--- Некромантия и сосуды ---
- У каждого архетипа есть главный боевой атрибут, от которого зависит его урон, шанс крита и тому подобное. Скажем, для рыцаря - это сила, для конфессора - интеллект.
- Остальные атрибуты тоже могут увеличивать эти параметры, но они их увеличивают для всех архетипов. Т.е., если я правильно поняла, сила увеличивает урон для всех архетипов, но, скажем, для конфессора интеллект даёт дополнительный урон.
- (заметка для будущих некромантов) Ингредиент "амброзия" вносит вклад в качество будущего сосуда, так что для него лучше использовать качественные материалы.
- Философский камень может добавлять около 20 очков атрибута при достаточном везении.
- Бонусы компонентов крафта сосудов: голова - интеллект и дух, рука - сила, нога - ловкость, торс - телосложение. При крафте используются дополнительные необязательные компоненты, которые дают тематические бонусы. Например, для рук они могут давать бонусы к урону, для головы (глаза) - точность стрельбы, для ног - эффективность спринта.
- Чтобы переключиться с одного сосуда на другой, нужно будет прийти в храм и выпить там йаду. Предположительно, этот функционал будет доступен уже на следующем тесте (28 января).
- Сосудов без архетипа не будет.
- Собирать части тел с врагов будет нельзя.
- Скрафченный сосуд занимает 6 ячеек инвентаря.
--- Дома ---
- В домах можно будет расставлять мебель самостоятельно.
- Какие-то детали дома можно будет поменять - например, окна. Они могут быть разного размера.
- На количество и размеры предметов в домах тоже будут ограничения.
(ох, это надо смотреть самим, всё чертовски красиво выглядит,
вот ссылка)
- Внешний вид домов будет зависеть от вида и качества используемых материалов.
- Вокруг дома (и внутри тоже) можно будет расставлять всякие бочки, ящики и всякую такую фигню.
- В домах будут устанавливаться станки для крафта. Количество станков, которые можно поставить в доме, зависит от размера дома.
- На стульях пока сидеть нельзя. Рано или поздно, возможно, будет можно, особенно на троне. Но - как обычно - с кентаврами проблема.
Наверное поэтому они такая имба... компенсируют ^^
- Дома, которые вы покупаете в магазине, нельзя взять в кампанию. Можно только поставить у себя в Вечном Королевстве.
- В станки для крафта можно будет положить ингредиенты для крафта и уйти, а они сами будут крафтить. Это способствует социализации, считает Тодд.
- Дома можно будет крафтить примерно так же, как сейчас крафтятся все остальные вещи. Однако, их нельзя будет моментально установить. Будет какая-то стадия строительства, особенно это касается стен замка. Строиться, похоже, будут пассивно, т.е. молотком стучать не придётся. Возможно придётся туда закладывать дополнительные материалы. Это может зависеть от правил кампании. Причём, в кампаниях с более сложными правилами строить будет проще, т.е. постройка может быть будет моментальной в Dregs и Shadow. Потому что там все против всех, и, если что, что-то плохо построенное можно будет уничтожить, а во фракционных кампаниях будет много троллей и шпионов во фракции (да, Тодд так и сказал), поэтому будет возможность "застолбить" место, а достроить потом.
- Для окон и подобных "встроенных" элементов дома будет специальный слот, куда вы будете класть это окно (т.е. что-то вроде скина), и все аналогичные окна в доме заменятся на такое же. Будут, впрочем, некоторые отличающиеся, они определены заранее. Другие объекты - крафтовые станки, украшения и т.д. - можно будет размещать свободно.
- Возможно, в кампаниях будут встречаться разрушенные дома, и с помощью добавления к ним ресурсов вы сможете их восстанавливать и пользоваться.
- На дома можно будет вешать флаги гильдии.
- Пока неясно, будут ли двери открываться/закрываться и каким образом. Пока они будут открыты. Одна из причин, почему не стоит закрывать двери - угадайте? ну конечно это кентавры и их задницы, которые там постоянно застревают.
- Иметь дом не обязательно.
- Возможно, в игре будет возможность соединить два Вечных Королевства друг с другом на какое-то время.
- Крафтовые станки, скорее всего, тоже будут разного качества, но пока неясно, какой от этого будет смысл. Возможно, более качественные будут затрачивать меньше ресурсов при крафте или крафтить быстрее.
Я полагаю, что основное я отсмотрела, не смотрела рисование всяких анимаций и вот это:
Divine temple demo. Crow form! todd/blair chat q/a
но divine temple уже можно наблюдать в игре, а todd/blair chat я гляну, но что-то мне подсказывает, что там вряд ли будет что-то революционное (по аналогии с предыдущим todd/blair чатом). Если я что-то важное пропустила, пожалуйста, сообщите в теме или в лс, посмотрю :)