пока есть время, попробую сделать вольный перевод, а то фиг дождешься нормальной новости на русском, а мне самому что бы понять надо со словарем сидеть
Описание обновления 1.06
Подключения и Сетевые игры:
- Обмен данными между игроками теперь более устойчив к колебаниям и обрывам сети
- Уменьшены объёмы пакетов обмена данными для улучшения стабильности матчей
Производительность:
- Множество улучшений производительности, увеличивающих частоту кадров как в игровом меню, так и во время матчей
- LODs (Уровень детализации) теперь динамически корректируется во время матчей, когда это необходимо, чтобы обеспечить оптимальную производительность
- [Исправлена ошибка] Исправлено падение производительности с панелью Xbox, когда срабатывала имитация ресинхронизации
- Увеличена стабильность игры: уменьшена возможность вылета и зависания при падении фпс ниже 30 (наиболее частые ошибки 06000018 и 06000021). Кроме того, сетевая оптимизация поможет уменьшить влияние, которое игрок с плохой связью оказывает на других игроков в матче
- Уменьшено время ожидания нового матча с 90 до 60 секунд (rematch timer)
- Присоединение к матчу теперь возможно не только в начале и середине, но и в конце матча. То есть к концу матча "ливнувшие" игроки будут заменятся не только на ботов, но и на игроков. По мнению разработчиков это позволит матчам происходить более часто без потребности выходить и заново создавать и искать себе новую сессию
- Исправлена ошибка, заставлявшая сессию разделяться, во время матчей под определенные условия, оставляя каждого игрока в своей собственной сессии с ботами. Это чаще всего происходило в режиме Бойня
Сообщения
- Улучшена синхронизация Сообщений, отображаемых во время матчей, чтобы четко отобразить причину случаев ресинхронизации
Операции по игре
- Добавлены серверные сетевые конфигурации, позволяющие ускорить настройку стабильности.
- Добавлен мониторинг редких случаев моделирования, чтобы улучшить наши возможности для дальнейшей диагностики определенных типов проблем
Комментарии разработчиков. Это поможет нам глубже понять основную причину точных аспектов стабильности игры и помогут нам быстрее добиться дальнейшего улучшения.
Бой
Кровотечение
- Исправлена ошибка когда кровотечение вешалось без контакта с противником (удара)
Комментарии разработчиков: Мы исправили эту ошибку для Nobushi в нашем последнем патче, но она все еще присутствовала на Peacekeeper. Мы рассмотрели все атаки с кровотечением на всех героях чтобы убедиться, что эта проблема разрешена глобально. Мы также внесли аналогичные изменения в оглушающие атаки, хотя мы не выявили ошибок в них.
Герои
Peacekeeper (Избавительница)
- Light Attack Miss recovery branching into Chained Light Attack delayed by 100ms.
- Chained Light Attack recoveries on Interrupt Block increased to 700ms (from 600ms).
- Chained Light Attack recoveries on Hit increased to 700ms (from 500ms).
Комментарии разработчиков: текущий вариант спама light>light Peacekeeper раздражает, и на второй лайт очень сложно реагировать. Мы не хотели исправлять это, сделав второй лайт медленнее, так как мы хотим в игре немного быстрых атак. Вместо этого мы увеличиваем количество восстановлений второго лайта на Блоке и Хитах, чтобы поставить миротворца в невыгодное положение, если она не будет привязана к финишеру. Она потеряет инициативу и будет атакована быстрой атакой, если продолжит спамерский лайт.
Остальное в процессе перевода.
Как же тяжело переводить не имея игры под рукой и возможности заглянуть в описания навыков.
Продолжение:
Lawbringer (Юстициарий)
- [Исправление ошибок] Легкая атака после отталкивания (толчка) больше не может быть заблокирована, если противник меняет стойку
- Обновлена область эффекта Shove attack -
Updated Shove attack’s area of effect
- Обновлена область эффекта «Световая атака» Light Attack post Shove (Толчок - Легкая атака) -
Updated post-Shove Light attack’s area of effect
Комментарии разработчиков: В нашем последнем обновлении мы ввели проблему со Shove attack, которая не блокируется, если вы находитесь в правильной позиции, но заблокируете, если вы переключите стойку. Мы делаем так, чтобы оно никогда не блокировалось. Тем не менее, от этой атаки можно увернуться. Область обновления эффекта должна сделать Shove и Light Attack post Shove такой, что бы от неё было легче уклониться.
Warden (Воин)
- Отмена Толчка плечом в ГБ изменено до 300 мс до конца запуска (от 100 мс до конца запуска)
- Время стойки на полностью заряженном Ударе Плеча, уменьшено до 100 мс, чтобы соответствовать пересмотренному временному интервалу отмены ГБ
- Отмена «Толчка Плечом» теперь приводит к восстановлению 200 мс без защиты
- Полностью заряженные визуальные и звуковые эффекты Толчка Плечом теперь будут воспроизводиться только после того момента как отменить Толчок будет нельзя.
The fully-charged visual and audio effects, will now only play once the cancel window is closed.
- Время незаряженного толчка плечом увеличено до 800 мс (с 700 мс)
- [Bug Fix] Fixed an issue causing the Warden to spin around on hit with Shoulder Bash. Исправлена ошибка, из-за которой Warden вращается при ударе Shoulder Bash
- [Bug Fix] Shoulder Bash ability to bump external target no longer overlaps with locked target. Способность Толчок Плечом больше не завязано на лок цели
Комментарии разработчика: Warden's Shoulder Bash был отменяем в Guard Guard очень поздно, позволяя Стражам ждать, пока противник уклонится, а затем получить бесплатный Guard Break. Мы хотим, чтобы Wardens оказали большое давление на своего противника с этим движением, но мы не хотим, чтобы у них было такое явное преимущество. Теперь противник может подождать, чтобы уклониться от плеча, пока он еще не может быть отменен в Guard Break, но это окно намеренно очень короткое, чтобы заставить игроков читать друг друга, а не просто реагировать. У Warden's все еще есть много возможностей выбирать, что делать после начала Толчка плечом, но им придется трудится больше.
Berserker (Берсерк)
- Исправлена ошибка бросков, из-за которой противники сбивались раньше чем положено.
Комментарии разработчиков: Мы ввели регрессию в нашем последнем обновлении, в результате чего Berserker's Side Heavy в Top Heavy после сбития не гарантируется больше forward Throw. С В связи с этим мы откатываем Толчок (Throws) до состояния бывшего до патча 1.05.1.
Orochi (Орочи)
- Hurricane Blast has Uninterruptible Stance Стойка Ураганный Взрыв теперь не прерываемая
- Добавлена иконка Uninterruptible Stance (Не прерываемой стойки) на страницу способностей
- Исправлена ошибка: Фиксировано вращение, так что жертва Ураганного Взрыва (Hurricane Blast) всегда сталкивается с Орочи, когда он наносит удар
Комментарии разработчиков:Hurricane Blast (Ураганный взрыв) - очень медленный приём с большим уроном. Во время зарядки этого приёма у Орочи есть куча вариаций, чтобы действовать против противника: отменить этот удар в Guard Break, отменить в Dodge, отменить в Порыв ветра. Без не прерываемой стойкости на Hurricane Blast, использовать эти возможности часто не хотели и это соответственно делало этот прием бесполезным. Сейчас мы добавляем Uninterruptible Stance (Не прерывание стойки), чтобы дать Орочи возможность использовать эти варианты.
Shugoki (Шугоки)
- Charge of the Oni no longer knocks down on contact.
Этот прием больше не опрокидывает противника
- Charge of the Oni’s 400ms startup is fully dodgeable.
Этот прием теперь запускается в течении 400 мс и от него можно уклонится
- Charge of the Oni trajectory can no longer be adjusted with the left stick.
Траектория приема больше не может изменятся.
- Shugoki cannot regenerate stamina during Charge of the Oni.
Shugoki не может восстанавливать выносливость во время зарядки Oni
Комментарии разработчиков: Короче не довольны разрабы как используют этот приём в 1х1