Для входа на форум нажмите здесь
12-часовой стрим от 18.01.2017
Автор темы: Sedside_renamed_66383_21072021
Дата создания: 22.01.2017 19:30
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
12-часовой стрим от 18.01.2017
Зафиксирую некоторые важные моменты прошедшего стрима. Посмотрела ещё не всё, так что продолжение следует.

--- Крафт и сбор ---

- Вероятно, узлы 8, 9 и 10 тира будут доступны только в Dregs.
- Доп. статы предметов (вроде + к криту или силе атаки) умножаются на 100. Верится в это с трудом, но так сказал САМ Томас Блер. По крайней мере, есть надежда, что все эти +0.00000001 к статам у предметов в итоге будут что-то значить.
- Предметы более высокого качества теперь обладают более крутыми характеристиками. Т.е. даже без экспериментов один и тот же слиток серого и зелёного качества будет иметь разные статы.
- На данный момент в системе более 150 рецептов из которых вы можете скрафтить более 700 различных предметов.
- При крафте инструментов теперь можно использовать как деревянную подложку, так и каменную. Последняя сделает инструменты прочнее.
- Была изменена система сбора - теперь любым инструментом можно собирать любой вид ресурса, сложность сбора зависит не от тира ресурса, а от качества собираемого узла. Кроме того, был расширен крафт инструментов для сбора - у них появились новые статы.
- Система рангов узлов пока не работает, все узлы 1 тира.
- Ветка excavation заменила ветку farming, но это просто потому, что Блеру было лень делать новую (копипаст? не, не слышал). Когда придёт время, у фермерства будет своя ветка, не волнуйтесь, ещё посажаете огороды.
- Выкопанные из могил головы нельзя будет насаживать на пики в своём королевстве. В отличие от голов поверженных игроков :)
- У могил тоже будут тиры 1-10.
- Чем выше разница между вашим скиллом и experimentation difficulty, тем больше amazing success'ов (в плюс, конечно же имеется в виду).
- Базовых лопат не существует.

--- Строительство ЕК ---

- На земельных участках в тех местах, где потенциально может заспавниться что-то важное - точка сбора, дом, спавн монстров и т.п. - разработчики расставляют специальные точки (диорамы). Эти точки используются при алгоритмической генерации мира.
- При размещении земельного участка в Вечном Королевстве, диорамы обозначаются кубиками. Таким образом, вы будете знать, сколько важных точек вы сможете разместить на своём участке.
- Диорамы разного размера предназначены для разных вещей. Размер тоже будет виден при создании участка.
- После размещения на диораме определённой точки, вы увидите её иконку, а также сможете посмотреть её превью.
- Земельные участки будут доступны не только из магазина.
- В инструменте для строительства Вечных Королевств будут различные удобные функциональности, например, вы сможете закрепить земельный участок в определённом месте или в точности скопировать его (вместе со всеми диорамами).
- Есть возможность фильтровать диорамы, т.е. показать, скажем, только точки спавна кабанов или лагеря.
- Инструмент фильтрации полезен для алгоритмической генерации миров - перед созданием мира можно будет посмотреть, насколько равномерно распределились точки, отредактировать их, а также сделать вывод о качестве алгоритма их распределения.
- Иконки диорам можно будет делать разного цвета для большей наглядности.
- При создании мира Вечных Королевств можно будет сразу попробовать результат "вживую", т.е. побегать по нему.
- Дефолтные ресурсы распределяются на уровне самого участка, а не при помощи диорам.
- Набор участков и диорам для Вечных Королевств будет сильно ограничен.
- Края мира в будущем не будут просто пустыми, как сейчас. Возможно, там будет океан или туман.
- В данный момент никаких подземных фич нет.
- Дорогие участки из магазина рассчитаны на то, что игроки будут покупать их на гильдию.

--- UI ---

- Рано или поздно в игре появятся фильтры. Для рецептов заготовка уже есть, но будут также и для предметов в инвентаре и др.
- В игре будет возможность более удобного перемещения между компонентами крафта. В сложном рецепте можно будет нажать на название компонента, и автоматически откроется рецепт этого компонента.
- Будет возможность отобразить крафт любого предмета в виде дерева. Этим же деревом можно будет пользоваться и непосредственно для крафта, т.е. загружать материалы прямо в него.

--- Карта мира, разведка ---

- Игрок с дисциплиной разведки будет иметь возможность передать сведения о местности своей команде. Возможно, в игре будет что-то вроде стола для планов боя, на которых расставляют фигурки, и разведчик сможет создавать этот стол для своей команды, помещая на него информацию о том, что он видел своими глазами. Чтобы обновить информацию, ему придётся вернуться на место и увидеть изменения.
- Разведчики будут слабы в бою.
- Информацию можно будет продавать, но при этом сам разведчик её лишится.
- Над Вечными Королевствами можно будет полетать и посмотреть, как там чего. Как в заставке Игры Престолов.

--- Кастомизация персонажа ---

- Кастомизация появится в игре очень скоро.
- Набор лиц, причёсок и т.д. будет постоянно расширяться. Учитывая то, что для каждого тела (сосуда) вы сможете делать новую кастомизацию, то можно будет попробовать все.
- Гильдии смогут делать некие наборы красок, чтобы члены гильдии могли одинаково покрасить своё снаряжение.
- Пока неясно, каким образом будут добавляться значки гильдий. Раньше хотели добавлять их на снаряжение, но не у всех архетипов есть в модельках удобное место для этого.

--- Строительство объектов ---

- Готовые объекты строительства (стены, ворота, дома и т.д.) будут в инвентаре у персонажей. Если нажать на объект правой кнопкой, то можно будет выбрать место, куда его установить, при этом сам объект будет показываться в полупрозрачном виде, т.е. можно будет сразу представить, каков будет результат. Кроме того, камера в режиме строительства не зафиксирована над вашим персонажем, её можно будет довольно свободно перемещать.
- После установки объекта, он появляется в игровом мире, виден всем игрокам и сохраняется, когда вы оффлайн.
- Не на всех поверхностях в игре можно будет строить, скажем, склоны холмов для этого не подойдут.
- Если две части стены установить рядом, они автоматически "приклеятся" друг к другу, причём стыка даже не будет видно. Если в дальнейшем вы захотите переместить этот участок стены, то он будет перемещаться как цельный объект, несмотря на то, что состоит из двух фрагментов.
- У вышеописанного способа перемещения будут ограничения. Скажем, целый большой замок вряд ли получится так подвигать.
- У участков будут ограничения на количество разных по виду и размеру объектов. Виды объектов - здания, украшения и защитные сооружения. (Скажем, вы сможете установить x защитных сооружений размером 1х1, y - размером 2х2 и z - размером 2х1.) Таким образом, не на каждом участке можно будет построить замок любых размеров.
- Строить можно будет не только в ВК, но и в кампаниях, хотя разработчики пока ещё не знают, как именно это будет работать в плане прав на строительство у разных игроков, поскольку у участков есть ограничения.

По строительству и установке участков стоит сказать, что демонстрация впечатляет. Система уже выглядит довольно рабочей, можно смело начинать надеяться, что скоро это появится в игре.


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Последний раз редактировалось Sedside_renamed_66383_21072021; 22.01.2017 в 19:31. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sedside_renamed_66383_21072021
Читатель
Регистрация:
15.12.2006
Знаток
Награжден за: За вклад в развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: За развитие раздела Crowfall Признанный автор
Награжден за: Гиды и статьи Lineage 2
Re: 12-часовой стрим от 18.01.2017
--- Некромантия и сосуды ---

- У каждого архетипа есть главный боевой атрибут, от которого зависит его урон, шанс крита и тому подобное. Скажем, для рыцаря - это сила, для конфессора - интеллект.
- Остальные атрибуты тоже могут увеличивать эти параметры, но они их увеличивают для всех архетипов. Т.е., если я правильно поняла, сила увеличивает урон для всех архетипов, но, скажем, для конфессора интеллект даёт дополнительный урон.
- (заметка для будущих некромантов) Ингредиент "амброзия" вносит вклад в качество будущего сосуда, так что для него лучше использовать качественные материалы.
- Философский камень может добавлять около 20 очков атрибута при достаточном везении.
- Бонусы компонентов крафта сосудов: голова - интеллект и дух, рука - сила, нога - ловкость, торс - телосложение. При крафте используются дополнительные необязательные компоненты, которые дают тематические бонусы. Например, для рук они могут давать бонусы к урону, для головы (глаза) - точность стрельбы, для ног - эффективность спринта.
- Чтобы переключиться с одного сосуда на другой, нужно будет прийти в храм и выпить там йаду. Предположительно, этот функционал будет доступен уже на следующем тесте (28 января).
- Сосудов без архетипа не будет.
- Собирать части тел с врагов будет нельзя.
- Скрафченный сосуд занимает 6 ячеек инвентаря.

--- Дома ---

- В домах можно будет расставлять мебель самостоятельно.
- Какие-то детали дома можно будет поменять - например, окна. Они могут быть разного размера.
- На количество и размеры предметов в домах тоже будут ограничения.
(ох, это надо смотреть самим, всё чертовски красиво выглядит, вот ссылка)
- Внешний вид домов будет зависеть от вида и качества используемых материалов.
- Вокруг дома (и внутри тоже) можно будет расставлять всякие бочки, ящики и всякую такую фигню.
- В домах будут устанавливаться станки для крафта. Количество станков, которые можно поставить в доме, зависит от размера дома.
- На стульях пока сидеть нельзя. Рано или поздно, возможно, будет можно, особенно на троне. Но - как обычно - с кентаврами проблема. Наверное поэтому они такая имба... компенсируют ^^
- Дома, которые вы покупаете в магазине, нельзя взять в кампанию. Можно только поставить у себя в Вечном Королевстве.
- В станки для крафта можно будет положить ингредиенты для крафта и уйти, а они сами будут крафтить. Это способствует социализации, считает Тодд.
- Дома можно будет крафтить примерно так же, как сейчас крафтятся все остальные вещи. Однако, их нельзя будет моментально установить. Будет какая-то стадия строительства, особенно это касается стен замка. Строиться, похоже, будут пассивно, т.е. молотком стучать не придётся. Возможно придётся туда закладывать дополнительные материалы. Это может зависеть от правил кампании. Причём, в кампаниях с более сложными правилами строить будет проще, т.е. постройка может быть будет моментальной в Dregs и Shadow. Потому что там все против всех, и, если что, что-то плохо построенное можно будет уничтожить, а во фракционных кампаниях будет много троллей и шпионов во фракции (да, Тодд так и сказал), поэтому будет возможность "застолбить" место, а достроить потом.
- Для окон и подобных "встроенных" элементов дома будет специальный слот, куда вы будете класть это окно (т.е. что-то вроде скина), и все аналогичные окна в доме заменятся на такое же. Будут, впрочем, некоторые отличающиеся, они определены заранее. Другие объекты - крафтовые станки, украшения и т.д. - можно будет размещать свободно.
- Возможно, в кампаниях будут встречаться разрушенные дома, и с помощью добавления к ним ресурсов вы сможете их восстанавливать и пользоваться.
- На дома можно будет вешать флаги гильдии.
- Пока неясно, будут ли двери открываться/закрываться и каким образом. Пока они будут открыты. Одна из причин, почему не стоит закрывать двери - угадайте? ну конечно это кентавры и их задницы, которые там постоянно застревают.
- Иметь дом не обязательно.
- Возможно, в игре будет возможность соединить два Вечных Королевства друг с другом на какое-то время.
- Крафтовые станки, скорее всего, тоже будут разного качества, но пока неясно, какой от этого будет смысл. Возможно, более качественные будут затрачивать меньше ресурсов при крафте или крафтить быстрее.

Я полагаю, что основное я отсмотрела, не смотрела рисование всяких анимаций и вот это:
Divine temple demo. Crow form! todd/blair chat q/a

но divine temple уже можно наблюдать в игре, а todd/blair chat я гляну, но что-то мне подсказывает, что там вряд ли будет что-то революционное (по аналогии с предыдущим todd/blair чатом). Если я что-то важное пропустила, пожалуйста, сообщите в теме или в лс, посмотрю :)


Интересуетесь Crowfall, но почти ничего не знаете об игре? Вот краткая информация для вас. А вот - более подробно о разных механиках и аспектах игры.
Последний раз редактировалось Sedside_renamed_66383_21072021; 25.01.2017 в 19:42.
Аватар для Spellinger
Гуру
Регистрация:
07.02.2006
Re: 12-часовой стрим от 18.01.2017
Сообщение от Sedside:
- Сосудов без архетипа не будет.
- Собирать части тел с врагов будет нельзя.
Ваши права в разделе