травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
... Пускай думают что мы тут помесь медведя и человека , а мы быренько встанем с колен и пиз*анем под дых с приклада (с)DwarFFF
... Адел да ктож тебя забудет о мастер токарного станка точаший всё и вся)) (с)Fishkin __________________________________________________ ______________________________
В любом случае, не стоит ребенка обижать. Ну да, пока так, как может, но надо же с чего-то начинать
Потом еще глядишь, подрастет, опыта наберется, станет мегапопулярным стримером
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
ЛЮБЛЮ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ, ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ!!! ИНОГДА ЭТО МЕНЯ ПРОСТО ДОБИВАЕТ СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ ТОЛЬКО ВОСКРЕСЕНЬЕ((( БОЛЬШЕ И НЕТ. БЫВАЮ В ШКОЛЕ С 9.00 ДО 18.00 . ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ R.N.B- HIP-HOP. ОСТОЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ КОНФЕДЕЦИАЛЬНАЯ!!!!!!! И ЕЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНА КРОСИВЫХ ДЕВУШЕК С КРОСИВЫМИ ПОПАМИ И ТИТЯМИ))))) УВЛИКАЮСЬ ПЕЙНТ БОЛОМ, БОЛЬШИМ ТЕНИСОМ, И МАЛЕНЬКИМ ТОЖЕ!!))) ЛЮБЛЮ ЕЗДИТЬ В ЛАГЕРЯ ОСОБЕННО В ЫИНСКИЙ ОЧЕНЬ ОБЩИТЕЛЬНЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ХЛОЛЕЦ ЛЮБЛЮ ВСЕ ЧТО ДВИГАЕТЬСЯ НЕ ВТОМ СМЫСЛЕ В КОТОРОМ ВЫ ДУМАЕТЕ А В ПРИЛИЧНОМ! ЛЮЛЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ШОКОЛАД, ХОДИТЬ В МАГАЗИНЫ ЕСЛИ ЗАСУНЕШ МЕНЯ ТО НЕ ВЫСУНЕШ ОБРАТНО НЕ ЛЮБЛЮ ОЗАРТНЫЕ ИГРЫ! НЕ КУРЮ И ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ 5 РАЗ В НЕДЕЛЮ ИЩЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОКУШАТЬ И НЕ ЛЮБЛЮ ДОЛГО СПАТЬ ЭТО НАОБОРОТ ОТБИРАЕТ У МНЕЯ ИНЕРГИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! КАТАЮСЬ НА СНОУ БОРДЕ ЭТО МАЕ ЛЕБИМОЕ ДЕЛО! ЛЫЖНЕКОВ НЕНАВИЖИ КРУТЯТЬСЯ ПЕРЕД НОСОМ ДЕЛАЮТ СВОЮ ЗМЕЙКУ ПРОСТО УЖОС КАМАСУТРА КАКАЯТА ТОЖЕ МНЕ ЛЫЖНЕКИ ВАНЮЧИЕ УБИТЬ ГОТОВ!!!!!!!!
Детям такое нравится. Недавно был в гостях, там ребенок 7 лет меня учил играть в какую-то флеш-игру, которую я бы даже палкой не трогал. Но он там 85 уровня