Ashes of Creation - жду только из-за системы нодов (или как там) - ну то есть когда игроки будут влиять на мир своими действиями открывая новые локации и делая их более безопасными и светлыми.Реально со времен классик вова (открытие врат анкиража) не хватает такой вещи где игроки сообща выполняют одну общую задачу
Чисто из любопытства как оно у них получится (вангую что никак). Больше там ничего интересного не обнаружил
Moonlight Blade - такое себе. китайский сеттинг. Я так и не понял чем оно отличается от ревелейшен. Так что не жду. Вот если кто-то сможет в том разделе написать фишки игры - может и гляну в китае.
Riders Of Icarus - какая-то неоднозначная. критики больше. И скорее всего постигнет ее судьба блесса...
и вообще, нормальные игры икарусами (то бишь автобусами) не называют:). не жду
Dark and Light - очередной долгострой. и вообще - sandbox и для меня этим все сказано. sandbox мморпг = унылый фейл
Lineage Eternal - ......будет фейл - тут и ванговать не надо. Фанбои серии Lineage могут дальше верить - но играть они в это не будут
Lost Ark - туда же. и вообще - синематик данжи - это самый крупный фейл любых мморпг
Ну короче - все тлен. мморпг утонул. Но может я не знаю каких-то новых анонсов? А что вы ждете?
А другие старые мморпг - не люблю я старое, я хочу именно новые мморпг:
- чтобы в них обновы выпускались (не платьишка)
- чтобы можно было с кофейком патчноуты почитать
- чтобы оно там не обросло кучей мусора за десятилетия
- чтобы в экономике был дефицит всего начиная с 1 уровня что свойственно только новым мморпг (старые уже завалены обесцененным мусором)
- чтобы мморпг была согласно текущей моде, без древних деревяных интерфейсов и юзабилити 90-00 годов.
А другие старые мморпг - не люблю я старое, я хочу именно новые мморпг:
- чтобы в них обновы выпускались (не платьишка)
- чтобы можно было с кофейком патчноуты почитать
- чтобы оно там не обросло кучей мусора за десятилетия
- чтобы в экономике был дефицит всего начиная с 1 уровня что свойственно только новым мморпг (старые уже завалены обесцененным мусором)
- чтобы мморпг была согласно текущей моде, без древних деревяных интерфейсов и юзабилити 90-00 годов.
Ну раз ты играл, то должен понимать что нет таких игр больше и не одна новая игра не всостояние угнаться по обновлениям у них контент через месяц кончается и все. Главное на старте собрать денег как в премьера в кино, а потом они делают новую и хоть че делай в мморпг нет альтернативы.
Хочешь клон вовки в относительно свежей обертке со стабильным выпуском обнов - финалка 14я возможно понравится. Все остальные проекты последних лет в большинстве своем - "погонять на месяцок".
"Дефицит в экономике" и "НЕ sandbox" - вещи немножко несовместимые, имхо. В "НЕ sandbox'ах" разработчики стремятся угодить каждому, не допуская даже мысли о том, что в игре будет кому-то чего-то нехватать. Скорее даже подрежут экономику на корню, убрав крафт как ненужный элемент игры, вложив готовые шмотки в сундучки данжей да с обязательной привязкой шмоток к персонажу при попадание оной шмотки в инвентарь.
Если хочешь именно "ждать", то посоветовать нечего. От слова "вааще".
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Хочу чтобы было старое как новое, но не старое, и не как новое, и чтобы не старело, а только молодело.
О как загнул Раз такая пьянка
С точки зрения банальной эрудиции ваш консенсус ни каким углом не влезает в наши рамки, поскольку не каждый здравомыслящий индивидуум может тотально игнорировать тенденции парадоксальных эмоций, находящихся в прямом взаимодействии со всеобщим явлением абсолютного нулевого цикла придаточного числа побочных зависимостей интегрирующих форм суицидальной направленности многократная оборачиваемость, которых приводит к квантизации.
Нельзя служить закону за деньги,нужно быть законом.
О, Асми, а я думал тебя волки съели. Что китайского в дарк энд лайт? Т.е. ты говоришь, что UE4, а на этом движке она сделана - выглядит, как китайщина?
Вроде ревелэйшен и еже с ними?
Сообщение от astr:
Я все про тебя знаю! Тоесть догадываюсь.. Собственно, это одно и то же.
Ну ок H&S. Это как и JRPG, вроде все та же RPG, но уже воспринимается как "свой" жанр. Так же и тут, не всем по душе вид от 3го лица и чистый слешер, как правило.
но поиграть разве что в му светит , ЛА и ЛЕ до нас и евро в 2017 врятли доберутся .
ЛА : синематик данжи может и не слишком хорошая идея из-за интереса лишь на первый проход , но стоит относится к этому как к части истории , интерактивному ролику .
Явно к игре будут выходить дополнения и я думаю в игре будет чем заняться помимо данжей .
ЛЕ все таки считаю хуже ЛА , из-за одно образности происходящего , а так же - явно не подходящего жанра для пвп , с чем Линейка всегда себя асоциировала . Думаю хайп быстро упадёт и НЦ ждёт жесточайший удар .
МУ : тут все ясно - игра без претензий , но как тренинг перед ЛА и приключение на пару месяцев - пойдёт.
Есть ещё Астелия онлайн - классик мморпг , если разрабы не затянут с выходом , то вполне может быть хорошей игрой .
Ко всем китайским и европейским мморпг отношусь с скептицизмом , одни делают трэш и реальную азиатщину , вторые делаю такой-же трэш , но ещё и просят денег на это .
п.с. не думаю что 2018 сильно изменит ситуацию, чтоб игра вышла в 2018 , ее должны были показать минимум в 2014-15 , а таких игр в эти года нам не показывали , кроме тех что описал выше .
Lineage Eternal - говно мамонта. Они в ней ориентируются на л1 а не л2,
это игру и погубит - мало классов, мало возможностей для развития и
т.д., нет никакой особой фишки в игре, в общем фейл.
Astelia - то же самое, мало классов, нет никакой изюминки, очередной серый клон.
Peria - однако, порадовала стилистика игры и фишка с покемонами:
Если в ней будет кастомизация персонажа и фри пвп, вполне может взлететь. "Чармандер, призываю тебя! Очисти мой спот от врагов во имя Луны!"
Хотя это вряд ли - в аниме играх нормальное пвп редкость, т.к. большинство отаку (ЦА таких игр) - крабьё, и пвп не любят.
Lost Ark - опять эта мерзкая изометрия+непонятно что с пвп в игре. Ролик посмотрел:
В принципе геймлей выглядит живенько, напомнило первый Lineage, если будет фри пвп на таких боссах то может что-то и получится из этой игры. Ждать не буду, т.к. изометрия это совершенно точно не моё, но возможно попробую на збт/обт, если пвп там все-таки есть.
Star Citizen - даже не комментирую это убожество.
Жду анонса RF online 2 Может быть, когда нибудь...
Сообщение от r76Shadowy:
Ничего, но жанр, как никак специфический.
Согласен. Изометрия в 2017 году - очень на любителя, мягко говоря. "Нам влом делать графику даже на уровне 2000-х, поэтому мы сделаем на уровне 90-х и скажем типа "ностальгия", это же сейчас модно!" - вот и весь "жанр изометрии".
Сообщение от SnakePlissken:
МУ
МУ : тут все ясно - игра без претензий , но как тренинг перед ЛА и приключение на пару месяцев - пойдёт.
.
МУ - это...? Помню была игра MU online, в Прибалтике в нулевые была даже популярнее Ладвы и Вова. Но она же старая? Или ты что имеешь в виду?
Цитата:
п.с. не думаю что 2018 сильно изменит ситуацию, чтоб игра вышла в 2018 ,
ее должны были показать минимум в 2014-15 , а таких игр в эти года нам
не показывали , кроме тех что описал выше .
Знаешь, далеко не факт. То, что сейчас принято игры показывать за годы до альфа-версии, вовсе не значит что невозможно за пару лет сделать качественную игру и выпустить.
Главное её потом развивать - та же л2, когда только появилась (C1), там же ну совсем ничего не было толком. И посмотри как игра развилась к моменту своего расцвета на Грации. Я думаю со следующей топ ММО будет именно так, почему - предчувствие, можно это и так назвать.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown
Почитал - не впечатлило тоже совсем - опять же мало классов (очередная война клонов), пвп только на аренах, какой то особой фишки нет, разнообразием пве-данжиков и их вариаций уже никого не удивишь.
"Если вы не платите в онлайн игре за контент, значит контент - это вы"(c)Unknown