Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
В своем интервью разработчики Star Citizen рассказали, что будет происходить с кораблем и с персонажем, если пилот вышел из игры. Во многом этот момент повлияет на затяжные PvP-противостояния и другие командные вылазки. Для начала следует отметить, что если игрок отключился или вылетел из игры, некоторое время его корабль и персонаж останется на своем месте. Это справедливо и в том случае, когда на корабле находится не один человек, а группа из нескольких игроков. Для того чтобы дать возможность переподключиться и зайти заново, в течение некоторого времени вокруг вас будет сохраняться охранная зона, но если же рядом есть опасность, во время выхода из игры что-то пошло не так и ваш корабль был взорван и разрушен, при следующем заходе в сеть персонаж окажется в ближайшем медпункте. Конечно, на такие случаи просто необходимо иметь медицинскую страховку.
Разработчики пытаются сохранить тонкую грань между комфортом и злоупотреблением такой функцией в игре. Игроки не должны выходить в середине боя, для того чтобы сохранить свой корабль и персонажа - они должны понимать, что сначала нужно добраться до безопасной области и только тогда покинуть игру. Если вы играете в группе, на случай отключения любого из сопартийцев должен присутствовать четкий план действий.
Кстати, о сопартийцах: разработчики крайне не рекомендуют пускать на свой корабль кого угодно. Если капитан дал другим игрокам ключи от своего корабля, крайне неразумно с его стороны было бы посидеть немного в кресле пилота и уйти в оффлайн. Если капитан корабля отключается от сети, навигатор тоже перестает работать и судно просто останется без пилота. Кроме того, существует огромная проблема с доверием в команде. Для этого разработчики будут давать доступ к статистическим данным игрока, чтобы капитан мог оценить, стоит ли брать в команду такого человека. Однако даже это не означает, что вы можете отдать кому-либо ключи от своего корабля и уехать в недельный отпуск. Что угодно может случиться за это время, и результат вас вряд ли порадует.
Re: Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
Ну на словах просто игра мечты, а на деле я пока не понял. в этом году обещают 3.0, но я так понял это альфа версия, а релизная это какая тогда? 10.0, 20.0 или 30.0?
Re: Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
Сообщение от Bogl:
Ну на словах просто игра мечты, а на деле я пока не понял. в этом году обещают 3.0, но я так понял это альфа версия, а релизная это какая тогда? 10.0, 20.0 или 30.0?
Роадмап расписан до 4.0. Потом уже бета, наверно
Если 3.0 выкатят хотя бы летом, 4.0 можно ожидать к концу 2018.
Re: Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
Чет я ржу
А как выбираться с корабля, если капитан уже вторые сутки не возвращается (серьезный форс мажор) и ты далеко от чего либо + бабла мало, копетан заплатит по прибытию, харакири и в мед клонилку?
Добавлено через 3 минуты
А я знаю, на форуме указать координаты и разобрать корабль на запчасти с тем кто прилетит и согласится подбросить.
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 18.01.2017 в 20:18.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
Сообщение от Topol-M:
Чет я ржу
А как выбираться с корабля, если капитан уже вторые сутки не возвращается (серьезный форс мажор) и ты далеко от чего либо + бабла мало, копетан заплатит по прибытию, харакири и в мед клонилку?
Re: Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
Онлайн будет очень интересной игрой
Добавлено через 47 секунд
Сообщение от Malstream:
Нет, как в элитке - никак шнур выдергивать
ТЫ какой корабль за сколько покупал?
Пригласи меня себе в команду после релиза и груз чтоб пожирнее был, мотик летающий в трюме, и бронетранспортер, крутое оружие и в твоей каюте дорогая броня
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 18.01.2017 в 20:22.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
Сообщение от Topol-M:
А как выбираться с корабля, если капитан уже вторые сутки не возвращается (серьезный форс мажор) и ты далеко от чего либо + бабла мало, копетан заплатит по прибытию, харакири и в мед клонилку?
С учетом обещанной системы голодания и отсутствия жрачки на борту... ждать мед клонилки придется не шибко долго.
not an Ordinary Rainbow Dragon - анахроничный танцующий с лезвиями дракон
Re: Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
Сообщение от Topol-M:
ТЫ какой корабль за сколько покупал?
У меня пока нет пакета. Какой буду брать - хз. Фрилансер наверно.
Сообщение от Topol-M:
Пригласи меня себе в команду после релиза и груз чтоб пожирнее был, мотик летающий в трюме, и бронетранспортер, крутое оружие и в твоей каюте дорогая броня
Ты собираешься покупать СС? Тополь совсем плохенький стал
Re: Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
Сообщение от Harbour:
в которую ближайшие пять лет зайти и не сможем.
Чет слишком оптимистично с учетом добавления режима выживания
Добавлено через 49 секунд
Сообщение от Malstream:
Ты собираешься покупать СС? Тополь совсем плохенький стал
После релиза посмотрим
Сообщение от Soultaker:
В СС можно убить пилота, попав в него обзорку кокпита из тяжёлого кинетического оружия. Всем Илитистам сасаи. Сутки.
Цитата:
Донат во всем и везде в СС, а кто этого ещё не понял то поймет это после релиза. Наша корпа rds вложила более 10К $ и для того чтобы там тащить это очень скромные вложении хотя у нас со старта будет свой капитал, запомни все кто вложил много бабла получат на старте такой буст что хомякам которые купили игру просто за ними не угнаться никогда. В итоге они приползут раб силой к нам для обслуживания сартиров нашего капитала или для какой-то другой мелкой рабатенки, эта игра заточена изначально на донат, хотя все кто потратил по 45 $ тешут себя надеждой что все будет как в сказке.
Последний раз редактировалось Topol-M; 18.01.2017 в 20:31.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
Контент связанный с владением и потерей имущества в игре радует все меньше и меньше, ибо расчитан на тех, кто может себе позволить часами сидеть не отходя от голубого экрана. К сожалению. К огромному сожалению. Надеюсь, что западные бэкеры реалисты, а не мечтатели, когда поймут, что они могут потерять купленный цифровой контент банально по вине самой игры или каких-то технических не зависящих от человека факторов, промоют мозги Крису.
Re: Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
Сообщение от Kerayra:
Что угодно может случиться за это время, и результат вас вряд ли порадует.
Прямо про сам выходи игры такое сказать можно.
Обещали в 2014 году релиз сделать. Потом опять что то говорили, про squadron 42 в 2016 говорили.
Теперь уже про дату выхода и не говорят.
Добавлено через 5 минут
Сообщение от R a r i t y:
Контент связанный с владением и потерей имущества в игре радует все меньше и меньше, ибо расчитан на тех, кто может себе позволить часами сидеть не отходя от голубого экрана. К сожалению. К огромному сожалению. Надеюсь, что западные бэкеры реалисты, а не мечтатели, когда поймут, что они могут потерять купленный цифровой контент банально по вине самой игры или каких-то технических не зависящих от человека факторов, промоют мозги Крису.
Ты всегда можешь купить новый корабль в магазине. Включая торпеды за 70$ и наказать обидчиков. 1000 UEC = 1$
Или страховку на корабль.
Последний раз редактировалось Fallze; 19.01.2017 в 00:47.
Причина: Добавлено сообщение
Вроде все правильно написано. Цены можно посмотреть на сайте игры.
И? Написаны, дальше что? Ты в первый раз видишь внутриигровые покупки штоле? Их чо, Робертс придумал?
Представляешь, даже покупает народ, ну когда хочет побыстрее чего-нибудь заполучить.
Re: Star Citizen - Подробности о выходе из игры и взаимоотношения в группе
Сообщение от Malstream:
И? Написаны, дальше что? Ты впервый раз видишь внутриигровые покупки штоле? Их чо, Робертс придумал?
Представляешь, даже покупает народ, ну когда хочет побыстрее чего-нибудь заполучить.
Пусть покупает. Я лишь предоставил информацию, что такое возможно в данной игре уже сейчас. Хотя игры с шопом, в которых можно получить какие либо преимущества. Сразу ассоциируются с низшим сортом.