Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 08.02.2017 10:47
Аватар для Boeslav_renamed_965204_01022021
Гигант мысли
Регистрация:
06.10.2012
Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в конкурсе эмблем For Honor Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Я что-то упустил или эти новости уже были по новому обновлению 1.06?
https://forhonor.ubisoft.com/game/en...for-honor-v106


Интуиция - это необоснованная логика
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
неа какой. там блесс же закрыли...не до того всем

Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от Boeslav:
Я что-то упустил или эти новости уже были по новому обновлению 1.06?
https://forhonor.ubisoft.com/game/en...for-honor-v106
Его же не выкатили ещё?
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сегодня, время пока не знаю. Скорее всего в обед - ближе к вечеру.


You know you play too much gw2 if you get hit by a car and flame some bystander for not distorting.(c)fusselchen
Cancerous feint spammer
Аватар для Boeslav_renamed_965204_01022021
Гигант мысли
Регистрация:
06.10.2012
Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в конкурсе эмблем For Honor Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
пока есть время, попробую сделать вольный перевод, а то фиг дождешься нормальной новости на русском, а мне самому что бы понять надо со словарем сидеть
Описание обновления 1.06

Подключения и Сетевые игры:
- Обмен данными между игроками теперь более устойчив к колебаниям и обрывам сети
- Уменьшены объёмы пакетов обмена данными для улучшения стабильности матчей
Производительность:
- Множество улучшений производительности, увеличивающих частоту кадров как в игровом меню, так и во время матчей
- LODs (Уровень детализации) теперь динамически корректируется во время матчей, когда это необходимо, чтобы обеспечить оптимальную производительность
- [Исправлена ошибка] Исправлено падение производительности с панелью Xbox, когда срабатывала имитация ресинхронизации
- Увеличена стабильность игры: уменьшена возможность вылета и зависания при падении фпс ниже 30 (наиболее частые ошибки 06000018 и 06000021). Кроме того, сетевая оптимизация поможет уменьшить влияние, которое игрок с плохой связью оказывает на других игроков в матче
- Уменьшено время ожидания нового матча с 90 до 60 секунд (rematch timer)
- Присоединение к матчу теперь возможно не только в начале и середине, но и в конце матча. То есть к концу матча "ливнувшие" игроки будут заменятся не только на ботов, но и на игроков. По мнению разработчиков это позволит матчам происходить более часто без потребности выходить и заново создавать и искать себе новую сессию
- Исправлена ошибка, заставлявшая сессию разделяться, во время матчей под определенные условия, оставляя каждого игрока в своей собственной сессии с ботами. Это чаще всего происходило в режиме Бойня
Сообщения
- Улучшена синхронизация Сообщений, отображаемых во время матчей, чтобы четко отобразить причину случаев ресинхронизации
Операции по игре
- Добавлены серверные сетевые конфигурации, позволяющие ускорить настройку стабильности.
- Добавлен мониторинг редких случаев моделирования, чтобы улучшить наши возможности для дальнейшей диагностики определенных типов проблем
Комментарии разработчиков. Это поможет нам глубже понять основную причину точных аспектов стабильности игры и помогут нам быстрее добиться дальнейшего улучшения.
Бой
Кровотечение

- Исправлена ошибка когда кровотечение вешалось без контакта с противником (удара)
Комментарии разработчиков: Мы исправили эту ошибку для Nobushi в нашем последнем патче, но она все еще присутствовала на Peacekeeper. Мы рассмотрели все атаки с кровотечением на всех героях чтобы убедиться, что эта проблема разрешена глобально. Мы также внесли аналогичные изменения в оглушающие атаки, хотя мы не выявили ошибок в них.
Герои
Peacekeeper (Избавительница)

- Light Attack Miss recovery branching into Chained Light Attack delayed by 100ms.
- Chained Light Attack recoveries on Interrupt Block increased to 700ms (from 600ms).
- Chained Light Attack recoveries on Hit increased to 700ms (from 500ms).
Комментарии разработчиков: текущий вариант спама light>light Peacekeeper раздражает, и на второй лайт очень сложно реагировать. Мы не хотели исправлять это, сделав второй лайт медленнее, так как мы хотим в игре немного быстрых атак. Вместо этого мы увеличиваем количество восстановлений второго лайта на Блоке и Хитах, чтобы поставить миротворца в невыгодное положение, если она не будет привязана к финишеру. Она потеряет инициативу и будет атакована быстрой атакой, если продолжит спамерский лайт.

Остальное в процессе перевода.
Как же тяжело переводить не имея игры под рукой и возможности заглянуть в описания навыков.
Продолжение:

Lawbringer (Юстициарий)
- [Исправление ошибок] Легкая атака после отталкивания (толчка) больше не может быть заблокирована, если противник меняет стойку
- Обновлена ​​область эффекта Shove attack - Updated Shove attack’s area of effect
- Обновлена область эффекта «Световая атака» Light Attack post Shove (Толчок - Легкая атака) - Updated post-Shove Light attack’s area of effect
Комментарии разработчиков: В нашем последнем обновлении мы ввели проблему со Shove attack, которая не блокируется, если вы находитесь в правильной позиции, но заблокируете, если вы переключите стойку. Мы делаем так, чтобы оно никогда не блокировалось. Тем не менее, от этой атаки можно увернуться. Область обновления эффекта должна сделать Shove и Light Attack post Shove такой, что бы от неё было легче уклониться.


Warden (Воин)
- Отмена Толчка плечом в ГБ изменено до 300 мс до конца запуска (от 100 мс до конца запуска)
- Время стойки на полностью заряженном Ударе Плеча, уменьшено до 100 мс, чтобы соответствовать пересмотренному временному интервалу отмены ГБ
- Отмена «Толчка Плечом» теперь приводит к восстановлению 200 мс без защиты
- Полностью заряженные визуальные и звуковые эффекты Толчка Плечом теперь будут воспроизводиться только после того момента как отменить Толчок будет нельзя.
The fully-charged visual and audio effects, will now only play once the cancel window is closed.
- Время незаряженного толчка плечом увеличено до 800 мс (с 700 мс)
- [Bug Fix] Fixed an issue causing the Warden to spin around on hit with Shoulder Bash. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Warden вращается при ударе Shoulder Bash
- [Bug Fix] Shoulder Bash ability to bump external target no longer overlaps with locked target. Способность Толчок Плечом больше не завязано на лок цели
Комментарии разработчика: Warden's Shoulder Bash был отменяем в Guard Guard очень поздно, позволяя Стражам ждать, пока противник уклонится, а затем получить бесплатный Guard Break. Мы хотим, чтобы Wardens оказали большое давление на своего противника с этим движением, но мы не хотим, чтобы у них было такое явное преимущество. Теперь противник может подождать, чтобы уклониться от плеча, пока он еще не может быть отменен в Guard Break, но это окно намеренно очень короткое, чтобы заставить игроков читать друг друга, а не просто реагировать. У Warden's все еще есть много возможностей выбирать, что делать после начала Толчка плечом, но им придется трудится больше.


Berserker (Берсерк)
- Исправлена ​​ошибка бросков, из-за которой противники сбивались раньше чем положено.
Комментарии разработчиков: Мы ввели регрессию в нашем последнем обновлении, в результате чего Berserker's Side Heavy в Top Heavy после сбития не гарантируется больше forward Throw. С В связи с этим мы откатываем Толчок (Throws) до состояния бывшего до патча 1.05.1.


Orochi (Орочи)
- Hurricane Blast has Uninterruptible Stance Стойка Ураганный Взрыв теперь не прерываемая
- Добавлена ​​иконка Uninterruptible Stance (Не прерываемой стойки) на страницу способностей
- Исправлена ошибка: Фиксировано вращение, так что жертва Ураганного Взрыва (Hurricane Blast) всегда сталкивается с Орочи, когда он наносит удар
Комментарии разработчиков:Hurricane Blast (Ураганный взрыв) - очень медленный приём с большим уроном. Во время зарядки этого приёма у Орочи есть куча вариаций, чтобы действовать против противника: отменить этот удар в Guard Break, отменить в Dodge, отменить в Порыв ветра. Без не прерываемой стойкости на Hurricane Blast, использовать эти возможности часто не хотели и это соответственно делало этот прием бесполезным. Сейчас мы добавляем Uninterruptible Stance (Не прерывание стойки), чтобы дать Орочи возможность использовать эти варианты.

Shugoki (Шугоки)
- Charge of the Oni no longer knocks down on contact.
Этот прием больше не опрокидывает противника
- Charge of the Oni’s 400ms startup is fully dodgeable.
Этот прием теперь запускается в течении 400 мс и от него можно уклонится
- Charge of the Oni trajectory can no longer be adjusted with the left stick.
Траектория приема больше не может изменятся.
- Shugoki cannot regenerate stamina during Charge of the Oni.
Shugoki не может восстанавливать выносливость во время зарядки Oni
Комментарии разработчиков: Короче не довольны разрабы как используют этот приём в 1х1


Интуиция - это необоснованная логика
Последний раз редактировалось Boeslav_renamed_965204_01022021; 25.04.2017 в 13:57. Причина: доперевел
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Мне в скором будущем должны дать права на создание новостей. Так что, помучаемся ещё немного :)
Аватар для Boeslav_renamed_965204_01022021
Гигант мысли
Регистрация:
06.10.2012
Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в конкурсе эмблем For Honor Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Добил перевод. Сильно не пинайте, это я так, как смог короче


Интуиция - это необоснованная логика
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от Boeslav:
Orochi (Орочи)
- Hurricane Blast has Uninterruptible Stance Стойка Ураганный Взрыв теперь не прерываемая

это просто

Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Всё, наступило время учиться толкаться на лб
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от Голова:
Всё, наступило время учиться толкаться на лб
Присоединяйся :) Мне с трудом дается. Т.е. в проигрываю кому-то всухую на ЛБ, потом сажусь на конка, и уже делаю всухую конком. Т.е. ребята моего уровня скилла, просто мне трудно переучиваться на ЛБ.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от Lexxx20:
Присоединяйся :) Мне с трудом дается. Т.е. в проигрываю кому-то всухую на ЛБ, потом сажусь на конка, и уже делаю всухую конком. Т.е. ребята моего уровня скилла, просто мне трудно переучиваться на ЛБ.
Да я вчера так же на лб играл ползал где то по дну, цокал клешнями, в основном почти в сухую сливался... Орочи один еще выпендривался, долго не добивал меня... Потом я выбрал конка и этот чувак всем чем можно мне слился почти на ноль... (Шугоки и валькирией еще)
Я оказался нуб спамер, фаггот и т.д.
Вообще смешно слышать про спам от чуваков которые сами спамом играют... Тот же орочи, тока и делал, шо спамил топ лайт и зону

Но теперь то у лб будет вортекс блок=>толчок=>лайт или гб, вот в чем вопрос
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Меня ещё бесит. Дерёмся в бойне "по-честному", мой оппонент берет и тупо сбегает от меня, в обратную сторону от второй пары. Ну, не понравилось ему баш+хэви ловить 3 раза подряд. Я чё, кретин за ним гоняться?.. Ну пошел в помог братюне разобраться с его оппонентом. Я не в салочки играть пришёл, а в драки Разумеется, чувак оставшийся 1vs2 изошёл на г... но скилл и т.д. Я говорю, ты другу своему спасибо скажи, который 100-метровки бегать зашёл в файтинг. Так он и матерился до конца боя.

Правда, играл хорошо на берсе и нас вынес таки
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от Lexxx20:
Правда, играл хорошо на берсе и нас вынес таки
Если ты отступаешь постоянно,это и меня взбесит,я понимаю что такая мета сейчас,но задолбали люди что вечно отступают,и держатся на расстоянии удара, и так весь бой,в итоге вместо 1мин боя ,получается 3 мин.
Я порой просто останавливаюсь,и они не подходят,просто не подходят,стоят и ждут,то есть я должен весь бой за ним гонятся а он такой,удар отступил. Я так игры заканчивал потому что 2 минуты наступал остановился,а он след 3 мин так и не напал и бой заканчивается ничьей,ладно бы так было 1 или 2 раза,но так играют половина игроков что я встречаю.Это ужасно бесит.


Такое было и в ДС,есть опр оружие просто ловишь апонента на наступлении и отступаешь,и так до смерти. Я там так же делал<просто останавливался,а они так и не переходят в атаку
То есть у людей один алгоритм ,удар,отступил,удар,отступил,но если пошло не так ,они не знают что делать.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Я? Я вообще не отступаю :) Парирую хреново, поэтому вся надежда только на атаку.
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от Lexxx20:
Я? Я вообще не отступаю :) Парирую хреново, поэтому вся надежда только на атаку.
А я откуда знаю?
Просто есть такие люди, я вот не понимаю как так можно играть,ток в одной позиции.
Я вот кенсея такого встретил,он отступал и юзал вроде лайт,и прям как в ДС фантомным ударом меня попадал,и так я бегал за ним минуты 3-4. Подхожу на расстояние его удара он его делает,и отходит,при этом парировать сложно,да и просто заблочить не выходит,я так не понял как так выходит. Может знатоки знают.Ну и если спарировать там ГБ не будет.
Аватар для Ginirokami Shiro
Любитель детей
Регистрация:
24.10.2008
Берсеркер GoHa.Ru - 10 лет Знаток
Награжден за: Знаток - За отличные гайды по игре For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от Голова:
Всё, наступило время учиться толкаться на лб
Все равно нужно тыкать в то место, где был блок во время толчка, иначе блокируется, юисофты хватит
Ради фана затыкивал в дуэли этим, короче противник почти всегда доходит до ревенджа, и практически мгновенно, если использовать только толчки

Вся суть For Honor в одной строке:
Сообщение от Ashenveil:
Разработчики смогли решить данную проблему достаточно оперативно, и уже подготовили патч, который исправляет ошибку. Но вместе с исправлением одних ошибок, разработчики добавили другие.
Худшие гайды: Lawbringer, Warden, Centurion, Экипировка
Аватар для PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
Маньяк
Регистрация:
25.02.2017
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от Modrin:
А я откуда знаю?
Просто есть такие люди, я вот не понимаю как так можно играть,ток в одной позиции.
Я вот кенсея такого встретил,он отступал и юзал вроде лайт,и прям как в ДС фантомным ударом меня попадал,и так я бегал за ним минуты 3-4. Подхожу на расстояние его удара он его делает,и отходит,при этом парировать сложно,да и просто заблочить не выходит,я так не понял как так выходит. Может знатоки знают.Ну и если спарировать там ГБ не будет.
но если пошло не так ,они не знают что делать.
Держать расстояние при игре против вардена - это правильная тактика, потому что у него низкий рейндж на всех атаках за исключением зоналки.а тот кенсей молодец, раз умудрился тебя 4 минуты за собой водить.
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от PhoenixBright:
Держать расстояние при игре против вардена - это правильная тактика, потому что у него низкий рейндж на всех атаках за исключением зоналки.а тот кенсей молодец, раз умудрился тебя 4 минуты за собой водить.
Это не молодец,это нудно,он в итоге проиграл ибо кроме этого ни на что не способен.
Я тож могу бегать по карте от кого угодно,но разве это интересно? Для меня нет.
Вот сейчас ПК проиграла из за такой тактики,держалась на растоянии и отступала,и это ПК,персонаж которые подходит к тебе впритык и шпигует ножичком и зоной.
Вообще в дуэли не встречаю ПК,а если и встречаю то они какие то странные,не абузят зону,держатся на расстоянии.
Я такими темпами в турнире в сухую проиграю
Аватар для PhoenixBright_renamed_1306132_06112021
Маньяк
Регистрация:
25.02.2017
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от Modrin:
Это не молодец,это нудно,он в итоге проиграл ибо кроме этого ни на что не способен.
Я тож могу бегать по карте от кого угодно,но разве это интересно? Для меня нет.
Вот сейчас ПК проиграла из за такой тактики,держалась на растоянии и отступала,и это ПК,персонаж которые подходит к тебе впритык и шпигует ножичком и зоной.
Вообще в дуэли не встречаю ПК,а если и встречаю то они какие то странные,не абузят зону,держатся на расстоянии.
Я такими темпами в турнире в сухую проиграю
Для большинства людей играть против вортекса тоже ужасно нудно.
Модрион, я хорошо к тебе отношусь, но ты перегибаешь палку. Баги использовать - мерзко. Держаться на расстоянии и использовать преимущества класса - мерзко. По-видимому, нормально только стоять и смотреть как варден делает на тебе добивание.
Аватар для Lexxx20
Remembrancer
Регистрация:
05.04.2008
Танк 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет
С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw) Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков"
Сообщение от Modrin:
А я откуда знаю?
Ну ты ж меня заквотил :)

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ginirokami Shiro:
Все равно нужно тыкать в то место, где был блок во время толчка, иначе блокируется, юисофты хватит
Ради фана затыкивал в дуэли этим, короче противник почти всегда доходит до ревенджа, и практически мгновенно, если использовать только толчки
А патч был уже?
Последний раз редактировалось Lexxx20; 25.04.2017 в 17:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от PhoenixBright:
Держаться на расстоянии и использовать преимущества класса - мерзко
Эм я даже дал пример с ПК. Человек как раз не использует преимущество класса. И это нудно,а не мерзко.Это большая разница.
Вечно отступать не преимущество,и вортекс этим не контрится.
Сообщение от PhoenixBright:
Баги использовать - мерзко.
А баги мерзко.
Ну и это мое мнение. Я вам что либо запрещаю?Нет.
Я ток говорю о своем отношении к тем или иным вещам.

Добавлено через 5 минут
Сообщение от PhoenixBright:
Для большинства людей играть против вортекса тоже ужасно нудно.
Ну у мя ток с варденом начинается жесткий майн геймс.С остальными несколько проще. Проще не в плане победы,а в плане механики. То есть от ПК ты ждешь что она подойдет к тебе и начнет бить лайтами,иногда фейканув,и все .То же сорочи. А с варденом либо зона,либо топ,либо вортекс, и на все надо реагировать,на каждое действие вардена своя реакция,не успеваешь,наступает другая реакция на то или иное действие вардена. Чего стоит защититься без стамины от вардена.
Последний раз редактировалось Modrin; 25.04.2017 в 18:16. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от Ginirokami Shiro:
Все равно нужно тыкать в то место, где был блок во время толчка, иначе блокируется, юисофты хватит
Ради фана затыкивал в дуэли этим, короче противник почти всегда доходит до ревенджа, и практически мгновенно, если использовать только толчки
Угу... Тоже уже попробовал... Юбики жгут

И да, еси сравнивать с конком, то лб толкаться сложнее, блокируют лайты + почему то стамина ощутимо быстрее чем на конке заканчивается... Ппц...

И да с ревенжем все верно, он тож у противника сиакается быстрее чем у конка толчками... Буквально еси я веду в раунде, то в конце раунда как правило противник использует ревенж

Добавлено через 5 минут
Сообщение от PhoenixBright:
Для большинства людей играть против вортекса тоже ужасно нудно.
Модрион, я хорошо к тебе отношусь, но ты перегибаешь палку. Баги использовать - мерзко. Держаться на расстоянии и использовать преимущества класса - мерзко. По-видимому, нормально только стоять и смотреть как варден делает на тебе добивание.

Пробежку шугоки еще забыл

Пы.Сы. При этом сам использует мету "убежать, прибежать с ударом с разбежки или зоной/гб"
Последний раз редактировалось Голова; 25.04.2017 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Modrin
Знаток
Регистрация:
16.12.2010
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от Голова:
Пы.Сы. При этом сам использует мету "убежать, прибежать с ударом с разбежки или зоной/гб"
Ага разбежка вардена и толстяка для тебя равно. В очередной раз ты показываешь на скок тебе все равно что говорить.
Аватар для Голова
Предводитель
Регистрация:
25.03.2011
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Сообщение от Modrin:
Ага разбежка вардена и толстяка для тебя равно. В очередной раз ты показываешь на скок тебе все равно что говорить.
Где ты увидел что я их приравниваю к одному?

Я к тому, что ты много вещей обзываешь бредом, гнусью и т.д., а сам внезапно, тоже не бьешься "нормально"...
Или по твоему "вот так" бегать туда сюда, прибежать сделать пару ударов и убежать, это "нормальный бой"?

Пы.Сы. Не знаю, что значит "тебе все равно, что говорить", что ты подразумеваешь под этим?
Аватар для Boeslav_renamed_965204_01022021
Гигант мысли
Регистрация:
06.10.2012
Победитель конкурса
Награжден за: За 2-ое место в конкурсе эмблем For Honor Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела For Honor
Re: Список изменений (патчи, фиксы, обновления)
Народ это тема обсуждения патчей и изменений. Идите уже в таверну.


Интуиция - это необоснованная логика

Ваши права в разделе