Из этого гайда ясно, что профитные статы только: выносливость, грузоподъемность и хп.
1 стат хп дает дает 12 поинтов
1 сила дает в случае с каменным мечом 0,3 поинта.
Б-баланс :)
Это все временное, и фанкомы 100500 раз это все поменяют.
Сами неоднократно тестили билд против билда.
Пока топ выходит таким:
Сила: 30
Лвк: 20
Хп: 30
Груз: 10
Оптимальными ее есть варианты в 40 силы, немного хп. Но это чисто бойцы, в крафте и тд просто юзлес, ибо кроме своей жопы и брони он больше ничего таскать не может.
+ Есть ощущение, что фанкомы меняют немного баланс в ту или иную сторону не оповещая об этом.
Ибо 3 дня назад топом было ХП, стакаешь в 600, с 0 силы. В итоге такой перс 100% разваливал любого силача при равном эквипе. Вчера это же тестили, вышла ситуация наоборот, силач развалил жирного.
Добавлено через 1 минуту
-Мак-, Если что-то переводим, всегда указываем источник. Эти показатели huxor тестились паралелльно, мы в курсе про статью на реддит.
Сила/Strength (урон в ближнем бою)- Урон оружия + (урон оружия * (очки силы /100)) = наносимый урон в ближнем бою
- В качестве примера возьмем каменный меч(30 ед. урона) и 10 очков силы
- 30 + (30 * (10/100)) = 33 ед. урона за обычный удар. Именно столько вы будете наносить урона обычным ударом, т.е. прибавка от силы несущественна.
Ловкость/Agility (защита)- Защита от брони + (очки ловкости) = итоговая защита вашего персонажа
- В качестве примера возьмем сет легкой брони и 10 очков ловкости
- 23 + 10 = 33 ед. защиты
Strength(Melee Damage)
weapon dmg + (weapon dmg * (points in strength / 100)) = melee dmg
example with a stone sword (30 dmg) and 10 strength points
30 + (30 * (10/100)) = 33 melee dmg
Agility(Defense)
armour defense + (points in agility) = defense
example with full light armour and 10 def points
23 + 10 = 33 defense
Слабо верится. И остальные абзацы повторяются 1 в 1, за исключением неуместных комментариев.