Re: [Статья] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Отличный гайд - спасибо!
Два вопроса:
1) меняются ли базовые значения силы, ловкости, здоровья и тп с увеличением уровня персонажа?
2) как работает в этой игре параметр "броня"? Что такое фактически (из примера выше) "33 ед. защиты" и как они отличаются, к примеру, от 66 ед. защиты?
Re: [Статья] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от Markel:
Два вопроса:
1) меняются ли базовые значения силы, ловкости, здоровья и тп с увеличением уровня персонажа?
2) как работает в этой игре параметр "броня"? Что такое фактически (из примера выше) "33 ед. защиты" и как они отличаются, к примеру, от 66 ед. защиты?
1. Не меняются.
2. Защита работает в % отношение, если у тебя 0 защиты, ты получаешь полный урон. Допустим у тебя 66 защиты, ты уже получаешь на 66% меньше урона.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от Avin:
Из этого гайда ясно, что профитные статы только: выносливость, грузоподъемность и хп.
1 стат хп дает дает 12 поинтов
1 сила дает в случае с каменным мечом 0,3 поинта.
Б-баланс :)
Это все временное, и фанкомы 100500 раз это все поменяют.
Сами неоднократно тестили билд против билда.
Пока топ выходит таким:
Сила: 30
Лвк: 20
Хп: 30
Груз: 10
Оптимальными ее есть варианты в 40 силы, немного хп. Но это чисто бойцы, в крафте и тд просто юзлес, ибо кроме своей жопы и брони он больше ничего таскать не может.
+ Есть ощущение, что фанкомы меняют немного баланс в ту или иную сторону не оповещая об этом.
Ибо 3 дня назад топом было ХП, стакаешь в 600, с 0 силы. В итоге такой перс 100% разваливал любого силача при равном эквипе. Вчера это же тестили, вышла ситуация наоборот, силач развалил жирного.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Хидэо:
-Мак-, Если что-то переводим, всегда указываем источник. Эти показатели huxor тестились паралелльно, мы в курсе про статью на реддит.
Сила/Strength (урон в ближнем бою)
Урон оружия + (урон оружия * (очки силы /100)) = наносимый урон в ближнем бою
В качестве примера возьмем каменный меч(30 ед. урона) и 10 очков силы
30 + (30 * (10/100)) = 33 ед. урона за обычный удар. Именно столько вы будете наносить урона обычным ударом, т.е. прибавка от силы несущественна.
Ловкость/Agility (защита)
Защита от брони + (очки ловкости) = итоговая защита вашего персонажа
В качестве примера возьмем сет легкой брони и 10 очков ловкости
23 + 10 = 33 ед. защиты
Strength(Melee Damage)
weapon dmg + (weapon dmg * (points in strength / 100)) = melee dmg
example with a stone sword (30 dmg) and 10 strength points
30 + (30 * (10/100)) = 33 melee dmg
Agility(Defense)
armour defense + (points in agility) = defense
example with full light armour and 10 def points
23 + 10 = 33 defense
Слабо верится. И остальные абзацы повторяются 1 в 1, за исключением неуместных комментариев.
Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Последний раз редактировалось -Мак-; 06.02.2017 в 16:08.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от Avin:
А стамину не выкачивали? А то догонять-то как. И не выдыхаться во время боя.
Или там поты можно крафтить?
Тестили неоднократно. Просто не резонно качать её, ибо прирост всего в 3% от исходной 100 стамины. Единственное, что полезное мы смогли натетстить, это билд бомжа-лучника.
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от -Мак-:
Тестили неоднократно. Просто не резонно качать её, ибо прирост всего в 3% от исходной 100 стамины. Единственное, что полезное мы смогли натетстить, это билд бомжа-лучника.
Твоя задача, бегать как идиот и кайтить всех нищебродским уроном С текущими лагами это почти нереально в ПвП на серверах где играют 40+ людей.
Сет в бога + отравленные стрелы маст хев. Тест показал, что они лучше пока что, чем стальные, за счет 3 секундного яда, который накладывается стаками.
Ну да, с луком тут такое себе)))
А по поводу стамины - мне она неоднократно помогала догонять и убивать. Вкачивал на 10, но разница в 100 и 130 довольно заметна.
Хотя в принципе она довольно быстро регенится приседанием
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от Avin:
Ну да, с луком тут такое себе)))
А по поводу стамины - мне она неоднократно помогала догонять и убивать. Вкачивал на 10, но разница в 100 и 130 довольно заметна.
Хотя в принципе она довольно быстро регенится приседанием
Лук все равно с собой надо таскать, что бы в спину убежавшим наяривать.
Разница то есть конечно между 100 и 130, но если грамотно её менеджить, то все норм будет. Убегать тоже нужно умело. Например в один момент 90% рулишь, а потом резко назад, или ему в лицо. Такого мало кто обычно ожидает. Да и если присесть на 2 сек, ничего не случиться.
Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от huxor:
Базовое значение воды = 5 очков в минуту
Базовое значение еды = 3,5 очков в минуту
Базовое значение воды - (0,08 * очки метаболизма) = конечное значение
Базовое значение еды - (0,056) * очки метаболизма) = конечное значение
В качестве примера 25 очков метаболизма
5 - (0,08 * 25) = 3 ед. жидкости в минуту
3,5 - (0,056 * 25) = 2,1 ед. еды в минуту
То есть при некотором значении можно полностью забить на еду/воду? Или всё таки у статов есть некоторый максимум?
Ещё интересно, реген хп/стамины идёт в % от их же максимума, или какое-то фикс значение?
Re: [Early Access] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от Larrik:
То есть при некотором значении можно полностью забить на еду/воду? Или всё таки у статов есть некоторый максимум?
Ещё интересно, реген хп/стамины идёт в % от их же максимума, или какое-то фикс значение?
Если судить по Алое, то фиксированное.
Качать Grit вообще бессмысленно.
Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Re: [Статья] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от -Мак-:
Написал бы хоть, что инфа взята от сюда, и она не является 100% точной. Ибо сам автор об этом пишет.
Я и до того поста тестил влияние силы и меткости(мод мобы(без брони) мод нпс(с броней Т1,Т2) и со знакомым(били друг друга и отслеживали любую переменную)), просто там парень подтвердил расчеты, вот и запостил.
Разумеется с ДК было бы в разы проще.
Добавлено через 7 минут
Сообщение от -Мак-:
Качать Grit вообще бессмысленно.
Не совсем так, я без вложенных 20 ед. в Grit не мог одолеть маленького дракона. Приходилось много уворачиваться и в момент эскейпа - бить. Энергия кончилась и я через несколько секунд труп.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
Последний раз редактировалось huxor; 06.02.2017 в 18:42.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Статья] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от huxor:
Не совсем так, я без вложенных 20 ед. в Grit не мог одолеть маленького дракона. Приходилось много уворачиваться и в момент эскейпа - бить. Энергия кончилась и я через несколько секунд труп.
Сообщение от Larrik:
То есть при некотором значении можно полностью забить на еду/воду? Или всё таки у статов есть некоторый максимум? Ещё интересно, реген хп/стамины идёт в % от их же максимума, или какое-то фикс значение?
Сообщение от -Мак-:
Качать Grit вообще бессмысленно.
Спутал название. Имел в виду последний стат, на замедление потребностей воды\еды.
Сообщение от huxor:
Я и до того поста тестил влияние силы и меткости(мод мобы(без брони) мод нпс(с броней Т1,Т2) и со знакомым(били друг друга и отслеживали любую переменную)), просто там парень подтвердил расчеты, вот и запостил.
Разумеется с ДК было бы в разы проще.
Я не сомневаюсь. Написал бы свои формулы, или свои языком. В данном случае, это просто перевод.
Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Re: [Статья] Статы и их влияние на характеристики персонажа
Сообщение от -Мак-:
Пусть так. Это лучше, чем понятия: свое и чужой копипаст.
Сообщение от -Мак-:
Я не сомневаюсь. Написал бы свои формулы, или свои языком. В данном случае, это просто перевод.
Формулы практически те же(в % эквиваленте разве, что указывается прибавка от оружия + на сервере подкручивал некоторые параметры, для более точных исследований), хотел своим языком, но после той статьи, нашлись бы те кто заявил, что сплагиатил и подогнал под свое.
Сейчас я разбираюсь с постройками(этапы разрушаемости различных элементов), рейдами и антирейдами. И думаю, как обойти "эксплоит" Йога, с его особенностью невозможно сделать неприступную базу.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.