Конк прост в своей основе... То есть делаешь баш, потом лайт или хеви... Блочишь дешем, делаешь баш, потом опять хеви или лайт. Это основа. В своей основе он прост до безобразия, НО... Встречается тебе хороший игрок. Поймать на баш с выходом в хеви его становится очень трудно, при этом он сам доставляет тебе много проблем, в плане защиты (шаманка, изба, глад, как вариант). Приходится много извращаться с разными вариантами башей, финтов, через хеви или лайт, часто по несколько подряд, потому что удар-финт-удар уже давно научились контрить... Даже чтобы просто сделать комбинацию удар-финт-гб, на конке надо извратиться так, как ни на одном другом чаре... При этом твой дмг значительно уступает практически всем оппонентам. Приходится качественно переигрывать противника, с большим преимуществом по ударам...
Вот тут то и вылазит вся подноготная конка... В своей основе, при "поверхностном знакомстве с ним", он прост, как пробка, но скажем так, в неких продвинутых вариантах, чтобы что то изобразить и развести на некие действия/поймать противника, да и в целом хорошо играть им, надо делать больше действий, чем подавляющему большинству чаров...
Иными словами, на высоком уровне игры, конк сложнее в плане своих механик, чем большинство чаров в игре... А казалось, что он такой простой
Добавлено через 11 минут
Ни разу не так... Спамить можно, что угодно, ты будешь спамер... Орочи может спамить топ лайты и он будет, потому что они дают профит, но он не будет иметь преимущества...
Преимущества в игре дают быстрые анблоки и короткие рекавери на деши, удары и блоки...
Арамуша спамер, но он дно... Орочи спамер, но он тоже дно... Шаманка не спамер и при этом не дно совсем, цент не спамер и при этом тоже не дно... (Хотя спамить что либо при желании, конечно и на них можно, легко).
Вообще забудь такое понятие, как спамер... Все могут быть спамерами чего либо.