Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
игра мечты
Дата создания: 30.01.2017 12:45
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
игра мечты
существуют ли на форуме темы посвященные непродуктивным разговорам про создание игр? например о том какую игру хотелось бы видить, что в ней должно быть, почему и как именно

с более конкретным обсуждением или менее, не пугаясь беспредметности разговора но и не ограничиваясь исключительно ею. вцелом мне кажется это идологически подходит именно аудитории обсждающей (ищущей) новые игры.

и не находящей эти игры

речь НЕ ИДЕТ о мечтах типо чтобы 10 боссов упали мне в локацию, мгновенно умерли и дропнули мне мега-лут, котоый я продам и стану мега-нагибатором нашего сервера
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 31.01.2017 в 14:53.
Аватар для NaviP
Старожил
Регистрация:
23.12.2009
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: игра мечты
"Хочу Старкрафт в виде ММОРПГ", но близам насрать на мое мнение пока Воркрафт фурычит. Хочу WOD по лору и в песочнице, с которым нас обломали CCP. Хочу чумовую игру своего продакшена, почти все готово надо тока реализовать(сделать ).
А по сути такой темы нет. Можно эту тему закрепить и тут писать всякие врывы, мб кто нибудь и заинтересуется взмет проект на заметку, потом лет 5-10 будем ждать релиза, ну как обычно короче.

Аватар для apple_man
apple_man
Guest
Re: игра мечты
Вы уже играете в игру своей мечты. Она называется жизнь. Жанр - песочница. Учитесь крафту, развиваете свои скиллы, выбираете профу. Любой путь развития - от воровства, войн и убийств до получения ученой степени, становления миллионером и т.д. =)
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: игра мечты
нельзя играть в жизнь молча) человек социальное существо и игры его тоже социальны

а молчаливая игра в жизнь ведет в обятия белых халатов)
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: игра мечты
Здесь все темы про "хочу", "я джва года жда такую игру" и прочая, только вот всё ждем и ждем, когда же появится шедевр.

Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: игра мечты
ну можно поговорить про МОГУ. я не помню точно о чем именно но я подымал подобные темы на ежах перед тем как меня за них заблочили а разговор вычистили. я попробую вспомнить о чем там он был

отдельно было бы интересно поговорить о топологии игровых пространств и прочих характетирстиках их структуры и преобразований.

вас пугают такие слова? ладно пусть будет так - что в играх есть одно и тоже а что есть разное. как чем и когда разное превращается в одно и тоже и наоборот. насколько далеки эльфы от гномов, а они вместе от жителей планеты альфы центавра.

ну это в целом шуточные вопросы но не совсем, я мб позже сформултрую их точнее если вы меня не обломаете раньше
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: игра мечты
Сообщение от bobbi-kzdox:
ну можно поговорить про МОГУ.

Ну давай поговорим.

Мне вот от игры нужен азарт, риск, борьба. Не с мобами, а с другими игроками. И не в загончике-арене, а в открытом мире. Мотивированная - не просто потому что "орда ненавидит альянс по дефолту", а драки за спот, грабеж/защита караванов, гильдийные войны, войны за ворлд боссов и т.д.

И чтобы смерть была не просто - "ну убил ты меня, дальше что?". А чтобы серьезный штраф за смерть был, как в л2 например. Тогда совершенно другой накал в боях, это совершенно другой уровень, и в плане тактики, и эмоционально - аренщикам из ВоВ, ГВ и прочих луна-парков не понять, что это такое когда отчаянно дерешься за свою (пусть и игровую) жизнь, ведь для них смерть это просто досадное недоразумение - эх, печалька, умер, ну ничего, сейчас добегу, встану и снова в бой!

Еще важно, чтобы прокачка была не по дейликам - это убогость меня убивает в современных играх. Я всю неделю работаю и играю по 3-4 часа, и я хочу эти часы не по бессмысленным "ежедневным" кв бегать, а делать то что мне нравится - гриндить мобов, гонять бичей, исследовать мир, корованы грабить, торговать, крафтить... да что душе угодно! А вот на выходных когда есть возможность играть целые сутки, я хочу забуриться на дальний спот со своей кп, закинуться энергетиками и за 2 дня наверстать оставание от школоты накопившееся за неделю. А не так что - "не заходил в игру 3 дня подряд? всё, кукуй Вася без плюшек". И пофиг, что следующие 3 дня ты готов сидеть 24/7 - это же деееейлик! фу.

Вообще, кач "по квестам", это полный бред - когда ты качаешься на мобах, это интересно. Ты всегда можешь выбрать место кача (спот) по вкусу и бить тех мобов кто тебе удобнее/с кого лучше дролп, к тебе постоянно приходят всякие интересные личности, как поступить с которыми - тебе решать. Взять в пати и качаться вместе? Развести на флаг? Запкашить? Потесниться? Договориться? Выбор есть всегда. Новые знакомства каждый день и час.
И не надо заливать про "гринд" - "квесты на кач" это точно такой же гринд, только вместо битья мобов, ты бегаешь от точки до точки вместе с толпой таких же даунов.

Остальное, в принципе, вторично. Графики достаточно на уровне л2 - т.е. видно что играешь персонажем а не кучкой пикселей, и этого достаточно. Полит система - ну, должны быть войны кланов. Осады? Хорошо бы, но можно и без них. RvR? Если мотивированный в духе RFO, то да, но можно и обойтись без этого. Полеты? Прикольно, но необязательно.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: игра мечты
Да нет проблем, я тоже по настроению захожу на форум :)

Сообщение от bobbi-kzdox:
а экономический риск в экономическом симуляторе? борьба цен, борьба рынков - это тоже азарт?
Да, если рынок свободный, а не регулируемый админами искуственно "аук". ПВ, ЛКФ, Л2 - лучшие пример азарта на рынке в ММО.

Сообщение от bobbi-kzdox:
было бы странно чтобы да массовая но без мира, хотя ктото же играет в сессионные танки? или это просто потому что нет танков в открытом мире?
Сессионки - другое. Я иногда тоже в танки играю. С тем же успехом можно ММО с синглами сравнить. Это разные категории.


Сообщение от bobbi-kzdox:
лут - это плюсовой серьезный штраф, да? )))
Лут - крайняя мера. Обычно штраф это % опыта (=примерно полчаса хорошего кача за каждую смерть), поломка шмота, дебаф который можно снять заплатив, или как альтернатива - задержка повторного воскрешения, увеличивающаяся с каждой последующей смертью(как в АА). Лут должен падать только с ПК и с небольшим шансом, в зависимости от кармы. Накопление шмота - основной момент в ММО. А если всё будет выпадать постоянно, то это будет играться как сессионка, "суперуспешный" Mortal Online как пример.

Тут важен баланс - чтобы умирать люди боялись, чтобы был азарт - но и при том, чтобы не боялись люди флагаться (нападать) друг на друга. В л2 такой баланс был соблюден идеально. Это главная фишка игры и то почему она была так популярна и популярна до сих пор.
Т.к. есть риск огрести, все ходят смирные. Но если происходит стык, конфликт интересов - всё, понеслась!


Сообщение от bobbi-kzdox:
что это такое?
Эм, ты когда последний раз играл и во что? Ежедневные квесты.

Сообщение от bobbi-kzdox:
в день?
Да, в день. Я уже давно не тот задрот что раньше.


Сообщение от bobbi-kzdox:
просто квесты должны быть без гайдов. а какой может быть еще годный кач - за донат?
На мобах кач. Всё. Остальное бред, те же квесты должны давать опыт в награду, да, но как доп. плюшку, а не как основной способ прокачки.

Ты еще скажи что без маркеров и требующие самостоятельных действий, не по указке. Это в идеальном мире. В реале если такой квест в игру вставить, школота будет сидеть и ныть что квест сломан и ждать гайда.

Вообще интересная идея - это квесты, где игрок выбирает сторону и соревнуется с другими игроками, которые выбрали противоположный путь. Лучший пример - 7 печатей в л2. С натяжкой сюда же можно притянуть Дерадикон в Айоне - как данж, но где заходит не одна пачка, а две, и им нужно не только убить босса, но и не дать добить другой пати (положив мордой в пол на респе, конечно же). За такими квестами будущее ММО, но это отдельный разговор.

Сообщение от bobbi-kzdox:
чем не подходит EVE-ONLINE

- риск-азарт есть

- игроков - до усрачки

- мотивированный мир для сражений - более чем. хоть соло, хоть в составе клана на 1000 тел

- мир делется на зоны - в одной ему дадут по ушам за убийство, а в другой ему дадут весь твой лут и плюсы разные)

- в целом игровые сессии в еве обычно короче 3 часов, часто не превышают часа. и можно ограничить игру именно ими

- графика там есть но она условная

чем не подходит такая игра?
Экшна нет. Я люблю чувствовать своего персонажа, таймить скилы, сидеть в засаде, короче - в динамике. А Ева, хоть и масштаб происходящего там в самый раз, но в динамике - полное днище. Если бы в Еве была динамика космических боев примерно как в Elite:Dangerous, я бы в неё и играл, не сомневайся.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для PRoHWoST
Маньяк
Регистрация:
19.10.2014
Re: игра мечты
Все соревновательные квэсты хороши пока есть народ на том уровне на каком доступен этот квэст. И при явном превосходстве одной из сторон есть огромная вероятность невозможности выполнения его, другой стороной конфликта.
Штрафы за смерть такие как увеличение времени воскрешения напрочь убивают желание воевать с превосходящими силами другой фракции в открытом мире(пример оллолоды времён ОБТ со страхом смерти). Штрафы с выпадением лута с пк тоже не шибко мотивируют ибо все нынешнии ММОРПГ построены на упоротой задрочке по добычи какой-нибудь эпичной шмотке, а такую потерять будет совсем плохо. Это вызовет очень сильный пожар в области ягодиц и отток игроков неспособных уделить много времени игре, чтобы добыть утеряное.
Вся социалка на каче мобами также возможна пока на этих мобах качаешься. Как только основная масса закончит занимать поляну там никого не встретишь и весь этот нарисованный мирок по большому счёту, станет нахрен никому не нужным за исключением только войны за каких-нибудь эпичных ПБ(пример RFO)
В еве же совсем практически всё идеально, но там нет самой игры. Всё пвп там сводиться к дрочке овервью и по команде командиров. Чётко и по ассисту как грёбаные роботы. У них только в трейлерах бои выглядят как звёздные войны, а на деле всё сводится к тому, что 2 роя шипов с каждой стороны и кто быстрее другого прокликает в обзорной панели. И кто быстрее слетиться в систему, чтобы сервак начал лагать.
В идеале новые ММОРПГ надо строить не на каче уровня игрока, а на каче навыков и скилов к примеру как в той же RFO. (ударил к примеру 1 к раз ножиком-БАЦ-улучшено обращение с ножом как в GTA. Выстрелил из лука также-БАЦ сможешь стрелять точнее и дальше)
Выпилить в жопу все телепорты и оставить маунтов для езды верхом.
Чтобы точки респа были далеко от цели путешествия-своего рода штрафы за гибель( как в дьябле)
Фракции чтобы нечётное количество и межфракционное пвп а ля чип вар как RFO или борьба за места силы как в оллолодах, бафающие ту фракцию которой они принадлежат. И внутрифракционные войны как в RQ.
Боссов в открытом мире, чтобы за них бились все кто хотел и мог.
Грёбаный крафт чтобы был именно основой одевания(например тот же кузнец шлёпает кирасу и по мере кача навыка получает возможность не только подковывать петов и ковать обычные мечи, но и плести кольчуги и далее уже мастерить полные латные доспехи), а не фиктивной фигнёй как сейчас есть почти во всех ММОРПГ- паши как раб, не спи не ешь, собери кучу эпичного говна за 10 лет игры и сожги их нахрен ибо рандом ****.


Еба... вот портянку накатал в духе "мине зовут Кирил", но сейчас те которые есть игры на рынке это просто клоны клонов безо всяких новых фич.
Где растёт не качество продукта, а системные требования и аппетиты разработчиков-вот вам данж-вот вам мобы-попробуйте их убить и возможно получите какое-нибудь гавно, которое в следующем патче засохнет и будет вонять ибо мы нарисуем ещё один данж с мобами и с говном посвежее. А чтобы вы быстро от нас не ушли мы преднамеренно понизим шансы на добывание говна и введём сундучки в лавку жадности с трусами и бусами из ракушек, с дебильными масками и конечно же крыльями, чтобы ваш персонаж стал похож на нелепое межгалактическое чудовище с намазанными маслом сиськами как у тайских массажисток.
Я кончил.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: игра мечты
Прохвост, со второй частью твоего поста и с выводами полностью согласен, но по первой не совсем:

Сообщение от PRoHWoST:
Все соревновательные квэсты хороши пока есть народ на том уровне на каком доступен этот квэст. И при явном превосходстве одной из сторон есть огромная вероятность невозможности выполнения его, другой стороной конфликта.
В том и соль! Интересы игроков сталкиваются. Война начинается с конфликта за квест, а продолжается на принцип. И все в выигрыше, особенно админы/локализаторы (читай ниже про бояр абзац).

Сообщение от PRoHWoST:
Штрафы за смерть такие как увеличение времени воскрешения напрочь убивают желание воевать с превосходящими силами другой фракции в открытом мире(пример оллолоды времён ОБТ со страхом смерти). Штрафы с выпадением лута с пк тоже не шибко мотивируют ибо все нынешнии ММОРПГ построены на упоротой задрочке по добычи какой-нибудь эпичной шмотке, а такую потерять будет совсем плохо. Это вызовет очень сильный пожар в области ягодиц и отток игроков неспособных уделить много времени игре, чтобы добыть утеряное.
Бояре

Я как раз про это и говорю, что шмот выпадать должен только с ПК - напкашил, сам виноват. А с мирного игрока только % опыта и мб деньги за ремонт/свиток от штрафа. Выпадения шмота не должно быть с не-ПК игрока, да и с ПК это совсем не обязательно. Но что-то серьезное ты терять должен, иначе нету ценности в игровой жизни. Опыт, валюта - лучшие варианты.

Пожар от сливов в ПвП сам по себе не вызовет отток людей, отвалятся только единицы самых слабых. Реально единицы. Остальные - да, будут бомбить на форумах. Аппелировать к админам и генерировать драму. Но продолжать играть и играть с удовольствием.
Вот если админы фейлятся, вокруг дюп, спамеры, хаки и радарщики, хай энд контента нет по сути, а тут тебя еще и слили - тогда да, может быть отток. Но не от фри ПвП с жестким штрафом самого по себе.

Тем более, в бесплатной игре: ~70-90% прибыли фри игр генерируют бояре-нагибаторы, а школота переходит по рекламе и служит мясом и игрушкой для господ бояр. Реальный донат начинается, когда один боярин встречает другого на узкой дорожке, например возле босса. Оба со свитой, само собой. Один другого завалить изволилЪ - и понеслось, гонка донатных вооружений! Привет РФО, привет Аллоды, привет ПВ, привет л2, привет БСФГ - "когда миллион рублей стащил у мамки с антресоли и всё равно мало"

Сообщение от PRoHWoST:
Вся социалка на каче мобами также возможна пока на этих мобах качаешься. Как только основная масса закончит занимать поляну там никого не встретишь и весь этот нарисованный мирок по большому счёту, станет нахрен никому не нужным за исключением только войны за каких-нибудь эпичных ПБ(пример RFO)
.
И да, и нет. Вопрос во времени кача до следующего лвла. В л2 локи 70-83 лвлов на руофе жили бурлящей жизнью 2 года, 90% сервера в них сидели. Современные игры часто не выживают и одного года, а тут полные фана локи в течении 2-х лет.

Да что я о л2 - ты явно играл в РФО, приведу пример оттуда: ну-ка, вспомним вместе, сколько времени в ВК был основной фан? Год как минимум. Когда ГЧ и ЗИ ввели + камни телепорта, Сеттка что, опустела? Да черта с два. Яморои стояли и нубы на них бегали до самого БСБ, на предах фанчик для 40+ 24/7 был и т.д.

Плюс, на мобах можно не только качаться, но еще и фармить. Даже если в игре низкий кап по уровню, людям надо одеваться, а лучший способ набить деньгу рядовому игроку (помимо кидалова и барыжничества, конечно), в большинстве нормальных ММО, это гринд мобов. Вот тебе из той же РФки пример - Этер. Калинка-калинка моя, мало сплю много глю! Некоторые особо извращённые фармили Бетта и лучниц 51+ варлоками-мультиклассами, и нормально им было. Про фарм-твинков которые были у каждого почти игрока я как бы даже не упоминаю, они по дефолту :)

Добавлено через 13 минут
Сообщение от bobbi-kzdox:
игровой рынок не может быть свободен ИМХО. но может регулироваться конечно по разному
В десятках игр рынок полностью свободен и вполне здравствует. Почему ты считаешь что это плохо? Раскрой мысль.


Цитата:
можно ли развернуть абравиатуры? изв за неграмотность)
Л2 - Lineage 2, ПВ - Perfect World, ЛКФ - Age of Wulin (в русской локализации - Легенды Кун-Фу, ЛКФ).


Цитата:
ну то есть ты играешь в сессионные танки, но мечтаешь об танках в открытом мире, так?
Нет. Я о танках не то что не мечтаю, вообще не думаю. Знаешь такую поговорку, на безрыбье, и рак - рыба? ММО - это всегда по умолчанию фэнтези/фантастика. Танки и прочий космос - это специальные (и очень редкие) вариации на любителя/под настроение.


Цитата:
я имею ввиду что если ты облутаешшь убитого то это тебе ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ штраф. то есть доход
Проблема death penalty (штрафа за смерть), а также ПК - это очень сложный и больной для многих вопрос. Нужно поиграть во все 3 типа игр (с жесткими штрафами, с полными, и с мягкими/без оных), в каждую как минимум несколько месяцев, чтобы не то что дискутировать, а хотя бы понять в чем вообще проблема.

Цитата:
то есть убил 100 мобов - получить 100 к опыту?
Нет. Убил 1 моба - получил 1к экспы. Никто по количеству тебя не ограничивает.

Цитата:
ну 4 часа в день это не мало довольно)
Это очень мало по меркам классических ММО.

Цитата:
голволомок.
Не то. Посмотри выше мой ответ Прохвосту - там я разложил этот момент.

Цитата:
имеется ввиду чтобы нужно было кудато ломится постоянно? имеетя ввиду бой как путь?
В смысле играть в классическую ММОРПГ. Ты бегаешь персонажем, сражаешься с врагами...слушай, ты пытаешься тут обсуждать довольно продвинутые вещи с людьми которые по 10+ лет опыта в ММО имеют, при этом ты не понимаешь что из себя представляет традиционный игровой процесс 99% даже современных ММОРПГ. Может, сначала тебе стоит попробовать поиграть в некоторое количество уже существующих игр, может одна из них это игра твоей мечты? Без обид.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 31.01.2017 в 02:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: игра мечты
Сообщение от bobbi-kzdox:
я не считаю что это плохо - это просто не возможно

во-первых потому что на рынок будет выбрасываться чтото что вводят в игру разрабы. так как часть ценностей создвется всегда вне контроля игроков даже когда продается их руками. а во-вторых потому что игру невозможно до конца полностью сбалансировать и частично баланс может и должен осуществляется через рынок
Ты понимаешь что ты сейчас вдохновенно рассказываешь членам астрономического кружка о том, что земля плоская, а на солнце живет бог?

Сообщение от bobbi-kzdox:
чтобы играть даже 4 часа в сутки нужно либо не работать либо находится на чьемто бытовом обслуживании
В сутках 24 часа. Даже работая с 9 до 5, остается 6-7 часов, что является средним онлайном для игрока ММО. В наше время таких звали "казуалы". Всё что меньше 5 часов - нуб, пустое место, он ничего не сможет достичь.

Сейчас, конечно, помягче стало, хотя далеко не везде :)

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: игра мечты
Сообщение от bobbi-kzdox:
ты искренне веришь что ты в игровом мире хоть чтото сам определяешь? а не поосто следуешь по одной из запоанированных девелоперами дорожек?
ты серьезно веришь что игровой предмет стоит именно столько сколько ты придумал?
Это не вопрос веры. Это даже не вопрос факта, это вообще не вопрос. Цена товара определяется спросом(кому товар вообще нужен и как быстро его потребляют) и предложением (сколько товара фармится).

Действительно, есть игры, где централизованный аук и админы мухлюют, выбрасывая/скупая те или иные товары. Но их меньшинство, и это почти всегда проекты второй категории, говноигры, говоря простым язком.
Во всех остальных играх, любое вмешательство админов в экономику, сразу же будет замечено барыгами, и бомбеж будет эпического масштаба на всех каналах.

Добрый тебе совет - иди поиграй пару месяцев хотя бы в ту же л2 (фришек сейчас полно), или вон в Блесс/Ревелейшн из последнего. А потом приходи сюда, с удовольствием послушаю твои изменённые взгляды и впечатления.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от bobbi-kzdox:
ешь в ресторане а живешь в гостинице? ну впрочем 4 часа в сутки не так чтобы невозможно согоасен)
Если ты имея всего одну работу не можешь найти даже 5 свободных часов в сутках, то это у тебя проблемы с тайм-менеджментом и самоорганизацией. Или с работой. Или ты живешь в Падонске а работаешь в Медведково, но в этом случае см. предыдущий пункт :)

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 31.01.2017 в 03:10. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ChaoticBlade
Знаток
Регистрация:
24.02.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: игра мечты
Сообщение от bobbi-kzdox:
ато сколько предметов фармится и как быстро они исчезают конечно же админы не определяют?
Нет.

Сообщение от bobbi-kzdox:
зачем? чтобы узнать сколько мобов убить чтобы добраться до надцатого уровея? или там есть чтото еще
Доберись - узнаешь. А пока иди-ка ты... на форум Винкс Онлайн или Пара-па с такими вопросами.
Тебе там дадут понятные тебе ответы. Я это серьезно, без иронии говорю.

Сообщение от bobbi-kzdox:
ну я предполагаю что все что вы обсуждаете - говноигры, просто по факту того что там важны уровни и мобы. но речь не о том чем мои игровые предпочтения отличаются от твоих. и не о том где мобы(или говно) толще или гуще.
а о том что хочется и почему.
я предполагаю что за вашими не понятными желаниями должны быть вполне понятные причины их.
Тебе и я, и другие люди выше назвали и желания, и причины. Но чукча же не читатель, ага?

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от bobbi-kzdox:
кстати как по твоему могут измениться взгляды? ну к примеру
В корне.

Сообщение от bobbi-kzdox:
ты хочешь сказать что ты это понимаешь но не можешь обьяснить постороннему кратко понятно исчерпывающе?
Могу. Но не хочу.

Гугл в помощь и википедию тебе на шею.

"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Последний раз редактировалось ChaoticBlade; 31.01.2017 в 03:43. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для astr
Мастер
Регистрация:
06.05.2012
Берсеркер 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru.
Re: игра мечты
Сообщение от bobbi-kzdox:
существуют ли на форуме темы посвященные непродуктивным разговорам про создание игр? например о том какую игру хотелось бы видить, что в ней должно быть, почему и как именно
Такие темы регулярно появляются. И уже отвечала в похожей, повторяться лень, сорри.

Fuck You, РКН!

Интернет изобрели именно для этого - ругаться с незнакомыми людьми по незначительному поводу (Julia Bolchakova)
Аватар для PRoHWoST
Маньяк
Регистрация:
19.10.2014
Re: игра мечты
Сообщение от bobbi-kzdox:
это решается форой пропорциональной разнице уровней. шашки го
Что-то типа усиливающего бафа чтоли?


Сообщение от bobbi-kzdox:
ну а как должно быть - в смысле самой игры? желательно не слишком жаргонно. не, ну вы что думаете что все играют во все подряд игры? один день - одна новая игра и так 356*24?
По крайней мере не должно быть такого, чтобы у тебя на экране вместо твоего персонажа/кораблика\танка не было кучи панелек по которым и ведётся весь бой. в еве ты увидел линк в чате кого бить -нажал на него-нажал на кнопу-ракета полетела, но ты не смотришь на ракету и как она вылетает, ты вообще не видишь что происходит и как. У тебя перед глазами тупо одни панельки с цифрами и буквами.
Это как управлять танком или самолётам по приборам в условиях нулевой видимости. Или как зенитчики по своим радарам работают.
Сообщение от bobbi-kzdox:
а старситизен? его конечно еще нет
На нет и суда нет. Нет желания обсуждать то чего ещё нет. Также нет желания покупать кота в мешке, чтобы пробовать то, что есть ибо неизвестно будет, что вообще получится.


Сообщение от ChaoticBlade:
В том и соль! Интересы игроков сталкиваются. Война начинается с конфликта за квест, а продолжается на принцип. И все в выигрыше, особенно админы/локализаторы (читай ниже про бояр абзац).
Ладно пример из олодов -квэст на святой земле про спасение наёмника. Погугли за него, а то лень расписывать здесь. По причине превосходящих сил у одной из фракции, вторая тихо посасывала и могла его выполнить только тогда, когда было относительно тихо по причине слишком поздней ночи или раннего утра. Шикарный квэст. Приходилось очень хорошо кооперироваться, чтобы его выполнить
Потом интерес пропал и теперь это место пустует.
Сообщение от ChaoticBlade:
Вопрос во времени кача до следующего лвла. В л2 локи 70-83 лвлов на руофе жили бурлящей жизнью 2 года, 90% сервера в них сидели. Современные игры часто не выживают и одного года, а тут полные фана локи в течении 2-х лет.

Да что я о л2 - ты явно играл в РФО, приведу пример оттуда: ну-ка, вспомним вместе, сколько времени в ВК был основной фан? Год как минимум. Когда ГЧ и ЗИ ввели + камни телепорта, Сеттка что, опустела? Да черта с два. Яморои стояли и нубы на них бегали до самого БСБ, на предах фанчик для 40+ 24/7 был и т.д.
Так время кача и это есть искусственный костыль для удержания игроков. Что в ладве, что в RFO принципиальной разницы нет. Вся бурлящая жизнь переходит на мобов выше уровнем. Но при достижении капа вся бурлящая жизнь переставала бурлить. В частности в RFO все бурлить стали в гш возле банкира. И какой-нибудь, залётный новичок, мечущийся по пустым локациям, был преисполнен безнадёжного уныния и отчаянной безысходности.
Я это к тому, что 99% самой игры человек только качал своего перса и на капе основная часть стала ему не нужна вообще и по большому счёту стала занимать только свободное место на жестком диске. Все эти стартовые локации и пейзажи, ранние комплекты брони и оружия, монстры и НПСы. Конечно изначально приколько бегать и исследовать мир, но потом тебе уже плевать на него ибо там нет ничего полезного. С квэстами ситуация та же - вначалео интересно вникать в сюжет, а потом тупо скипаешь их, обращая внимание лишь на количество и название монстров которых надо убить. Да и разработчики со сценаристами иногда не заморачиваются, а просто превращают сюжет, в подобие мыльного сериала. (пример вов-та ещё санта-барбара).
Конечно же мобы будут источником фарма и кача. Но основная завязка в ММОРПГ, по моему мнению, должна быть на противостоянии игроков, сражающихся за какие-нибудь игровые плюшки.
И насчёт "бояр". Ситуация в нынешнем виде, когда 1 игрок хай лвл в фул донате испепеляет взглядом кучу народа -ненормальна. Вообще монетизация как сейчас она есть это чистой воды дойка и мошенничество.
Аватар для NaviP
Старожил
Регистрация:
23.12.2009
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: игра мечты
Сообщение от PRoHWoST:
Так время кача и это есть искусственный костыль для удержания игроков.
Кач есть часть развития персонажа, а само развитие часть РПГ игр. А то как он сделал уже зависит от разрабов.
Сообщение от PRoHWoST:
Вся бурлящая жизнь переходит на мобов выше уровнем.
Сиё дается чтоб игрок мог попробовать свои новые умения и поиграться с комбинациями абилок в лайф моде.
Сообщение от PRoHWoST:
Но при достижении капа вся бурлящая жизнь переставала бурлить.
После капа, жизнь в ММОГПР бурлить бурлением не перестает там есть хантинг мод(РБ, питы, крафт), исследования(инсты, локи, стори). У тех кто оседает у аука, ну это их проблема раз не хотят попой двигать и бороздить просты мапы. Скрытые плюшки есть везде и вики не всегда поможет, у каждого игрока свои интересы и ценности.
Сообщение от PRoHWoST:
Конечно изначально приколько бегать и исследовать мир, но потом тебе уже плевать на него ибо там нет ничего полезного.
Видимо опираясь на слово полезно вам нужен какой та стимул чтоб бороздить просты локаций. Ну там кач или фарм? Не я не спорю есть такие игры типо как БДО что уг во всем и там реально нет ничего, но как бы есть и таки где хоть что та да есть.
Сообщение от PRoHWoST:
(пример вов-та ещё санта-барбара)
Да и у этой санта-барбары самая калоритная мапа.
Сообщение от PRoHWoST:
С квэстами ситуация та же -сначало интерессно вникать в сюжеь, а потом тупо скипаешь их, обращая внимание лишь на количество и название монстров которых надо убить.
С этим да, охота реального квеста, а не сраного поручения сделай то не знаю чего.

Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: игра мечты
Сообщение от ChaoticBlade:
Могу. Но не хочу
могу брость дроч.ть но не хочу ага. ясно

Добавлено через 7 минут
Сообщение от PRoHWoST:
Нет желания обсуждать то чего ещё нет.
а что ты тогда вообще тут делаешь? меня троллишь?

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от astr:
И уже отвечала в похожей, повторяться лень, сорри.
девушка с ОБВМ как альтериатива качку 80-го уровня. понятно тоже, можно не утруждаться
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 31.01.2017 в 12:47. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для PRoHWoST
Маньяк
Регистрация:
19.10.2014
Re: игра мечты
Сообщение от NaviP:
Кач есть часть развития персонажа, а само развитие часть РПГ игр. А то как он сделал уже зависит от разрабов.
Согласен, должно быть какое-то улучшение от постоянной дрочки мобов.
Сообщение от NaviP:
Сиё дается чтоб игрок мог попробовать свои новые умения и поиграться с комбинациями абилок в лайф моде.
Сие даётся лишь для того, чтобы игрок подольше оставался в игре.

Сообщение от NaviP:
После капа, жизнь в ММОГПР бурлить бурлением не перестает там есть хантинг мод(РБ, питы, крафт), исследования(инсты, локи, стори). У тех кто оседает у аука, ну это их проблема раз не хотят попой двигать и бороздить просты мапы. Скрытые плюшки есть везде и вики не всегда поможет, у каждого игрока свои интересы и ценности.
Да согласен, что у каждого свои ценности и интересы, но двигаться по просторам мапы, гоняясь за какой-нибудь редкой ачивкой, можно и в синглах. В ММОРПГ любое достижение должно приносить пользу для персонажа.
Сообщение от NaviP:
Видимо опираясь на слово полезно вам нужен какой та стимул чтоб бороздить просты локаций.
Какой ляд я буду запускать игру если нет стимула?

Сообщение от NaviP:
Да и у этой санта-барбары самая калоритная мапа.
Как это увеличит навыки моего персонажа?
Сообщение от bobbi-kzdox:
а что ты тогда вообще тут делаешь? меня троллишь?
Ты про что?


п.с. Тема косвенно провоцирует срач между любителями игр с пвп в открытом мире и клонов вова. Автор интересуется тем во что вникать непосредственно сам не хочет. К тому же пытается вызвать негатив со стороны остальных форумчан на себя. ИМХО.
Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: игра мечты
Сообщение от NaviP:
Кач есть часть развития персонажа, а само развитие часть РПГ игр. А то как он сделал уже зависит от разрабов.
Если разрабам нечего предложить игрокам на капе, затягиваем прокачку костыль

Сообщение от NaviP:
После капа, жизнь в ММОГПР бурлить бурлением не перестает там есть хантинг мод(РБ, питы, крафт), исследования(инсты, локи, стори). У тех кто оседает у аука, ну это их проблема раз не хотят попой двигать и бороздить просты мапы. Скрытые плюшки есть везде и вики не всегда поможет, у каждого игрока свои интересы и ценности.
Тебе про RFO говорят, а ты обобщаешь
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: игра мечты
Сообщение от PRoHWoST:
Ты про что?
про то что тебе не интересно обсуждать сабж, КАК ТЫ САМ СКАЗАЛ.

Сообщение от bobbi-kzdox:
существуют ли на форуме темы посвященные непродуктивным разговорам про создание игр?
Сообщение от PRoHWoST:
Нет желания обсуждать то чего ещё нет.
Добавлено через 3 минуты
Сообщение от PRoHWoST:
Тема косвенно провоцирует срач между любителями игр с пвп в открытом мире и клонов вова. Автор интересуется тем во что вникать непосредственно сам не хочет
автор ВООБЩЕ не инересуется ПВП и ВОВАМИ. и ни разу это не утверждал. а то что в тему набежала толпа дроч.ров и стала обсуждать в какой игрухе слой говна на бутерброде толще - это не авторская вина

шлибы вы с вашими вовами куда подальше, а? вам сделали миллион игр со всеми мыслимыми видами кача - вот и качайтесь гдето там себе
Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 31.01.2017 в 13:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Warneb_renamed_690497_04052022
Предводитель
Регистрация:
16.08.2009
Re: игра мечты
мморпг по вселенной ведьмака, либо малазанской книге павших, с большим открытым миром. и что бы не от азиатов.
Аватар для NaviP
Старожил
Регистрация:
23.12.2009
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: игра мечты
Сообщение от MyTAHT:
Тебе про RFO говорят, а ты обобщаешь
В РФО есть стори, ты читал? Я вот удосужился малость изучить историю РФки. Даже один раз удосужился сыграть в местную игру, на поле что рядом с ГШ. Пока ваше ппц с шопом не стал там можна было еще поиграть.

Аватар для MyTAHT
Rogue Guild
Регистрация:
07.10.2016
Медаль "2К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Разбойник Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale GoHa.Ru - Старожил
Re: игра мечты
Сообщение от NaviP:
В РФО есть стори, ты читал? Я вот удосужился малость изучить историю РФки. Даже один раз удосужился сыграть в местную игру, на поле что рядом с ГШ. Пока ваше ппц с шопом не стал там можна было еще поиграть.
Да это замечательно когда развитие идёт постепенно и на капе ещё больше активностей.

Просто старые игры делали без расчёта, чем заниматься игрокам на капе: какой смысл убивать мобов если у тебя максимальный уровень ?
Ну ладно топовый шмот достать сложно/дорого, чем потом-то заняться ?

Поэтому и затягивали прокачку на высоких уровнях, чтобы игроки дольше оставались в игре.
Не поднимать же каждые 2-3 месяца лвл-кап и добавлять новый контент. Никаких ресурсов не хватит.

Сейчас другая беда: во многих играх основная движуха как раз на максимальном уровне.
Куча валют с разных активностей, топ-данжи с лимитами, фракционные репутации, тонна дейликов, топ крафт.
И прокачка до капа становится всего лишь нудной необходимостью и разработчики часто сами идут на её упрощение/ускорение.



ИМХО Классическая прокачка с уровнями/классами в независимости от её реализации: мобогеноцид/квестинг устарела
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: игра мечты
Сообщение от Syhos:
мморпг по вселенной ведьмака, либо малазанской книге павших
имеется ввиду так чтобы был контент именно определенного типа атмосферы, озданной книгами?


Сообщение от Syhos:
с большим открытым миром.
большим в смысле длительности передвижеия?


Сообщение от Syhos:
и что бы не от азиатов
почему? чтобы не было слишком няшной графики?
Аватар для NaviP
Старожил
Регистрация:
23.12.2009
GoHa.Ru II Степени Берсеркер
Re: игра мечты
Сообщение от MyTAHT:
Просто старые игры делали без расчёта, чем заниматься игрокам на капе:
Ну в ваниле ВоВа были рейды, с расчетом... Трудно обьяснить, но близы делали так чтоб типо как то народ собирался и ходил. Старые рейды вова были долгими так чтобы из хватала на неделю.
Сообщение от MyTAHT:
Поэтому и затягивали прокачку на высоких уровнях, чтобы игроки дольше оставались в игре.
Не поднимать же каждые 2-3 месяца лвл-кап и добавлять новый контент. Никаких ресурсов не хватит.
Ну корейские да, евро пытались затянуться на ивентах и контенте. Ивенты делали для удовлетворения игрока и этим еще его отвлекали от прокачек рейдов и всякой такой поливни. У Азиатов мозгов на это не хватило. Даже в БДО и БнС нет ивентов, разве что новый год и то тока костюмчик в шоп добавят через лотерею. Вот если так задуматься скока и какие игры обладают праздничными ивентами и да еше какими ивентами, вед есть не тока новый год и такие глобальные праздники?
Сообщение от MyTAHT:
Куча валют с разных активностей, топ-данжи с лимитами, фракционные репутации, тонна дейликов, топ крафт.
Ты тока что описал Ванила ВоВ.


Сообщение от MyTAHT:
ИМХО Классическая прокачка с уровнями/классами в независимости от её реализации: мобогеноцид/квестинг устарела
Тут я с вами не соглашусь, проста новоиспеченные разрабы отупели и приготовить такую систему не могут. А без геноцида мобов и квестов, игра перестает быть РПГ, вернее без мобов и прокачки. Сделать ФПС с стори и парой квестов и историей в принципе можна, будет халва(халф лайф))

Сообщение от MyTAHT:
И прокачка до капа становится всего лишь нудной необходимостью и разработчики часто сами идут на её упрощение/ускорение.
Ускорение делается тока в одном случаи, если туча народу уже покачалось и был выпущен аддон. Делают ускоренную прокачку в переведшем аддоне что бы новоиспеченный падаван быстрее подтянулся к старшим и составил им компанию в игре).

Ваши права в разделе