![]() |
![]() |
|||
|
![]() ![]() For Honor - это динамичный файтинг с видом от третьего лица. Сетевой режим потребует от вас проявить непревзойденную скорость реакции, навыки тактического планирования и командной работы. Ощутите ярость и мощь - отправляйтесь с друзьями на поле битвы, чтобы почувствовать себя неистовыми викингами, несокрушимыми рыцарями или хладнокровными самураями! Узнайте больше про фракции игры: ![]() ![]() ![]() Боевая система Система управления «Искусство войны» позволит вам полностью контролировать движения персонажей, которые используют самые разные навыки и оружие. Боевая схема спроектирована таким образом, чтобы максимально точно воспроизвести ощущение ближнего боя, не принося в жертву простоту и удобство управления. Все движения записаны мастерами боевых искусств и профессиональными каскадерами при помощи технологии захвата движений, чтобы достичь невиданного ранее реализма. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() С 26 по 29 февраля проходил закрытый бета-тест проекта, в котором смогли поучаствовать многие из завсегдатаев нашего форума. Если у вас есть какие-то вопросы по игре, можете смело задавать их здесь - ответим, если знаем сами! Релиз игры запланирован на 14 февраля на ПК, PS4 и XBox One. Проведите День Всех Влюбленных, кроша врагов в фарш... с любовью! Официальный сайт Официальный форум
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
и стул с антипригарным покрытием
![]() Добавлено через 6 минут Дам старт обсуждению - какой класс по итогам ЗБТ вам понравился больше всего и чем? Какой вызвал больше всего трудностей в освоении? В каком режиме провели больше времени и планируете играть на релизе? Ждем вопросы новичков и ждунов, не попавших на бету :)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary Последний раз редактировалось Lexxx20; 31.01.2017 в 09:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Вайпнут, конечно. И после ОБТ ещё раз вайпнут :)
Мне не жалко, т.к. играю только в дуэли и 2на2 с другом - там шмотки чисто для косметики.
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#7 | |||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
для моих кривых рученок оч хорошо зашел варден, карать нубов пкм с верхней стойки) интересно и красиво выглядит боевка за ассасиншу. Много наиграл на орочи но все равно не могу сказать что точно мое. собираюсь стартануть за рыцарей) Добавлено через 44 секунды кстати а круговые как то через Е делаются? Последний раз редактировалось ShadowOfElf; 31.01.2017 в 09:53. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Я выложил, впечатлившись уровнем обоих персов, но потом увидел 0-ой скилл и удалил, сорян :)
Добавлено через 53 секунды ![]() Круговой - ЛКМ + ПКМ. Е - это реснуть товарища :) Добавлено через 1 минуту Вот на Талента смотреть - одно удовольствие :) Добавлено через 4 минуты Или вот ещё - за нобуши на клаве+мыши. На мосту красивая дуэль получилась :)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary Последний раз редактировалось Lexxx20; 31.01.2017 в 10:27. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
:)
Ещё образец высокого скилла - первый варден, который сумел дать Таленту взбучку :)
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#12 | |||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
так что главное не будь как первая группа) если в игре разобраться она оч крута |
![]() |
![]() |
|||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Дам ссылочки на гайды по персонажам, сделанные участниками Hall of Honor, которые играют с самых первых тестов:
Raider Warlord Berserker Kensei Orochi Nobushi Warden Peacekeeper
__________________
![]() "We improvise a lot. We find a groove. We experiment and somehow it turns into music." (с) Michael 'Flea' Balzary |
![]() |
#15 | |||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
![]() ![]() |
![]() |
#16 | |||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Кстати. Вот у нас 3 стороны конфликта, в роликах самураи, викинги и рыцари дерутся друг с другом одновременно. На глобальной карте за спорные территории дерутся все 3 стороны. Но во всех режимах у нас по сути бой только команда на команду. 2 стороны всего. Никто ничего не слышал про режим с 3 сторонами? С точки зрения сюжета игры такой режим просто необходим. (+блокирование 2го противника уже достаточно легко реализовано. если главного врага ты должен блокировать с 3х сторон, то дополнительного только с той с которой он находится).
Добавлено через 3 минуты А если кто-то плохо шпрейхен зи енглиш? да и гайды эти с августовского збт, но да лучше них пока ничего нет. Последний раз редактировалось Arngeir; 31.01.2017 в 10:48. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
#18 | |||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Ну почему же? крипы там вполне фиксированные ходят (самурайские, варварские и рыцарские). Да и логически обосновать бой на 3х человек каждый сам за себя вполне можно, там в сюжетных роликах и рыцари бьют рыцарей, и самураи дерутся, а про варваров вообще молчу))
|
![]() |
#19 | ||||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Цитата:
В дотке то у нас контента например море) каждый день свежак) |
![]() |
#22 | |||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Да знаю я это. Но сама игра включает в себя 3 враждующие стороны. На глобальной карте за одну и ту же зону могут сражаться все 3 фракции (забудем про явный дисбаланс в распределении когда к вечеру воскресенья у рыцарей почти не осталось земель, чуть побольше у самураев, а практически всем миром владеют викинги).
|
![]() |
#24 | |||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Я ,конечно, не играл и мое мнение многие могут игнорировать, но после прочтения темы збт сделал вывод, что многие будут играть в основном дуэли и 2на2. 4 на4 без пати соваться бессмысленно, потому что там гопстоп карнавал. Получается, что контента действительно маловато и 2к как-то дорого что ли за одни дуэли. С учетом того, что в дуэлях не работают бонусы от экипировки, то прокачка как элемент геймплея становится бессмысленной. Разве только внешку менять, но это кто как любит. Не понятно в общем
|
![]() |
#25 | |||
|
Re: For Honor - Обсуждение всех аспектов игры
Никто никого не отжимал. Ресурсы всё равно если не распределять вручную никуда не деваются, а распределяются автоматически. Просто за викингов зашло намного больше народу. Интересно всё-таки какая награда будет по итогу и что будет если всю территорию потерять. (но мы рыцари так просто не сдадимся) |
![]() |
Метки |
action, for honor, multiplayer, ubisoft, обсуждение, экшен |
|
|
|