор будет более разговорчив ближе к концу турнирного боя.
  • [Исправление] Заменен временный значок турнирных наград.
Персонализация:
  • [Исправление] Восстановлены пропавшие наградные детали для шлема, которые должны быть доступны горцам и гладиаторам.
  • [Исправление] Добавлен пропавший узор "Мазок кистью 5" для доспеха "Импрессионизм", доступного гладиатору.
  • [Исправление] исправлены рамки значков всех наборов для гладиаторов, чтобы щит всегда помещался в отведенном для изображения пространстве.
  • [Исправление] Значки наборов для женщин-хольдаров обновлены, чтобы демонстрировать цвет тканого элемента доспеха.
  • [Исправление] Исправлено множество ошибок, из-за которых иногда не отображались выбранные игроком материалы, татуировки и символы.
ИНТЕРФЕЙС
  • [Исправление] Визуальное оповещение о том, что у противника закончился запас выносливости, вновь заработало.
  • [Исправление] Исправлена ошибка, в результате которой во время подбора игроков члены группы не могли покинуть экран неактивный экран карты мира.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, приводившая к отображению неверных значков для легендарного снаряжения.
  • [Исправление] Экран карты теперь поддерживает режим для дальтоников.
  • [Исправление] Исправлено описание кнопки возврата в разделе параметров подбора игроков меню настроек.
  • [Исправление] Исправлена проблема с отображением информации о раунде на экране демонстрации команд.
Исправления ошибок на PS4:
  • [Исправление] Исправлен пользовательский интерфейс для схем управления.
Исправления ошибок на PC
  • [Исправление] Исправлена ошибка, приводившая к тому, что Tobii SDK открывал слишком много соединений при поиске устройств Tobii.
Комментарии разработчиков: игроки сообщили нам о нестандартном поведении сетевых функций при запуске игры. В настоящий момент проблема устранена; пожалуйста, обратите внимание, что для использования устройств Tobii теперь необходимо подключать их до запуска игры.

Спасибо пользователю Anumrak, который сообщил о данной проблеме на форуме Ubisoft.
  • [Исправление] Теперь режим отображения можно поменять после боя.
  • [Исправление] Индикатор использования графической памяти отображался некорректно.
  • [Исправление] Значки в списке событий не всегда корректно реагировали на щелчок мыши.
  • [Исправление] Область нажатия для отключения сообщений от игрока теперь работает и для обороняющейся стороны.
  • [Исправление] Область нажатия для отключения сообщений от игрока не изменялась после выбора команды.
  • [Исправление] После изменения схемы управления для геймпада не работали функции режима "Лимб" (за исключением быстрых сообщений, меню и перехода к таблице счета). Эта неполадка исправлена.
  • [Исправление] Кнопка "Показать информацию об убившем" не работала, если игрок, после гибели своего героя, изменял схему управления для геймпада на любую, кроме схемы по умолчанию. Эта неполадка исправлена.
  • [Исправление] Функция отказа от помощи не работала, если игрок, после гибели своего героя, изменял схему управления для геймпада на любую, кроме схемы по умолчанию. Эта неполадка исправлена.
  • [Исправление] Игрок не мог поменять режим отображения после окончания боя. Эта неполадка исправлена.
  • [Исправление] Находясь в редакторе гербов, игрок мог переключать режимы игры, пытаясь выбрать символ. Эта неполадка исправлена.
  • [Исправление] Экран создания герба оказывался пустым при повторном входе через виджет игрока. Эта неполадка исправлена.
  • [Исправление] "Л.CTRL" отображался в качестве клавиши для функции "Быстрые сообщения/Позвать на помощь". Эта неполадка исправлена.
  • [Исправление] При запуске игры в оконном режиме, она запускалась в маленьком окне в левом верхнем углу экрана. Эта неполадка исправлена.
  • [Исправление] При использовании сочетания клавиш "Alt+Tab" во время просмотра страницы магазина, не удавалось скрыть оверлей Uplay. Эта неполадка исправлена.
[Исправление] При наличии в папке For Honor устаревших файлов или файлов другой версии, системе подбора игроков не удавалось найти подходящую игру. Эта неполадка исправлена.
__________________
Цитата:
Сообщение от ne-X-us Посмотреть сообщение
Дп ладно, просто признайтесь что все уже ждали очередной фейл Фанкома и заготовили ведра каках, а оно внезапно вон оно как вышло... И что теперь с ведрами делать непонятно...
Старый 15.11.2017, 12:31   #480 
Ginirokami Shiro
 Альбомы пользователя
Любитель детей Ginirokami Shiro вне форума

 Аватар для Ginirokami Shiro

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 7,573
Всего лайков: 28
Регистрация: 24.10.2008
Ник: ShiroJV
Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)

Цитата:
Сообщение от Ernests Посмотреть сообщение
Комментарий разрабочиков: При активации умения "Решающий удар" в состоянии ярости гладиатор мог использовать бесконечную серию ударов по области, не давая противнику возможности ответить. Мы увеличили время отмены атаки по области с 300 до 500 мс.
мне это особенно нравится
У них был опыт с пк, и ее бесконечным спамом зоны, и они изначально дали гладу аналогичное преимущество и только потом, исправили

Когда не используешь свой опыт, и вылазят старые проблемы
__________________
Вся суть For Honor в одной строке:
Цитата:
Сообщение от Ashenveil Посмотреть сообщение
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Старый 14.05.2018, 14:18   #481 
Libris
 Альбомы пользователя
Таков мой путь ниндзя Libris вне форума

 Аватар для Libris

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 13,406
Всего лайков: 81
Регистрация: 14.08.2008
Игра: Battle.net
Сервер: EU
Ник: Libris#2324
Инфо: С-Пб
Steam
Зомби мутантаВетеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.RuGoHa.Ru - СтарожилЛауреат
Награжден за: За победу в 4 конкурсах:
- 1-е место в конкурсе по Battlefield 1
- 1-е место в конкурсе по  Hyper Pumpkin 
- 3-е место в конкурсе скриншотов,
а также за 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела The Elder Scrolls OnlineАгент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)

Описание обновления 1.23



Список изменений  +
УЛУЧШЕНИЯ ГЕРОЕВ

Ороти

Штормовой вихрь
  • Активация приема осталась прежней (совершите уворот назад и удерживайте/отпустите кнопку мощного удара), но его возможности изменились.
    • В процессе усиления приема и во время бега вы можете изменить стойку и выбрать, какой удар будет нанесен.
      • Время выполнения удара из правой стойки составит 500 мс (индикатор появится через 300мс).
      • Время выполнения удара из левой стойки составит 600 мс (индикатор появится через 400 мс).
      • Время выполнения удара из верхней стойки составит 700 мс (индикатор появится через 500 мс). Противник не сможет увернуться.
      • Каждый удар нанесет 17 ед. урона.
      • Когда вы отпустите кнопку мощного удара, ороти начнет двигаться к цели и нанесет удар, когда он подбежит достаточно близко или когда истекут 400 мс — в зависимости от того, что произойдет раньше.
    • "Штормовой вихрь" можно заменить на другой прием до начала атаки.
    • Прием больше нельзя заменить на пробивание защиты во время усиления или бега.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы изменили прием "Штормовой вихрь", чтобы сделать его более эффективным. Теперь противнику будет труднее защищаться, а удар, нанесенный из верхней стойки, лишит его возможности уйти от атаки в сторону или назад.
Прилив
  • НОВЫЙ СПОСОБ АКТИВАЦИИ: уворот назад + слабый удар
  • Урон составит 22 ед. (ранее — 30 ед.). Затраты выносливости составят 6 ед. (ранее — 15 ед.).
  • Прием можно будет прервать обычным блокированием.
  • Время выполнения составит 600 мс (ранее — 700 мс).
  • Теперь будет считаться первым ударом в любой серии.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы внесли эти изменения, чтобы прием было удобнее активировать, а сам он выполнялся быстрее и позволял начинать серии ударов. Кроме того, мы улучшили наступательную способность ороти и сделали "Прилив" более эффективным для контратак.
Атаки, начинающие серию ударов
  • Время выполнения слабых ударов сбоку, начинающих серию, составит 500 мс (ранее — 600 мс).
Серии ударов
  • Время выполнения второго слабого удара в серии составит 400 мс (ранее — 500 мс).
  • Время выполнения слабого завершающего удара сверху составит 400 мс (ранее — 600 мс).
  • Время выполнения слабых завершающих ударов сбоку составит 500 мс (ранее — 600 мс).
Цитата:
Комментарий разработчика: Слабые удары в серии были слишком медленными, и противник без труда противодействовал им. Теперь эти атаки будут представлять реальную угрозу.
Новые серии ударов
  • Теперь ороти сможет использовать следующие серии ударов:
    • слабый > слабый > мощный
    • слабый > мощный
    • мощный > слабый > мощный
Цитата:
Комментарий разработчика: Раз мощный завершающий удар доступен в любой момент серии, противнику станет труднее заметить слабый удар.
Замена восстановления завершающего удара
  • Время восстановления после слабых и мощных завершающих ударов можно будет прервать через 100 мс, выполнив уворот.
Цитата:
Комментарий разработчика: Это позволит ороти продолжать наступление и в групповых боях, и в дуэлях, а также чаще использовать добивающие удары.
Атаки с уворотом в сторону
  • Дальность атак с уворотом в сторону составит 2 м (ранее — 1,25 м).
Изменения показателей урона
  • Урон от начинающих серию слабых ударов составит 15 ед. (ранее — 17 ед.).
  • Урон от второго слабого удара в серии составит 12 ед. (ранее — 15 ед.).
  • Урон от слабых завершающих ударов сбоку составит 17 ед. (ранее — 15 ед.).
  • Урон от мощных завершающих ударов сверху составит 35 ед. (ранее — 30 ед.).
  • Урон от мощных завершающих ударов сбоку составит 30 ед. (ранее — 25 ед.).
Исправления неполадок
  • Прием "Порыв ветра" можно будет провести через 300 мс после нанесения серии слабых ударов (ранее — сразу).
  • После промаха при выполнении приема "Буря" нельзя будет продолжить серию ударов.
  • Атаку после смены стойки можно будет провести через 100 мс (ранее — через 300 мс).
Избавительница

Прерывание метания кинжала
  • Прерывание метания кинжала всегда будет совершаться из верхней стойки, а не совпадающей со стойкой, используемой при замене мощной атаки.
  • Время на выполнение прерывания метания кинжала, совершаемого при втором ударе атаки по области, составит 400 мс (ранее — 100 мс). Прием всегда будет совершаться из верхней стойки.
Цитата:
Комментарий разработчика: Прерывание метания кинжала избавительницы не привносило ничего нового, так как его направление совпадало с направлением атаки, а время выполнения — с временем совершения парирования и блокирования. Теперь, когда прием всегда будет совершаться из верхней стойки, мощный удар, мощный завершающий удар и второй удар атаки по области станут полезнее.
Замена мощного завершающего удара сверху
  • Мощные завершающие удары сверху можно будет заменить на пробивание защиты или уворот.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мощные завершающие удары избавительницы в большинстве случаев использовались для финтов. Новые комбинации, включающие прерывание метания кинжала, сделают их более опасными для противника и позволят герою чаще проводить серии ударов.
Изменения показателей урона
  • Урон от слабого удара, начинающего серию, составит 13 ед. (ранее — 17 ед.).
  • Урон от мощного удара, начинающего серию, составит 20 ед. (ранее — 33 ед.).
  • Урон от мощного завершающего удара составит 25 ед. (ранее — 30 ед.). Затраты выносливости составят 10 ед. (ранее — 12 ед.).
  • Урон от первого удара атаки по области составит 15 ед. (ранее — 20 ед.).
  • Урон от приема "Рипост и пронзание" составит 20 ед. (ранее — 15 ед.). Кровотечение, вызванное этим приемом, по-прежнему нанесет 15 ед. урона.
  • Урон от мощного завершающего удара составит 25 ед. (ранее — 30 ед.). Затраты выносливости составят 10 ед. (ранее — 12 ед.).
  • Урон от глубокой раны составит 10 ед. (ранее — 15 ед.).
Урон от кровотечения
  • Эффекты кровотечения будут суммироваться (независимо от причин, по которым оно возникло).
Цитата:
Комментарий разработчика: Атаки избавительницы, вызывающие кровотечение, были противоречивы: эффекты суммировались только с аналогичными эффектами, наложенными другими игроками. Другими словами, если она атаковала и повторно накладывала эффект кровотечения, он заменял предыдущий, из-за чего общий урон снижался. Смысл продолжать такие атаки немного терялся. Вместо этого игрокам приходилось наносить удар, выходить из боя и ждать, пока кровотечение нанесет весь урон, а уже потом накладывать эффект вновь.
Мы надеемся, что теперь игроки будут действовать более агрессивно, ведь избавительница сможет нанести больше урона от кровотечений.
Восстановление после уворота
  • Время восстановления после уворота вбок составит 600 мс (ранее — 500 мс).

НОВАЯ КАРТА


Побережье
  • Вдохновившись сюжетным заданием "На берегу", мы создали карту, где викинги высадятся на побережье и пойдут на штурм крепости самураев. С боем проложите себе дорогу на опасной территории, не принадлежащей никому, и захватите мастерскую по производству баллист и оружейную.
  • Карта доступна в режимах "Захват территорий", "Дуэль", "Бойня", "Уничтожение" и "Схватка".

КОЛЛЕКЦИЯ БРОНИ
  • Коллекция брони значительно расширит возможности для изменения внешнего вида героев. Игроки смогут использовать внешний вид любых полученных ранее доспехов, если их уровень редкости будет равен или ниже уровня редкости изменяемого снаряжения.
  • Стоимость использования внешнего вида доспехов, уровень редкости которых совпадает с уровнем редкости выбранного снаряжения, останется прежней. Стоимость использования внешнего вида доспехов, уровень редкости которых ниже уровня редкости выбранного снаряжения, будет зависеть от разницы между ними. Чем меньше разница уровней редкости, тем ниже стоимость.
  • Внешний вид доспехов, полученных в рамках событий, можно будет использовать независимо от уровня редкости снаряжения на персонаже. Стоимость фиксированная.
Разблокирование внешнего вида
  • Коллекция брони будет пополняться при получении снаряжения в качестве награды в конце боя или из ящиков с материалами.
  • Показатель уровня редкости будет совпадать с уровнем редкости снаряжения в тот момент, когда игрок его получил.
  • Уровень редкости снаряжения, полученного в рамках событий, не будет иметь значения, так как оно было доступно в течение ограниченного времени.
  • Когда функция появится в игре, игрокам станет доступен внешний вид всего снаряжения, полученного ими после 15 декабря 2017 года (обновление 1.17). . В коллекцию войдут обычное снаряжение, снаряжение Аполлион и оружие, которые можно было добыть в рамках зимнего события.
Изменение внешнего вида
  • Выбрав снаряжение и открыв меню "Смена внешнего вида", игроки смогут увидеть:
    • Внешний вид и уровень редкости всего полученного снаряжения.
    • Внешний вид всего снаряжения, которое еще можно получить.
      • Внешний вид недоступного снаряжения — например, получаемого в рамках события, отображаться не будет.
      • Внешний вид некоторых редких образцов снаряжение будет скрыт: игроки увидят его только после получения.
Цитата:
Комментарий разработчика: Игроков давно не устраивал тот факт, что для снаряжения постоянно не хватает места. Теперь, благодаря коллекции брони, им не придется хранить предметы только ради их внешнего вида. Более того, вы сможете увидеть, что у вас уже есть, а чего не хватает. Так как с декабря мы собирали информацию о добыче игроков, вам станет доступен внешний вид всех предметов, полученных за последние несколько месяцев — включая награды, которые после событий были разобраны по ошибке.
ОБНОВЛЕНИЕ СТАТУСА "ЛЕГЕНДА"
  • Бонус к опыту для одного игрока составит 40% (ранее — 25%).
  • Бонус к опыту для всех участников боя, получаемый с помощью ауры, составит 20% (ранее — 10%).
  • Эффект от ауры других игроков будет суммироваться с эффектом от вашего статуса "Легенда", но только один раз. В результате вы получите на 60% больше опыта.
  • Бонус к опыту и эффект от ауры будет суммироваться с бонусами от стратегических точек, времени дополнительного опыта и других модификаторов опыта.
  • Статус "Легенда" повысит вероятность получить снаряжение, доступное в рамках события.
  • Правило распространяется как на игроков, которые уже приобрели статус "Легенда", так и на новых обладателей.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы решили дать больше преимуществ как обладателю статуса "Легенда", так и его союзникам!
НАГРАДЫ ЗА СЛАВУ
  • Новая деталь для шлема "Знак мастерства" разблокируется после достижения уровня славы 40.
  • Новый доспех "Семантическая триада" разблокируется после достижения уровня славы 50.
  • Игрок получит новый контур для герба, когда один из его героев достигнет уровня репутации 50.

НОВЫЙ УРОВЕНЬ ДОРАБОТКИ СНАРЯЖЕНИЯ: ДОРАБОТКА II
  • Игрокам станут доступны новые предметы, которые можно доработать дважды.
  • Они будут появляться среди легендарного снаряжения, полученного в качестве добычи героем с уровнем славы 10 или выше. Чем выше уровень славы, тем выше шансы.
  • Доработка второго уровня работает так же, как и стандартная, и значительно улучшает параметры снаряжения.
  • Доработка снаряжения, улучшенного до этого нововведения, будет недоступна. Для доработки второго уровня понадобиться добыть новые предметы.
  • Предметы, которые можно доработать, не будут влиять на общий счет от снаряжения: максимальный показатель счета не увеличится.
  • Над значком предметов, которые можно доработать дважды, появятся изображения двух бриллиантов. При доработке полного комплект (все оружие и доспехи) "бриллианты" появятся рядом с общим счетом за снаряжение.
Цитата:
Комментарий разработчика: Теперь у игроков, достигших максимального уровня, будет больше возможностей для улучшения снаряжения.
НАГРАДЫ ЗА УЧАСТИЕ В ТУРНИРАХ

Награды прошлого сезона заменены на новые.
  • Изменения коснутся всех уровней наград.
  • Обратите внимание, что теперь за участие в турнирах вы не будете получать награды прошлых сезонов.
Цитата:
Комментарий разработчика: После открытия выделенных серверов игроки, использующие строгий тип NAT, получили возможность участвовать в турнирах.
Именно по этой причине награды прошлых сезонов исчезнут только сейчас: игрокам требовалось время, чтобы добыть их.
Теперь мы готовы вернуться к первоначальному плану, и набор уникальных наград будет меняться. Нам всегда хотелось, чтобы каждый сезон игроки охотились за совершенно новыми предметами.
Не забывайте: мы всегда прислушиваемся к вашему мнению и стараемся сделать награды лучше.
Изменение шанса получения наград за турнир
  • За успешное участие в турнире игрок гарантированно получит награду текущего уровня и награду уровнем ниже.
Цитата:
Комментарий разработчика: По многочисленным просьбам сообщества генератор случайных чисел больше не отвечает за шанс получения предметов уровнем ниже. Это касается всех уровней наград.
Нам стало известно о случаях, когда участники намеренно проигрывали в финале, чтобы получить гравировку или раскраску. Мы считаем, что такое поведение на турнирах недопустимо.
Награды по-прежнему будут зависеть от героя, которым вы играли в турнире. Если еще не все предметы текущего уровня или ниже собраны, вы получите 2 награды.
Информация о разблокировании наград за турнир
  • В информации об условиях разблокирования турнирных наград будет указано, в каком сезоне они фигурируют.
Цитата:
Комментарий разработчика: Это небольшое дополнение к описаниям наград призвано сделать игру более удобной.
НАГРАДЫ В РЕЙТИНГОВЫХ ИГРАХ
  • За участие в рейтинговых играх (например, в режиме "Захват территорий") помимо стандартных наград можно будет получить декоративный предмет ранга "Командир".
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы не ограничились увеличением количества опыта и стали для участников рейтинговых игр и продолжаем серию улучшений. В игре появится еще один способ добычи турнирных наград низкого уровня, не требующий получения всех предметов более высоких уровней или участия в крупных турнирах. Отныне во всех рейтинговых играх герои смогут получить предметы ранга "Командир" (т.е. 4-го уровня).
ЗНАЧОК СОБЫТИЯ ДЛЯ СНАРЯЖЕНИЯ
  • Снаряжение, добываемое во время событий, будет отмечено особым значком, расположенным рядом с названием.
УЛУЧШЕНИЯ

В интерфейс добавлен новый значок, оповещающий игроков об отмене пакета.
  • Отмена пакета происходит, когда данные ввода не достигают сервера.

ИСПРАВЛЕНИЯ НЕПОЛАДОК


БОЙЦЫ

Все герои
  • [Улучшение] Реакция на блокирование:
    • В течение последних 100 мс реакции на блокирование хольдар, ороти и завоеватель могли перейти к увороту и совершить это действие раньше, чем другие герои.
Цитата:
Комментарий разработчика: Мы лишили этих героев возможности перейти к увороту в течение последних 100 мс реакции на блокирование, чтобы все персонажи находились в равных условиях.
  • [Улучшение] Мы изменили механизм работы комбинаций с отбрасыванием:
    • Раньше, если героя отбрасывали во время реакции на блокирование/удар/отбрасывание, время реакции сокращалось, а персонаж получал эффекты суперзащиты и уменьшения получаемого урона. Отныне это произойдет только в том случае, если целью реакции был один игрок, а отбрасывание совершил другой. Как следствие, успех некоторых комбинаций теперь будет гарантирован. Например:
      • Центурион успешно выполнит серию, состоящую из парирования с контрударом, удара ногой и слабого удара.
      • Серия, состоящая из пронзания в рамках приема "Крушение черепов", удара головой и пронзания, будет успешной, если удар головой достигнет цели.
    • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой пробивание защиты избавительницы, арамусы и сюгоки было слишком трудно отразить.
    • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой герой мог переместиться к врагу, если начал совершать атаку во время воспроизведения эмоции "Игра в снежки".
    • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой боты 2-го и 3-го уровней не регистрировали ситуацию, когда урон, получаемый при блокировании, мог убить их.
Юстициарий
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после использования юстициарием приема "Рука правосудия" противник всегда делал уворот назад независимо от того, какое направление он выбрал изначально.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой юстициарий мог успешно использовать удар с разбега против сюгоки, находящегося в режиме пассивной несокрушимой обороны.
Хольдар
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой противник мог выполнить пробивание защиты, если "Таран" хольдара ударял его о стену.
Цитата:
Комментарий разработчика: Если противник ударялся о стену, во время реакции на удар действовал эффект непрерываемости действий. Теперь он не будет действовать в течение последних 200 мс реакции.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой во время выполнения добивающего удара "Чистая мощь" топор хольдара отображался некорректно.
Вождь
  • [Улучшение] Длительность реакции на "Крушение черепов" составит 1000 мс (ранее — 800 мс).
Цитата:
Комментарий разработчика: Изменив комбинации с отбрасыванием, мы должны были увеличить длительность реакции на "Крушение черепов", чтобы избежать возникновения бесконечных циклов.
Сюгоки
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после блокирования или парирования возникала рассинхронизация анимаций сюгоки и противника, если в этот момент персонажи находились очень близко друг к другу.
Нобуси
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой игрок мог совершить быстрый отскок, нажав кнопку уворота после прерывания пробивания защиты. Теперь быстрый отскок будет доступен только после блокирования атаки.
Синоби
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой синоби, чью мощную атаку издалека парировал враг, вставал слишком быстро.
Цитата:
Комментарии разработчика: Падение на землю будет занимать 800 мс (ранее — 500 мс) — столько же, сколько используется для анимации потери равновесия.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при использовании слабого удара с перемещением для противодействия определенным атакам — например, "Крушение черепов" вождя, — синоби промахивался. Радиус слабого удара с перемещением после отражения атаки увеличен до 3 м (ранее 2,75 м).
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой синоби терял равновесие, даже если противник, намеревавшейся парировать атаку самурая, прерывал это действие.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой отражение атаки заменялось на слабый удар с перемещением, даже если во время выполнения отражения синоби отворачивался в другую сторону.
Горец
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при прерывании блокирования с помощью удара сверху воспроизводилась некорректная анимация атаки.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при отмене выбора цели после первого удара в серии анимация воспроизводилась некорректно.
УМЕНИЯ
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при использовании яростных атак игрок получал информацию, что при нанесении ударов по незахваченным целям ярость накапливается.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой урон при использовании яростных атак не снижался на 10%.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой перезарядка умения "Бросок копья" валькирии начиналась позже, чем задумано.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после запуска снаряда игрок, вновь получив возможность контролировать героя, не мог управлять камерой.
КАРТЫ

Разрушенная башня
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой с помощью умений, позволяющих использовать снаряды (например, "Катапульта"), можно было наносить урон врагам, укрывшимся на разрушенном мосту.
Лес
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой некоторые деревья блокировали обзор в тактическом режиме.
ДУЭЛЬ
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при добровольном выходе противника из игры вместо завершения боя на поле битвы появлялся бот.
ДАРЫ

Разрушенная башня
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой приношение могли бросить вне игровой зоны.
ИНТЕРФЕЙС
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при открытии и закрытии меню "Соц. Функции" во время предпросмотра добивающего удара, назначенного на клавишу X, игра прекращала работу.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при использовании доспеха "Эпоха волков" на модели женщины-гладиатора отображались ноги модели мужчины-гладиатора.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой маска Аполлион некорректно отображалась на модели любого героя.
ЗВУК
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой голосовые дорожки накладывались друг на друга, если игроки одновременно захватывали/теряли две зоны.
ВИДЕОРОЛИКИ
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой некоторые герои некорректно отображались при воспроизведении роликов кампании и испытаний ученика.
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после бросков на длинную дистанцию бот-избавительница отменял выбор цели и совершал перекат назад.
PC
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой при изменении уровня звука в голосовом чате изменялся уровень звука в настройках Windows.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой после щелчка левой кнопкой мыши по области на карте военного конфликта кнопка "Назад" становилась недоступна.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой область с функционалом для смены режима игры отображалась некорректно.
    [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой интерфейс Ansel выглядел слишком темным, если объемный свет был отключен.
  • [Исправление] Исправлена неполадка, в результате которой в некоторых языковых версиях описание действий, привязанных к кнопке A/Квадрат в схеме 1, отображалось некорректно.
__________________
А ты уже ИГРАЕШЬ в Heroes of the Storm?! Плюшки ждут. И в Hearthstone.
FWVZK70 - €5 на первую покупку в computeruniverse.
3 пользователя оценили это сообщение: Показать
Ответ

Метки
change log, for honor, patch notes

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru