Обзор Слон катает в RESIDENT EVIL 7 |
Автор темы:
DrSlon
Дата создания: 25.01.2017 13:47
|
Слон катает в RESIDENT EVIL 7
Ну что же, видимо авторы резидент евила решили таки отправить в утиль ракун сити, амбреллу, вескера и миллу евович, и подкинуть нам совершенно другую вселенную. Хорошо это или плохо? Ну с одной стороны, ньюфагам поуху на классику и на выяснение с чего все началось и как взаимосвязаны все части, если рассчитывать на массовую аудиторию, лучше начать историю с нуля. Да и олдфагам уже поднадоело высасывание из пальца и притягивание за уши все новых и новых монстров и реинкарнаций вескера и амбреллы. Даже навевает некоторую безысходность, когда спасаешь мир в очередной раз, и понимаешь, что щас опять откуда нибудь полезет нечисть и все начнется с начала, и чего было напрягаться? С другой стороны, нафига нужна цифра 7 в названии? Делали бы уже полный ремейк, как икском или томбрайдер, а так невольно начинаешь искать сходство с предыдущими частями, и не находя маленько огорчаешься. Ну да ладно.
Здесь нам обещали заменить бодренький шутер суровым олдскульным хоррором. На практике это означает, что мы в основном пыримся в темноту, слушаем охи-вздохи-скрипы и откладываем кирпичи, спускаясь в очередной непонятный подвал, а любителям отрывать головы тысячам зомбей придется слегка сморщить булки, потому что зомбей теперь мало, а биться с каждым приходится очень долго. В этом плане игра сильно похожа на alien isolation, и может оттолкнуть любителей классических зомби-игр, например мою любимую женушку, которой не интересно играть, если нет возможности достать большую пушку и завалить всех врагов, а надо щемиться от них по углам. Ну хз, я лично стелс уважаю, и хорроры тоже, потому не имею ничего против. Но вот какое дело, как кинцо игра мб и хороша, базару нет, но если в классическом резидент эвиле страх достигался необходимостью быстро соображать перед лицом опасности, и возможностью остаться в критической ситуации без ресурсов, то здесь все более линейно и менее зависимо от игрока, так что реиграбельность стремится к нулю. Мы уже не будем бояться заглянуть за угол, если уже знаем, где все скримеры и триггеры скриптов. Нам не важно сколько у нас патронов, если монстр из пистолета все равно не убивается, и надо просто выполнить нужное действие, чтобы он исчез. Ну вы поняли. Второй спорный момент это вид от первого лица. Да, это атмосферненько и кажется, что все происходит именно с тобой, а не с фигуркой на экране, с другой гг получается невыразительным, по сравнению с запоминающимися персонажами из первых резидент евилов. Особенно учитывая, что у него нет четкой предыстории, как у рипли из алиена, и он еще и немногословен и не особо комментирует происходящее, хотя казалось бы. Только получив тычок ножом от съехавшей с катушек женушки позволяет себе легкое удивление. Ну так себе. Ну что же, с хоррором разобрались, перейдем к механике. Индикатор здоровья, трава, инвентарь из 8 ячеек, комбинирование и комната сохранения с ящиком заставят бывалых резидент евиловцев почувствовать себя прям как дома. Перемещение по дому и сование носа в интерактивные углы так же привычно и интуитивно. Старый добрый пазл с дробовиком ваще заставил прослезиться от умиления. Боевка за счет 1го лица удобнее для пк игроков, не надо бестолково крутиться на месте зажав кнопку и выбирать угол наклона дробовика. Правда, я пока не встречал врагов, в которых имело бы смысл стрелять. будут ли здесь старые добрые собачки, птички и паучки? Летс файнд аут. Забавно, что доджить удары нельзя, зато можно прикрыться голыми руками или перочинным ножом от топора и тем самым снизить входящий дамаг. Ненуачо? Хп восстанавливается поливанием левой руки перекисью, даже если ты был ранен топором в лобешник. Напоминает бородатый анекдот про хирурга, который предлагал вылечить больной живот путем отрезания ушей. Пазлы так же логичны, как и в первых частях. То бишь развалюха набитая нечистотами и бешеными монстрами с одной стороны, и хитроумные замки, ловушки и тайники с другой стороны. Кто и от кого их устанавливал хз. Ну тут надо посмотреть что дальше будет чтобы оценить в полной мере. В плане грофона я считаю лютым фейлом то, что игра начинается в лесу. Поскольку я не соснольный хомячок, а тру олдфаг, моим первым позывом является не бежать по коридору за стрелочкой, а исследовать мир и выяснять границы его интерактивности, так вот, плоские непроходимые кусты в качестве ограничителя это печально. Так же как и плоские зеленые стены с текстурами деревьев за ними. Но когда начинаются внутренности домов, все становится ок, так что надо просто перетерпеть пробежку до дома. Так же игра поначалу стартует в оконном режиме и предлагает настроить ширину экрана стрелочками. Втф? Что за соснольный бред? Можно же залезть в настройки видео и выставить нормальное разрешение. Но кто то по любому бомбанет раньше, чем это выяснит. Ну а в целом грофончик не хуже, чем в алиене, а что еще нужно игре про замкнутое пространство и монстров? Да ничо. Багов серьезных за пару часов игры не обнаружил, разве что пропадает озвучка в роликах, но я все равно по субтитрам ориентируюсь. В общем и целом интересненько, и вызывает желание посидеть и поодкладывать кирпичи подольше. Когда это случится, тогда и продолжим данный текст. ---------------------------------------------------- Ну чтож, насчет хоррора я поторопился. После пролога игра про него забывает, и возвращается к более привычному нам резидент евилу с убийством монстров и собиранием барахла. В отличие от алиена, главного противника все же можно расстрелять и избавиться от него хотя бы на время, чтобы спокойненько все обшарить. Есть и обычные зомби, слепленные из какого то страшного черного говна, которые иногда падают с трех хедшотов, а иногда и всей обоймы им мало. Втф? Но мне лично патронов хватает, при том что мой скилл стрельбы весьма неплох. Единственный совет - в бою с боссом не торопитесь выпускать в него все что есть, а сперва проверьте арену на скрипты и подручные средства, иначе он может быть просто не убиваем до наступления какого то события, и вы просрете боекомплект в никуда.Ближний бой напоминает эстонский бокс. Монстр меееееееееедленно замахивается конечностью, а гг так же мееееееееееедленно пытается уйти с траектории, и как правило не успевает. Ну какого хрена я могу бежать вперед, а назад и вбок не могу? Ну так себе. Вся надежда на то, чтобы хорошо отстрелять в чан пока до тебя не добрались, либо раскайтить вокруг какого нибудь столба. Ну пока интересно и вполне по резидентэвиловски, даже вид от первого лица перестал казаться чем то противоестественным. Посмотрим че там дальше.
Последний раз редактировалось DrSlon; 27.01.2017 в 13:31.
|
Ваши права в разделе |