Для входа на форум нажмите здесь
Экономика. Способы заработка в игре?
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 25.01.2017 01:36
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Экономика. Способы заработка в игре?
В соседнем топике про "Какой пак выбрать" - увидел такой пост:


Цитата:
Сообщение от Монгол

Им придется зарабатывать в игре на пр личный корабль. Как вариант - наняться в экипаж на большой корабль, который его владелец купил до начала бета-версии.
В связи с этим:

1. Какие в игре есть/будут способы заработка от нюбов до пк?
2. Что на этот счет говорили разработчики - как они это видят?
3. Как будут выводиться деньги из игры (просер шипа и войны не в счет)
4. Можно ли будет разбогатеть кроме производства и пк
5. Будет ли профитным эксплоринг?

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Способы заработка в игре?
В Stat Citizen будет очень серьезная экономика. Она будет включать в себя полный цикл производственной цепочки:

- Исследования космоса, поиск прыжковых точек, поиск полезных ископаемых. Продажа этой информации. (множество кораблей от Mustang Beta до Carrack и Endeavor)
- Добыча полезных ископаемых. Ресурсов - дофига. (Prospector, Orion)
- Производство еды (Endeavor)
- Производство запрещенных увеселительных веществ (Endeavor).
- Сбор топлива (Starfarer)
- Переработка обломков погибших кораблей. По сути та же добыча руды, но есть шанс выколупать из останков работающее оборудование. (Reclaimer)
- Грузоперевозки (от Hull-A до Hull-E и еще куча кораблей)
- Сопровождение и охрана грузовых конвоев (любой боевой истребитель).
- Заводы по переработке первичных ресурсов в детали.
- Фабрики по сборке готовых изделий из деталей. Включая патроны, торпеды и даже (!) корабли.
- Улучшение (заточка) оборудования кораблей (Endeavor)
- Перегон готовых кораблей заказчику.
- Ремонт кораблей (Crucible)
- Медицина (Catlass Red - скорая помощь, Caterpillar - поликлиника, Endeavor - госпиталь и морг)
- Пассажирские перевозки - НПС пассажиров (Genesis, 890J, Phoenix)
- Товары и услуги, повышающие мораль населения, включая запрещенные законом. (Тут опять же всплывает Endeavor)
- Торговля (Banu Merchantman)


Теперь самое важное: население игры будет состоять на 90% из NPC, а игроков будет только 10%. NPC поначалу возьмут на себя всю работу в экономике. Экономная будет свободной, рыночной, с динамическим спросом и предложением на каждой планете, станции, колонии. Каждая фабрика или завод будет выставлять заказы на необходимые для производства ресурсы. Если их будет поступать мало - будет поднимать цены, если будет излишек - понижать закупочные цены. Та же история с готовой продукцией. Емкость склада ограничена, если он полностью забит - NPC-управляющий будет снижать цены, если все товары расхватали и склад пустой - повышать.

Теперь еще более важная вещь: игроки смогут заняться любым делом по душе. Значительная часть экономических цепочек совершается с помощью кораблей - типичные представители (список далеко не полный) указаны рядом. Игроки смогут даже покупать фабрики и заводы на планетах. Это не значит, что игроку придется заниматься бухгалтерией и микроменеджментом, но это будет его фабрика/завод, прибыль тоже.

В общем, это будет большой экономический симулятор и игроки смогут участвовать в любом производственном звене. Самое простое - отслеживать заказы за перевозки, брать и выполнять их. А можно будет попытаться построить свою собственную полную производственную цепочку - с блэкджеком и торпедами.

Добавлено через 26 минут
Цитата:
3. Как будут выводиться деньги из игры (просер шипа и войны не в счет)
- Страховка корабля, страховка оборудования, страховка груза
- Топливо
- Текущий ремонт корабля
- Еда, вода
- Покупка лицензий на пассажирские перевозки. Возможно, потребуются лицензии и на другую деятельность.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
5. Будет ли профитным эксплоринг?
Да, обещают. Иноформация о прыжковых точках (Jump Points), фарватере их их прохождения, залежи полезных ископаемых, информация о корон звезды, информация о планете.

Всё это обещают покупать NPC, но и игроки будут заинтересованы в том, чтобы купить информацию о богатых ресурсами астероидах и планетах. А военные альянсы - координаты прыжковых точек (хотя я скептически представляю себе "белые пятна" на карте через год-два).
Последний раз редактировалось Монгол; 25.01.2017 в 08:29. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021
Забанен
Регистрация:
08.01.2016
Re: Способы заработка в игре?
Сообщение от skif:
В связи с этим:
у нас с монголом была диссуссия по экономической модели ЗГ в соседнем топика по поводу вопросов к разрабам. мб ее стоит перенести в этот топик?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от skif:
Какие в игре есть/будут
пока их нет, но обещали завезти кажется в 3.0


Сообщение от skif:
Что на этот счет говорили разработчики
нужно порыть стриимы об 3.0 но кажется не уточняли.

а как это можно еще представлять? задания-выплата, рыть-продать, перевезти-продать, украсть-продать, убить вора и получить баунти. так же можно предположить что гемплей будет кольцевым как в еве и это позволит предстказать так же и относительные уровни доходности. то есть пират не сможет заработать существенно больше торговца которого он обворовывает и у которого он покупает оборудование. и торговец не сможет заработать существенно больше пирата.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от skif:
Будет ли профитным эксплоринг?
разрабы могут бустить и нерфить любую деятельность просто по своему усмотрению. даже не меняя механики игры. альфа предпологает разработку базовых механик а не финальный баланс игрового мира, так что речь об этих усмотрениях пока даже не начиналась. имхо

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Монгол:
NPC поначалу возьмут на себя всю работу в экономике
и этим будет управлять особый ИИ кстати. так что это не будет выглядеть как тупой вброс товаров на локальных рынках или изменения их параметров и статистики. эта игровая идея называется в проекте ЖИВАЯ ДЫШАЩАЯ ВСЕЛЕННАЯ

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Монгол:
Это не значит, что игроку придется заниматься бухгалтерией и микроменеджментом
но игроку прийдется серьезно заниматься наймом персонала, по его выбору лично или перепоручив, по одному человек или сразу группами, но все эти решения - ЕГО. и их последствия - сливы проебы слоупок и тд

это мб очень не слабым элеметном игры. кстати для найболее ключевых НПЦ кадров будет даже респавн вродебы

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Монгол:
А можно будет попытаться построить свою собственную полную производственную цепочку - с блэкджеком и торпедами.
а можно нанять 10 команд посадить их на 10 джавов и пустить этих блекджеков пиратить и зохватывать пока босс провдит время со шлюхами в кабаке!

Добавлено через 18 минут
подробости геймплея - производственного и пиратского

Последний раз редактировалось bobbi-kzdox_renamed_1229467_09022021; 25.01.2017 в 12:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Способы заработка в игре?
Из всех кораблей в своём ангаре, мне больше всего интересен Prospector (Старатель) При относительно невысокой стоимости - 140$ за одноместный майнер с ЛТИ, надеюсь что именно этот кораблик станет для меня наиболее востребованным.
Я не теряю надежды найти свою золотую жилу, даже несмотря на пессимистическое высказывание Лонни "Трехрукого" Пардино в Гиде по добыче руды в одиночку
"Если ты хочешь разбогатеть очень быстро - забудь. Это все бабушкины сказки. Если ты хочешь выжать деньги из этого куска камня, ты будешь рыдать, и истекать кровью и потом, прежде, чем дело пойдет."
Аватар для Antares_renamed_1299784_31082022
Писaтель
Регистрация:
21.01.2017
Re: Способы заработка в игре?
Проспектор это кормилец, который печатает бабло.
Файтеры - это инструмент для слива бабла.
Я мечтаю о маленьком копателе, потеряться где то в одиноком космосе, найти астероидик, и неспешно копать под расслабляющую музыку.
Проспектр будет не менее необходимым чем орион, так как сможет садится на планеты, планетоиды, куда не будет доступа ориону.
И как еще обещали в отличии от ориона, он сможет находить отдельные жилы драг.породы и извлекать выборочно самое ценное.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Способы заработка в игре?
Сообщение от Antares:
астероидик, и неспешно копать под расслабляющую музыку.

Под расслабляющую музыку Radio Star Citizen
https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1168938

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от Монгол:
В Stat Citizen будет очень серьезная экономика. Она будет включать в себя полный цикл производственной цепочки:

- Исследования космоса, поиск прыжковых точек, поиск полезных ископаемых. Продажа этой информации. (множество кораблей от Mustang Beta до Carrack и Endeavor)
- Добыча полезных ископаемых. Ресурсов - дофига. (Prospector, Orion)
- Производство еды (Endeavor)
- Производство запрещенных увеселительных веществ (Endeavor).
- Сбор топлива (Starfarer)
- Переработка обломков погибших кораблей. По сути та же добыча руды, но есть шанс выколупать из останков работающее оборудование. (Reclaimer)
- Грузоперевозки (от Hull-A до Hull-E и еще куча кораблей)
- Сопровождение и охрана грузовых конвоев (любой боевой истребитель).
- Заводы по переработке первичных ресурсов в детали.
- Фабрики по сборке готовых изделий из деталей. Включая патроны, торпеды и даже (!) корабли.
- Улучшение (заточка) оборудования кораблей (Endeavor)
- Перегон готовых кораблей заказчику.
- Ремонт кораблей (Crucible)
- Медицина (Catlass Red - скорая помощь, Caterpillar - поликлиника, Endeavor - госпиталь и морг)
- Пассажирские перевозки - НПС пассажиров (Genesis, 890J, Phoenix)
- Товары и услуги, повышающие мораль населения, включая запрещенные законом. (Тут опять же всплывает Endeavor)
- Торговля (Banu Merchantman)


Теперь самое важное: население игры будет состоять на 90% из NPC, а игроков будет только 10%. NPC поначалу возьмут на себя всю работу в экономике. Экономная будет свободной, рыночной, с динамическим спросом и предложением на каждой планете, станции, колонии. Каждая фабрика или завод будет выставлять заказы на необходимые для производства ресурсы. Если их будет поступать мало - будет поднимать цены, если будет излишек - понижать закупочные цены. Та же история с готовой продукцией. Емкость склада ограничена, если он полностью забит - NPC-управляющий будет снижать цены, если все товары расхватали и склад пустой - повышать.

Теперь еще более важная вещь: игроки смогут заняться любым делом по душе. Значительная часть экономических цепочек совершается с помощью кораблей - типичные представители (список далеко не полный) указаны рядом. Игроки смогут даже покупать фабрики и заводы на планетах. Это не значит, что игроку придется заниматься бухгалтерией и микроменеджментом, но это будет его фабрика/завод, прибыль тоже.

В общем, это будет большой экономический симулятор и игроки смогут участвовать в любом производственном звене. Самое простое - отслеживать заказы за перевозки, брать и выполнять их. А можно будет попытаться построить свою собственную полную производственную цепочку - с блэкджеком и торпедами.

Добавлено через 26 минут

- Страховка корабля, страховка оборудования, страховка груза
- Топливо
- Текущий ремонт корабля
- Еда, вода
- Покупка лицензий на пассажирские перевозки. Возможно, потребуются лицензии и на другую деятельность.

Добавлено через 4 минуты

Да, обещают. Иноформация о прыжковых точках (Jump Points), фарватере их их прохождения, залежи полезных ископаемых, информация о корон звезды, информация о планете.

Всё это обещают покупать NPC, но и игроки будут заинтересованы в том, чтобы купить информацию о богатых ресурсами астероидах и планетах. А военные альянсы - координаты прыжковых точек (хотя я скептически представляю себе "белые пятна" на карте через год-два).



На данном этапе исчерпывающе, спасибо.

Добавлено через 45 секунд
Сообщение от bobbi-kzdox:
у нас с монголом была диссуссия по экономической модели ЗГ в соседнем топика по поводу вопросов к разрабам. мб ее стоит перенести в этот топик?

Нужны посты. Где вы общались на эту тему?

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от MarkusVI:
Из всех кораблей в своём ангаре, мне больше всего интересен Prospector (Старатель) При относительно невысокой стоимости - 140$ за одноместный майнер с ЛТИ, надеюсь что именно этот кораблик станет для меня наиболее востребованным.
Я не теряю надежды найти свою золотую жилу, даже несмотря на пессимистическое высказывание Лонни "Трехрукого" Пардино в Гиде по добыче руды в одиночку
"Если ты хочешь разбогатеть очень быстро - забудь. Это все бабушкины сказки. Если ты хочешь выжать деньги из этого куска камня, ты будешь рыдать, и истекать кровью и потом, прежде, чем дело пойдет."

А почему ты его хочешь купить за 140$ или ты планируешь на него заработать ингейм по одной из метод, которую описал Монгол?

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 25.01.2017 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для COH_old
Гигант мысли
Регистрация:
10.04.2014
Re: Экономика. Способы заработка в игре?
Сообщение от skif:
1. Какие в игре есть/будут способы заработка от нюбов до пк?
так же в игре обещано, что можно будет не только взять контракт, как владелец корабля, но и наняться на чужой корабль на различные должности.
Так же будет заработок от продажи координат открытых прыжковых точек и прочих РOI (точек интереса).
Так же будет заработок от медицинской деятельности например на Индеворе - ресать за плату убитых в сражении. Или на Катлас-ред - спасение в космосе и медпомощь.
Обещан был даже заработок от отлова диких животных на планетах по заказам зоопарков. Вот уж прям хз, когда до имплементации этого дела они докатятся.
Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Способы заработка в игре?
Сообщение от skif:
А почему ты его хочешь купить за 140$ или ты планируешь на него заработать ингейм по одной из метод, которую описал Монгол?
Прозектор у меня есть, всё что я хотел, уже купил.
Кстати сегодня видел объяву на ежах, о продаже кораблей с ЛТИ немного ниже номинала.
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Экономика. Способы заработка в игре?
Сообщение от COH_old:
Обещан был даже заработок от отлова диких животных на планетах по заказам зоопарков. Вот уж прям хз, когда до имплементации этого дела они докатятся.
Они в одном из девблогов после ситизенкона показывали огромную стрекозень, нарисованную в zbrush
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Способы заработка в игре?
Сообщение от MarkusVI:
Из всех кораблей в своём ангаре, мне больше всего интересен Prospector
А я очень жду "золотую середину" в виде 600-ой серии. Интересно, какие варианты предложат... может такой.





Аватар для MarkusVI
Маньяк
Регистрация:
11.01.2016
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Способы заработка в игре?
Сообщение от R a r i t y:
А я очень жду "золотую середину" в виде 600-ой серии. Интересно, какие варианты предложат... может такой.

А мне интересно какую цену за неё запросят, если последняя цена за 890-ю серию, поднялась до 890$, то логично допустить что стоимость 600-й серии будет 600$
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Способы заработка в игре?
Сообщение от MarkusVI:
то логично допустить что стоимость 600-й серии будет 600$
Но 300-ая же не 300$ стоит. Так что скорее всего зависимость нелинейная. Посмотрим.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Экономика. Способы заработка в игре?
Orig 600 ожидается конкурентом Constallation Phoenix. Но за "спорт-кар" будет, думаю, небольшая надбавка в цене. Возможно, тоже будет лимитированным, как 890 Jump и Phoenix.
Аватар для R a r i t y
Гуру
Регистрация:
10.10.2013
GoHa.Ru I Степени
Re: Экономика. Способы заработка в игре?
Сообщение от Монгол:
Но за "спорт-кар" будет, думаю, небольшая надбавка в цене.
Я думаю, цена будет несколько ниже 500$, что тоже огого.
PS
Я вообще не собираюсь ничего зарабатывать в SC. Не понимаю, зачем это делать в "космосиме", где надо летать. Ну если что-то там будет даваться мне по квестам, то и хорошо. В остальном придется тратить похоже. Что-то там бурить, таскать туда-сюда можно иногда, особенно в компании, но не на постоянной основе же.

Пушки, кстати, большого калибра в магазине появились, которых я раньше не видела.
Аватар для Монгол
Гуру
Регистрация:
12.03.2005
Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала. Просветитель
Награжден за: За обстоятельные исследования билдов в Guild Wars 2 Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания Космос
Re: Экономика. Способы заработка в игре?
Сообщение от R a r i t y:
Я думаю, цена будет несколько ниже 500$, что тоже огого.
Моя ставка на цену Orig 600 - 400$. Дороже Phoenix, но дешевле инопланетного Prowler.
Ваши права в разделе