Самый главный вопрос: Он роняет кулаком челиков под Рагой ? Или роняет только если под Рагой нет действий, в каких то особых случаях?
Просто проверь в игре.
Жаль что опять у очередного персонажа убрали его фишку.
У него все осталось ,что и раньше. Инкредибелес никуда не делся.
А вообще изначальный подход к механикам персонажей был неправильный. Во главу угла был поставлен дизайн. Изначально они сделали хороших персонажей со своими изюминками,но совершенно проебались в том что эти изюминки не работаю в файтинге. А многие так вообще очень сильно портят геймплей. И ладно было бы это у одного -трех персов. Но это было в той или иной мере буквально у всех. В любом файтинге есть персонажи с уникальной,но слабой механикой,в следствии чего они и прибывают на дне. Это нормально,потому что идеальный баланс между персами недостижим в файтингах,а любое стремление к балансу приводит лишь обезличиванию персонажей. Поэтому и есть такие персы ,что бы было хоть какое то разнообразие по механикам персов. В итоге многие дно тиры не трогают за все время существования файтинга. Потому что там нечего менять,персонаж работает,но просто его механики слабые,а если их поменять то это не будет тот персонаж.
Но в ФХ это были буквально все. Из за этого им приходилось очень многое менять. И приходилось менять всех. В итоге все и приводится к какому то некому похожему стилю. Потому что по другому уже не сделать. Что бы сделать по другому,нужно изначально делать персов и их механики согласно балансу и идеям файтингов,а так же их текущего опыта. А у нас получалось что до файтинга персы не дотягивали и из за многих элементов механики страдал геймплей игры. И пытаясь поднять всех до нужного хотя бы минимального уровня,а так же убирая элементы портящие игру ,вот такое и получается.
Цент не самый худший пример. У него все есть,что и раньше. Его комба изначально была чуждой для игры. Как и блок конка,как и армор сюгоки,как и автобаш ЛБ.
Это стоит понимать.
Та же ярость ток сейчас они привели к нормальной отзывчивой работе. Ярость теперь не чувствуется как нечто медленное. Теперь это действительно нормальный элемент файтинга. А не то что пока пройдет анимация,от тебя все укатятся. Да и прожатие не столь отзывчивое было. Ярость кстати хорошо показывает их изменившейся подход к геймдизайну.