Быстрая навигация
|
|
|
Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Разработчики экшен-шутера Titanfall 2 рассказали о процессе разработки нового игрового режима "Перестрелка", который будет добавлен в предстоящем бесплатном обновлении игры.
Ранее Respawn Entertainment уже анонсировали режим "Перестрелка" (Live Fire), а сейчас они работают над "эпическим трейлером", который будет представлен в ближайшие пару недель. Гриффин Дин (Griffin Dean), дизайнер нового игрового режима дал небольшое интервью, которое раскроет много подробностей о его разработке режима: - Можете вкратце пояснить суть этого режима? "Перестрелка" — стремительный поединок на выбывание, разбитый на раунды, в котором участвуют две команды из шести пилотов. Раунды длятся ровно минуту, за которую пилотам нужно уничтожить всех противников либо захватить и удержать нейтральный флаг. Команда, удержавшая флаг до истечения времени раунда, автоматически побеждает, вне зависимости от количества погибших в ней игроков. Суть этого режима — понять, когда лучше всего захватить флаг.
- Как вы пришли к идее "Перестрелки"? Режим был навеян сценарием "спидбол" в пейнтболе. Мы хотели перенести в Titanfall дух молниеносного соревнования. "Перестрелка", как и "спидбол", по сути своей основана на импульсе, движении вперед. Нужно продвигаться навстречу противнику, атаковать решительно и без раздумий, а также на лету принимать решения, от которых может зависеть исход матча.
- Как новые карты будут отличаться от тех, что уже есть в Titanfall? Карты для "Перестрелки" проектируются таким образом, чтобы акцентировать внимание на линиях огня, стратегических точках и путях для обхода. Дизайн строится так, чтобы столкнуть две команды фактически лоб в лоб и заставить яростно сражаться. Это не та карта, где можно просто реагировать на чужие действия: здесь нужно заранее продумать собственный план. Игрокам будут известны пути подхода противников, и, чтобы их обставить, придется полностью использовать способности и мобильность пилотов. Успешный обходной маневр позволит выкосить команду противника.
- Каким образом в Respawn прорабатываются подобные идеи? Для подобных идей мы используем технику "быстрого прототипирования". Это позволяет довольно быстро обкатать новую идею и проверить, увлекательно ли это на деле. Мы вводим несколько идей сразу и по результатам игровых тестов выбираем, какая показала себя лучше других. Тесты мы проводим ежедневно и отзывы по результатам отправляем дизайнерам, чтобы те, опираясь на них, могли улучшить игровой процесс. Это позволяет нам оставаться честными самим с собой и двигаться в верном направлении.
- Какой набор снаряжения вы обычно используете? Я предпочитаю быстрые обходные маневры. Обычно я беру "Холодную войну" или ЭПУ и "Мозамбик". Это оружие вкупе с навыками мобильности позволяет мне прорваться с фланга и зайти противнику в тыл. Главное — прорвать фланг в первые же секунды раунда. В это время никто обычно не готов к отчаянному проныре где-то сбоку.
- Что вам больше всего нравится в новом режиме? Для меня "Перестрелка", как чашка эспрессо — ускоряет пульс. Обожаю стремительные поединки на выбывание. Убив вражеского пилота, я чувствую значимость этого для победы нашей команды, и даже если меня самого убивают — ждать долго не приходится. Раунд не закончен, пока не вышло время. Победить может кто угодно. Даже если остался последний игрок в команде против четверых противников, еще есть шанс, что он успеет захватить флаг до окончания таймера. В одном из тестов пару дней назад мы именно таким образом и победили. Мы сбили врага с флагом прямо в воздухе и перехватили флаг за полсекунды до конца раунда. Я улыбался, как идиот.
Обновление с режимом "Перестрелка" для Titanfall 2 будет первым обновлением 2017 года, а далее команда разработчиков будет работать над новыми титанами, новыми предметами для магазина, большим патчем с исправлениями и правками баланса, новыми функциями для многопользовательской игры. Также ожидается новый контент: оружие, анимации добиваний пилота и новая классическая карта из Titanfall - Колония.
(c) GoHa.Ru
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Как шутер, кто играл?
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Очень динамичный, можно суммонить титанов, что разнообразит геймплей. Есть сингл, в котором больше учишься особенностям игры. Годный мультиплеер и отсутствие каких-либо DLC в будущем, все что будут вводить игру достанется бесплатно.
Лично мне понравился больше, чем BF1.
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Сюжетка неплохая, мультиплеер хороший. Ну я правда у друга вечерок играл, мне понравилось.
Ложка - это маленькая ложь!! (С)
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
из последнего - топ шутан
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Охренительный просто.
Если хочется жутко быстрый геймплей.
Онлайн более менее, находит быстро.
Очень хочется верить, что апдейтами и скидками еще придет народ.
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Идет мимо как и первый, цена отпугивает
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Очень хочется верить, что апдейтами и скидками еще придет народ.
Это зря. Через пол года-год разработчики будут делать уже другой проект. Конвееры они такие.
С баттлфилдом та же история. в Баттле1 на ПК онлайн уже 20к тут скорее всего ещё меньше.
Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Это зря. Через пол года-год разработчики будут делать уже другой проект. Конвееры они такие.
Посмотрим.
Я о сидже так же думал, а потом пошла поддержка и притянулся народ.
Тут кор геймплей офигенный тоже.
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
1к - пугающая цена?
в Баттле1 на ПК онлайн уже 20к тут скорее всего ещё меньше.
глупость какая то
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Лучший динамичный шутан на данный момент.
"The subtle art of not giving a f*ck"
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
с каких пор второй титан стоит 1к?
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Шутан года для меня, завтра добью первую сотню часов. Вариативность геймплея OVER9000! По теме: новый режим исключительно командный, с рандомами не прокатит система "на вылет".
"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.

|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
с каких пор второй титан стоит 1к?
Постоянно в ориджине распродажа на него.
Как раз выходит тысяча.
Попробовать на фри викенде и купить потом.
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Постоянно в ориджине распродажа на него.
Скоро бесплатно раздавать будут как и первую часть
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Ну сорян, на неделе смотрел - было 20к и 24к пик. А на ПС 4 было 50+  Что-то случилось что народ привалил?
с каких пор второй титан стоит 1к?
Не рекламирую, но на всяких базарах-ашотов.ру можно найти ключи за 1к
Лучший динамичный шутан на данный момент.
Ну если это понимать под динамикой, то да)
Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Мультик в титанфолл шикарный. Динамичный шутер, ну и титаны вносят разнообразие в бои. По ценникам - я не знаю, кто покусал главу ЕА, но последние пару месяцев в ориджине постоянно скидки на игры 40-60%, недавно он стоил 999р, сейчас 1200. Если это дорого, то я хз. Дорого, это 2 тыщи за унылый фор хонор просить, там цена 500р максимум
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
ему мамка по 500 в неделю даёт, на каждый день по соточке
|
|
ему мамка по 500 в неделю даёт, на каждый день по соточке
Таки страдания за Titanfall 2 стоят того. А вот за батлу я бы не посоветовал страдать, весной потому что ещё за season pass голодать придется
|
|
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Таки страдания за Titanfall 2 стоят того. А вот за батлу я бы не посоветовал страдать, весной потому что ещё за season pass голодать придется
таки поддерживаю, шебат шелом
|
|