Для входа на форум нажмите здесь
Компоненты корабля: корпус, щиты, генераторы, форсаж и так далее
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 23.01.2017 02:03
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Компоненты корабля: корпус, щиты, генераторы, форсаж и так далее
Компоненты корабля

Корпус
Корпус это место, куда можно прикрепить дополнительную броню для усиления защиты, уменьшить массу для лучшей управляемости или модифицировать профиль что бы ограничить сигнатуру корабля.

Генератор энергии

Генератор производит энергию, которую потребляет Ваш корабль. Это фундамент функционирования всех Ваших систем, это бьющееся сердце Вашего корабля. Корабль (и, вероятно, пилот) без энергии труп в космосе. Энергия бесценна, и пилоты считают, что её всегда не хватает. Учитывая это, Вы должны решить - использовать ли имеющуюся энергию и установить более мощное вооружение, или запитать больший набор двигателей?

Потребление энергии происходит с выделением тепла, которое необходимо отводить от корабля - очень похоже на то, как это происходит в современных высокопроизводительных компьютерах.

Если корабль не способен в достаточной степени отводить тепло, оно начинает разрушать его компоненты. Здравомыслящие пилоты установят дополнительные системы охлаждения, помимо тех, что идут с базовой комплектацией корабля, что бы справится с пиковыми выделениями тепла, на вроде тех, что случаются во время боя или обусловлены поврежденными компонентами.

Авионика

Если генератор сердце корабля, то авионика - его разум. Авионика выполняет сложные математические расчеты, необходимые в работе маневровых трастеров, отслеживает и идентифицирует цели, следит за распределением энергии и обеспечивает функционирование систем жизнеобеспечения. Она уникальна среди остальных систем тем, что может быть улучшена дополнительными системами такими как ITTS, улучшенным AI турелей и огромным количеством других опций. Для работы компонентов корабля требуются самые современные электронные платы и высоко специализированное программное обеспечение, собранные все вместе в систему авионики корабля. Эта система обеспечивает более точную идентификацию цели, увеличенную дистанцию действия радара, ITTS и многие другие функции. Кроме того, другие корабельные системы требуют источник данных для корректной работы. Примеры включают в себя управление вооружениями на подвижных подвесках (класс 2) и AI для неуправляемых турелей.

Форсажные камеры (Афтебернеры)

Обеспечивают значительное усиление тяги, ценой неэффективной подачи топлива.

Генераторы щита

Защищают корабль от космического мусора и вражеского огня. Генераторы поставляются в различных типоразмерах, и имеют различные уровни сегментации (цельный пузырь, передняя часть / задняя часть, четверть сферы и т.д.).

Уловители

Позволяют собирать свободный водород из космического вакуума или верхних слоев атмосферы газовых гигантов, что бы пополнить рабочую массу в баках корабля.

Топливные баки

Топливные баки поставляют вещество в форме водорода в Генератор энергии, который в свою очередь обеспечивает энергию для наддува топлива и выброса его со скоростью. Если у Вас закончится топливо вдалеке от цивилизованного космоса, Вам лучше надеяться на то, что у Вас есть страховой полис с услугой "Помощь на дороге" (Ваш компьютер предупредит Вас, когда счетчик топлива достигнет отметки "bingo fuel" (сленг американских пилотов) - точки не возвращения, прохождение которой информирует о том, что у Вас не хватит топлива для возвращения на дружественные базы).

Маневровые двигатели

Маневровые двигатели это небольшие двигатели, которые обеспечивают большую часть контроля за тангажом, креном и вращением корабля, а так же корректируют вектор скорости в установленном направлении (если активирована 'интеллектуальная система контроля полета' IFCS). Они могут быть как зафиксированными на месте, так и шарнирно крепится, что бы улучшить эффективность управления.

Главные двигатели

Обеспечивают основную часть тяги корабля для движения вперед. Как и маневровые двигатели, могут быть зафиксированными или с изменяемым вектором тяги, обеспечивая лучшую маневренность. Двигатели с изменяемым вектором тяги требуют более сложную и надежную авионику.

Вспомогательные системы

Оружейные батареи, помогающие в процессе перезарядки энергетического оружия; держатели для боеприпасов, позволяющие хранить дополнительные боеприпасы к баллистическому оружию; дополнительные системы охлаждения, продувающие тепловой поток; устройства для скрытия вашего груза; список можно продолжать долго..


Узлы подвески (хардпоинты)

Вооружения Класс 1: Зафиксированные орудия, могут стрелять только вперед. Могут быть установлены большие оружейные системы.

Вооружения Класс 2: Вооружения на шарнирных подвесках, имеющие возможность ограниченного вращения в фиксированных направлениях. Увеличение конуса стрельбы влечет за собой уменьшение размеров используемого вооружения.

Узел подвески Класс 3: Пилоны, может быть размещено различное навесное оборудование, такое как пусковые ракетные установки или дополнительные топливные баки.

Узел подвески Класс 4: Обычно используются для крепления турелей. Некоторые корабли могут использовать их для крепления дополнительных грузовых контейнеров и других систем корабля. Управляются удаленно компьютером/игроком/нпц.

Узел подвески Класс 5: Управляемые игроками защитные турели (в них садиться стрелок), обычно устанавливаются на больших и капитал кораблях.

Узел подвески Класс 6: Тяжелые управляемые турели, используются в боях между кораблями.

Узел подвески Класс 7: Носовые (спинные) лазеры — тяжелые орудия, эффективные против больших и средних судов.

Узел подвески Класс 8: Пушки капшипов — тяжелые орудия дальнего действия, используемые в боях между капшипами.

Узел Подвески Класс 9: Автоматические защитные системы ближнего радиуса действия (Short Range Automated Defensive Systems)

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Ваши права в разделе