Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
TerraTech - sandbox survival
Автор темы: Кушиэль
Дата создания: 20.01.2017 21:38
Аватар для Кушиэль
Narrenturm
Регистрация:
04.12.2012
Лекарь На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела "Обсуждение игр" на форумах GoHa.Ru Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
TerraTech - sandbox survival


Проектируйте, создавайте и управляйте парком уникальных автомобилей и сражайтесь с врагами ради наживы и славы в инопланетных мирах, где царит беззаконие.


Разработчик/Издатель:
Payload Studios
Дата выхода: 6 фев. 2015
Платформы и системные требования:



Официальный сайт
Facebook
Twitter


Наконец-то я решил найти в себе силы и написать тему про эту игру. Как указано в официальной Wiki этой игры - это песочница-выживалка с открытым миром. Она весьма похожа на Scrap Mechanic, тот же самый конструктор, но для одного человека и без моделек персонажа в стиле Lego.
Игра находится в раннем доступе Steam, на данный момент версия игры 0.7.2 от 22.12.16. Поддерживает русский язык.
При загрузке нас встречает такая заставка:

Где разработчики честно говорят, что работы еще море, пишите отзывы, снимайте видео, но не забывайте говорить, что игра в разработке.
Так же, в FAQ отмечают, что прислушиваются к мнению игроков и пилят версию 1.0
We constantly discuss some of the things we're focusing on in the lead up to the 1.0 release in this forum and on the Steam forums.
We are always listening to what the community have to say about what they want to see in TerraTech: suggestions for new features should be posted and discussed on our official forums.

Игра имеет 3 режима на данный момент Campaign/Sumo/Gauntlet:

Режим Сумо:




Да, русский перевод выглядит страхолюдно, но в целом всё понятно.
В этом режиме нам предлагают создать с нуля или загрузить уже готовую модель боевой машины, после чего выбрать противника и вытолкать его за круг, на что и намекает название.
Имеются ограничения на количество блоков для моделирования своего боевого агрегата. Запрещено использовать ремонтные и защитные блок-поля.


Режим Состязание:

Суть состязания - проехать трассу за определенное время, каждый новый заезд датируется. Игрок не должен выходить за поля трассы, что грозит ему уничтожением и началом гонки с места последнего чекпоинта.

Подвиды Состязания:

Нет ограничения на кол-во используемых блоков, статичная трасса, нет противников, помехи в виде деревьев/камней.




Более насыщенный режим, карта трассы больше, имеются места для починки своего драндулета, теперь помехи не только камни и деревья, но и стационарные базы корпораций с различным вооружением и другие боевые машины.


Режим Компания:





Перевод преквеста компании имеется, но не без ошибок, подсказки есть и на русском, но чаще на английском.
Сами задания компании переведены с пятого на десятое:

Но всё интуитивно понятно, особых знаний языка не требуется, все цели отмечаются маркерами на радаре.
Цель компании - кататься по миру, делая квесты, попутно убивать вражин, забирать с них выпавшие блоки, есть возможность постройки стационарных баз.
Можно добывать ресурсы из находящихся деревьев и камней. С прокачкой уровня открываются новые "рецепты" блок-компонентов.



В целом основные моменты я отметил, на мой взгляд отличная убивалка времени. Сам провел в ней 3-4 вечера, ненапряжно и расслабляет.


Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Ваши права в разделе