но возник вопрос от чего зависит качество/уровень поднимаемых ресурсов? У меня есть 3 варианта: 1) непосредственно от уровня персонажа(какой нужен чтобы собирать топовый лут),2) от уровня соответственного ремесла (алхимя - трава, плотничество - дерево...),3) от уровня локации ( если такое тут вообще есть).
Да, прежде всего зависит от уровня соответствующей профессии, потом немного от уровня персонажа, но там рандом и в основном все же от профессии.
Да, раньше зависело от уровня локации, но теперь везде одинаково, так как все локации стали единого уровня.
Максимальный уровень лута сейчас 160 чемпионских очков. Но до того тебе еще долго качаться. Советую, пока не вкладывать очки в професси, но качать их просто разбирая лут, а вещи крафтить попросив товарищей, согильдийцев или друзей. Но прежде всего желательно прокачать кулинарию и алхимию, они пригодятся, а остальное уже по мере накопления свободных скиллпоинтов.
Понял что есть разного уровня НПС,вроде как 3х уровней. Соответственно шанс украсть разный. Отсюда вопрос разный ли лут, падает с разного уровня НПС? Я воровал у всякого уровня НПС но лут в основном одинаковый, по идее должно быть как, чем выше уровня НПС тем лучше/дороже лут с него(или шанс выпадения зелени,синьки ... Выше)
Про это точно не скажу, воровал мало, вроде особо не зависит, просто рандом, может кто точнее скажет.
Смотрел гайд и понял то что закрытые сундуки/сейфы они для всех(один вскрыл- забрал через минуту пришёл другой сундука уже не найдёт) открытые (ящики/мешки) персональные для каждого. Отсюда вопрос: что влияет на содержимое сундуков закрытых и открытых? И опять 3 варианта как и в случае со сбором ресурсов: влияет уровень персонажа, влияет уровень мастерства ПЛУТ,влияет уровень локации.
Сейчас у всех локаций уровень один. Качество лута из сундуков зависит от уровня сложности замка на оном. И вроде еще там пассивка из то ли плута, то ли ветки гильдии воров, если есть их длс.