Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Автор темы: huxor
Дата создания: 06.02.2017 06:25
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
[Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа

Расчеты с силой и меткостью проводились на модифицированных (HP) монстрах. Остальное можно отслеживать в меню вашего героя.

Как рассчитывается каждый стат:


Сила/Strength (урон в ближнем бою)
  • Урон оружия + (урон оружия * (очки силы /100)) = наносимый урон в ближнем бою
  • В качестве примера возьмем каменный меч(30 ед. урона) и 10 очков силы
  • 30 + (30 * (10/100)) = 33 ед. урона за обычный удар. Именно столько вы будете наносить урона обычным ударом, т.е. прибавка от силы несущественна.


Ловкость/Agility (защита)
  • Защита от брони + (очки ловкости) = итоговая защита вашего персонажа
  • В качестве примера возьмем сет легкой брони и 10 очков ловкости
  • 23 + 10 = 33 ед. защиты


Здоровье/Vitality (HP)
  • Базовое здоровье + 12 * количество очков вложенных в данный стат = HP
  • В качестве примера 10 очков здоровья
  • 200 + 12 * 10 = 320 HP


Меткость/Accuracy (урон дальнего боя)
  • Урон от лука + урон от стрелы = урон дальнего боя (без вложенных очков в меткость)
  • Урон дальнего боя + (урон дальнего боя * (количество вложенных очков в стат /100)) = наносимый урон
  • В качестве примера охотничий лук (22 ед. урона), кремниевые стрелы (16 ед. урона) и 10 очков меткости
  • 22 + 16 = 38
  • 38 + (38 * (10/100)) = 41,8 ед. урона


Grit (выносливость)
  • Базовая выносливость + 3 * количество очков вложенных в стат = итоговая выносливость
  • В качестве примера 10 очков выносливости
  • 100 + 3 * 10 = 130


Грузоподьемность/Encumbrance
  • Базовая грузоподьемность + 7 * очков в грузоподьемности = итоговая грузоподьемность
  • В качестве примера 10 очков грузоподьемности
  • 70 + 7 * 10 = 140


Метаболизм/Survival
Здесь строится формула на утекании очков еды и воды. Повышение метаболизма замедляет этот показатель.
  • Базовое значение воды = 5 очков в минуту
  • Базовое значение еды = 3,5 очков в минуту
  • Базовое значение воды - (0,08 * очки метаболизма) = конечное значение
  • Базовое значение еды - (0,056) * очки метаболизма) = конечное значение
  • В качестве примера 25 очков метаболизма
  • 5 - (0,08 * 25) = 3 ед. жидкости в минуту
  • 3,5 - (0,056 * 25) = 2,1 ед. еды в минуту

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Последний раз редактировалось Hideas_renamed_938321_29012024; 06.02.2017 в 14:21.
5 пользователей оценили это сообщение: Показать
Аватар для Redrick
Мастер
Регистрация:
29.03.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: Автор переводов интересных и полезных статей по New World Эксперт
Награжден за: За публикацию полезной информации по игре Conan Exiles, Atlas, New World
Разбойник
Re: [Статья] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Отличный гайд - спасибо!

Два вопроса:
1) меняются ли базовые значения силы, ловкости, здоровья и тп с увеличением уровня персонажа?
2) как работает в этой игре параметр "броня"? Что такое фактически (из примера выше) "33 ед. защиты" и как они отличаются, к примеру, от 66 ед. защиты?

Aeternum Discoverer
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: [Статья] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от Markel:
Два вопроса:
1) меняются ли базовые значения силы, ловкости, здоровья и тп с увеличением уровня персонажа?
2) как работает в этой игре параметр "броня"? Что такое фактически (из примера выше) "33 ед. защиты" и как они отличаются, к примеру, от 66 ед. защиты?
1. Не меняются.
2. Защита работает в % отношение, если у тебя 0 защиты, ты получаешь полный урон. Допустим у тебя 66 защиты, ты уже получаешь на 66% меньше урона.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Re: [Статья] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Аватар для Wiz
Wiz
Magic
Регистрация:
24.04.2010
Волшебник GoHa.Ru - 10 лет
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
+3
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
А вот это полезно было узнать, жаль что так поздно

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Им бы доработать что бы это показывался на статах оружия когда ты его одел
А то у копеша как 76 есть так и стоит
Аватар для ScandyNav
Старожил
Регистрация:
13.01.2006
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от huxor:
38 + (38 * (10/100)) = 41,8 ед. урона
Писал математик от бога. Проще: "очки меткости становятся процентной прибавкой", т.е. 38+10%
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: [Статья] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Написал бы хоть, что инфа взята от сюда, и она не является 100% точной. Ибо сам автор об этом пишет.


Помимо этого, можно было бы и перевести показатель армора и его расчет.
https://www.reddit.com/r/ConanExiles/comments/5s7tjs/stats_calculation_explained/



Сообщение от huxor:
2. Защита работает в % отношение, если у тебя 0 защиты, ты получаешь полный урон. Допустим у тебя 66 защиты, ты уже получаешь на 66% меньше урона.
Нет. Ибо у меня 115 брони, по твоей логике, противник меня еще и регенить должен.

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от ScandyNav:
Писал математик от бога. Проще: "очки меткости становятся процентной прибавкой", т.е. 38+10%

Так он просто перевел и скопипастил. Все вопросы к автору на реддите. А наши гоховцы могли бы уже на простом могучем написать.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Argonaki:
Им бы доработать что бы это показывался на статах оружия когда ты его одел
А то у копеша как 76 есть так и стоит

Пусть хотя бы оффы заведут новые

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Последний раз редактировалось -Мак-_renamed_726913_23012024; 06.02.2017 в 15:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Из этого гайда ясно, что профитные статы только: выносливость, грузоподъемность и хп.

1 стат хп дает дает 12 поинтов
1 сила дает в случае с каменным мечом 0,3 поинта.

Б-баланс :)

Кстати, а какой кап стата по очкам возможным?
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
-Мак-, Если что-то переводим, всегда указываем источник. Эти показатели huxor тестились паралелльно, мы в курсе про статью на реддит.
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от Avin:
Из этого гайда ясно, что профитные статы только: выносливость, грузоподъемность и хп.

1 стат хп дает дает 12 поинтов
1 сила дает в случае с каменным мечом 0,3 поинта.

Б-баланс :)

Это все временное, и фанкомы 100500 раз это все поменяют.


Сами неоднократно тестили билд против билда.


Пока топ выходит таким:


Сила: 30
Лвк: 20
Хп: 30
Груз: 10


Оптимальными ее есть варианты в 40 силы, немного хп. Но это чисто бойцы, в крафте и тд просто юзлес, ибо кроме своей жопы и брони он больше ничего таскать не может.


+ Есть ощущение, что фанкомы меняют немного баланс в ту или иную сторону не оповещая об этом.


Ибо 3 дня назад топом было ХП, стакаешь в 600, с 0 силы. В итоге такой перс 100% разваливал любого силача при равном эквипе. Вчера это же тестили, вышла ситуация наоборот, силач развалил жирного.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Хидэо:
-Мак-, Если что-то переводим, всегда указываем источник. Эти показатели huxor тестились паралелльно, мы в курсе про статью на реддит.


Сила/Strength (урон в ближнем бою)
  • Урон оружия + (урон оружия * (очки силы /100)) = наносимый урон в ближнем бою
  • В качестве примера возьмем каменный меч(30 ед. урона) и 10 очков силы
  • 30 + (30 * (10/100)) = 33 ед. урона за обычный удар. Именно столько вы будете наносить урона обычным ударом, т.е. прибавка от силы несущественна.
Ловкость/Agility (защита)
  • Защита от брони + (очки ловкости) = итоговая защита вашего персонажа
  • В качестве примера возьмем сет легкой брони и 10 очков ловкости
  • 23 + 10 = 33 ед. защиты

Strength(Melee Damage)
weapon dmg + (weapon dmg * (points in strength / 100)) = melee dmg
example with a stone sword (30 dmg) and 10 strength points
30 + (30 * (10/100)) = 33 melee dmg

Agility(Defense)

armour defense + (points in agility) = defense
example with full light armour and 10 def points
23 + 10 = 33 defense


Слабо верится. И остальные абзацы повторяются 1 в 1, за исключением неуместных комментариев.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Последний раз редактировалось -Мак-_renamed_726913_23012024; 06.02.2017 в 16:08. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от -Мак-:
Это все временное, и фанкомы 100500 раз это все поменяют.


Сами неоднократно тестили билд против билда.


Пока топ выходит таким:


Сила: 30
Лвк: 20
Хп: 30
Груз: 10
А стамину не выкачивали? А то догонять-то как. И не выдыхаться во время боя.
Или там поты можно крафтить?
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от Avin:
А стамину не выкачивали? А то догонять-то как. И не выдыхаться во время боя.
Или там поты можно крафтить?

Тестили неоднократно. Просто не резонно качать её, ибо прирост всего в 3% от исходной 100 стамины. Единственное, что полезное мы смогли натетстить, это билд бомжа-лучника.


0 силы
0 агилы
20 хп
30 точности
20 стамины
10 груз


Твоя задача, бегать как идиот и кайтить всех нищебродским уроном С текущими лагами это почти нереально в ПвП на серверах где играют 40+ людей.


Сет в бога + отравленные стрелы маст хев. Тест показал, что они лучше пока что, чем стальные, за счет 3 секундного яда, который накладывается стаками.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для Avin_renamed_62000_11082023
Seize The Day
Регистрация:
04.11.2006
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Джентльмен
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от -Мак-:
Тестили неоднократно. Просто не резонно качать её, ибо прирост всего в 3% от исходной 100 стамины. Единственное, что полезное мы смогли натетстить, это билд бомжа-лучника.


0 силы
0 агилы
20 хп
30 точности
20 стамины
10 груз


Твоя задача, бегать как идиот и кайтить всех нищебродским уроном С текущими лагами это почти нереально в ПвП на серверах где играют 40+ людей.


Сет в бога + отравленные стрелы маст хев. Тест показал, что они лучше пока что, чем стальные, за счет 3 секундного яда, который накладывается стаками.
Ну да, с луком тут такое себе)))
А по поводу стамины - мне она неоднократно помогала догонять и убивать. Вкачивал на 10, но разница в 100 и 130 довольно заметна.
Хотя в принципе она довольно быстро регенится приседанием
Сохранить
Сохранить
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от Avin:
Ну да, с луком тут такое себе)))
А по поводу стамины - мне она неоднократно помогала догонять и убивать. Вкачивал на 10, но разница в 100 и 130 довольно заметна.
Хотя в принципе она довольно быстро регенится приседанием

Лук все равно с собой надо таскать, что бы в спину убежавшим наяривать.


Разница то есть конечно между 100 и 130, но если грамотно её менеджить, то все норм будет. Убегать тоже нужно умело. Например в один момент 90% рулишь, а потом резко назад, или ему в лицо. Такого мало кто обычно ожидает. Да и если присесть на 2 сек, ничего не случиться.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для zarak11
Старожил
Регистрация:
01.12.2010
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Я мож баянист , но не скажете , а гохасервер имеется?

twitch.tv/optss
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от zarak11:
Я мож баянист , но не скажете , а гохасервер имеется?
Закрыли пока что.
Аватар для Larrik_renamed_982723_04082021
Гигант мысли
Регистрация:
16.11.2012
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от huxor:
Базовое значение воды = 5 очков в минуту
Базовое значение еды = 3,5 очков в минуту
Базовое значение воды - (0,08 * очки метаболизма) = конечное значение
Базовое значение еды - (0,056) * очки метаболизма) = конечное значение
В качестве примера 25 очков метаболизма
5 - (0,08 * 25) = 3 ед. жидкости в минуту
3,5 - (0,056 * 25) = 2,1 ед. еды в минуту
То есть при некотором значении можно полностью забить на еду/воду? Или всё таки у статов есть некоторый максимум?
Ещё интересно, реген хп/стамины идёт в % от их же максимума, или какое-то фикс значение?
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от Larrik:
То есть при некотором значении можно полностью забить на еду/воду? Или всё таки у статов есть некоторый максимум?
Ещё интересно, реген хп/стамины идёт в % от их же максимума, или какое-то фикс значение?

Если судить по Алое, то фиксированное.


Качать Grit вообще бессмысленно.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: [Статья] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от -Мак-:
Написал бы хоть, что инфа взята от сюда, и она не является 100% точной. Ибо сам автор об этом пишет.
Я и до того поста тестил влияние силы и меткости(мод мобы(без брони) мод нпс(с броней Т1,Т2) и со знакомым(били друг друга и отслеживали любую переменную)), просто там парень подтвердил расчеты, вот и запостил.
Разумеется с ДК было бы в разы проще.

Добавлено через 7 минут
Сообщение от -Мак-:

Качать Grit вообще бессмысленно.
Не совсем так, я без вложенных 20 ед. в Grit не мог одолеть маленького дракона. Приходилось много уворачиваться и в момент эскейпа - бить. Энергия кончилась и я через несколько секунд труп.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Последний раз редактировалось huxor; 06.02.2017 в 18:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: [Статья] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от huxor:
Не совсем так, я без вложенных 20 ед. в Grit не мог одолеть маленького дракона. Приходилось много уворачиваться и в момент эскейпа - бить. Энергия кончилась и я через несколько секунд труп.

Сообщение от Larrik:
То есть при некотором значении можно полностью забить на еду/воду? Или всё таки у статов есть некоторый максимум? Ещё интересно, реген хп/стамины идёт в % от их же максимума, или какое-то фикс значение?

Сообщение от -Мак-:
Качать Grit вообще бессмысленно.

Спутал название. Имел в виду последний стат, на замедление потребностей воды\еды.




Сообщение от huxor:
Я и до того поста тестил влияние силы и меткости(мод мобы(без брони) мод нпс(с броней Т1,Т2) и со знакомым(били друг друга и отслеживали любую переменную)), просто там парень подтвердил расчеты, вот и запостил.
Разумеется с ДК было бы в разы проще.

Я не сомневаюсь. Написал бы свои формулы, или свои языком. В данном случае, это просто перевод.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от -Мак-:
0 силы
0 агилы
20 хп
30 точности
20 стамины
10 груз
Приблизительно такой же билд тестил на ганках и просто ПвП, мастхэвный.

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от -Мак-:
Спутал название. Имел в виду последний стат, на замедление потребностей воды\еды.
А я думаю, что ты мозги пудришь.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Последний раз редактировалось huxor; 06.02.2017 в 18:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для -Мак-_renamed_726913_23012024
Откуда я знаю
Регистрация:
15.02.2010
Берсеркер Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса экспертов по Lineage 2
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от huxor:
А я думаю, что ты мозги пудришь.

Пусть так. Это лучше, чем понятия: свое и чужой копипаст.

Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Аватар для huxor
Гуру
Регистрация:
07.05.2010
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Conan Exiles Признанный автор
Награжден за: За гайды и статьи по Conan Exiles
Re: [Статья] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от -Мак-:
Пусть так. Это лучше, чем понятия: свое и чужой копипаст.
Сообщение от -Мак-:
Я не сомневаюсь. Написал бы свои формулы, или свои языком. В данном случае, это просто перевод.
Формулы практически те же(в % эквиваленте разве, что указывается прибавка от оружия + на сервере подкручивал некоторые параметры, для более точных исследований), хотел своим языком, но после той статьи, нашлись бы те кто заявил, что сплагиатил и подогнал под свое.


Сейчас я разбираюсь с постройками(этапы разрушаемости различных элементов), рейдами и антирейдами. И думаю, как обойти "эксплоит" Йога, с его особенностью невозможно сделать неприступную базу.

Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Ваши права в разделе