|
Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Разработчики экшен-шутера Titanfall 2 рассказали о процессе разработки нового игрового режима "Перестрелка", который будет добавлен в предстоящем бесплатном обновлении игры.
Ранее Respawn Entertainment уже анонсировали режим "Перестрелка" (Live Fire), а сейчас они работают над "эпическим трейлером", который будет представлен в ближайшие пару недель. Гриффин Дин (Griffin Dean), дизайнер нового игрового режима дал небольшое интервью, которое раскроет много подробностей о его разработке режима: - Можете вкратце пояснить суть этого режима? "Перестрелка" — стремительный поединок на выбывание, разбитый на раунды, в котором участвуют две команды из шести пилотов. Раунды длятся ровно минуту, за которую пилотам нужно уничтожить всех противников либо захватить и удержать нейтральный флаг. Команда, удержавшая флаг до истечения времени раунда, автоматически побеждает, вне зависимости от количества погибших в ней игроков. Суть этого режима — понять, когда лучше всего захватить флаг.
- Как вы пришли к идее "Перестрелки"? Режим был навеян сценарием "спидбол" в пейнтболе. Мы хотели перенести в Titanfall дух молниеносного соревнования. "Перестрелка", как и "спидбол", по сути своей основана на импульсе, движении вперед. Нужно продвигаться навстречу противнику, атаковать решительно и без раздумий, а также на лету принимать решения, от которых может зависеть исход матча.
- Как новые карты будут отличаться от тех, что уже есть в Titanfall? Карты для "Перестрелки" проектируются таким образом, чтобы акцентировать внимание на линиях огня, стратегических точках и путях для обхода. Дизайн строится так, чтобы столкнуть две команды фактически лоб в лоб и заставить яростно сражаться. Это не та карта, где можно просто реагировать на чужие действия: здесь нужно заранее продумать собственный план. Игрокам будут известны пути подхода противников, и, чтобы их обставить, придется полностью использовать способности и мобильность пилотов. Успешный обходной маневр позволит выкосить команду противника.
- Каким образом в Respawn прорабатываются подобные идеи? Для подобных идей мы используем технику "быстрого прототипирования". Это позволяет довольно быстро обкатать новую идею и проверить, увлекательно ли это на деле. Мы вводим несколько идей сразу и по результатам игровых тестов выбираем, какая показала себя лучше других. Тесты мы проводим ежедневно и отзывы по результатам отправляем дизайнерам, чтобы те, опираясь на них, могли улучшить игровой процесс. Это позволяет нам оставаться честными самим с собой и двигаться в верном направлении.
- Какой набор снаряжения вы обычно используете? Я предпочитаю быстрые обходные маневры. Обычно я беру "Холодную войну" или ЭПУ и "Мозамбик". Это оружие вкупе с навыками мобильности позволяет мне прорваться с фланга и зайти противнику в тыл. Главное — прорвать фланг в первые же секунды раунда. В это время никто обычно не готов к отчаянному проныре где-то сбоку.
- Что вам больше всего нравится в новом режиме? Для меня "Перестрелка", как чашка эспрессо — ускоряет пульс. Обожаю стремительные поединки на выбывание. Убив вражеского пилота, я чувствую значимость этого для победы нашей команды, и даже если меня самого убивают — ждать долго не приходится. Раунд не закончен, пока не вышло время. Победить может кто угодно. Даже если остался последний игрок в команде против четверых противников, еще есть шанс, что он успеет захватить флаг до окончания таймера. В одном из тестов пару дней назад мы именно таким образом и победили. Мы сбили врага с флагом прямо в воздухе и перехватили флаг за полсекунды до конца раунда. Я улыбался, как идиот.
Обновление с режимом "Перестрелка" для Titanfall 2 будет первым обновлением 2017 года, а далее команда разработчиков будет работать над новыми титанами, новыми предметами для магазина, большим патчем с исправлениями и правками баланса, новыми функциями для многопользовательской игры. Также ожидается новый контент: оружие, анимации добиваний пилота и новая классическая карта из Titanfall - Колония.
(c) GoHa.Ru
|