Выглядит неплохо. Такой вопрос. Вот вышел ты в космос, что дальше там делать можно? На данный момент есть только одна солнечная система, в которой ты можешь летать?
Выглядит неплохо. Такой вопрос. Вот вышел ты в космос, что дальше там делать можно? На данный момент есть только одна солнечная система, в которой ты можешь летать?
В окрестностях газового гиганта можно поделать миссии и постреляться (на кораблях и на ногах) с другими игроками. Потестировать различные физические механики и плюшки, полюбоваться графоникумом. Играть лучше с другом колей. Все задержали дыхание в ожидании 3.0.
Выглядит неплохо. Такой вопрос. Вот вышел ты в космос, что дальше там делать можно? На данный момент есть только одна солнечная система, в которой ты можешь летать?
Пока контент весь можно пройти за пару дней. Надо ждать патча 3.0, ибо
Ниже вы найдете текущие графики этапов разработки. Это те же самые графики, которые мы обновляем ежедневно и которые циркулируют внутри наших студий, но с некоторыми исключениями: имена разработчиков, прикрепленные к задачам, будут пропущены (по понятным причинам), мы также удалим детали JIRA [что это?] и будем изменять технические формулировки, чтобы сделать графики доступным для чтения более широкой аудиторией, но в любом случае, когда что-то изменится, будет пропущено или завершено, вы будете знать.
То, что вы видите здесь, является результатом нашего планирования и расписания процесса разработки. Мы поставили перед собой цель хорошо проработать особенности и набор контента для Star Citizen и Squadron 42.
Качество всегда будет нашей первостепенной целью. Мы отправились в это путешествие, посмотрев на игровую индустрию и спросили себя: сможем ли мы сделать лучше? Мы продолжаем задавать этот вопрос обо всем, что мы делаем. В результате, мы ВСЕГДА будем расширять временные рамки или перерабатывать особенности и контент, если мы не чувствуем, что они соответствуют нашим стандартам. Возможность бороться за новый уровень качества в области разработки игр — это то, что позволил нам краудфандинг, и мы будем продолжать бороться, чтобы сделать Star Citizen лучшей из возможных игр.
Оценки, которые мы предоставляем только: оценки. Они основаны на наших знаниях и опыте, но есть много аспектов разработки игр, которые невозможно предсказать, потому что они буквально покрывают неизведанные территории. Вы увидите те же оценки, которые мы используем в нашем внутреннем планировании, но важно понимать, что во многих случаях (особенно с новаторскими инженерными задачами)эти оценки часто могут быть изменены в связи снепредвиденными сложностями в реализации деталей.
Ожидаемое время исправления ошибок и полировки тоже очень
трудно оценить. Сложность и трудность при тестировании в крупном масштабе заключаются в том, что трудно воспроизвести и изолировать ошибки, для их исправления. Мы оцениваем сроки, опять-таки, исходя из нашего опыта, но мы также знаем, что это бывают ситуации, когда одна ошибка вызывает задержку в несколько дней или недель, тогда как другие могут быть исправлены немедленно.
Внутренние расписания, те, в которые вы теперь будете посвящены, как правило, имеют трудновыполнимые сроки, чтобы помочь команде сфокусироваться на масштабе своих задач, особенно в случае развития технологий.
Добро пожаловать в процесс
Коммьюнити всегда было неотъемлемой частью Star Citizen, поэтому мы будем обновлять эту страницу, чтобы еженедельно держать Вас в курсе нашего развития. Мы надеемся, что эта страница не только поможет объяснить последнее состояние разработки, но и дать некоторые пояснения в том случае, если обновления задерживаются.
Последнее обновление: 20 января 2017
Star Citizen Расписание пути к промежуточному патчу 2.6.1
3.0 Звёздная система Stanton
Базовые занятия:
Торговля
Грузоперевозка
Пиратство и Контрабанда
Наемничество
Охота за головами
Новые корабли:
RSI Ursa Rover [наземный транспорт]
Drake Dragonfly [наземно-космический транспорт]
RSI Constellation Aquila
Дебют звёздной системы Stanton
Планетарная технология:
Планета ArcCorp
Планета Hurston
Планета microTech
Газовый гигант Crusader
Спутник Delamar [согласно лору находится в другой звёздной системе и впоследствии будет перенесен]
Новые космические станции, естесственные спутники и астероидные пояса
3.1 Добыча и Переработка ресурсов
Дополнительные занятия:
Добыча ресурсов
Обработка и переработка
Квантовый разрыв (возможность выводить других игроков из квантового путешествия)
Заправка топлива
Сопровождение
Новые корабли:
Drake Cutlass Red & Blue
MISC Hull C
MISC Prospector
Дополнительные локации звёздной системы
3.2 Ремонт и Трофеи
Дополнительные занятия:
Система трофеев
Ремонт
Наемничество - тайные операции
Новые корабли:
RSI Constellation Taurus
RSI Constellation Phoneix
Anvil Terrapin
AEGIS Vanguard Harbringer
AEGIS Vanguard Sentinel
AEGIS Reclaimer
Дополнительные локации звёздной системы
3.3 Фермерство и Спасение
Дополнительные занятия:
Фермерство
Спасение
Новые корабли:
Anvil Carrack
890 Jump
Banu Merchantman
MISC Reliant - All Variants
Дополнительные локации звёздной системы
4.0 Прыжковые точки
Путешествия в множество других звёздных систем
Исследования и открытия
Наука и разработка
Новые корабли:
RSI Orion
Anvil Crucible
Дополнительные локации звёздных систем
Одиночная кампания Squadron 42
Выход запланирован на 2017 год
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
В Постоянной Вселенной жизнь есть. Сейчас в наличии имеется одна система, в ней штуки три больших станций плюс пирасткая база, дюжина маяков (probe, в которые тоже можно залезть), гигантские астероидные поля. На инстанс сейчас влазит 24 человека, забивается моментально, так что собраться впятером на одном сервере - ещё та задача на скорость мышеклика и удачу.
На станции есть магазины, в которых можно купить лётные костюмы, броню, личное оружие, патроны, аптечки. То ж самое доступно и на пиратской станции, только варианты брони другие. Монеты aUEC на это добро можно заработать, выполняя миссии. Их немного, заняться предлагают следующим:
- полететь куда-то, найти там маячок/самописец, попасть в засаду, перебить NPC-негодяев, вылезти из корабля, подобрать самописец.
- полететь на Probe (большой маяк или малая станция, которая регистрирует все нарушения закона в ближайшей области) и включить её. Для этого придётся перебиться постоянно генерящихся NPC-пиратов плюс, возможно, залетных игроков-пиратов, потом вылезти из своего уютного корабля, пробраться на станцию, найти терминал и включить его. В это время вы рискуете потерять и корабль, и свою жизнь. Корабль могут подбить или угнать, а в темных коридорах "Пробки" - получить из шотгана в затылок. Если "Пробка" выключена - преступления не регистрируются - любой бандитизм творится безнаказанно.
- миссии по защите от НПС-пиратов
- миссия по поиску и убийсту особо опасного игрока-пирата
- миссии покликать на терминалах на станции, где любят тусоваться игроки-пираты
Есть ремонтная станция, там можно отремонтировать корабль и пополнить запас патронов и ракет. Есть станция типа дата-центра. Пираты там отмывают свой криминальный статус, а остальные граждане выполняют квесты по охране этих терминалов. Когда нелегалы пересекаются с "честными" гражданами - возникают пострелушки. В астероидных полях спрятаны пасхалки и пиратские нычки.
Корабли можно отнять, можно угнать, можно дождаться, когда он выйдет из корабля. Можно тайком проникнуть на большой корабль и в космосе пристроить водилу из пистолета, но лучше шотгана - даже тяжелый броник не спасёт. А можно, наоборот, договориться полететь группой на одном корабле. Сейчас есть работа только для пилота и стрелков в турелях.
За три дня это, конечно, всё проходится. Но ещё есть шесть режимов арены и FPS-арены - там можно тренироваться бесконечно. На арен можно зарабатывать валюту REC, на которую можно брать в аренду практически любые корабли и вооружение для них.
В общем, как-то так. Нельзя сказать, что дофига, но для альфа-теста немало.