Для входа на форум нажмите здесь

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.04.2018, 16:07   #5351 
eego1st
Маньяк eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 579
Всего лайков: 17
Регистрация: 09.04.2018
Игра: For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
Как ты узнал?
а сам почти такой!
Старый 27.04.2018, 16:11   #5352 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,333
Всего лайков: 128
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: nomen illis legio
Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Да пара персонажей просели из-за этого в мете
Да просто в этой теме слишком много мэйнеров этих персонажей
__________________
For Honor:
- Мы включили голосовую систему в тестирование, что бы получить ваши отзывы. И действительно, несколько отзывов было. (с)Поуп
- (с)Роман

RIP Nosgoth
Старый 27.04.2018, 17:02   #5353 
Modrin
Знаток Modrin вне форума

 Аватар для Modrin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,027
Всего лайков: 15
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
Похожая механика есть в ДС.
В итоге большие щитовики не рентабельны полностью. А все используют мелкие щиты ток для парирования. Ну и сравнение очень не корректное. Там кучу нюансов,вплоть до совершенно другой механики.





Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
Понятно, что нам такое не сгодится, в том числе от того что у нас блок автоматический, кроме синов. Но взять кое какой опыт этой схемы мы можем. Например, Каждый заблокированный удар, помещает в виртуальный стек за лайт 8 единиц чегото, а за хэви 18 единиц чегото. Каждый отбитый ГБ помещает в этот стек, скажем 10 едениц. Если черепаха совершает триггерное действие, этот стек обнуляется. Такими триггерами пусть будут любой удар, дефлект с выходом, и попытка гб(не контр гб). Вобщем то все то что они считают сейчас действиями для задержки на 33 мс.
Такое се.
Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
Таким образом любой противник будет должен огрызаться хотя бы раз на пять хэви ударов оппонента. И появится динамика без запрета на ГБ после пари. А даже если и запрет не снимать все равно будет хорошо. Так как сейчас черепахи так и не делись никуда.
Ну и понимаешь,от полного туртла играют ток два класса.
Старый 27.04.2018, 17:13   #5354 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,333
Всего лайков: 128
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: nomen illis legio
Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Modrin Посмотреть сообщение
Там кучу нюансов,вплоть до совершенно другой механики.
ну конечно я все сильно упрощал.
Цитата:
Сообщение от Modrin Посмотреть сообщение
от полного туртла играют ток два класса.
недавно встретил туртл орочи. дайте мне лучше двух брингеров

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от Modrin Посмотреть сообщение
В итоге большие щитовики не рентабельны полностью
ну тут как сказать. я красную ауру взял на большом щите. там с этим тоже есть некоторые нюансы
__________________
For Honor:
- Мы включили голосовую систему в тестирование, что бы получить ваши отзывы. И действительно, несколько отзывов было. (с)Поуп
- (с)Роман

RIP Nosgoth

Последний раз редактировалось MacDunamak; 27.04.2018 в 17:13. Причина: Добавлено сообщение
Старый 27.04.2018, 17:16   #5355 
Modrin
Знаток Modrin вне форума

 Аватар для Modrin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,027
Всего лайков: 15
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
ну тут как сказать. я красную ауру взял на большом щите. там с этим тоже есть некоторые нюансы
Во втором ДС с этим дело было проще:)
Старый 27.04.2018, 17:18   #5356 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,333
Всего лайков: 128
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: nomen illis legio
Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Modrin Посмотреть сообщение
Во втором ДС с этим дело было проще
Для меня все таки второй идеал в плане пвп. Третий вообще не торт мне лично не очень зашел.
__________________
For Honor:
- Мы включили голосовую систему в тестирование, что бы получить ваши отзывы. И действительно, несколько отзывов было. (с)Поуп
- (с)Роман

RIP Nosgoth
Старый 27.04.2018, 17:36   #5357 
Modrin
Знаток Modrin вне форума

 Аватар для Modrin

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 2,027
Всего лайков: 15
Регистрация: 16.12.2010
GoHa.Ru II СтепениПобедитель конкурса
Награжден за: Победитель 2-ого чемпионата GoHa.ru по For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
Третий вообще не торт мне лично не очень зашел.
Ну он подинамичней,мне по своему понравилось это. Но менее разнообразный по дек билду был,ну когда я в него играл.
Старый 28.04.2018, 00:32   #5358 
Logne
Читатель Logne вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 20
Всего лайков: 1
Регистрация: 20.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Ну то что парри сделали не таким ультимативным это отличное изменение, но зато теперь всё играется через всякие анблоки и пихания, тоже не слишком весело. Сама центральная механика с направлениями ударов, комбами не работает особо, приходится добавлять всякие гарантированные атаки и пихания чтоб люди вообще могли друг друга пробить, не очень хорошее решение.
Индикаторы направления атаки много портят, комбы вообще невозможно использовать, все парируют второй удар. Зачем они?
Было бы неплохо если бы механику работы индикаторов в комбо поменяли, начинали их показывать позже.
__________________
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Старый 28.04.2018, 04:04   #5359 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,430
Всего лайков: 16
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Logne Посмотреть сообщение
Ну то что парри сделали не таким ультимативным это отличное изменение, но зато теперь всё играется через всякие анблоки и пихания, тоже не слишком весело. Сама центральная механика с направлениями ударов, комбами не работает особо, приходится добавлять всякие гарантированные атаки и пихания чтоб люди вообще могли друг друга пробить, не очень хорошее решение.
Индикаторы направления атаки много портят, комбы вообще невозможно использовать, все парируют второй удар. Зачем они?
Было бы неплохо если бы механику работы индикаторов в комбо поменяли, начинали их показывать позже.
Все играли через толчки и анблоки чуть ли ни с самого начала вообще то ... В этом плане новая система перри ничего вообще не поменяла.
Комбо нужны в массфайтах. Меняя таргеты или "анлоча" удары, можешь продолжать комбо и т.д.
Старый 28.04.2018, 12:45   #5360 
Nubius
Писaтель Nubius вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 69
Всего лайков: 6
Регистрация: 03.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Все играли через толчки и анблоки чуть ли ни с самого начала вообще то ... В этом плане новая система перри ничего вообще не поменяла.
Авангарды (2/3):
Кенсей - никаких толчков
Рейдер - никаких толчков

Танки(1/3):
Сюгоки был лишен своего опрокидывания. Других мувов, которые можно было бы охарактеризовать как "толчки" у него нет.

Убийцы (3/3)
ПК - никаких толчков.
Берс - никаких толчков
Ороти - никаких толчков

Гибриды (1.5/3)
Юстициарий - играет от пэрри; доджатся как толчки, так и лайты после них.
Нобуси - играет по-разному. Толчки использовать достаточно сложно, чтобы сказать, что она не совсем от них играет.
Про валькирию все не так однозначно, поэтому ее считать не буду

Итого: 7,5/12 персонажей играли не от толчков. А теперь без этих сраных толчков играть невозможно.
Старый 28.04.2018, 16:02   #5361 
Pixel13
Гигант мысли Pixel13 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 382
Всего лайков: 8
Регистрация: 12.05.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Та да герои без толчков на данный момент не очень. Мягко говоря.
Старый 28.04.2018, 16:21   #5362 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,333
Всего лайков: 128
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: nomen illis legio
Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Ну даже и незнаю. У Сюго есть бодалка после лайта. И он это и Юстик свой баш активно использовали раньше, как и сейчас. По сути что изменилось - конк стал башить еще больше чем раньше, кенсей получил помель страйк, все.

Другое дело, что теперь выгоднее вскрывать противника именно так, а раньше все таки еще надеялись на пари. В остальном мало что изменилось.
__________________
For Honor:
- Мы включили голосовую систему в тестирование, что бы получить ваши отзывы. И действительно, несколько отзывов было. (с)Поуп
- (с)Роман

RIP Nosgoth
Старый 28.04.2018, 16:32   #5363 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,430
Всего лайков: 16
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Авангарды (2/3):
Кенсей - никаких толчков
Рейдер - никаких толчков

Танки(1/3):
Сюгоки был лишен своего опрокидывания. Других мувов, которые можно было бы охарактеризовать как "толчки" у него нет.

Убийцы (3/3)
ПК - никаких толчков.
Берс - никаких толчков
Ороти - никаких толчков

Гибриды (1.5/3)
Юстициарий - играет от пэрри; доджатся как толчки, так и лайты после них.
Нобуси - играет по-разному. Толчки использовать достаточно сложно, чтобы сказать, что она не совсем от них играет.
Про валькирию все не так однозначно, поэтому ее считать не буду

Итого: 7,5/12 персонажей играли не от толчков. А теперь без этих сраных толчков играть невозможно.
А почему ты вычеркнул анблоки?!!

Изба просто сверх быстрая была изначально. Ей и не надо толчков.
Берс и орочи гимпы были.
Кенсей дно был, полное, но и он пытался играть через анблок хеви.
Сюго в захвате играет от анблоков и обнимашек. В соло слаб по большей части. (И да изначально у него была опрокидывалка).
Юст изначально играл через блок+толчок, как и сейчас... В захвате через перекидывание плюсом.
Нобуся в соло была донной до недавнего времени, т.к. пинок был слишком медленный.
Валя всегда играла от подсечки и щилдбашей, с хрена ли ее несчитать то?!!
Конк, варден, вождь, играли исключительно от толчков.


Итого, только берс, орочи, нобуся не имели норм анблоков и толчков... Изба тоже, но ей это не надо было. У нее у единственное были удары по 400мс, которые в то время даже блочить не могли ~90% игроков.
4 чара из 12 стартовых... -1 за имбовость и без толчков... 3 чара, которые были по факту дном... Када люди научились блочить и перрить, они заняли эту нишу, кстати поэтому и заняли, что толчков и анблоков у них не было.

Пы.Сы. Тока не надо ссылаться на времена, когда люди спам трех хеви с разных сторон, блочить не могли... Ок?
Старый 28.04.2018, 16:34   #5364 
Pixel13
Гигант мысли Pixel13 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 382
Всего лайков: 8
Регистрация: 12.05.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Меня сейчас больше набуси стала бесить. У криворуких юбиков как не патч с герем\правкой. Сразу какая то имба появляется.
Старый 28.04.2018, 17:42   #5365 
MacDunamak
MacDunamak вне форума

 Аватар для MacDunamak

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 1,333
Всего лайков: 128
Регистрация: 13.02.2017
Игра: For Honor
Ник: nomen illis legio
Знаток
Награжден за: - За проведение конкурса эмблем по игру For Honor
- За публикацию полезной информации по игре For HonorПризнанный автор
Награжден за: За отличные переводы по игре For HonorGoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Валя всегда играла от подсечки и щилдбашей,
Вааля и правда разговор отдельный, у нее свои нюансы есть. Но да она играет именно от этого. Хотя уже все на 99% уверены, что следующий реворк ее затронет, иначе все 12 валькомэйнеров устроят Бунд. Ждем недельку и надеемся ее не постигнет участь конка, а наоборот, постигнет участь кенсея.
__________________
For Honor:
- Мы включили голосовую систему в тестирование, что бы получить ваши отзывы. И действительно, несколько отзывов было. (с)Поуп
- (с)Роман

RIP Nosgoth
Старый 28.04.2018, 21:17   #5366 
eego1st
Маньяк eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 579
Всего лайков: 17
Регистрация: 09.04.2018
Игра: For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от MacDunamak Посмотреть сообщение
Вааля и правда разговор отдельный, у нее свои нюансы есть. Но да она играет именно от этого. Хотя уже все на 99% уверены, что следующий реворк ее затронет, иначе все 12 валькомэйнеров устроят Бунд. Ждем недельку и надеемся ее не постигнет участь конка, а наоборот, постигнет участь кенсея.
я вот ничо не буду устраивать. я бунд устрою в обратном случае
Старый 28.04.2018, 21:39   #5367 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,430
Всего лайков: 16
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Pixel13 Посмотреть сообщение
Меня сейчас больше набуси стала бесить. У криворуких юбиков как не патч с герем\правкой. Сразу какая то имба появляется.
Играя от обороны, она очень сейвовая и наказывает на дохрена хп, почти любую попытку агрессии...
Старый 28.04.2018, 23:53   #5368 
Nubius
Писaтель Nubius вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 69
Всего лайков: 6
Регистрация: 03.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
А почему ты вычеркнул анблоки?!!
Потому, что они не ломают базовую механику игры с направлениями атак - это все сводится к парированиям и финтам. Т.е. майндгеймс. Т.е. весело и интересно.


Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Сюго в захвате
В игре есть другие режимы. И механика лока на цели как бы намекает, какой из них самый каноничный

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Юст изначально играл через блок+толчок, как и сейчас
Лол. И что ты собираешься с этим делать? Никто в здравом уме не будет лупить по блоку юстициария + при желании можно увернуться от последующего лайта (главное не попасть в ГБ. Тут поможет уворот с атакой, который у некоторых есть)



Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Валя всегда играла от подсечки и щилдбашей, с хрена ли ее несчитать то?!!
Я считал персонажей, НЕ играющих от толчков. И я ее как раз не посчитал. Но были сомнения, т.к. ей сложнее, чем остальными делать толчки, после толчков никаких гарантов нет, да и других нюансов много, но в целом да.



Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Конк, варден, вождь, играли исключительно от толчков.
Да. Их не считал.

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Итого, только берс, орочи, нобуся не имели норм анблоков и толчков... Изба тоже, но ей это не надо было
Толчки юстика - это смешно. Никакого смысла в них нет. К анблокам у меня тоже претензий нет. Вардена, вождя, конка - тогда еще можно было починить и не усугублять проблему.





Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Пы.Сы. Тока не надо ссылаться на времена, когда люди спам трех хеви с разных сторон, блочить не могли... Ок?
К моменту, когда ввели говноцентуриона и начали текущий тренд, уже прошло достаточно времени и всему уже давно научились.



Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Играя от обороны, она очень сейвовая и наказывает на дохрена хп, почти любую попытку агрессии...
У нее слишком предсказуемые атаки = против нее слишком выгодно туртлить и саму наказывать.
Старый 29.04.2018, 03:05   #5369 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,430
Всего лайков: 16
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Потому, что они не ломают базовую механику игры с направлениями атак - это все сводится к парированиям и финтам. Т.е. майндгеймс. Т.е. весело и интересно.
Только речь была не только о толчках, но и анблоках тоже:

Цитата:
Сообщение от Logne Посмотреть сообщение
зато теперь всё играется через всякие анблоки и пихания
Не?

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
В игре есть другие режимы. И механика лока на цели как бы намекает, какой из них самый каноничный
Неважно, что ты себе придумал, в игре основной режим, это захват территорий и персонажи и их баланс в первую очередь пилятся под этот режим

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Лол. И что ты собираешься с этим делать? Никто в здравом уме не будет лупить по блоку юстициария + при желании можно увернуться от последующего лайта (главное не попасть в ГБ. Тут поможет уворот с атакой, который у некоторых есть)
А у многих уворота с атакой нет... К тому же уклоняться с атакой, после толчка юста, это фри изи перри, при том что у юста самое большое наказание за перри хеви в игре (просто вне конкуренции!) и отличное за перри лайта
Попробуй юста вскрыть без толчков, ЛОЛ... Я посмотрю, на сколько ты в здравом уме, не бить ему в блок
Опять же в захвате он после любого удара, даже анлоком по нему, оборвет тебе любую комбу, с армором или без

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Я считал персонажей, НЕ играющих от толчков. И я ее как раз не посчитал. Но были сомнения, т.к. ей сложнее, чем остальными делать толчки, после толчков никаких гарантов нет, да и других нюансов много, но в целом да.
В смысле гарантов нет?... После подсечки нет гаранта? После заряженного толчка нет гаранта?

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
К моменту, когда ввели говноцентуриона и начали текущий тренд, уже прошло достаточно времени и всему уже давно научились.
"Начали текущий тренд", потому что они поняли, что это необходимо

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
У нее слишком предсказуемые атаки = против нее слишком выгодно туртлить и саму наказывать.
У нее есть гарант пинги, с гарант ударами после...
Я думаю, тебе не попадались хорошие нобуси.
Встретишь Saints_Turtl3 например или GG.Ghostover, попробуй перетуртлить и наказать их

Пы.Сы. Имхо, у всех должны быть мувы, эффективные для вскрытия туртлов, а это как раз толчки и быстрые анблоки, с возможностью финтить их в самом конце анимации... И это нормально! Лучше пусть будут у всех толчки/анблоки и все будут играть в атакующем стиле, чем стоять друг напротив друга и надpaчивать блок и перри
Старый 29.04.2018, 13:40   #5370 
Nubius
Писaтель Nubius вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 69
Всего лайков: 6
Регистрация: 03.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Только речь была не только о толчках, но и анблоках тоже:
Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Не?
Нет. Я изначально об анблоках ничего не писал - просто другие собеседники их упоминали.
Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Теперь тупо невозможно играть за классы без неблокируемых пинков/толчков/напрыгов
Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Неважно, что ты себе придумал, в игре основной режим, это захват территорий и персонажи и их баланс в первую очередь пилятся под этот режим
То-то его хотят убрать из рейтинговых игр А дуэли как были - так и останутся.



Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
А у многих уворота с атакой нет... К тому же уклоняться с атакой, после толчка юста, это фри изи перри, при том что у юста самое большое наказание за перри хеви в игре (просто вне конкуренции!) и отличное за перри лайта
Это уже майндгеймс. У тебя есть три опции, по сути:
1. Стоять на месте
2. Доджить
3. Доджить с атакой
4. Дефлект лайта (вспомнил)

Мои опции после толчка:
1. ГБ
2. Лайт
3. Ждать доджа с атакой, чтобы сделать пэрри.

Этот толчок, конечно, полезен, но не настолько, чтобы говорить, что от него "играют". По сути это просто паниш по стамине противника и прерывание его серии после удара в блок.


Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Попробуй юста вскрыть без толчков, ЛОЛ... Я посмотрю, на сколько ты в здравом уме, не бить ему в блок
Я не проиграл за юста ни одного мирора за последний год. За остальные классы я его тоже без проблем аннигилирую без каких-либо толчков, но иногда сливаюсь из-за того, что еще не до конца их освоил.


Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
В смысле гарантов нет?... После подсечки нет гаранта? После заряженного толчка нет гаранта?
Я про баш щитом. После него нет никаких гарантов - да. А подсечкой - еще надо постараться попасть. И заряженным башем. Эти два приема, конечно, являются толчками с гарантом, но они не превращают бой с валькирией в унылое говно. С нобуси ситуация, в целом похожая.

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
"Начали текущий тренд", потому что они поняли, что это необходимо
Это как для борьбы с вросшим ногтем отрубить ногу.

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
У нее есть гарант пинги, с гарант ударами после...
Я думаю, тебе не попадались хорошие нобуси.
Встретишь Saints_Turtl3 например или GG.Ghostover, попробуй перетуртлить и наказать их
Я скорее до сих пор не верю, что пинок после хэвика в блок - не гарант (нет возможности затестить) Да и даже если так - блжад, это интересно хотя бы. Потому, что даже после десятков финтов и даже из скрытой стойки - этот хэви удар первый можно спарировать. Хорошо, если норм игроки могут из нее что-то выжать. Значит, именно таким и должен быть каждый класс в игре.

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Пы.Сы. Имхо, у всех должны быть мувы, эффективные для вскрытия туртлов, а это как раз толчки и быстрые анблоки, с возможностью финтить их в самом конце анимации... И это нормально! Лучше пусть будут у всех толчки/анблоки и все будут играть в атакующем стиле, чем стоять друг напротив друга и надpaчивать блок и перри
Я согласен - они инструменты должны быть у всех.
Я не согласен, что они должны преставлять из себя унылую хрень, которую мы видим у конка, варлорда и шаманки.
Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Это соревнование "кто кого заспамит анблоками", полностью завязанное на гарантах и доджах с окном в около нуля милисекунд, чтобы избежать гарантированного ГБ. У кого анимация толчка происходит быстрее - у того и преимущество. У кого дождж-рековери меньше - у того тоже преимущество.
Потому, что в этом есть динамика, но она чисто спинномозговая, без какой-либо тактики.

Я считаю, что вскрытие туртлов должно быть на миксапах и софтфинтах, как у какого-нибудь горца, кенсея или накрайняк рейдера (бедняга тоже стал малость предсказуемым, но в целом до сих пор работает). Да и на избе часто прокатывает хэви в ГБ, но это видимо из-за скорости ее атак. Ну и нобуси, судя по твоим словам - тоже ок.
Старый 29.04.2018, 14:39   #5371 
Pixel13
Гигант мысли Pixel13 вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 382
Всего лайков: 8
Регистрация: 12.05.2017
GoHa.Ru III Степени
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Лол новая фича их сисетмы компенсации лага. При мне тимейта зарубили и через доли секунд он снова был живой и под яростю. У всех пинг был не больше 40.
Старый 29.04.2018, 17:06   #5372 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,430
Всего лайков: 16
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
То-то его хотят убрать из рейтинговых игр А дуэли как были - так и останутся.
У тебя устаревшая информация... Его убирали из рейтинг режимы, ставя дары, но вернули обратно, потому что в них вообще никто не играл

Разрабы сами говорили, что захват, это основной режим. Оспаривать щас это, просто глупо

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Это уже майндгеймс. У тебя есть три опции, по сути:
1. Стоять на месте
2. Доджить
3. Доджить с атакой
4. Дефлект лайта (вспомнил)

Мои опции после толчка:
1. ГБ
2. Лайт
3. Ждать доджа с атакой, чтобы сделать пэрри.

Этот толчок, конечно, полезен, но не настолько, чтобы говорить, что от него "играют". По сути это просто паниш по стамине противника и прерывание его серии после удара в блок.
Не знаю ни одного адекватного юста, который не юзал бы этот толчок.
"В твоих опциях" можно добавить:
3. Хеви-финт, для того, чтобы спровоцировать додж или додж атаку и далее гб или перри.
4. Лайт с задержкой, на который кстати не так уж и часто реагируют.
А так да, гарантов нет, но говорить, что он малополезен, бред имхо.

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Я не проиграл за юста ни одного мирора за последний год. За остальные классы я его тоже без проблем аннигилирую без каких-либо толчков, но иногда сливаюсь из-за того, что еще не до конца их освоил.
Ты хочешь сказать, что играя юст против юста, не использовал вообще толчки? Чет мне кажется, что это неправда

Вскрой на орочи юста, нормального... Без ударов в блок... Ведь только ненормальные ему в блок просто так бьют, так?

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Я про баш щитом. После него нет никаких гарантов - да. А подсечкой - еще надо постараться попасть. И заряженным башем.
Как удобно говорить только об одном из трех толчков персонажа...
В захвате и заряженный баш и подсечка, нормально заходят, ну а в дуэли, поскольку они такие юзлес, валя и находится на дне... Как и все персонажи без инструментов для вскрытия туртлов

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Я считаю, что вскрытие туртлов должно быть на миксапах и софтфинтах, как у какого-нибудь горца, кенсея или накрайняк рейдера (бедняга тоже стал малость предсказуемым, но в целом до сих пор работает). Да и на избе часто прокатывает хэви в ГБ, но это видимо из-за скорости ее атак. Ну и нобуси, судя по твоим словам - тоже ок.
У горца миксапы вообще то основаны на анблок толчках и хваталках...
Софтфинты не работают на высоком уровне игры, понимаешь? Не работают! Они и на среднем то дают сбои... Посмотри на арамушу, кого он может вскрыть своими софтфинтами?!! Никого, вообще... У кенсея сейчас, софтфинты тоже превратились в уг... Видимо люди привыкли к таймингам и т.д. и теперь ими никого не вскрыть... Единственный инструмент для вскрытия туртлов у него, это толчок рукояткой, либо байт на толчок и гб... Всё... Больше нечем

Поэтому толчки нужны. Анблоки нужны, лучше такие, на которые трудно реагировать... Как у шаманки например, с отменой в последние 200мс... Иначе это всё превращается в убогое стоялово друг на против друга, в ожидании активности от соперника

Пы.Сы. Я надеюсь юста подправят чуток в плане атаки и центу дадут стартап пинка в 100мс, как у бошки вождя... Тогда он играбельным станет
Старый 29.04.2018, 17:43   #5373 
eego1st
Маньяк eego1st вне форума

 Аватар для eego1st

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 579
Всего лайков: 17
Регистрация: 09.04.2018
Игра: For Honor
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Возможно и не стоит совсем уж однобоко баллансить чаров. Пусть будут для казуалов с имбецильными гарантами и пусть будут посложнее, вроде как валька, шиноби, нобуська сейчас. Зато их будет меньше, и играть на них будут действительно подсевшие на игру чуваки. Что-то в этом есть. Огульное сремление всех насмерть уровнять, кмк, не совсем здравый путь
Старый 29.04.2018, 17:50   #5374 
Nubius
Писaтель Nubius вне форума

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 69
Всего лайков: 6
Регистрация: 03.04.2018
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
У тебя устаревшая информация... Его убирали из рейтинг режимы, ставя дары, но вернули обратно, потому что в них вообще никто не играл

Разрабы сами говорили, что захват, это основной режим. Оспаривать щас это, просто глупо
Странно. Дары гораздо фановее имхо.



Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Не знаю ни одного адекватного юста, который не юзал бы этот толчок.
"В твоих опциях" можно добавить:
3. Хеви-финт, для того, чтобы спровоцировать додж или додж атаку и далее гб или перри.
4. Лайт с задержкой, на который кстати не так уж и часто реагируют.
А так да, гарантов нет, но говорить, что он малополезен, бред имхо.
Я говорю, что нельзя утверждать, что юст играет "от толчков". Это просто небольшой бонус и фишка юстициария, позволяющая начать хоть какие-то атакующие действия помимо финтов, лайтов и ГБ. Но поскольку никаких гарантов нет, это не ломает игру.

Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Ты хочешь сказать, что играя юст против юста, не использовал вообще толчки? Чет мне кажется, что это неправда
Толчки с места - никогда. Толчки после блока -почти никогда (никто в здравом уме не будет лупить в блок, как я уже сказал. На блок надо ловить, как это делает конк с фуллблоком).



Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Вскрой на орочи юста, нормального... Без ударов в блок... Ведь только ненормальные ему в блок просто так бьют, так?
Читать его.
Любит держать верхнюю стойку ради быстрых топ лайтов? Можно попробовать зоной достать.
Любит делать ГБ? Два верхних лайта в лицо.
Финтит? Делаешь ему ГБ сам.
и т.д.
Для меня лично в этом и заключается смысл игры - общение на языке холодного оружия, с целью перехитрить оппонента.
П.С. лично я это доказать не смогу, т.к. не умею в ассассинский блок. Не привык и мышка немного сломана.


Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Как удобно говорить только об одном из трех толчков персонажа...
В захвате и заряженный баш и подсечка, нормально заходят, ну а в дуэли, поскольку они такие юзлес, валя и находится на дне... Как и все персонажи без инструментов для вскрытия туртлов
Изначально речь шла о том, что я не могу однозначно сказать, что она "играет от толчков" - но я все таки это признал и не стал ее засчитывать в список бесточковых персонажей:)



Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
У горца миксапы вообще то основаны на анблок толчках и хваталках...
Они требуют скилл для выполнения и не сводят всю игру к толчкам с гарантами и попытке увернуться от ответных толчков с гарантами.



Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Софтфинты не работают на высоком уровне игры, понимаешь? Не работают! Они и на среднем то дают сбои... Посмотри на арамушу, кого он может вскрыть своими софтфинтами?!! Никого, вообще... У кенсея сейчас, софтфинты тоже превратились в уг... Видимо люди привыкли к таймингам и т.д. и теперь ими никого не вскрыть... Единственный инструмент для вскрытия туртлов у него, это толчок рукояткой, либо байт на толчок и гб... Всё... Больше нечем
Арамуша действительно УГ. Чтобы его убить, не нужно даже парировать.
А кенсей вполне неплох, если речь не идет о боях с говноперсонажами, на которых я тут жалуюсь.



Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Поэтому толчки нужны. Анблоки нужны
Анблоки нужны. Толчки нет - либо нужны хитро****анные, как у нобуси и горца.



Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
Иначе это всё превращается в убогое стоялово друг на против друга, в ожидании активности от соперника
Решаемо, но точно не через толчки.



Цитата:
Сообщение от Голова Посмотреть сообщение
центу дадут стартап пинка в 100мс, как у бошки вождя... Тогда он играбельным станет
Упаси Роман.
Старый 29.04.2018, 21:43   #5375 
Голова
Предводитель Голова вне форума

 Аватар для Голова

Ответить с цитированием
Info
Сообщений: 17,430
Всего лайков: 16
Регистрация: 25.03.2011
Игра: АоС/WT/4Н
Сервер: Crom
Ник: Baldheadd
Гилд.: USB
Инфо: Bori-nab
Просветитель
Награжден за: За отличные материалы по For HonorGoHa.Ru - Старожил
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Странно. Дары гораздо фановее имхо.
Разве что чисто смеха ради... Захват куда более адекватный режим, потому что тут ты наращиваешь преимущество и не можешь рандомно слить матч.
Я так полагаю, через рейтинг, они пытались популяризировать дары, но так ничего и не получилось

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Я говорю, что нельзя утверждать, что юст играет "от толчков". Это просто небольшой бонус и фишка юстициария, позволяющая начать хоть какие-то атакующие действия помимо финтов, лайтов и ГБ. Но поскольку никаких гарантов нет, это не ломает игру.
Гарантов нет, но у юста нет ничего лучше, чем можно было бы начать хоть какие то активные действия.
И всё же вынудить сделать ошибку, через этот толчок, вполне реально...

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Толчки с места - никогда. Толчки после блока -почти никогда (никто в здравом уме не будет лупить в блок, как я уже сказал. На блок надо ловить, как это делает конк с фуллблоком).
Так я и не говорил о толчках с места. Ими вообще попасть нереально... Поэтому юст и импотент в атаке... Через финты и обычные удары, норм игрока не вскрыть, а толчок убогий...
Я говорил о толчках после блока или удара, т.е. о быстром шоуве... Его все юсты юзают, без исключения и часто.

Имхо юсту нужен быстрый шоув и при ударе хевиком в блок тоже + комбу из 3х хеви + трекинг толчка, как у конка... Это сделает его более менее адекватным в нынешних реалиях
Гарантов же нет? Но это хоть как то заставит шевелиться противника...

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Читать его.
Любит держать верхнюю стойку ради быстрых топ лайтов? Можно попробовать зоной достать.
Любит делать ГБ? Два верхних лайта в лицо.
Финтит? Делаешь ему ГБ сам.
и т.д.
Для меня лично в этом и заключается смысл игры - общение на языке холодного оружия, с целью перехитрить оппонента.
П.С. лично я это доказать не смогу, т.к. не умею в ассассинский блок. Не привык и мышка немного сломана.
Ппц... Ты думаешь, если юст дежит топ стойку, он не сможет зону заблочить?!! Чем это отличается от удара в блок, которые не делают в здравом уме?

В том то и дело, что расшевелить юста можно только толчками и анблоками... А так он будет либо перрить, либо блочить и толчкать, если не уверен что сперрит и после выходить на хеви, хеви-финт или лайт с задержкой...

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Они требуют скилл для выполнения и не сводят всю игру к толчкам с гарантами и попытке увернуться от ответных толчков с гарантами.
Все адекватные горцы щас, держат дистанцию и при попытке с ними сблтзиться либо делают пинок, либо заменяют его на хваталку и то и другое типа толчки и при чем одни из самых оп в игре... Пинок быстрый, хваталка ловит в додже.
Вся сложность заключается в контроле самого персонажа (просто привыкнуть и будет изи), а когда ты уже находишься на дистанции в атакующей стойке, юзать это всё, никакой сложности нету вообще... (если говорить абстрагированно от всего остально).
И да, горцы всё сводят к этому... Адекватные горцы не пытаются даже тебя переиграть своими медленными ударами

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Арамуша действительно УГ. Чтобы его убить, не нужно даже парировать.
А кенсей вполне неплох, если речь не идет о боях с говноперсонажами, на которых я тут жалуюсь.
Софтфинты кенсея ничем не отличаются, кроме ренжа и армора на финишерах

Цитата:
Сообщение от Nubius Посмотреть сообщение
Упаси Роман.
Смотря на персонажа сейчас, что еще может сделать его адекватным? Чтобы он смог попасть в мету и его начали брать на высоких уровнях игры?

Учитывая, что сама анимация пинка у него 600мс (у вождя 501мс, у конка 534мс), то от его пинка было бы проще уклониться, чем от бошки вождя или баша конка, но при этом все таки требовалось все же наличие реакции (пинок нобуси 600мс, вполне можно уклоняться)...
Был бы реальный инструмент для давления в атаке... Ну сделать лайты по 13ед, как у конка и вождя тоже, чтобы он в захвате стакал ярость, если играет только через них

Сделать напрыжку хеви (деш вперед+хеви), с гиперармором, скоростью в 600мс, как у арамуши, чтобы в массфайте можно было хоть, чем то подсейвить тиммейта, который находится в паре метров рядом, а то сейчас ты ничем не можешь достать до противника, чтобы помочь

Плюсом вернуть возможность переключать таргеты между ударами зоны (как было на релизе) и дать возможность отменять последний удар зоны. Это сделало бы зону, юзабельной, равно как и центу дала бы возможность кое как отбиваться от ганга...

Тогда возможно его стали бы брать на высоких уровнях игры. А сейчас это совершенно бесполезный мусор
Ответ

Метки
action, for honor, multiplayer, ubisoft, обсуждение, экшен

Вернуться   GoHa.Ru > Форумы > Single & Multiplayer > For Honor
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


(c) GoHa.Ru 2003-2018
Рейтинг@Mail.ru