Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Автор темы: Taran
Дата создания: 29.01.2017 14:46
Аватар для Taran
Taran
Guest
Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Разработчики экшен-шутера Titanfall 2 рассказали о процессе разработки нового игрового режима "Перестрелка", который будет добавлен в предстоящем бесплатном обновлении игры.

Ранее Respawn Entertainment уже анонсировали режим "Перестрелка" (Live Fire), а сейчас они работают над "эпическим трейлером", который будет представлен в ближайшие пару недель. Гриффин Дин (Griffin Dean), дизайнер нового игрового режима дал небольшое интервью, которое раскроет много подробностей о его разработке режима:
  • Можете вкратце пояснить суть этого режима? "Перестрелка" — стремительный поединок на выбывание, разбитый на раунды, в котором участвуют две команды из шести пилотов. Раунды длятся ровно минуту, за которую пилотам нужно уничтожить всех противников либо захватить и удержать нейтральный флаг. Команда, удержавшая флаг до истечения времени раунда, автоматически побеждает, вне зависимости от количества погибших в ней игроков. Суть этого режима — понять, когда лучше всего захватить флаг.
  • Как вы пришли к идее "Перестрелки"? Режим был навеян сценарием "спидбол" в пейнтболе. Мы хотели перенести в Titanfall дух молниеносного соревнования. "Перестрелка", как и "спидбол", по сути своей основана на импульсе, движении вперед. Нужно продвигаться навстречу противнику, атаковать решительно и без раздумий, а также на лету принимать решения, от которых может зависеть исход матча.
  • Как новые карты будут отличаться от тех, что уже есть в Titanfall? Карты для "Перестрелки" проектируются таким образом, чтобы акцентировать внимание на линиях огня, стратегических точках и путях для обхода. Дизайн строится так, чтобы столкнуть две команды фактически лоб в лоб и заставить яростно сражаться. Это не та карта, где можно просто реагировать на чужие действия: здесь нужно заранее продумать собственный план. Игрокам будут известны пути подхода противников, и, чтобы их обставить, придется полностью использовать способности и мобильность пилотов. Успешный обходной маневр позволит выкосить команду противника.
  • Каким образом в Respawn прорабатываются подобные идеи? Для подобных идей мы используем технику "быстрого прототипирования". Это позволяет довольно быстро обкатать новую идею и проверить, увлекательно ли это на деле. Мы вводим несколько идей сразу и по результатам игровых тестов выбираем, какая показала себя лучше других. Тесты мы проводим ежедневно и отзывы по результатам отправляем дизайнерам, чтобы те, опираясь на них, могли улучшить игровой процесс. Это позволяет нам оставаться честными самим с собой и двигаться в верном направлении.
  • Какой набор снаряжения вы обычно используете? Я предпочитаю быстрые обходные маневры. Обычно я беру "Холодную войну" или ЭПУ и "Мозамбик". Это оружие вкупе с навыками мобильности позволяет мне прорваться с фланга и зайти противнику в тыл. Главное — прорвать фланг в первые же секунды раунда. В это время никто обычно не готов к отчаянному проныре где-то сбоку.
  • Что вам больше всего нравится в новом режиме? Для меня "Перестрелка", как чашка эспрессо — ускоряет пульс. Обожаю стремительные поединки на выбывание. Убив вражеского пилота, я чувствую значимость этого для победы нашей команды, и даже если меня самого убивают — ждать долго не приходится. Раунд не закончен, пока не вышло время. Победить может кто угодно. Даже если остался последний игрок в команде против четверых противников, еще есть шанс, что он успеет захватить флаг до окончания таймера. В одном из тестов пару дней назад мы именно таким образом и победили. Мы сбили врага с флагом прямо в воздухе и перехватили флаг за полсекунды до конца раунда. Я улыбался, как идиот.
Обновление с режимом "Перестрелка" для Titanfall 2 будет первым обновлением 2017 года, а далее команда разработчиков будет работать над новыми титанами, новыми предметами для магазина, большим патчем с исправлениями и правками баланса, новыми функциями для многопользовательской игры. Также ожидается новый контент: оружие, анимации добиваний пилота и новая классическая карта из Titanfall - Колония.


(c) GoHa.Ru
Аватар для _Freak
Предводитель
Регистрация:
27.07.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Как шутер, кто играл?

Сообщение от ksyon:
игроки вконец уже потеряли связь с реальностью и понимание адекватности цен на игровой процесс. ну и понятие fairplay уже давно под чистую вытравлено из мозгов фтп-др#черов
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы GoHa.Ru I Степени
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Сообщение от _Freak:
Как шутер, кто играл?
Очень динамичный, можно суммонить титанов, что разнообразит геймплей. Есть сингл, в котором больше учишься особенностям игры. Годный мультиплеер и отсутствие каких-либо DLC в будущем, все что будут вводить игру достанется бесплатно.
Лично мне понравился больше, чем BF1.
Аватар для Gvozdi_renamed_674562_19082023
Знаток
Регистрация:
03.06.2009
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Сообщение от _Freak:
Как шутер, кто играл?
Сюжетка неплохая, мультиплеер хороший. Ну я правда у друга вечерок играл, мне понравилось.

Ложка - это маленькая ложь!! (С)
Аватар для GopStar_renamed_862325_12042021
Маньяк
Регистрация:
14.11.2011
Зомби мутанта
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
из последнего - топ шутан
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Сообщение от _Freak:
Как шутер, кто играл?
Охренительный просто.
Если хочется жутко быстрый геймплей.
Онлайн более менее, находит быстро.
Очень хочется верить, что апдейтами и скидками еще придет народ.
Аватар для Almasta
Гуру
Регистрация:
11.09.2013
GoHa.Ru I Степени Лекарь
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Идет мимо как и первый, цена отпугивает

Аватар для Nedd Stark_renamed_1134432_30042021
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Сообщение от merit:
Очень хочется верить, что апдейтами и скидками еще придет народ.
Это зря. Через пол года-год разработчики будут делать уже другой проект. Конвееры они такие.
С баттлфилдом та же история. в Баттле1 на ПК онлайн уже 20к тут скорее всего ещё меньше.

Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Сообщение от Nedd Stark:
Это зря. Через пол года-год разработчики будут делать уже другой проект. Конвееры они такие.
Посмотрим.
Я о сидже так же думал, а потом пошла поддержка и притянулся народ.
Тут кор геймплей офигенный тоже.
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы GoHa.Ru I Степени
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Сообщение от Almasta:
цена отпугивает
1к - пугающая цена?
Сообщение от Nedd Stark:
в Баттле1 на ПК онлайн уже 20к тут скорее всего ещё меньше.
глупость какая то
Аватар для SealEvil
Pretty Hate Machine
Регистрация:
06.02.2012
Зомби мутанта
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Лучший динамичный шутан на данный момент.

"The subtle art of not giving a f*ck"
Аватар для Airung
Мастер
Регистрация:
05.09.2008
Танк
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Сообщение от JunkyMonkey:
1к - пугающая цена?
с каких пор второй титан стоит 1к?

Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Шутан года для меня, завтра добью первую сотню часов. Вариативность геймплея OVER9000! По теме: новый режим исключительно командный, с рандомами не прокатит система "на вылет".

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для merit
Мастер
Регистрация:
11.06.2014
GoHa.Ru - Старожил 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Волшебник Медаль "1К лайков"
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса "Королевская битва" по Skyforge Battle Royale
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Сообщение от Airung:
с каких пор второй титан стоит 1к?
Постоянно в ориджине распродажа на него.
Как раз выходит тысяча.


Попробовать на фри викенде и купить потом.
Аватар для Dolgonos_renamed_1073998_26012022
Фанат
Регистрация:
24.09.2013
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Сообщение от merit:
Постоянно в ориджине распродажа на него.
Скоро бесплатно раздавать будут как и первую часть
Аватар для Nedd Stark_renamed_1134432_30042021
Старожил
Регистрация:
01.05.2014
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Сообщение от JunkyMonkey:
глупость какая то
Ну сорян, на неделе смотрел - было 20к и 24к пик. А на ПС 4 было 50+ Что-то случилось что народ привалил?
Сообщение от Airung:
с каких пор второй титан стоит 1к?
Не рекламирую, но на всяких базарах-ашотов.ру можно найти ключи за 1к


Сообщение от SealEvil:
Лучший динамичный шутан на данный момент.
Ну если это понимать под динамикой, то да)


Всё, что вы скажете. Будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас.
Аватар для L1TR
Предводитель
Регистрация:
20.07.2010
Пилот Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Мультик в титанфолл шикарный. Динамичный шутер, ну и титаны вносят разнообразие в бои. По ценникам - я не знаю, кто покусал главу ЕА, но последние пару месяцев в ориджине постоянно скидки на игры 40-60%, недавно он стоил 999р, сейчас 1200. Если это дорого, то я хз. Дорого, это 2 тыщи за унылый фор хонор просить, там цена 500р максимум
Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Сообщение от JunkyMonkey:
1к - пугающая цена?

ему мамка по 500 в неделю даёт, на каждый день по соточке
Аватар для Libre Insignia
bruh
Регистрация:
11.01.2014
Космос Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Знаток
Награжден за: За интересные статьи и переводы GoHa.Ru I Степени
Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47
Сообщение от lapsik:
ему мамка по 500 в неделю даёт, на каждый день по соточке
Таки страдания за Titanfall 2 стоят того. А вот за батлу я бы не посоветовал страдать, весной потому что ещё за season pass голодать придется


Аватар для lapsik
It's so good to be bad
Re: Titanfall 2 - Подробности разработки режима "Перестрелка"
Сообщение от JunkyMonkey:
Таки страдания за Titanfall 2 стоят того. А вот за батлу я бы не посоветовал страдать, весной потому что ещё за season pass голодать придется

таки поддерживаю, шебат шелом

Ваши права в разделе