Быстрая навигация
|
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Полностью обновил план разработки на 2017 год.
Предлагаю заново запостить на главную, раздел снова начал пустовать
Последний раз редактировалось Malstream; 15.04.2017 в 20:45.
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Одиночная кампания Squadron 42
Выход запланирован на 2017 год
а мультиплеер запланирован на 2071  да и в сингле корабли придется донатить
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
А сколько человек пилит игру?
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
А сколько человек пилит игру?
Уже больше 400. Но это на два проекта - ММО и одиночка. Одиночка в приоритете, так как принесет бабло на допил ММО.
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Уже больше 400. Но это на два проекта - ММО и одиночка. Одиночка в приоритете, так как принесет бабло на допил ММО.
Такой штат и так долго пилить, это нужно иметь особый талант...странно как-то
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Такой штат и так долго пилить, это нужно иметь особый талант...странно как-то
Это очень маленький штат, тем более для двух проектов. Со слов рокстар гта5 пилили 1к человек. Хотя у них уже все было обкатано в предыдущих частях, это заняло порядочно времени.
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Это очень маленький штат, тем более для двух проектов. Со слов рокстар гта5 пилили 1к человек. Хотя у них уже все было обкатано в предыдущих частях, это заняло порядочно времени.
Ну это ГТА5, а не космо сим. В СС нет ни живого мира, ни контента схожего с ГТА, ни роликов сюжетных и прочего и прочего, что присуще ААА сингл игре. Поэтому, удивление обосновано :) Почему они сперва не завозят контент, а потом инновации, не понятно
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
В СС нет ни живого мира, ни контента схожего с ГТА, ни роликов сюжетных и прочего и прочего, что присуще ААА сингл игре.
Именно это они и должны завезти и в ММО и в сингл. Сингл по идее на геймскоме покажут, Крыс на него едет.
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Именно это они и должны завезти и в ММО и в сингл. Сингл по идее на геймскоме покажут, Крыс на него едет.
Должны, но почему-то занимаются какими-то разрушаемыми сундуками и управлением турелей
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Должны, но почему-то занимаются какими-то разрушаемыми сундуками и управлением турелей
Ну не все ж 400 человек 
Наверно
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Ну не все ж 400 человек 
Наверно
Да это понятно, просто ничего не освещая, создается впечатление, что работа как-то странно идет)
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
что работа как-то странно идет
Работа очень даже хорошо идет
Как говорил Остап Бендер-бей, утром деньги, вечером стулья, вот сидят ждут стулья  Я представляю, сколько энергии выделится, если проект таки не удовлетворит все ожидания, можно миллиард лет будет человечество светом обеспечивать
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Ну это ГТА5, а не космо сим. В СС нет ни живого мира, ни контента схожего с ГТА, ни роликов сюжетных и прочего и прочего, что присуще ААА сингл игре. Поэтому, удивление обосновано :) Почему они сперва не завозят контент, а потом инновации, не понятно

В СС на данный момент создаются целые планеты, на которых будут огромные города и по которым игрок сможет свободно перемещаться.
Для живого мира они разрабатывают особый ИИ, который будет населять вселенную СС. Так же на каждой планете будут свои живые организмы и тд.
Какой контент схожий с ГТА ты хочешь увидеть? Это абсолютно разные по геймплею игры. Их сравнивать можно только по процессу разработки и как правильно выше заметили, над ГТА5 работало свыше 1к человек и было потрачено неимоверное количество денег и времени. При этом у Рокстар уже была давно сформированная студия, коллектив и все предыдущие наработки от прошлых частей.
Ролики сюжетные в СС? Ты хоть что нибудь о игре знаешь? Что за чушь? А зачем тогда Крис нанял больше 15ти голливудских актёров для одиночной компании, среди которых Гарри Олдмен, Джиллиан Андерсон, Марк Хэмилл и тд?
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
В СС на данный момент создаются целые планеты, на которых будут огромные города и по которым игрок сможет свободно перемещаться.
Есть хоть четверть одного подобного города на данный момент?
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
orcs must Die!
Сказали умирать - все закивали, озверели.
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Есть хоть четверть одного подобного города на данный момент?
Ты в Анк-Морпок, тьфу! В АркКорп загляни.
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Есть хоть четверть одного подобного города на данный момент?
В файлах клиента уже давно разрыли один из будущих городов.
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Есть хоть четверть одного подобного города на данный момент?
введение города в игру без наполняющег ег геймплея - это значит простать кучу работы впустую. так как все привыкнут что город это просто домики а геймплей добавили через год. такой город НИКОГДА не будет уже восприниматься атмосферно насыщенно. это понимают и город не вводят.
это все совершенно логично и правильно. одно дело проходная станция котрых будет тыщи а другое дело уникальный город, на разрабтку которого даже в художественном плане потрачены вполне реаьные деньги а еще есть лор и тд
неужели до этого так трудно додуматься самостоятельно?
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Безусловно впечатляет. Если будет хотя бы 10 таких городов, я уже готов поставить памятник Крису.
Но, если будет то когда. Это имхо, важнее. Так то можно хоть 100 таких городов сделать.
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
orcs must Die!
Сказали умирать - все закивали, озверели.
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Безусловно впечатляет. Если будет хотя бы 10 таких городов, я уже готов поставить памятник Крису.
Но, если будет то когда. Это имхо, важнее. Так то можно хоть 100 таких городов сделать.
В интервью Геймстару он косвенно подтвердил готовность этого города Terra Prime. На нем они уже тестируют систему навигации и диспетчеров.
ArcCorp он собирается в 3.1 ввести. А эта планета по лору вообще вся городами и промзонами заполнена. Без копипасты не обойдется, но все равно эпик же.
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
Да просто не ясно как они организовали так разработку, что выпустили в свет какую-то чушь, а базовые механики добавляют пачтами типа покупка, лут экипировки, миссии какие-никакие, нпц бродящие по улицам, пираты летающие хотя бы с тупейшим ии в космосе. Хоть чтоооо-то, чтобы человек как минимум тупо фармил для дальнейших патчей. А сейчас получается, можно побегать по району города, повозиться в космосе в виде смотрителя, чуток постреляться просто так ни для чего, но зато ввели очередной корабль
Они все делают наоборот такое ощущение
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
ArcCorp он собирается в 3.1 ввести. А эта планета по лору вообще вся городами и промзонами заполнена. Без копипасты не обойдется, но все равно эпик же.
Пофиг на копипасту. Ясное дело что абсолютно всё делать уникальным это кропотливая работа.
Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) физическим лицом, выполняющим функции иностранного агента.
orcs must Die!
Сказали умирать - все закивали, озверели.
|
|
а базовые механики добавляют пачтами типа покупка, лут экипировки, миссии какие-никакие, нпц бродящие по улицам, пираты летающие хотя бы с тупейшим ии в космосе.
ээм, все это есть в текущем патче, за исключением бродящих нпц(они все на месте стоят)
|
|
Re: Актуальный план разработки на 2017 год [обновляется]
ээм, все это есть в текущем патче, за исключением бродящих нпц(они все на месте стоят)
Я и казал, что добавляют базовые механики патчами
|
|
Я и казал, что добавляют базовые механики патчами
А как они их должны добавлять?
|
|