Прохвост, со второй частью твоего поста и с выводами полностью согласен, но по первой не совсем:
Все соревновательные квэсты хороши пока есть народ на том уровне на каком доступен этот квэст. И при явном превосходстве одной из сторон есть огромная вероятность невозможности выполнения его, другой стороной конфликта.
В том и соль! Интересы игроков сталкиваются. Война начинается с конфликта за квест, а продолжается на принцип. И все в выигрыше, особенно админы/локализаторы (читай ниже про бояр абзац).
Штрафы за смерть такие как увеличение времени воскрешения напрочь убивают желание воевать с превосходящими силами другой фракции в открытом мире(пример оллолоды времён ОБТ со страхом смерти). Штрафы с выпадением лута с пк тоже не шибко мотивируют ибо все нынешнии ММОРПГ построены на упоротой задрочке по добычи какой-нибудь эпичной шмотке, а такую потерять будет совсем плохо. Это вызовет очень сильный пожар в области ягодиц и отток игроков неспособных уделить много времени игре, чтобы добыть утеряное.
Бояре
Я как раз про это и говорю, что шмот выпадать должен только с ПК - напкашил, сам виноват. А с мирного игрока только % опыта и мб деньги за ремонт/свиток от штрафа. Выпадения шмота не должно быть с не-ПК игрока, да и с ПК это совсем не обязательно. Но что-то серьезное ты терять должен, иначе нету ценности в игровой жизни. Опыт, валюта - лучшие варианты.
Пожар от сливов в ПвП
сам по себе не вызовет отток людей, отвалятся только единицы самых слабых. Реально единицы. Остальные - да, будут бомбить на форумах. Аппелировать к админам и генерировать драму. Но продолжать играть и играть с удовольствием.
Вот если админы фейлятся, вокруг дюп, спамеры, хаки и радарщики, хай энд контента нет по сути, а тут тебя еще и слили - тогда да, может быть отток. Но не от фри ПвП с жестким штрафом самого по себе.
Тем более, в бесплатной игре: ~70-90% прибыли фри игр генерируют бояре-нагибаторы, а школота переходит по рекламе и служит мясом и игрушкой для господ бояр. Реальный донат начинается, когда один боярин встречает другого на узкой дорожке, например возле босса. Оба со свитой, само собой. Один другого завалить изволилЪ - и понеслось, гонка донатных вооружений! Привет РФО, привет Аллоды, привет ПВ, привет л2, привет БСФГ - "когда миллион рублей стащил у мамки с антресоли и всё равно мало"
Вся социалка на каче мобами также возможна пока на этих мобах качаешься. Как только основная масса закончит занимать поляну там никого не встретишь и весь этот нарисованный мирок по большому счёту, станет нахрен никому не нужным за исключением только войны за каких-нибудь эпичных ПБ(пример RFO)
.
И да, и нет. Вопрос во времени кача до следующего лвла. В л2 локи 70-83 лвлов на руофе жили бурлящей жизнью 2 года, 90% сервера в них сидели. Современные игры часто не выживают и одного года, а тут полные фана локи в течении 2-х лет.
Да что я о л2 - ты явно играл в РФО, приведу пример оттуда: ну-ка, вспомним вместе, сколько времени в ВК был основной фан? Год как минимум. Когда ГЧ и ЗИ ввели + камни телепорта, Сеттка что, опустела? Да черта с два. Яморои стояли и нубы на них бегали до самого БСБ, на предах фанчик для 40+ 24/7 был и т.д.
Плюс, на мобах можно не только качаться, но еще и фармить. Даже если в игре низкий кап по уровню, людям надо одеваться, а лучший способ набить деньгу рядовому игроку (помимо кидалова и барыжничества, конечно
), в большинстве нормальных ММО, это гринд мобов. Вот тебе из той же РФки пример - Этер. Калинка-калинка моя, мало сплю много глю! Некоторые особо извращённые фармили Бетта и лучниц 51+ варлоками-мультиклассами, и нормально им было. Про фарм-твинков которые были у каждого почти игрока я как бы даже не упоминаю, они по дефолту :)
Добавлено через 13 минут
игровой рынок не может быть свободен ИМХО. но может регулироваться конечно по разному
В десятках игр рынок полностью свободен и вполне здравствует. Почему ты считаешь что это плохо? Раскрой мысль.
можно ли развернуть абравиатуры? изв за неграмотность)
Л2 - Lineage 2, ПВ - Perfect World, ЛКФ - Age of Wulin (в русской локализации - Легенды Кун-Фу, ЛКФ).
ну то есть ты играешь в сессионные танки, но мечтаешь об танках в открытом мире, так?
Нет. Я о танках не то что не мечтаю, вообще не думаю. Знаешь такую поговорку, на безрыбье, и рак - рыба? ММО - это всегда по умолчанию фэнтези/фантастика. Танки и прочий космос - это специальные (и очень редкие) вариации на любителя/под настроение.
я имею ввиду что если ты облутаешшь убитого то это тебе ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ штраф. то есть доход
Проблема death penalty (штрафа за смерть), а также ПК - это очень сложный и больной для многих вопрос. Нужно поиграть во все 3 типа игр (с жесткими штрафами, с полными, и с мягкими/без оных), в каждую как минимум несколько месяцев, чтобы не то что дискутировать, а хотя бы понять в чем вообще проблема.
то есть убил 100 мобов - получить 100 к опыту?
Нет. Убил 1 моба - получил 1к экспы. Никто по количеству тебя не ограничивает.
ну 4 часа в день это не мало довольно)
Это очень мало по меркам классических ММО.
Не то. Посмотри выше мой ответ Прохвосту - там я разложил этот момент.
имеется ввиду чтобы нужно было кудато ломится постоянно? имеетя ввиду бой как путь?
В смысле играть в классическую ММОРПГ. Ты бегаешь персонажем, сражаешься с врагами...слушай, ты пытаешься тут обсуждать довольно продвинутые вещи с людьми которые по 10+ лет опыта в ММО имеют, при этом ты не понимаешь что из себя представляет традиционный игровой процесс 99% даже современных ММОРПГ. Может, сначала тебе стоит попробовать поиграть в некоторое количество уже существующих игр, может одна из них это игра твоей мечты? Без обид.