Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор Слон катает в RESIDENT EVIL 7
Автор темы: DrSlon
Дата создания: 25.01.2017 13:47
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Слон катает в RESIDENT EVIL 7
Ну что же, видимо авторы резидент евила решили таки отправить в утиль ракун сити, амбреллу, вескера и миллу евович, и подкинуть нам совершенно другую вселенную. Хорошо это или плохо? Ну с одной стороны, ньюфагам поуху на классику и на выяснение с чего все началось и как взаимосвязаны все части, если рассчитывать на массовую аудиторию, лучше начать историю с нуля. Да и олдфагам уже поднадоело высасывание из пальца и притягивание за уши все новых и новых монстров и реинкарнаций вескера и амбреллы. Даже навевает некоторую безысходность, когда спасаешь мир в очередной раз, и понимаешь, что щас опять откуда нибудь полезет нечисть и все начнется с начала, и чего было напрягаться? С другой стороны, нафига нужна цифра 7 в названии? Делали бы уже полный ремейк, как икском или томбрайдер, а так невольно начинаешь искать сходство с предыдущими частями, и не находя маленько огорчаешься. Ну да ладно.


Здесь нам обещали заменить бодренький шутер суровым олдскульным хоррором. На практике это означает, что мы в основном пыримся в темноту, слушаем охи-вздохи-скрипы и откладываем кирпичи, спускаясь в очередной непонятный подвал, а любителям отрывать головы тысячам зомбей придется слегка сморщить булки, потому что зомбей теперь мало, а биться с каждым приходится очень долго. В этом плане игра сильно похожа на alien isolation, и может оттолкнуть любителей классических зомби-игр, например мою любимую женушку, которой не интересно играть, если нет возможности достать большую пушку и завалить всех врагов, а надо щемиться от них по углам. Ну хз, я лично стелс уважаю, и хорроры тоже, потому не имею ничего против. Но вот какое дело, как кинцо игра мб и хороша, базару нет, но если в классическом резидент эвиле страх достигался необходимостью быстро соображать перед лицом опасности, и возможностью остаться в критической ситуации без ресурсов, то здесь все более линейно и менее зависимо от игрока, так что реиграбельность стремится к нулю. Мы уже не будем бояться заглянуть за угол, если уже знаем, где все скримеры и триггеры скриптов. Нам не важно сколько у нас патронов, если монстр из пистолета все равно не убивается, и надо просто выполнить нужное действие, чтобы он исчез. Ну вы поняли.
Второй спорный момент это вид от первого лица. Да, это атмосферненько и кажется, что все происходит именно с тобой, а не с фигуркой на экране, с другой гг получается невыразительным, по сравнению с запоминающимися персонажами из первых резидент евилов. Особенно учитывая, что у него нет четкой предыстории, как у рипли из алиена, и он еще и немногословен и не особо комментирует происходящее, хотя казалось бы. Только получив тычок ножом от съехавшей с катушек женушки позволяет себе легкое удивление. Ну так себе.


Ну что же, с хоррором разобрались, перейдем к механике. Индикатор здоровья, трава, инвентарь из 8 ячеек, комбинирование и комната сохранения с ящиком заставят бывалых резидент евиловцев почувствовать себя прям как дома. Перемещение по дому и сование носа в интерактивные углы так же привычно и интуитивно. Старый добрый пазл с дробовиком ваще заставил прослезиться от умиления. Боевка за счет 1го лица удобнее для пк игроков, не надо бестолково крутиться на месте зажав кнопку и выбирать угол наклона дробовика. Правда, я пока не встречал врагов, в которых имело бы смысл стрелять. будут ли здесь старые добрые собачки, птички и паучки? Летс файнд аут. Забавно, что доджить удары нельзя, зато можно прикрыться голыми руками или перочинным ножом от топора и тем самым снизить входящий дамаг. Ненуачо? Хп восстанавливается поливанием левой руки перекисью, даже если ты был ранен топором в лобешник. Напоминает бородатый анекдот про хирурга, который предлагал вылечить больной живот путем отрезания ушей.
Пазлы так же логичны, как и в первых частях. То бишь развалюха набитая нечистотами и бешеными монстрами с одной стороны, и хитроумные замки, ловушки и тайники с другой стороны. Кто и от кого их устанавливал хз. Ну тут надо посмотреть что дальше будет чтобы оценить в полной мере.


В плане грофона я считаю лютым фейлом то, что игра начинается в лесу. Поскольку я не соснольный хомячок, а тру олдфаг, моим первым позывом является не бежать по коридору за стрелочкой, а исследовать мир и выяснять границы его интерактивности, так вот, плоские непроходимые кусты в качестве ограничителя это печально. Так же как и плоские зеленые стены с текстурами деревьев за ними. Но когда начинаются внутренности домов, все становится ок, так что надо просто перетерпеть пробежку до дома. Так же игра поначалу стартует в оконном режиме и предлагает настроить ширину экрана стрелочками. Втф? Что за соснольный бред? Можно же залезть в настройки видео и выставить нормальное разрешение. Но кто то по любому бомбанет раньше, чем это выяснит. Ну а в целом грофончик не хуже, чем в алиене, а что еще нужно игре про замкнутое пространство и монстров? Да ничо.
Багов серьезных за пару часов игры не обнаружил, разве что пропадает озвучка в роликах, но я все равно по субтитрам ориентируюсь. В общем и целом интересненько, и вызывает желание посидеть и поодкладывать кирпичи подольше. Когда это случится, тогда и продолжим данный текст.


----------------------------------------------------


Ну чтож, насчет хоррора я поторопился. После пролога игра про него забывает, и возвращается к более привычному нам резидент евилу с убийством монстров и собиранием барахла. В отличие от алиена, главного противника все же можно расстрелять и избавиться от него хотя бы на время, чтобы спокойненько все обшарить. Есть и обычные зомби, слепленные из какого то страшного черного говна, которые иногда падают с трех хедшотов, а иногда и всей обоймы им мало. Втф? Но мне лично патронов хватает, при том что мой скилл стрельбы весьма неплох. Единственный совет - в бою с боссом не торопитесь выпускать в него все что есть, а сперва проверьте арену на скрипты и подручные средства, иначе он может быть просто не убиваем до наступления какого то события, и вы просрете боекомплект в никуда.Ближний бой напоминает эстонский бокс. Монстр меееееееееедленно замахивается конечностью, а гг так же мееееееееееедленно пытается уйти с траектории, и как правило не успевает. Ну какого хрена я могу бежать вперед, а назад и вбок не могу? Ну так себе. Вся надежда на то, чтобы хорошо отстрелять в чан пока до тебя не добрались, либо раскайтить вокруг какого нибудь столба.

Ну пока интересно и вполне по резидентэвиловски, даже вид от первого лица перестал казаться чем то противоестественным. Посмотрим че там дальше.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
Our enemies may be strong, their plans unknowable, but this is our home. It can be our fortress, or our tomb. There can be victory, or death. (c)

Последний раз редактировалось DrSlon; 27.01.2017 в 13:31.
Ваши права в разделе