Для входа на форум нажмите здесь
Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №1
Автор темы: Lexxx20
Дата создания: 18.01.2017 15:20
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Total War: Warhammer 2 - Новые расы, их особенности и состав армии №1
Часть 2. Огры
Часть 3. Тёмные эльфы
Часть 4. Ящеролюды
Часть 5. Цари гробниц

Total War: Warhammer (далее TW:W) стала для меня одной из самых ярких и запоминающихся игр 2016 года. Что там говорить – после 180 часов я играю в неё до сих пор и не планирую бросать до завершения кампании за каждую расу. Нам давно уже известны планы Creative Assembly (далее СА) по выпуску 2 и 3 частей трилогии TW:W, каждая из которых будет доступна для игры как независимый продукт, так и «в сборке» друг с другом. Предположению о том, какие расы, в каком составе появятся в следующих частях TW:W, я и хочу посвятить несколько статей.

Попробуем спрогнозировать механики, которыми будет обладать раса, каких юнитов добавят из настолки в первую очередь (на примере первой части видно, что СА добавляет «недостающих» позднее, через FLC и DLC), а также, какие фишки и нововведения могут ввести вместе с ними. Начнём с одной из самых оригинальных и любимых рас Warhammer Fantasy – скавенов!



Сразу оговорюсь: статья пишется для людей, хотя бы поверхностно знакомых с TW:W, т.к. я буду использовать терминологию игры и упоминать юнитов оттуда, и с сеттингом Warhammer Fantasy, потому что в рамки статьи не входит подробный экскурс в историю мира и пересказ описания каждой расы – всё это легко можно найти в соответствующих вики.

Особенности и механики на глобальной карте

Итак, скавены. Наиболее вероятным мне кажется добавление этой расы не в виде «лоскутка» к существующей карте (как в случае с лесными эльфами), а посредством введения самостоятельного, «подземного» слоя, в котором и будут располагаться крысиные города. Известная как Подземная Империя, сеть этих городов раскинулась под поверхностью практически всего мира. Логично предположить, что доступ в этот «слой» могут частично получить гномы (города которых уходят вглубь на несколько сотен метров), орки (перемещающиеся подземными ходами), зверолюды (использующие звериные тропы) и лесные эльфы (пользующиеся Мировыми корнями). Давать же другим расам полный доступ на этот слой бессмысленно, т.к. основная борьба в игре идет за наземные регионы и города, и крысиную власть под землёй
оспаривать некому.



Думаю, что передвигаться и «строиться» крысы будут только в «подземном» режиме, а выходы на поверхность и действия наземными городами будут ограничены. Эта механика уже наполовину реализована у лесных эльфов – на месте любого города другой расы азраи могут построить лишь наблюдательный пункт, с небольшим гарнизоном и одним зданием на выбор. При этом, они практически не получают с него денег и не могут рекрутировать юнитов, лишь нанимать их «глобально» из своих родных провинций. Скавены же, вдобавок к этому, могут получить условное ограничение на длительность передвижения вне своих подземных владений – прокачать и продлить это можно будет с помощью исследований и прокачки военачальников. Всё-таки, среди большинства жителей поверхности крысолюды - это миф, вымысел.

Уникальную механику могут иметь подземные города, находящиеся под существующими поселениями других рас – Нульном, Карак-Унгором, Мариенбургом и т.д., а так же отдельно стоящие крысиные «мегаполисы» - Скавенгниль, Адская яма и т.д. Аналогично вампирской и хаоситской скверне, подземные логова будут оказывать негативное влияние на своих наземных соседей и при достижении 100% было бы логичным получить опцию «вторжения»: когда орды крыс проникают в город по специальным тоннелям и превращают его в руины, создавая «крышу» для обороны подземного логова от армий противника. Более того, я бы сделал разрушение таких городов главной целью кампании, т.к. они стратегически важны для расы скавенов.



Немаловажную роль обязано у скавенов сыграть деление крысиного общества на кланы. Эти субфракции находятся в перманентной вражде друг с другом, и перемирие наступает лишь на короткое время, чтобы опять уступить место нескольким столетиям междоусобицы. Очень хотелось бы, чтобы кланы реализовали самым интересным и логичным способом – сделали каждый отдельной начальной фракцией, как уже сделано с орками, эльфами и гномами. А одной из целей кампании - объединить их мирным или военным путем.

Вместе со скавенами «начальными» расами второй части TW:W должны стать высшие и темные эльфы, а также ящеролюды, а самым глобальным её новшеством – огромный кусок глобальной карты известный как Новый свет (Наггарот, Ультуан и Люстрия). В отличие от трёх этих рас, скавены больше сконцентрированы в Старом свете, в уже упомянутой Подземной Империи. Однако, существует популяция крыс и в Новом свете (клан Чумы), которая находится в постоянной войне с ящеролюдами Люстрии. Предположу, что кланы скавенов будут начинать по разные стороны океана, и со временем открывать себе подводный переход для быстрого перемещения. Ожидаемы и цели глобальной кампании по обе стороны океана.

Экономические особенности



Говоря о скавенах, нельзя не упомянуть такую вещь как камень искажения – он занимается центральное место в их культуре, и участвует практически в каждой сфере жизни (в качестве: оружия, валюты, наркотика, источника энергии, катализатора мутаций и не только), но спрогнозировать, как реализуют эту связь, пока трудно. Может быть, он будет аналогом янтаря у эльфов или ресурсом для добычи только в подземных городах. Но механика камня искажения должна присутствовать в игре со 100% вероятностью, потому что без него скавены – не скавены.

На ряду со зверолюдами, первую строчку «доходов» скавенов должно занимать разорение земель своих соседей сверху, поэтому бОльшая часть экономических технологий, скорее всего, будет сконцентрирована на бонусах к этому. Фактически, крысы живут от налёта к налёту, убивая время между ними в делёжке награбленного.

Военные особенности



Теперь, когда мы поговорили о потенциальных особенностях устройства империи скавенов, перейдем к армии и её основным чертам.

Крысы, безусловно, должны иметь САМОЕ большое количество юнитов в одном отряде среди всех рас игры. Скавены всегда берут числом и количество пушечного мяса, которое они могут бросить в бой – не сравнимо ни с кем. Грубо говоря, на армию в 300 гномов может приходится 2000 крыс, и до 2/3 этого количества крысы готовы пустить в расход, если такова будет цена победы.

При высоком количестве войск, страдают крысы низким лидерством – самые дешевые их юниты будут убегать от первого же залпа артиллерии противника или от вида конницы, заходящей с фланга. Побороть это помогут крысиные военачальники и гигантские колокола, поднимающие боевой дух и бросающие скавенов в фанатическую атаку на врага. Так же, крысы получают бонусы к лидерству в зависимости от своей численности: чем их больше, тем они смелее!

Состав армии

Легендарные лорды:

Танкуоль с телохранителем Костодёром – предводитель фракции

Лорд Скроллк




Довольно трудно предугадать, кого из крысиных лордов добавят в игру разработчики. Со 100% вероятностью можно назвать только Танкуоля – как одного из самых известных и харизматичных лидеров крыс. Ох, Танкуоль и его невезение... Легендарный предводитель иметь обыкновение самостоятельно разрушать собственные победные планы и винить в это кого угодно, кроме себя любимого. Так же, я бы поставил на Лорда Скроллка из-за довольно интересной механики. Ну а третьим может стать и легендарный инженер Икит Коготь, и Мастер Смерти Сникч, и много кто ещё.


Лорды:

Военачальник

Серый пророк

Тут все довольно логично и предсказуемо. Крысиный военачальник как «боевой» лорд, направленный на улучшение боевых качеств и морали бойцов, а серый пророк, верхом на кричащем колоколе – маг с доступом к двум видам магии и поддержкой армии.


Герои:

Убийца

Варплок-инженер

Чумной жрец


Очень разнообразно – с этим у крыс вообще проблем нет. Варп-инженер сможет помочь в бою своим оборудованием и усилением дружественной техники/артиллерии, по аналогии с инженером гномов. Чумной жрец должен иметь кучу дебаффов для врага и доступ к магии Чумы, ну а убийца – огромные + к шансу покушения на вражеского героя.


Пехота:

Клановые крысы

Крысиные рабы

Штурмвермины

Гигантские и обычные крысы

Бегущие-в-ночи

Бегущие-по-стокам

Чумные монахи




Дешевая пехота в огромных количествах – костяк армии скавенов, в этом их схожесть с нежитью. Крысиных рабов, клановых, огромных и обычных крыс можно пускать на амбразуру сотнями, прикрывая их элитными штурмами и специализированными войсками вроде бегущих-по-стокам и чумных монахов. С уверенностью можно сказать, что отравляющие атаки будут незаменимым атрибутом войск скавенов, и врага они будут брать на измор.


Стрелковая пехота:

Варплок-джеззайлы

Глобадьеры-отравители

Оружейные команды с оборудованием на выбор




Сомневаюсь, что мы получим оружейные команды в полном ассортименте (в настолке есть аж 5 видов вооружения для них), но варп-огнеметы и ратлинг-ганы должны дать практически 100%, т.к. это фирменная фишка расы. Варплок-снайперы будут отменным точечным оружием для устранения героев, артиллерии или монстров противника, а глобадьеры своими гранатами сумеют серьезно потрепать вражеские ряды. Или своих же крысюков, это уж как повезет…


Чудовищная пехота:

Крысоогры




Всего один юнит, зато какой! Крысоогр – это визитная карточка скавенов: искусственно-выращенная гора мускулов, готовая растерзать на куски любого, кого укажет ей «укротитель». В настолке отряды крысоогров включают в себя как минимум одного укротителя (или погонщика), который помогает направить бешеный нрав чудовищ в нужное русло. Перейдет ли это в TW:W? Сказать сложно, но было бы интересно.


Чудовища:

Мерзость из Адской ямы




Одно из самых страшных чудищ в игре. Атакует всех вокруг с поистине ужасающей мощью – бьёт когтистыми лапами, заглатывает жертв целиком и рухает на врагов всей массой. Непредсказуемо в своём движении и имеет врожденную способность к регенерации. К сожалению, шанс введения его в игру крайне мал, примерно как у зверолюдского горгона, т.к. для этих юнитов нужна совершенно уникальная модель и анимация. Это вам не одного и того же гиганта по-разному раскрасить три раза :/


Артиллерия и осадные машины:

Кричащий колокол

Колесо смерти

Чумное горнило

Варп-пушка

Чумная катапульта




Вот тут фантазии есть, где развернуться! Смею предположить, что нам не дадут такую вкусную штуку как колесо смерти (только посмотрите на это!), т.к. несколько таких машин на поле боя, поливающих врага огнем и на огромной скорости давящих и своих, и чужих, будет чересчур уж круто. Но без колокола крысам не обойтись никак, да и варп-пушка – вещь для расы каноничная. Думаю, на релизе до нас не дойдут катапульта и горнило, но их, как и труповозку с Mortis Engine вампирам, могут добавить в последующих DLС.


Мысли по ростеру: первым делом, конечно же, бросается в глаза отсутствие кавалерии – в этом скавены схожи с гномами, которые так же не принимают этого рода войск. Аналогично оркам нет у крыс и летающих юнитов. Очевидно, что основными типами войск на поле будет многочисленная пехота, которую можно использовать в качестве мяса, пара-тройка элитных отрядов штурмверминов, чудовища для прорыва, а также артиллерия, которая будет давать поддержку войскам (изредка попадая по своим же).

Мне очень любопытно, перенесут ли из настолки такую особенность армии скавенов как непредсказуемость и ненадежность – так, грозное колесо смерти может банально перевернуться на бок и сломаться, кричащий колокол – расколоться, а пушки и прочие боевые машины время от времени взрываются и калечат несчастных крысюков. Да, порой неприятно потерять часть войск из-за банального невезения, но в этом есть и свой особенный шарм, вы не находите? Любой крысиный инженер предпочтет вооружиться машиной смерти, переубивать с её помощью всех вокруг, и красиво погибнуть в огне, чем сидеть скучать, часами настраивая своё изобретение.

Заключение

Можно смело предположить, что скавены будут одной из самых необычных рас TW:W, а при должном усердии в реализации и одной из самых интересных для игры. Как на глобальной карте, так и в бою. Держим за них кулаки и надеемся, что управлять (ну или делать вид, что мы управляем) бессчетными толпами крысюков, стрелять во врага варп-огнем и наслаждаться диким звоном кричащего колокола нам дадут уже на релизе второй части трилогии Total War: Warhammer!
Последний раз редактировалось Lexxx20; 24.07.2017 в 10:57.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Arion
Мастер
Регистрация:
25.07.2005
GoHa.Ru - Старожил
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии


за крыс ничего не скажу, никогда небыли интересны, да и наверно не будут )
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от Arion:


за крыс ничего не скажу, никогда небыли интересны, да и наверно не будут )
Скажи, кого больше всего ждешь, и я напишу про них вторую статью :)
Аватар для Hef
Hef
Гуру
Регистрация:
03.06.2008
GoHa.Ru I Степени Медаль "500 лайков"
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Лизардов бы, стражей гробниц или на худой конец эльфов тиомныхь какихньть

Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от Hef:
Лизардов бы, стражей гробниц или на худой конец эльфов тиомныхь какихньть
Лизардов и эльфов (друкаев и азуров) добавят на релизе второй части - тут к бабке не ходи Со стражами сложнее... Но думаю, в одном из DLC ко второй должны. Слишком уж они колоритны, чтобы пропускать.
Аватар для DrSlon
Скрепный имперец
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Решил обзорщиком заделаться чтоле?


Ну как человек знакомый с вахой исключительно в рамках данной игры не могу оценить соответствие лору, но интересненько и вызывает желание катнуть за крыс. Кросавчег.

Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с)
Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)

Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от DrSlon:
Решил обзорщиком заделаться чтоле?


Ну как человек знакомый с вахой исключительно в рамках данной игры не могу оценить соответствие лору, но интересненько и вызывает желание катнуть за крыс. Кросавчег.
Было время, когда я выдавал по 3-4 таких статьи в месяц :) Пока проект Play'n'Post не почил в бозе... Как авторский открыли на гохе, всё руки не доходили взяться за старое, хоть обзоры (типа таких) и делал для других сайтов.

Спасибо. Похвалу от тебя приятно услышать
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от Lexxx20:
Скажи, кого больше всего ждешь, и я напишу про них вторую статью :)
про гнумов хаоса давай)
статья хорошая. картинок много, я картинки люблю

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Crolm
Гуру
Регистрация:
20.12.2013
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Лекс молодчина.Прочитал с удовольствием.Насчет уникальных монстров у фракций поддерживаю--там через одного нужно пилить уникальную скелетную анимацию.А жаль.Очень колоритные есть товарищи у каждой из фракций.Скавены это одна из визитных карточек Вархаммера--интереснейшая и самобытнейшая раса,с уникальными механикой и лором.Очень жду их в любом виде--стартовых фракций или DLC.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от blo_lettr:
про гнумов хаоса давай)
статья хорошая. картинок много, я картинки люблю
Гномы хаоса - одна из самых моих нелюбимых Я планировал про дарков или лизардов как наиболее вероятных и близких :)

Я тож картинки люблю.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Crolm:
Лекс молодчина.Прочитал с удовольствием.Насчет уникальных монстров у фракций поддерживаю--там через одного нужно пилить уникальную скелетную анимацию.А жаль.Очень колоритные есть товарищи у каждой из фракций.Скавены это одна из визитных карточек Вархаммера--интереснейшая и самобытнейшая раса,с уникальными механикой и лором.Очень жду их в любом виде--стартовых фракций или DLC.
Спасибо

Я б, если честно, взял монстров даже в виде отдельного длц :/ Горгон того стоит!

Тоже очень надеюсь, что из-за "визитности" скавенов им уделят должное внимание и дадут интересные механики, на глобалке и в бою :)
Последний раз редактировалось Lexxx20; 19.01.2017 в 13:33. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Seraphius
Гигант мысли
Регистрация:
11.04.2014
GoHa.Ru III Степени
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Хорошо расписано. Так же хотелось бы услышать про гномов Хаоса и темных эльфах.Бедная Империи мало им междоусобиц, графств Вампиров, вторжений Хаоса и набегов лесных эльфов, еще и Скаверны снизу будут города ломать. Прям все веселье им одним. Не ясно только как империи от напасти крыс отбиваться, кроме как гарнизонами что б отбивать атаки из под земли, но как же превентивный удар в таком случае?
А вообще мне кажется что с новыми территориями поступят так же, как в ТВ Империи отдельные карты с областями перехода. И тут подземный мир бы хорошо вписался, ведь можно ввести несколько точек входа в подземелья на карте старого света для всех желающих их посетить, а тем же оркам, скавернам и гномам дать возможность переходить в подземелья в любом месте.
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от Lexxx20:
Гномы хаоса - одна из самых моих нелюбимых
слабак тогда огров давай)


вообще мне больше интересно как они будут внедрять клановую систему скавенов, что-то на подобии эвентов как у зверей или.. у меня не осталось вариантов, но может кто предложит. еще у них явно должны быть проблемы с порядком в провинциях. междоусобные войны их фишечка жеж.

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от blo_lettr:
слабак тогда огров давай)


вообще мне больше интересно как они будут внедрять клановую систему скавенов, что-то на подобии эвентов как у зверей или.. у меня не осталось вариантов, но может кто предложит. еще у них явно должны быть проблемы с порядком в провинциях. междоусобные войны их фишечка жеж.
Вооо, огры - другое дело, сам фанат и много идей :) Договорились

У меня в статье изначально 3 варианта было, но я потер, а то и так длинно. В общем, если не сделают 4 фракциями (как наиболее логично и правильно по лору), то я бы ждал как у зверолюдов, да. Каждые н ходов выбор в пользу того или иного клана с усилением их юнитов и соотв. сфер деятельности.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от Seraphius:
Хорошо расписано. Так же хотелось бы услышать про гномов Хаоса и темных эльфах.Бедная Империи мало им междоусобиц, графств Вампиров, вторжений Хаоса и набегов лесных эльфов, еще и Скаверны снизу будут города ломать. Прям все веселье им одним. Не ясно только как империи от напасти крыс отбиваться, кроме как гарнизонами что б отбивать атаки из под земли, но как же превентивный удар в таком случае?
А вообще мне кажется что с новыми территориями поступят так же, как в ТВ Империи отдельные карты с областями перехода. И тут подземный мир бы хорошо вписался, ведь можно ввести несколько точек входа в подземелья на карте старого света для всех желающих их посетить, а тем же оркам, скавернам и гномам дать возможность переходить в подземелья в любом месте.
Спасибо :)

Эльфы обязательно будут. Темные - завязаны на пиратстве, как мне кажется. А-ля викинги :) Нападаем, грабим, берем рабов и сваливаем, пока не поймали

Как с ними воевать - хороший вопрос. Я буду делать такую графу в следующий раз :) Искать, откуда вылезли крысы - и превентивно туда бить, как ты правильно сказал. Выкосишь все "ульи" - раса исчезает.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 19.01.2017 в 13:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от Lexxx20:
Нападаем, грабим, берем рабов и сваливаем, пока не поймали
у норска и гнумов хаоса все тоже самое кстати.

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
  1. Ни слова не написал о Совете Тринадцати и Рогатой Крысе, как силе объединяющей и направляющей Кланы.
  2. Также описал скавенов как каких-то дикарей живущих набегами и разбоями, а это далеко не так.
  3. Нет в ростере джезайлов.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от Rizolvir:
  1. Ни слова не написал о Совете Тринадцати и Рогатой Крысе, как силе объединяющей и направляющей Кланы.
  2. Также описал скавенов как каких-то дикарей живущих набегами и разбоями, а это далеко не так.
  3. Нет в ростере джезайлов.
Вот она, долгожданная критика от Знатока

1. Каюсь. Я не придумал, куда пристроить эту информацию - раз, и в игре вряд ли реализуют в полной мере совет или религию - два.

Я ж не про расу в целом писал, а про то, как её введут в игру. Предложи, как это можно сделать :)

2. Я не нашел, за счет чего они ещё существуют... По тому, что прочитал о них - живут вылазками и тем, что награбят с них.

3. Есть!

Сообщение от Lexxx20:
Нет на русском слова джеззайлы, я стрелками обозвал :) Ссылка приводит к моделькам Warplock Jezzails.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от Lexxx20:
1. Каюсь. Я не придумал, куда пристроить эту информацию - раз, и в игре вряд ли реализуют в полной мере совет или религию - два.

Я ж не про расу в целом писал, а про то, как её введут в игру. Предложи, как это можно сделать :)
СА, скорее всего, не будет заморачиваться подобными тонкостями. Вот будь на их месте Парадокс...
Сообщение от Lexxx20:
Нет на русском слова джеззайлы
Есть, вообще-то. Джеззайл - длинная винтовка, из которой ранили доктора Ватсона в Афганистане.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от Rizolvir:
СА, скорее всего, не будет заморачиваться подобными тонкостями. Вот будь на их месте Парадокс...

Есть, вообще-то. Джеззайл - длинная винтовка, из которой ранили доктора Ватсона в Афганистане.
Ну, совет чисто теоретически сделать могут. Как у людей или эльфов - позиции, на которые можно ставить лордов высоких уровней с соотв. бонусами.

А Крысу... В качестве какой-то шкалы опять же, ивентов и наград/штрафов. Но я бы не стал ожидать.

Лох и опозорился, каюсь :) Исправлю.
Аватар для blo_lettr_renamed_651785_24062021
Мастер
Регистрация:
30.01.2009
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от Lexxx20:
Со стражами сложнее... Но думаю, в одном из DLC ко второй должны.
а чего с томберами сложнее. те же крысы за варп камень с ними отлично воевали. отдельную кампанию про них двоих можно легко оформить.

A man’s game charges a man’s price.
Аватар для Rizolvir
nameless
Регистрация:
06.09.2010
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! Спасибо за отличные рекомендации :) (Lexxx20) Джентльмен
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от Lexxx20:
2. Я не нашел, за счет чего они ещё существуют... По тому, что прочитал о них - живут вылазками и тем, что награбят с них.
Ты ведь не думаешь, что раса с развитой наукой, технологией и магией живут лишь набегами?
Экономика скавенов построена на рабском труде.

Va`esse deireadh aep eigean.
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от blo_lettr:
а чего с томберами сложнее. те же крысы за варп камень с ними отлично воевали. отдельную кампанию про них двоих можно легко оформить.
Не, сложнее угадать, когда их введут. С крысами-то понятно. Кто-то томбов прогнозировал как длц к 1 части, помню.

Откуда они там наступление на старый свет начали, кто помнит?

Добавлено через 45 секунд
Сообщение от Rizolvir:
Ты ведь не думаешь, что раса с развитой наукой, технологией и магией живут лишь набегами?
Экономика скавенов построена на рабском труде.
Ну они ни с кем не торгуют тем, что производят :) Как их экономика выглядит? Я отсюда брал.

Цитата:
The basic economic system of the Skaven is extremely simple: the strongest take everything they want. Whenever a plunder is taken, the Warlords, Chieftians or Sorcerer who directs the raiding force, takes what they choose first, then the other warriors will pick what they want, or leave them be. The food, however, is distributed a little more evenly. The most powerful clan warriors have the best weapons and food, plus the ability to have their own den in the Clan and mate to create their own litters. The exchange of large quantities of arms and slaves between different Clans is common.
Отсюда и вывод про набеги.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 19.01.2017 в 15:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для НеFормат_renamed_666653_29092020
Гигант мысли
Регистрация:
19.04.2009
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
да уж, круто я сегодня узнал, что wh:fb с 15го года выпилена. я так понимаю они к этой игре будут еще сотни дополнений клепать, но на аос переходить не будут?

Сообщение от Abby:
Думаю если бы метель захотела закрыла бы доту 2 в судебном порядке вместе с вальвой :D Метелица и Вальве это как США и Северная Корея(или Россия) разница очевидна
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
@Риз, ты щас опять говоришь про расу в целом, а не про игру :) Потому что не играл! Я ж про TW:W пишу, как там это реализуют. Оговорился специально перед статьей - целью не было экскурс про скавенов устроить! Рассуждаем, как реализуют в видео-игре.

Да, будут экономические постройки и техи, но я не ожидаю от них уровня вампиров, например. Как-то надо их провоцировать на побеги на поверхность - хорошим кушем от грабежа, например.

Добавлено через 53 секунды
Сообщение от НеFормат:
да уж, круто я сегодня узнал, что wh:fb с 15го года выпилена. я так понимаю они к этой игре будут еще сотни дополнений клепать, но на аос переходить не будут?
Совершенно верно. Они сказали, что АоСом не заинтересованы. Так что, у нас всё по канону 8 редакции ФБ будет
Последний раз редактировалось Lexxx20; 19.01.2017 в 14:55. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для НеFормат_renamed_666653_29092020
Гигант мысли
Регистрация:
19.04.2009
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от Lexxx20:
Так что, у нас всё по канону 8 редакции ФБ будет
жаль все же, что фб всё. новые спейс марины реинкорнаторы как то не вставили.

Сообщение от Abby:
Думаю если бы метель захотела закрыла бы доту 2 в судебном порядке вместе с вальвой :D Метелица и Вальве это как США и Северная Корея(или Россия) разница очевидна
Аватар для Lexxx20
Planeswalker
Регистрация:
05.04.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Ветеран
Награжден за: За отличное модерирование и вклад в развитие форума GoHa.Ru GoHa.Ru - 10 лет С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (Vkdsw)
Эксперт
Награжден за: За развитие разделов Single & Multiplayer Признанный автор
Награжден за: За серию статей по вселенной Warhammer Медаль "2К лайков" Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Сообщение от НеFормат:
жаль все же, что фб всё. новые спейс марины реинкорнаторы как то не вставили.
Аминь, брат. Хоть в TW у нас есть неприкосновенный уголок, где можно пожить старой доброй вахой...
Ваши права в разделе