[Слухи] Paladins - Датамайнерская информация. Изучаем таланты героев
Первый сезон добавит в командный шутер Paladins таланты. И сегодня благодаря датамайнерам удалось разузнать некоторые подробности относительно них. Androxus: Heads Will Roll – вы наносите на 50% больше повреждений в голову, Godslayer – Defiance (правая кнопка мыши) герой наносит дополнительно 5% урона от максимального здоровья цели за каждый выстрел.
Barik: Fortify - когда включен барьер, ваши активные турели получают 750 HP, Oil Spill – активируйте Rocket boots, и тогда после вашего героя останется след, который замедляет врагов на 50%. Bomb King: Accelerant – Poppy Bomb откидывает вас на 80% сильнее, Chain Reaction – чем больше не вашей цели бомб, тем больше повреждений. Buck: Bulk up – Recovery мгновенно восстанавливает вам больше здоровья, Ensnare – враг, в которого попал Net Shot, получает на 30% больше повреждений.
Cassie: Big Game – ваш первый выстрел по цели, которую задел Disengage в воздухе, нанесет ей 30% повреждения от ее максимально HP, Exaction – после использования Dodge Roll ваш следующий выстрел наносит на 30% больше повреждений, Impulse – урон от Blast Shot увеличивается на 300.
Drogoz: Fusillade - Salvo теперь выстреливает мгновенно. Evie: Over the Moon – откат Soar уменьшается на 5 секунд, Reprieve – в Ice Blook вас лечит на 600 HP в секунду, Wormhole – можно повторно использовать Blink, чтобы вернуться в первоначальную точку активации данного скилла. Fernando: Aegis – щит можно держать включенным сколько угодно (пока его не сломают), Formidible – если ваше здоровье упало ниже 15%, то тогда в течение 3 секунд вы восстановите его до 30%, Scorch – Fireball наносит на 30% больше повреждений (и больше за дополнительные цели).
Grohk: Maelstorm – ваш урон от автоматический атаки откатывает Shockpulse на 0.1 секунду, Totemic Ward – союзники, получившие порцию лечения от вашего тотема, также получаются иммунитет к контролю на 2 секунды, Wind Totem – увеличивается скорость вашего передвижения, Wraith – если вы получили смертельный урон, то тогда вы активируете форму волка и отлечиваетесь на 15% (откат – 30 секунд).
Re: [Слухи] Paladins - Датамайнерская информация. Изучаем таланты героев
Grover: Deep Roots – Crippling Throw теперь обездвиживает врага, Rampant Blooming – после активирования Blossoms, ваше пассивное лечение становится в три раза мощнее на 4 секунды. Maeve (новый персонаж с двумя кинжалами или мечами): Ferocity – вы получаете 20% бонус к скорости атаки за каждый удар по противнику (стакается до 5 раз), но если вы промахнетесь, то тогда бафф слетит, Recycler – если вы промахнулись, то есть 50% шанс того, что вы восставите “патрон”, Rogue’s Gambit – убийства противников сбрасывают откат на Pounce.
Makoa: Pluck – если вы попадете во врага крюком, то ваш следующий выстрел нанесет ему на 80% больше повреждений. Pip: Acid Cloud – Explosive Flask оставляет за собой лужу, которая калечит врагов, Mega Potion – Healing зелья лечат в два раза сильнее, но их откат увеличивается в два раза.
Sha Lin: Called Shot – откидывание от Impaler Arrow увеличивается на 50%, Desert Shadow – продолжительность невидимости от Withdraw увеличивается на 3 секунды, Recurve – натяжение тетивы на луке происходит на 15% быстрее, Steady Aim – полностью заряженный выстрел увеличивает урон от вашего следующего полностью заряженного выстрела на 30% (действует в течение 3 секунд).
Skye: Debilitate – вы нанесете на 20% больше повреждений по цели, пораженной с помощью скилла Poison Bolts, Preperation – ваши умения полностью откатываются, если вы убили врага или помогли его добить, Surprise Attack – ваш первый выстрел после выхода из режима невидимости нанесет 300 дополнительного урона.
Torvald: Direct Current – продолжительность дебаффа от Runic Blast увеличивается на 1 секунду, Field Study – получить дополнительный щит на 1500 здоровья. Tyra: Coup de Grace – чем меньше здоровья у вашего врага, тем сильнее его покалечит Fire Bomb, Hunting Party – отмеченная цель теперь получает больше повреждений не только от вас.
Viktor: Cardio – Во время активного скилла Hustle вы восстанавливаете каждую секунду 250 здоровья, Firefight – вы наносите на 20% больше повреждений, если стреляете без прицела, Gunnery – вы наносите на 20% больше повреждений, если стреляете с прицелом.
Ying: Focusing Lens – вы нанесете на 150 больше урона, если ваша основная атака смогла попасть все пять раз, Lifelike – ваши копии лечат на 30% сильнее, Resonance – после взрыва ваша копии лечат союзников на 600. Кроме того, ближе ко Дню Святого Валентина стоит ожидать праздничный ящик и вещи:
• Bundle (бандл на Skye) – Heartbreaker
• Heartbreaker’s Barrett
• Heartbreaker’s Caress
• Strawberry Unicorn
• Heartthrob’s Thunder Stick
• Mount (маунт, возможно единорог) – Exclusive
Re: [Слухи] Paladins - Датамайнерская информация. Изучаем таланты героев
Они бы хитбоксы на полэкрана починили бы. А то одна из худших нереалистичных физика. Уровня дума первого, когда ты стреляешь визуально в молоко, а влетает в тело.
А так мёртворожденный проект. 2 режима на пару картах в 2017 году у конторы, которая столько хороших игр в говно превратило...
Re: [Слухи] Paladins - Датамайнерская информация. Изучаем таланты героев
Чуть не забыл. Хрень эти Паладины, дважды качал, думал может что поправили - нифига - пиу-пиу, картинки нет, динамики нет, выстрелы похожи на высеры. Короче в топку игру.
Re: [Слухи] Paladins - Датамайнерская информация. Изучаем таланты героев
Сообщение от NonFactor:
Откуда инфа? А то везде тишина, даже в Твиттере молчат.
Да, чёт я погорячился Скорее всего нет. В Steam ночью вчера прочитал, решил что значит сказали, когда выйдет. А сегодня жду сижу такой патч
Добавлено через 8 минут
Сообщение от offensive nick:
2 режима на пару картах в 2017 году у конторы, которая столько хороших игр в говно превратило...
Проект, который развивается и стабильно выпускает апдейты с чем-то новым Что же они превратили в то самое? Smite живёт и здравствует, апдейты там тоже регулярно выходят. Если только Tribes, о котором тут на гохе в каждой теме по Smite любил поплакаться один персонаж
Re: [Слухи] Paladins - Датамайнерская информация. Изучаем таланты героев
Сообщение от TheExile:
Проект, который развивается и стабильно выпускает апдейты с чем-то новым Что же они превратили в то самое? Smite живёт и здравствует, апдейты там тоже регулярно выходят. Если только Tribes, о котором тут на гохе в каждой теме по Smite любил поплакаться один персонаж
Global Agenda, Tribes, Smite. Теперь Паладины. 4 из 4. Даже первые две уже дохрена. И да Смайт загубленная игра. Плюс не онлайн проекты, которые фейлились сразу, не получая никакой известности. При чём Хай-рез это не студия однодневка, она одна из крупнейших в США.
Re: [Слухи] Paladins - Датамайнерская информация. Изучаем таланты героев
Сообщение от offensive nick:
Global Agenda, Tribes, Smite. Теперь Паладины. 4 из 4. Даже первые две уже дохрена. И да Смайт загубленная игра. Плюс не онлайн проекты, которые фейлились сразу, не получая никакой известности. При чём Хай-рез это не студия однодневка, она одна из крупнейших в США
Я и написал выеш, что всего 4 игры. Нет, Smite жива и всё у неё отлично. Ваши фантазии вы можете оставить при себе. Развивается стабильно точно также, как и сейчас Паладины.
Re: [Слухи] Paladins - Датамайнерская информация. Изучаем таланты героев
Сообщение от Дитрум:
Это гоха, тут Паладины не в почете.
PS новый герой имбоватый получился, а PVE боты какие-то жесткие, я слил 4 катки, мы даже одного бота с трудом убивали.
Другую же инфу о Паладинах писали, а как патч выходит, так тишина. Вражеский Торвальд только что четырёх наших выкинул с обрыва ультой. Вот это жесть была)) А ПвЕ реальная шляпа, боты монстры, да и неинтересно это.
Re: [Слухи] Paladins - Датамайнерская информация. Изучаем таланты героев
Сообщение от NonFactor:
А ПвЕ реальная шляпа, боты монстры, да и неинтересно это.
Это ужас какой-то...Я после Smite ждал чего-то интересного, весёлого, добротного..Вот тот же последний ПвЕ мод в Smite - если не задротить на сундук, а просто поигрывать порой, очень классный был режим.
А тут.. AI с читами - как весело и задорно. Такой полёт фантазии, что я даже не знаю