Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Крис Робертс в интервью журналу Gamestar поделился интересной информацией
Автор темы: malstraem
Дата создания: 22.01.2017 10:09
Аватар для malstraem
Гуру
Регистрация:
24.10.2016
GoHa.Ru I Степени Знаток
Награжден за: Отличные статьи и материалы по Star Citizen Знаток вселенной Star Citizen
Награжден за: Знатоку игры Star Citizen за знание игры и помощь в развитии форума и портала.
Крис Робертс в интервью журналу Gamestar поделился интересной информацией
Недавно немецкий журнал Gamestar взял интервью у Криса Робертса. Создатель Star Citizen поделился фактами относительно одиночной кампании, предстоящего патча 3.0 и будущего игры.

[Так как журнал - немецкий, то пришлось воспользоваться выжимкой на английском]

Для игроков, которые хотят играть в одиночестве у разработчиков уже есть NPC.
Но вы должны будете оплачивать их работу. Правда они не будут включены в предстоящий патч 3.0. Вероятно они появятся в следующих за ним 3.1 или 3.2

На вопрос о дате релиза одиночной кампании, глава Cloud Imperium Games ответил - 2017, но не в начале года.

Небольшой спойлер: в первом эпизоде одиночной кампании Squadron 42 вы не сможете побывать на одном из капитал - кораблей вражеской расы Vanduul. Все изменится в следующих 2 эпизодах. Причиной этого является то, что разработчики должны закончить внутреннее пространство кораблей.

Как только первый эпизод одиночной кампании будет готов, разработчики смогут быстрее добавлять контент.

Ранее разработчики планировали, что подлет к посадочной зоне в огромных городах (например, Terra Prime) будет осуществляться под ограниченными углами, после чего игрока должны были вести по “тоннелю” из высокодетализированных объектов. С того момента многое изменилось и теперь можно самостоятельно залетать с любых направлений. Из-за этого разработчикам потребовалось увеличить детализацию всего города, а не только заданных "тоннелей".

Для городов создаются архитектурные сеты. С помощью них, художники могут “рисовать” блоками зданий. Это позволяет быстро создавать качественные города на планетах.

Команда Робертса обсуждала возможность проработки подводного мира, но идея оставлена на долгосрочную перспективу (скорее всего после релиза). Хотя вы, безусловно, сможете плавать. Можно будет использовать лодки и даже сажать некоторые корабли на воду.

В 3.0 даже на таких станциях, как пиратская GrimHex будут NPC, способные вас убить за агрессивное поведение. Даже в асоциальных уголках Вселенной будут факторы контроля грифинга.

Новые корабли будут вводится через внутриигровые события, например, они будут выставляться на Межгалактических Аэрокосмических Выставках.

Игроки будут оказывать влияние на вселенную и ее историю. Будут большие внутриигровые события, запускаемые Гейммастерами. Эти ивенты помогут сделать вселенную живой.

С введением 3.0 и планет - большая техническая часть всей игры будет готова.
Последний раз редактировалось malstraem; 22.01.2017 в 19:16.
Re: Крис Робертс в интервью журналу Gamestar поделился интересной информацией
Сообщение от Malstream:
Новые корабли будут вводится через внутриигровые события, например, они будут выставляться на Межгалактических Аэрокосмических Выставках.



Ваши права в разделе