Для входа на форум нажмите здесь
Star Citizen 2.6 - 30min Gameplay, at 4K
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 23.01.2017 17:06
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Star Citizen 2.6 - 30min Gameplay, at 4K
Также продублировал в топике видео и скриншотв


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen 2.6 - 30min Gameplay, at 4K
Выглядит неплохо. Такой вопрос. Вот вышел ты в космос, что дальше там делать можно? На данный момент есть только одна солнечная система, в которой ты можешь летать?
Аватар для Malstream
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Re: Star Citizen 2.6 - 30min Gameplay, at 4K
Сообщение от Duka:
Выглядит неплохо. Такой вопрос. Вот вышел ты в космос, что дальше там делать можно? На данный момент есть только одна солнечная система, в которой ты можешь летать?
В окрестностях газового гиганта можно поделать миссии и постреляться (на кораблях и на ногах) с другими игроками. Потестировать различные физические механики и плюшки, полюбоваться графоникумом. Играть лучше с другом колей. Все задержали дыхание в ожидании 3.0.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Star Citizen 2.6 - 30min Gameplay, at 4K
Сообщение от Duka:
Выглядит неплохо. Такой вопрос. Вот вышел ты в космос, что дальше там делать можно? На данный момент есть только одна солнечная система, в которой ты можешь летать?

Пока контент весь можно пройти за пару дней. Надо ждать патча 3.0, ибо


Обсуждение https://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1168538








Ниже вы найдете текущие графики этапов разработки. Это те же самые графики, которые мы обновляем ежедневно и которые циркулируют внутри наших студий, но с некоторыми исключениями: имена разработчиков, прикрепленные к задачам, будут пропущены (по понятным причинам), мы также удалим детали JIRA [что это?] и будем изменять технические формулировки, чтобы сделать графики доступным для чтения более широкой аудиторией, но в любом случае, когда что-то изменится, будет пропущено или завершено, вы будете знать.

То, что вы видите здесь, является результатом нашего планирования и расписания процесса разработки. Мы поставили перед собой цель хорошо проработать особенности и набор контента для Star Citizen и Squadron 42.

Качество всегда будет нашей первостепенной целью. Мы отправились в это путешествие, посмотрев на игровую индустрию и спросили себя: сможем ли мы сделать лучше? Мы продолжаем задавать этот вопрос обо всем, что мы делаем. В результате, мы ВСЕГДА будем расширять временные рамки или перерабатывать особенности и контент, если мы не чувствуем, что они соответствуют нашим стандартам. Возможность бороться за новый уровень качества в области разработки игр — это то, что позволил нам краудфандинг, и мы будем продолжать бороться, чтобы сделать Star Citizen лучшей из возможных игр.

Оценки, которые мы предоставляем только: оценки. Они основаны на наших знаниях и опыте, но есть много аспектов разработки игр, которые невозможно предсказать, потому что они буквально покрывают неизведанные территории. Вы увидите те же оценки, которые мы используем в нашем внутреннем планировании, но важно понимать, что во многих случаях (особенно с новаторскими инженерными задачами)эти оценки часто могут быть изменены в связи снепредвиденными сложностями в реализации деталей.

Ожидаемое время исправления ошибок и полировки тоже очень
трудно оценить. Сложность и трудность при тестировании в крупном масштабе заключаются в том, что трудно воспроизвести и изолировать ошибки, для их исправления. Мы оцениваем сроки, опять-таки, исходя из нашего опыта, но мы также знаем, что это бывают ситуации, когда одна ошибка вызывает задержку в несколько дней или недель, тогда как другие могут быть исправлены немедленно.

Внутренние расписания, те, в которые вы теперь будете посвящены, как правило, имеют трудновыполнимые сроки, чтобы помочь команде сфокусироваться на масштабе своих задач, особенно в случае развития технологий.

Добро пожаловать в процесс

Коммьюнити всегда было неотъемлемой частью Star Citizen, поэтому мы будем обновлять эту страницу, чтобы еженедельно держать Вас в курсе нашего развития. Мы надеемся, что эта страница не только поможет объяснить последнее состояние разработки, но и дать некоторые пояснения в том случае, если обновления задерживаются.

Последнее обновление: 20 января 2017


Star Citizen

Расписание пути к промежуточному патчу 2.6.1



3.0 Звёздная система Stanton

Базовые занятия:
  • Торговля
  • Грузоперевозка
  • Пиратство и Контрабанда
  • Наемничество
  • Охота за головами
Новые корабли:
  • RSI Ursa Rover [наземный транспорт]
  • Drake Dragonfly [наземно-космический транспорт]
  • RSI Constellation Aquila
Дебют звёздной системы Stanton
Планетарная технология:
  • Планета ArcCorp
  • Планета Hurston
  • Планета microTech
  • Газовый гигант Crusader
  • Спутник Delamar [согласно лору находится в другой звёздной системе и впоследствии будет перенесен]
  • Новые космические станции, естесственные спутники и астероидные пояса
3.1 Добыча и Переработка ресурсов

Дополнительные занятия:
  • Добыча ресурсов
  • Обработка и переработка
  • Квантовый разрыв (возможность выводить других игроков из квантового путешествия)
  • Заправка топлива
  • Сопровождение
Новые корабли:
  • Drake Cutlass Red & Blue
  • MISC Hull C
  • MISC Prospector
Дополнительные локации звёздной системы



3.2 Ремонт и Трофеи

Дополнительные занятия:
  • Система трофеев
  • Ремонт
  • Наемничество - тайные операции
Новые корабли:
  • RSI Constellation Taurus
  • RSI Constellation Phoneix
  • Anvil Terrapin
  • AEGIS Vanguard Harbringer
  • AEGIS Vanguard Sentinel
  • AEGIS Reclaimer
Дополнительные локации звёздной системы



3.3 Фермерство и Спасение

Дополнительные занятия:
  • Фермерство
  • Спасение
Новые корабли:
  • Anvil Carrack
  • 890 Jump
  • Banu Merchantman
  • MISC Reliant - All Variants
Дополнительные локации звёздной системы



4.0 Прыжковые точки
  • Путешествия в множество других звёздных систем
  • Исследования и открытия
  • Наука и разработка
Новые корабли:
  • RSI Orion
  • Anvil Crucible
Дополнительные локации звёздных систем


Одиночная кампания Squadron 42

Выход запланирован на 2017 год

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Star Citizen 2.6 - 30min Gameplay, at 4K
Сообщение от skif:
Пока контент весь можно пройти за пару дней.

Очень хорошо написал вот этот человек, кстати


Сообщение от Монгол:
В Постоянной Вселенной жизнь есть. Сейчас в наличии имеется одна система, в ней штуки три больших станций плюс пирасткая база, дюжина маяков (probe, в которые тоже можно залезть), гигантские астероидные поля. На инстанс сейчас влазит 24 человека, забивается моментально, так что собраться впятером на одном сервере - ещё та задача на скорость мышеклика и удачу.

На станции есть магазины, в которых можно купить лётные костюмы, броню, личное оружие, патроны, аптечки. То ж самое доступно и на пиратской станции, только варианты брони другие. Монеты aUEC на это добро можно заработать, выполняя миссии. Их немного, заняться предлагают следующим:

- полететь куда-то, найти там маячок/самописец, попасть в засаду, перебить NPC-негодяев, вылезти из корабля, подобрать самописец.

- полететь на Probe (большой маяк или малая станция, которая регистрирует все нарушения закона в ближайшей области) и включить её. Для этого придётся перебиться постоянно генерящихся NPC-пиратов плюс, возможно, залетных игроков-пиратов, потом вылезти из своего уютного корабля, пробраться на станцию, найти терминал и включить его. В это время вы рискуете потерять и корабль, и свою жизнь. Корабль могут подбить или угнать, а в темных коридорах "Пробки" - получить из шотгана в затылок. Если "Пробка" выключена - преступления не регистрируются - любой бандитизм творится безнаказанно.

- миссии по защите от НПС-пиратов

- миссия по поиску и убийсту особо опасного игрока-пирата

- миссии покликать на терминалах на станции, где любят тусоваться игроки-пираты

Есть ремонтная станция, там можно отремонтировать корабль и пополнить запас патронов и ракет. Есть станция типа дата-центра. Пираты там отмывают свой криминальный статус, а остальные граждане выполняют квесты по охране этих терминалов. Когда нелегалы пересекаются с "честными" гражданами - возникают пострелушки. В астероидных полях спрятаны пасхалки и пиратские нычки.

Корабли можно отнять, можно угнать, можно дождаться, когда он выйдет из корабля. Можно тайком проникнуть на большой корабль и в космосе пристроить водилу из пистолета, но лучше шотгана - даже тяжелый броник не спасёт. А можно, наоборот, договориться полететь группой на одном корабле. Сейчас есть работа только для пилота и стрелков в турелях.

За три дня это, конечно, всё проходится. Но ещё есть шесть режимов арены и FPS-арены - там можно тренироваться бесконечно. На арен можно зарабатывать валюту REC, на которую можно брать в аренду практически любые корабли и вооружение для них.

В общем, как-то так. Нельзя сказать, что дофига, но для альфа-теста немало.
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Star Citizen 2.6 - 30min Gameplay, at 4K
Сообщение от Duka:
Очень хорошо написал вот этот человек, кстати


Но это всё вмещается в пару дней. В любом случае всё самое интересное впереди.

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Ваши права в разделе