«Между годами, когда океаны поглотили Атлантиду с ее сверкающими городами и годами восшествия на престол сыновей Ария, была эпоха, о которой и не мечтали. В то время сияющие королевства: Аквилония, Немедия, Офир, Коф, Коринфия, Аргос, Туран, Зингара, - лежали, широко раскинув свои владения по миру, подобно голубым мантиям под звездами. В эту эпоху жил величайший воин в истории. Черноволосый, с угрюмым взглядом голубых глаз, мечом в руке. Он пришел попрать ногами драгоценные троны земли. Родом ему была суровая Киммерия и имя этому герою было»
(с) «Конан-варвар»
В самом начале игры сам Конан снимает вас с распятия и уходит, а вы остаетесь один на один с этим безжалостным миром. Сейчас главное — выжить. Рядом с вами будет находиться валун, на котором бурдюк с небольшим количеством жидкости и записка.
Из полезного по управлению:
Клавиша «P» — позволяет переключать вид от 1ого/3его лица.
Зажатая клавиша «E» позволяет добавить игрока в друзья или в гильдию (если навести «прицел» на него), если на строение, то появится меню разрушить постройку или нет. «E» — использовать/применить. Backspace — режим ходьбы. «C» — боевая стойка или выйти из нее. Left Ctrl — красться. «V» — обзор вашего героя. «M» — карта мира.
Зажатая «R» — интерактивное меню. «I» — меню героя.
Возьмите бурдюк и поместите на панель быстрого доступа:
Инвентарь (там же будут находиться характеристики вашего героя и крафт) можно вызвать клавишей «I», либо активировать интерактивное меню зажатой клавишей «R» и выбрать опцию инвентаря.
Теперь необходимо добраться до дельты реки, оазиса. Дабы избежать большую часть недружелюбных созданий, рекомендую вам бежать по дороге. Там вы сможете обеспечить себя пищей и крышей над головой.
По пути собираем ветки , камни и волокна с кустов.
Для собирания ресурсов нажмите клавишу «Е», а в случае с кустами зажмите, чтобы постоянно не клацать. Как только соберете необходимое количество, крафтим (открывайте инвентарь и в правом окне видим рецепты, жмем на них) тканевую одежду (на весь комплект уйдет 59 волокон) и кирку (перемещаем на панель), так мы будем более защищены и сможем обороняться.
Добрались до реки (если вас преследуют монстры, то просто прыгните в водоем и окажетесь в укрытии, они от вас отстанут):
Заходим в реку и пьем нажатием на «Е», после того, как ваш герой утолит жажду, выбираем бурдюк и снова «Е», пока он не наполнится.
Возвращаемся на сушу и острым взглядом ищете страусиные гнезда с яйцами :
Личинки :
С кустов можно собрать жучков , все это подойдет для первого утоления голода. Сырое мясо не употребляйте, голод практически не утоляет, но при этом вы отравитесь.
Открываем меню игрока «I». По центру экрана будут характеристики персонажа и изучение рецептов (помечено маркером). Из характеристик персонажа рекомендую прокачивать первое время те параметры, что я пометил красным маркером:
Цитата:
Система крафта в Conan Exiles довольно проста, а потому на ее освоение у вас вряд ли уйдет много времени. С ростом уровня вашего персонажа у него будут открываться новые рецепты. Вначале вы получите всего 2 рецепта (правда, боги могут даровать вам дополнительные рецепты уже на начальной стадии игры), но их хватит для создания базового лагеря. Изготавливать можно как один предмет, так и сразу пачку, включающую в себя десять вещей.
Цитата:
После заработка определенного количества очков опыта и повышения уровня, вы получите несколько очков знаний, которые можно потратить на открытие новых рецептов. Некоторые из них могут потребовать от вас получение доступа к предыдущим рецептам: данная информация обычно указана в окошке требований. Опыт же здесь зарабатывается на любых действиях, начиная от сбора ресурсов и заканчивая охотой на зверей.
Ниже на скриншотах показано, как именно выглядят меню крафта и знаний:
Рецепты, которые уже открыты, подсвечены зеленым цветом.
Рецепты, которые можно открыть, подсвечены оранжевым цветом.
Рецепты, которые пока нельзя открыть, подсвечены красным цветом.
Что изучать из рецептов в первую очередь:
Крафтим каменный топор для рубки деревьев или обороны (позже для защиты и нападения скрафтите каменный тесак ). Киркой колотим близлежащие валуны, попутно собираем волокна и ветки, все это нам пригодится.
При выходие с сервера ваш герой укладывается спать, там где вы вышли и оттого становитесь очень легкой добычей, потому приступаем к возведению вашей будущей маленькой «крепости» (она должна быть рядом с рекой, без жидкости вы долго не протянете).
Крафтим: 4 фундамента, 7 стен, 1 дверной проход, 4 элемента крыши и конечно же дверь.
Чтобы установить фундамент, сперва его необходимо перенести в активный слот и потом активировать, для того, чтобы крутить используйте скролл мышки, поднять, опустить shift+скролл. Как с фундаментом закончите, приступайте к стенам, дверному проходу, двери и крыши:
В жилище поставьте костер (чтобы воспользоваться перенесите в центральное окно мясо и дерево, нажмите включить, по окончанию не забудьте выключить или у вас сгорит все топливо), чтобы можно было жарить мясо. Изготовьте травяное ложе, оно позволит вам воскреснуть у себя дома, если вы погибнете. Не забудьте так же поставить сундук, там вы будете хранить свои припасы:
На травяном ложе необходимо активироваться. Зажмите на нем клавишу «E» — выберите функцию использовать. Ложе одноразовое, потому после смерти поставьте новое, так как старое пропадет. В будущем появиться кровать, ее перекрафчивать после смерти не нужно.
Стратегические места для застройки будущей крепости
Моё пособие для нубиков - держитесь глубокой воды (удерёте от любого гада), и что бы вокруг были гнёзда с яйцами (черепашьими, а не...), первое открытие умений в костёр (когда он станет доступным), первое очко уровня в выжимаемость (голодать и "жаждить" сможете дольше). В костре обязательно готовить кашу, это зёрна и волокна травы/кустов. И никаких луков - он бесполезен будет долго, сразу нужен каменный (!!!) меч, с ним вы и носорога завалите, если сильно повезёт.
Это всё, дальше любой даунито выживет, после нескольуих уровней игра превращается в градостроительный симулятор.
В костре обязательно готовить кашу, это зёрна и волокна травы/кустов.
Зачем? Валишь любую живность и стейки жаришь. Семки только инвентарь забивают.
Сообщение от Matravant:
И никаких луков - он бесполезен будет долго, сразу нужен каменный (!!!) меч
Опять же зависит от билда. Луки бесполезные только у тех, кто не понял, зачем они нужны.
Один из билдов на луки: точность + агила + стамина + бог: сет. Довольно быстро апаешь алтарь, а там и отравленные стрелы, котоыре только из палок делаются. В ПвП люди испаряются. А в ПвЕ лук - топовое оружие. Ибо подойти к тебе никто не может (не надо рассказывать что 3-зубец топ и тд. Это было, когда мобы тупили, и ответку дать не могли. Щас такое не сработает). Кайтили в 2 рыла дракона, 2 мя луками и норм. При этом всем я вообще мили рецепты не качал, как и броню дальше кожи, ибо весить много начинает. Контрить яд, насколько я знаю может только такой же "сетист".
Почему в гайде нет не слова о богах и алтарях? Это чуть ли не основа билда персонажа.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Zikis:
Что в игре должно удержать игрока?
Тоже, что и в других играх. Фан.
Молодец, ты потратил больше 10 секунд своей жизни в пустую.
Последний раз редактировалось -Мак-; 04.02.2017 в 23:34.
Причина: Добавлено сообщение
Опять же зависит от билда. Луки бесполезные только у тех, кто не понял, зачем они нужны.
Один из билдов на луки: агила + стамина + бог: сет. Довольно быстро апаешь алтарь, а там и отравленные стрелы, котоыре только из палок делаются. В ПвП люди испаряются. А в ПвЕ лук - топовое оружие. Ибо подойти к тебе никто не может (не надо рассказывать что 3-зубец топ и тд. Это было, когда мобы тупили, и ответку дать не могли. Щас такое не сработает). Кайтили в 2 рыла дракона, 2 мя луками и норм. При этом всем я вообще мили рецепты не качал, как и броню дальше кожи, ибо весить много начинает. Контрить яд, насколько я знаю может только такой же "сетист".
А что агилка точно дает? а то описание какое-то такое себе.
Зачем? Валишь любую живность и стейки жаришь. Семки только инвентарь забивают.
Живность надо ещё догнать, завалить, и при этом не сдохнуть. Не для первых уровней. Короче, когда уже настало время жрать, а жрать нечего, гоняться за мясом - 100% смерть.
Но лично мой выбор - яйца из гнёзд. Если с ними повезло, набрал штук 10, то можно сразу валить в любой угол карты для основания домика. Только бурдюк не забыть водой наполнить.
Сообщение от -Мак-:
Опять же зависит от билда. Луки бесполезные только у тех, кто не понял, зачем они нужны.
Опять таки, на первых 5 уровнях невозможно пользоваться луком, даже если всё своё "неисчислимое" количество очков вложишься в его необходимые умения. Я пробовал, итог - задержка в развитии из-за неприменимого на практике умения в ущерб более нужным.
Но потом то лукарь, конечно, силён. Кто ж спорит.
Сообщение от -Мак-:
Почему в гайде нет не слова о богах и алтарях? Это чуть ли не основа билда персонажа.
Тоже не для самых нубов. Как то был на первые камни поставил алтарь Митры. Пользовался как чемоданом. Правда, две монетки выросли, но думаю когда их нужно сотни, они не сильно помогут в будущем.
Стоп, вру, алтарь даёт сделать боевой крест для махача - он в два раза серьёзнее первого топора и кирки. Если не потратил очко на каменный меч, строить имеет смысл.
Да нет, очень даже корректное, в любой игре, где присутствует элемент совместной игры - игроки сами себя развлекают на той "платформе" на которой они в данный момент находятся. Разумеется скреплять игру должен качественный контент(сама база) и социальная часть.
Критика хороша тогда, когда точно знаешь, что тебя не попросят сделать то же самое, но гораздо лучше.
А в Конане есть мужской игровой персонаж, почему все бегают бабомужиками?
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.