Голова) А научи ка теперь за конка играть плиз?) Что ты там за магию с башами делаешь?)
Вот кстати не пойму опять про гарантию после баша вперед... Я хз... У лоубрингера блок вообще сверху стоял, а после моего баша вперед хевик справа он заблочил... А райдер вообще доджится... Что там с таймингами? Нужно жать прям сразу после дешбаша? Еще до того, как он воткнулся в противника? Я видать по таймингам промахиваюсь...
========
И да, я промахивался с таймингом... После всех остальных персов... Возвращение на конка дало мне понять, что все-таки конк - мегатуртл) Просто давишь противника морально, идешь на него блокируя практически все... Засовываешь его в самый угол карты, и вот ему уже некуда отступать)))) Он начинает нервничать и судя по-всему еще и хуже видит, тк обзор меняется у камеры из-за стены)))
И начинаешь его ловить башами и хевиками... Изредка разбавляя для лайтами, когда очень скучно))) Но игра за конка - конечно для гурманов))) Можно даже особо не париться насчет пэрри) Всем остальным пэрри важнее) Конку не обязательно)))
Трудности с гладом, но все остальные испытывают точно такие же трудности с ним) А не конкретно конк) Тут даже немного проще - глад финтит как правило хевиками, конк хевики любит... Так что да))) забавно)
В момент, когда ты попадаешь башем по противнику, он может менять блок, смотри где блок и жми в другую сторону. У меня бывает иногда, что я попадаю в блок, но не часто...
Рейдер доджится от хевика?!! Значит ты слишком позно прожимаешь хеви... Слишком поздно.
Туртл, это когда сам не атакуешь, а ждешь, что будет делать противник. Конк конечно может играть от туртл-меты, но от нее так же могут играть абсолютно все
Не путай, не конк туртл, а твоя манера игры на нем или на ком то другом.
Мне как то писал один чувак, типа факин туртл и т.д. и т.а. при том, что я все время его прессовал, а он играл от контратак, то есь сам не атаковал вообще и туртл был я, потому что я конк, а он на орочи быть туртлом никак не мог, т.к. играет ассасином...
Такой даун
Я тебе секрет открою, если глад ударит тебя хеви ударом, первым из цепочки (после всяких финтов это первый будет), то конк НЕ имеет фри гб, после блока... Так что глад спокойно может спамить хевики против конка
Конку НАДО парировать лайты и т.д. если ты хочешь победить... Какого нить юстика или шугоки можно конечно просто затолкать до смерти, с остальными перри необходимы
Пы.Сы. У конка огромные проблемы с шиноби и избавительницей... Там шансов на победу почти нет совсем. Чуть чуть лучше с гладами, но шансов так же оч мало... Потом орочи, берс, рейдер, нобуши, тоже довольно сложные и имеют бОльшие шансы на победу 1на1... И под конец варден и вождь, щас почти равны, но все же чуть чуть лучше конка... Как итог, остается оч мало чаров с которыми конком можно играть на равных или первым номером... В основном тебе придется побеждать за счет оверскилла на нем
Персонажи, против которых конком относительно легко играть, это юстициарий (самый простой противник), потом шугоки и кенсей (тоже в принципе не сложно, главное найти подход к конкретному человеку) и завершает центурион (если он не рак, то может дать просраться... Важно не совершать ошибок, вообще).
Добавлено через 8 минут
На последок еще скажу, сейчас у конка апнули его зону. Она блочит удары со всех направлений в первые 200мс, как фулл блок, точно так же.
Зоной можно перрить удары.
Итого если противник атакует и т.д. например какой нить ассасин, изба или глад например, можно пытаться перрить его, нажимая зону. В случае если ты все же пропустишь удар, зона его заблочит. При удачных обстоятельствах, ты сделаешь перри. Если противник тебя обманул и финтил из хеви в лайт, он получит по лицу зоной. Если он ждал твою зону и сперрил ее, он в большинстве случаев не дотянется потом своим гб, т.к. у зоны типа радиус большой, как у длинного оружия. Ну и наконец, после перри зоны нельзя засунуть хеви удар, ты его сблочишь.
Как то так
Пы.Сы. Назначь зону на отдельную кнопку и будет тебе счастье;)