Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Автор темы: Tapik_renamed_65562_02052023
Дата создания: 07.02.2017 17:13
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года

На вопросы GoHa.Ru по Warframe отвечала Ребекка Форд (Rebecca Ford), Live Ops and Community Producer в Digital Extremes.

На какой платформе сегодня больше всего игроков в Warframe? Изменилась ли база игроков с PS4 после выхода PS4 Pro, ведь Warframe на новом железе работает еще лучше?

Warframe изначально был запущен на PC, а потом, через небольшой промежуток времени, он появился и на консолях. Так что, если честно, очень приятно видеть, как Warframe захватил их все - PC, PS4, и Xbox One. На сегодня наша база игроков наполовину состоит из РС-геймеров, и вторая половина приходится на консоли.

Многие из нас в Digital Extremes были рады поработать с новым железом в PlayStation 4 Pro, так как это позволяет ввести множество графических улучшений в Warframe. Мы уже создали одну из самых впечатляющих графически Free-to-Play игр, поэтому возможность еще сильнее улучшить визуальною составляющую и улучшить производительность нас очень радуют.

Большинство новых апдейтов, вроде The Glast Gambit, создаются преимущественно для игроков, которые уже завершили все основные сюжетные линии и хотят продолжения. Планируете ли вы создать большие контентные паки для новых игроков в 2017 году, или вы будете сосредоточены на эндгейм-контенте?

Каждое дополнение, которое мы выпускаем, должно удовлетворить две противоположные группы: новых и старых игроков. Наша «арт-команда» старается переделать все «начала» Warframa – первый мир, который вы видите (Землю), первые виды оружия, которые вы выбираете — чтобы это все выглядело более впечатляюще с визуальной точки зрения. Начальные виды оружия были первым, что мы сделали для Warframe в 2012 году, и сейчас уже становится виден их «возраст», они устаревают.

Что касается эндгейм-контента, мы всегда работаем над чем-то новым. Каждая ревизия и дополнение старается дать новый опыт игрокам, которые уже все видели. Через улучшения для существующих систем и добавление новых миссий, сюжетных линий и разного контента, мы пытаемся ответить на вопрос «что дальше» для игроков, которые играют в «эндгейме».


Насколько мы знаем, последний добавленный (на момент отправки вопросов) Warframe под названием Nidus, является первым фреймом, использующим Kuva в чертеже. Поэтому мы должны задать этот вопрос — планируются ли какие-то изменения в уже существующих Чертежах, которые есть в игре, с добавлением Kuva в эти «рецепты», или этот ресурс будет использоваться для будущих фреймов?

Я не думаю, что мы будем возвращаться назад и менять какие-то из существующих рецептов, но в будущем мы определенно будет использовать огромный спекто ресурсов, включая Kuva! Он вообще-то не такой редкий, как вы думаете, и для его фарма не нужно полагаться на «рандом» - миссии для его получения открыты на Звездной карте каждый день.

Без базовых щитов и с необходимостью стакать Мутацию многие считают, что Nidus получился излишне сложным для игры, если сравнивать его с другими фреймами. Как вы считаете, так ли это, и какой на ваш взгляд Warframe самый сложный для игры?

Nidus определенно более сложен, но его приход приняли с воодушевлением. Его способности так хорошо работают вместе, и он может уничтожать врагов любых уровней. Когда вы освоитесь с Мутациями, то начнете их стакать практически «на автомате». А вот Limbo стал очень сложным в освоении фреймом и мы решили его переработать!

Будущие фреймы будут использовать новые виды ресурсов (типа Mutation), или будут использовать стаки мутации?

Это возможно! Людям, похоже, это понравилось!


Так как стаки мутации теперь высасываются в Nullifier Bubble, планируете ли вы подобные механики добавлять и для других скиллов, чтобы некоторые баффы потихоньку вытягивались с игроков, а не просто обнулялись?

Эту тему мы серьезно обсуждаем. Сейчас нельзя сказать ДА или НЕТ, но мы думаем, что сделать по этому поводу. Мы создавали Nullifier’ы так, чтобы у них было слабое место для атаки снайперами в будущем. Если все пойдет так, как нужно, то у нас, возможно, и не будет срочной необходимости пересматривать механику «высасывания» или «вайпа».

Мы знаем, что большинство разработчиков не любят говорить о будущих обновлениях, но спросить обязаны - есть какое-то релизное окно на Update 20?

Stalker перехватил это сообщение! О нет!


Планируете ли вы сделать песочницу для новичков, чтобы им было проще освоится? Для многих геймеров, которые предпочли более простые игры, Warframe может показаться излишне сложным из-за всех игровых механик, которые доступны практически сразу.

Мы хотим все сделать менее сложным, но чтобы новички быстрее втягивались в игру, мы собираемся попробовать сделать упор на новые видео для новых игроков. Мы хотим сделать кое-какие интересные видео, которыми игроки будут делиться с друзьями, чтобы помочь им быстрее разобраться в целях на начальном этапе игры.

Увидим ли мы какие-то новые геймплейные механики в Warframe в 2017? Новые возможности, о которых вы можете рассказать?

Хммм… так много тайн, которые мы не можем открыть! Мы думаем над переработкой системы Focus в этом году, что может привести к некоторым интересным изменениям в геймплее Operator’а, который появился в дополнении The War Within. Кроме этого, следите за новостями, 2017 год обещает быть очень крутым для фанатов Warframe.

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Последний раз редактировалось Tapik_renamed_65562_02052023; 07.02.2017 в 20:56.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Хорошая игра, можно сказать бесплатная версия Destiny, с гриндом и от третьего лица.
Сообщение от Tapik:
захватил их все - PC, PS4, и Xbox One
угу, вот только на консолях просто вырезанная ПК-версия, они даже не додумались сменить предупреждение в чате о Caps Lock.
Сообщение от Tapik:
Мы хотим все сделать менее сложным
да куда уж проще то? единственное, слишком много информации сразу и объяснения, ну совсем не подходящее под обучение. Говорят обучающие сообщения, в это время говорит бортовой компьютер и в это же время подключается Вор и начинает говорить свою какую-то ерунду. Они бы лучше над этим поработали.
Аватар для Screaming_renamed_802172_10082021
Знаток
Регистрация:
24.02.2011
Зомби мутанта
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Странные они. Фреймов куча, а они продолжают вводить фрейм за фреймом, несмотря на то, что многие не используются. Не нужный Лунаро,а теперь и странные рандомные моды, в которых тоже нет смысла, т.к сильные пушки так и останутся востребованными и без модов, а говно не станет конфеткой с модом.

Сообщение от Ramarq:
ну у мня пак оплачен на 40 хаков, везде есть аим, я обычно в шутеры не как вы, мясом прихожу - а именно как нагибатор!

Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от Tapik:
B]Без базовых щитов
квадратную скобку не открыли

в поисках приключений...
Discord

Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от shd13:
квадратную скобку не открыли
большое спасибо, исправил

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от Tapik:
большое спасибо, исправил
та нз

в поисках приключений...
Discord

Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
В свое время очень понравились миссии в открытом космосе, жалко они их не шипко развивают, можно было бы что-то эпичненькое придумать.
Аватар для Matravant
Мастер
Регистрация:
28.03.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от Tapik:
и сейчас уже становится виден из «возраст», они устаревают.
Раз пошла такая фигня, в "из" надо на "х" заменить "з" по смыслу.


P.S. Да не за что.
Аватар для kSAntiS_renamed_22800_24082022
Маньяк
Регистрация:
23.08.2005
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Эххх помню бета ключ на ворфрейм в январе 2013 выхватил именно на гохе :) как летит время ......

Аватар для 2sexy2lazy
Мастер
Регистрация:
24.12.2008
Стрелок Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от JunkyMonkey:
можно сказать бесплатная версия Destiny
т.е гринд ради гринда?
Аватар для offensive nick
Старожил
Регистрация:
14.11.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от Screaming:
Не нужный Лунаро,а теперь и странные рандомные моды, в которых тоже нет смысла, т.к сильные пушки так и останутся востребованными и без модов, а говно не станет конфеткой с модом.
__________________
Не правда. Многие пушки получают очень сильное изменение в лучшую сторону с новыми модами. Просто их надо реролить много или покупать удачные ролы. К примеру из совершенно некритового оружия можно сделать полностью критовое за счёт 1 мода лишь, тем самым получая имбу. Или мультивыстрел догоняя до 250-300 процентов, делая по 3-4 пули за 1 выстрел. А если на дробовик, где вместо 10 пулек будет вылетать 35-40 пулек, что даже 5 процентный статус сделает почти 100 процентым в итоге. Конечно тонкор и симулор ничем не обогнать. Особенно когда падает мод на эти 2 оружия, я сам видел как с таким модом 100 лвл ваншотали симулором.
Но это проблема этих 2ух орудий, слишком имба, которая очень долго не правится.
ЗЫ: лично мне повезло с реролом мода на Страх, теперь он у меня почти всегда красные криты даёт и ваншотает 100 лвл пулемётчиков и т. п..
Аватар для Disconnected
Нуб
Регистрация:
20.01.2009
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от 2sexy2lazy:
т.е гринд ради гринда?
как в практически абсолютно любой игре


вообще WF штука прикольная, хоть я и забил на неё ещё в 2015

Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от SteelBolt:
В свое время очень понравились миссии в открытом космосе, жалко они их не шипко развивают, можно было бы что-то эпичненькое придумать
многие арч терпеть не могут. ДЕ собираются вылазку в открытый космос добавить
Сообщение от Screaming:
Странные они. Фреймов куча, а они продолжают вводить фрейм за фреймом, несмотря на то, что многие не используются
ранг то надо качать
Сообщение от Tapik:
Мы хотим все сделать менее сложным
по-этому они собираются добавить зараженным эксимусам красную маленькую фиговину на тело и пока ты эту фиговину не уничтожишь, моб будет неуязвимым и если эту фиговину аое дамагом нельзя будет сбить, то на вылазках с луками или снайпами будет жарко
---
если кому интересно - в конце марта игре исполнится 4 года. ДЕ будут дарить халявные пушки со слотами и катализаторами в количестве 3х штук. может еще чего подгонят
к стати, откуда интервью? чет на оф.форуме его не видел
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от Tapik:
Планируете ли вы сделать песочницу для новичков, чтобы им было проще освоится? Для многих геймеров, которые предпочли более простые игры, Warframe может показаться излишне сложным из-за всех игровых механик, которые доступны практически сразу.
Тупейший вопрос от человека который не играл. Вся сложность игры заключается лишь в одном - гринд. Какие нахрен механики? Есть полезные фреймы и бесполезные, как и оружия. Нуб(в адеквате) смотрит в чем и с чем норм посоны бегают, идёт выбирать топ билды на http://warframe-builder.com/, далее гринд регов, частей и модов, ВСЁ! Очень сложно чтоль? Всё изи же, при чем пункт с гриндом пропускается путём вливания реала, остаётся только обмазаться бустерами и пойти полярить. Легче просто быть не может.
Сообщение от Fab:
по-этому они собираются добавить зараженным эксимусам красную маленькую фиговину на тело и пока ты эту фиговину не уничтожишь, моб будет неуязвимым и если эту фиговину аое дамагом нельзя будет сбить, то на вылазках с луками или снайпами будет жарко
Что за больные наркоманские фантазии? Иммун к аое противоречит логике, как с тонкора то туда попадать? А с симулором вообще без шансов? А дробовик - этож тоже суть аое. Не, такого быть не может.

Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от Ctr:
Что за больные наркоманские фантазии?
с другой стороны, какой смысл вводить данный имун, если его можно будет легко сбить аое? даже если аое будет сбивать, то как тогда быть на вылазках с онли луками или снайпами? без замедления, ослепления и усыпления хрен попадешь. а когда соберется пачка инфестов с пиявками, тогда произойдет взрыв пукана
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от Fab:
многие арч терпеть не могут. ДЕ собираются вылазку в открытый космос добавить
По мне так это самое клевое.
Я когда первый раз полетал вспомнился Десцент только экшоновей.
Аватар для Ctr
Ctr
Хвостатый
Регистрация:
11.04.2011
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: Автор серии статей по Warframe, World of Warcraft и другим играм Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Просветитель
Награжден за: За гайд по World of Warcraft и за другие полезные материалы Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от Fab:
с другой стороны, какой смысл вводить данный имун, если его можно будет легко сбить аое?
Именно! По этому данная идея изначально лишена смысла. Телеге пятое колесо ни к чему, она и так хорошо едет.

Аватар для Авий
Маньяк
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru III Степени
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
С конца 2015 г были какие-то прям сильные изменения? Геймплей все такой же - выбрал карту, прилетел, зачистил, получил лут, улетел? Оберон еще норм фрейм?


В свое время бросил, т.к. практически все собрал и скрафтил, что было доступно на тот момент. Ради апа ранга, оружие и фреймов которые не нравятца, не качал.
Да и однообразие надоело
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от SteelBolt:
По мне так это самое клевое
там изменили управление. теперь как в космосиме 6 плоскостей(или скок их там). со старым управлением не играли, а от нового вообще у многих бомбануло
Сообщение от Ctr:
Именно! По этому данная идея изначально лишена смысла. Телеге пятое колесо ни к чему, она и так хорошо едет
на вторую часть поста чего не ответил?)
Сообщение от Авий:
С конца 2015 г были какие-то прям сильные изменения?
много чего
Аватар для SteelBolt_renamed_1068807_26112022
Знаток
Регистрация:
02.09.2013
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от Fab:
там изменили управление. теперь как в космосиме 6 плоскостей(или скок их там). со старым управлением не играли, а от нового вообще у многих бомбануло
Ясно.
Я уже давно не играл, времени не хватает.
Хотя то, что ты описал после изменений управления звучит вполне логично, надо как-то обновить клиент посмотреть, что там появилось интересного.
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от Fab:
к стати, откуда интервью? чет на оф.форуме его не видел
так наше же, это не перевод чужого

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Аватар для Fab
Fab
Why's Everything So Heavy
Регистрация:
24.11.2010
Берсеркер
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от SteelBolt:
Хотя то, что ты описал после изменений управления звучит вполне логично, надо как-то обновить клиент посмотреть, что там появилось интересного
только пати арчвинга днем с огнем не сыщешь
Сообщение от Tapik:
так наше же, это не перевод чужого
а фотку Ребекки десятилетней давности где взяли?
Аватар для Tapik_renamed_65562_02052023
Предводитель
Re: Warframe - Интервью с разработчиками, начало 2017 года
Сообщение от Fab:
а фотку Ребекки десятилетней давности где взяли?
сама прислала :)

Я в соцсетях: Instagram / Twitter / Facebook.
Ваши права в разделе