Без фарма обычных мобов с которых падает лут на продажу (НПС) любая мморпг превращается в помойку.
Тут есть мобы. С них падает и лут и монеты, но с небольшой вероятностью. НО
проблема в том, что тебе нужно этот лут спихнуть другим игрокам, которые монеты получили за квесты и другую активность. Получается экономический круговорот,
ЧТО ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО!
Гринд есть в игре, но основной доход (монет) не с NPC (вендеров) а с игроков. При этом на торговле будут зарабатывать ГИЛЬДИИ, что даёт интерес объединяться и бороться за места под солнцем, при этом
доход гильдии будут делать ИГРОКИ с налога, а не как это тупо сделано в
Black Desert, где за замок заливают бабки из неоткуда переполняя экономику. Хотя какая нахрен экономика в
Black Desert . Кредитная карта экономика там.
Где основным доходом становиться кредитная карта.
ВОТ ИМЕННО! Что кредитной картой ты можешь купить ТОЛЬКО те монеты, которые своей активностью заработали другие игроки! По сути те кто играют, отдают свою активность за деньги. Это революционная система на самом то деле, если хорошо обдумать и взвесить.
Но как ты хорошо подметил, неизвестно как долго такой способ развития просуществует, потому как те, кто будет зарабатывать монеты чтобы тупо их продать за Юане не так уж и много, а тех кто будет подгорать от этих данжей наоборот будет всё больше и больше.
Добавлено через 39 минут
я чего-то разочаровался в игре
Ты кстати рано делаешь выводы. В игре нам ОЧЕНЬ сложно освоиться. Мы пока, как нубасы, делаем стандартные вещи и не знаем много досконально. Возможно будет для тебя лично подходящий контент, где нужно только пинать мобов, но мне лично эта система вообще не нравиться. Простой гринд отупляет и пагубно влияет на психологическое здоровье.
А вот
DanielL я смотрю хорошо освоился. И бабки гребёт лопатой, и с китайцами на ты