Быстрая навигация
|
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
за крыс ничего не скажу, никогда небыли интересны, да и наверно не будут )
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
за крыс ничего не скажу, никогда небыли интересны, да и наверно не будут )
Скажи, кого больше всего ждешь, и я напишу про них вторую статью :)
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Лизардов бы, стражей гробниц или на худой конец эльфов тиомныхь какихньть
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Лизардов бы, стражей гробниц или на худой конец эльфов тиомныхь какихньть
Лизардов и эльфов (друкаев и азуров) добавят на релизе второй части - тут к бабке не ходи  Со стражами сложнее... Но думаю, в одном из DLC ко второй должны. Слишком уж они колоритны, чтобы пропускать.
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Решил обзорщиком заделаться чтоле?
Ну как человек знакомый с вахой исключительно в рамках данной игры не могу оценить соответствие лору, но интересненько и вызывает желание катнуть за крыс. Кросавчег.
Толерантность это уважение интересов глистов в организме (с) Патриотизм это иммунитет государства, который разрушают паразиты (с)
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Решил обзорщиком заделаться чтоле?
Ну как человек знакомый с вахой исключительно в рамках данной игры не могу оценить соответствие лору, но интересненько и вызывает желание катнуть за крыс. Кросавчег.
Было время, когда я выдавал по 3-4 таких статьи в месяц :) Пока проект Play'n'Post не почил в бозе... Как авторский открыли на гохе, всё руки не доходили взяться за старое, хоть обзоры ( типа таких) и делал для других сайтов.
Спасибо. Похвалу от тебя приятно услышать
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Скажи, кого больше всего ждешь, и я напишу про них вторую статью :)
про гнумов хаоса давай)
статья хорошая. картинок много, я картинки люблю
A man’s game charges a man’s price.
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Лекс молодчина  .Прочитал с удовольствием.Насчет уникальных монстров у фракций поддерживаю--там через одного нужно пилить уникальную скелетную анимацию.А жаль.Очень колоритные есть товарищи у каждой из фракций.Скавены это одна из визитных карточек Вархаммера--интереснейшая и самобытнейшая раса,с уникальными механикой и лором.Очень жду их в любом виде--стартовых фракций или DLC.
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
про гнумов хаоса давай)
статья хорошая. картинок много, я картинки люблю
Гномы хаоса - одна из самых моих нелюбимых  Я планировал про дарков или лизардов как наиболее вероятных и близких :)
Я тож картинки люблю.
Добавлено через 1 минуту
Лекс молодчина  .Прочитал с удовольствием.Насчет уникальных монстров у фракций поддерживаю--там через одного нужно пилить уникальную скелетную анимацию.А жаль.Очень колоритные есть товарищи у каждой из фракций.Скавены это одна из визитных карточек Вархаммера--интереснейшая и самобытнейшая раса,с уникальными механикой и лором.Очень жду их в любом виде--стартовых фракций или DLC.
Спасибо
Я б, если честно, взял монстров даже в виде отдельного длц :/ Горгон того стоит!
Тоже очень надеюсь, что из-за "визитности" скавенов им уделят должное внимание и дадут интересные механики, на глобалке и в бою :)
Последний раз редактировалось Lexxx20; 19.01.2017 в 13:33.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Хорошо расписано. Так же хотелось бы услышать про гномов Хаоса и темных эльфах.Бедная Империи мало им междоусобиц, графств Вампиров, вторжений Хаоса и набегов лесных эльфов, еще и Скаверны снизу будут города ломать. Прям все веселье им одним. Не ясно только как империи от напасти крыс отбиваться, кроме как гарнизонами что б отбивать атаки из под земли, но как же превентивный удар в таком случае?
А вообще мне кажется что с новыми территориями поступят так же, как в ТВ Империи отдельные карты с областями перехода. И тут подземный мир бы хорошо вписался, ведь можно ввести несколько точек входа в подземелья на карте старого света для всех желающих их посетить, а тем же оркам, скавернам и гномам дать возможность переходить в подземелья в любом месте.
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Гномы хаоса - одна из самых моих нелюбимых
слабак  тогда огров давай)
вообще мне больше интересно как они будут внедрять клановую систему скавенов, что-то на подобии эвентов как у зверей или.. у меня не осталось вариантов, но может кто предложит. еще у них явно должны быть проблемы с порядком в провинциях. междоусобные войны их фишечка жеж.
A man’s game charges a man’s price.
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
слабак  тогда огров давай)
вообще мне больше интересно как они будут внедрять клановую систему скавенов, что-то на подобии эвентов как у зверей или.. у меня не осталось вариантов, но может кто предложит. еще у них явно должны быть проблемы с порядком в провинциях. междоусобные войны их фишечка жеж.
Вооо, огры - другое дело, сам фанат и много идей :) Договорились
У меня в статье изначально 3 варианта было, но я потер, а то и так длинно. В общем, если не сделают 4 фракциями (как наиболее логично и правильно по лору), то я бы ждал как у зверолюдов, да. Каждые н ходов выбор в пользу того или иного клана с усилением их юнитов и соотв. сфер деятельности.
Добавлено через 3 минуты
Хорошо расписано. Так же хотелось бы услышать про гномов Хаоса и темных эльфах.Бедная Империи мало им междоусобиц, графств Вампиров, вторжений Хаоса и набегов лесных эльфов, еще и Скаверны снизу будут города ломать. Прям все веселье им одним. Не ясно только как империи от напасти крыс отбиваться, кроме как гарнизонами что б отбивать атаки из под земли, но как же превентивный удар в таком случае?
А вообще мне кажется что с новыми территориями поступят так же, как в ТВ Империи отдельные карты с областями перехода. И тут подземный мир бы хорошо вписался, ведь можно ввести несколько точек входа в подземелья на карте старого света для всех желающих их посетить, а тем же оркам, скавернам и гномам дать возможность переходить в подземелья в любом месте.
Спасибо :)
Эльфы обязательно будут. Темные - завязаны на пиратстве, как мне кажется. А-ля викинги :) Нападаем, грабим, берем рабов и сваливаем, пока не поймали
Как с ними воевать - хороший вопрос. Я буду делать такую графу в следующий раз :) Искать, откуда вылезли крысы - и превентивно туда бить, как ты правильно сказал. Выкосишь все "ульи" - раса исчезает.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 19.01.2017 в 13:58.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Нападаем, грабим, берем рабов и сваливаем, пока не поймали
у норска и гнумов хаоса все тоже самое кстати.
A man’s game charges a man’s price.
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
- Ни слова не написал о Совете Тринадцати и Рогатой Крысе, как силе объединяющей и направляющей Кланы.
- Также описал скавенов как каких-то дикарей живущих набегами и разбоями, а это далеко не так.
- Нет в ростере джезайлов.
Va`esse deireadh aep eigean.
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
- Ни слова не написал о Совете Тринадцати и Рогатой Крысе, как силе объединяющей и направляющей Кланы.
- Также описал скавенов как каких-то дикарей живущих набегами и разбоями, а это далеко не так.
- Нет в ростере джезайлов.
Вот она, долгожданная критика от Знатока
1. Каюсь. Я не придумал, куда пристроить эту информацию - раз, и в игре вряд ли реализуют в полной мере совет или религию - два.
Я ж не про расу в целом писал, а про то, как её введут в игру. Предложи, как это можно сделать :)
2. Я не нашел, за счет чего они ещё существуют... По тому, что прочитал о них - живут вылазками и тем, что награбят с них.
3. Есть!
Нет на русском слова джеззайлы, я стрелками обозвал :) Ссылка приводит к моделькам Warplock Jezzails.
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
1. Каюсь. Я не придумал, куда пристроить эту информацию - раз, и в игре вряд ли реализуют в полной мере совет или религию - два.
Я ж не про расу в целом писал, а про то, как её введут в игру. Предложи, как это можно сделать :)
СА, скорее всего, не будет заморачиваться подобными тонкостями. Вот будь на их месте Парадокс...
Нет на русском слова джеззайлы
Есть, вообще-то. Джеззайл - длинная винтовка, из которой ранили доктора Ватсона в Афганистане.
Va`esse deireadh aep eigean.
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
СА, скорее всего, не будет заморачиваться подобными тонкостями. Вот будь на их месте Парадокс...
Есть, вообще-то. Джеззайл - длинная винтовка, из которой ранили доктора Ватсона в Афганистане.
Ну, совет чисто теоретически сделать могут. Как у людей или эльфов - позиции, на которые можно ставить лордов высоких уровней с соотв. бонусами.
А Крысу... В качестве какой-то шкалы опять же, ивентов и наград/штрафов. Но я бы не стал ожидать.
Лох и опозорился, каюсь :) Исправлю.
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Со стражами сложнее... Но думаю, в одном из DLC ко второй должны.
а чего с томберами сложнее. те же крысы за варп камень с ними отлично воевали. отдельную кампанию про них двоих можно легко оформить.
A man’s game charges a man’s price.
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
2. Я не нашел, за счет чего они ещё существуют... По тому, что прочитал о них - живут вылазками и тем, что награбят с них.
Ты ведь не думаешь, что раса с развитой наукой, технологией и магией живут лишь набегами?
Экономика скавенов построена на рабском труде.
Va`esse deireadh aep eigean.
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
а чего с томберами сложнее. те же крысы за варп камень с ними отлично воевали. отдельную кампанию про них двоих можно легко оформить.
Не, сложнее угадать, когда их введут. С крысами-то понятно. Кто-то томбов прогнозировал как длц к 1 части, помню.
Откуда они там наступление на старый свет начали, кто помнит?
Добавлено через 45 секунд
Ты ведь не думаешь, что раса с развитой наукой, технологией и магией живут лишь набегами?
Экономика скавенов построена на рабском труде.
Ну они ни с кем не торгуют тем, что производят :) Как их экономика выглядит? Я отсюда брал.
The basic economic system of the Skaven is extremely simple: the strongest take everything they want. Whenever a plunder is taken, the Warlords, Chieftians or Sorcerer who directs the raiding force, takes what they choose first, then the other warriors will pick what they want, or leave them be. The food, however, is distributed a little more evenly. The most powerful clan warriors have the best weapons and food, plus the ability to have their own den in the Clan and mate to create their own litters. The exchange of large quantities of arms and slaves between different Clans is common.
Отсюда и вывод про набеги.
Последний раз редактировалось Lexxx20; 19.01.2017 в 15:09.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
да уж, круто я сегодня узнал, что wh:fb с 15го года выпилена. я так понимаю они к этой игре будут еще сотни дополнений клепать, но на аос переходить не будут?
Думаю если бы метель захотела закрыла бы доту 2 в судебном порядке вместе с вальвой :D Метелица и Вальве это как США и Северная Корея(или Россия) разница очевидна
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
@Риз, ты щас опять говоришь про расу в целом, а не про игру :) Потому что не играл!  Я ж про TW:W пишу, как там это реализуют. Оговорился специально перед статьей - целью не было экскурс про скавенов устроить! Рассуждаем, как реализуют в видео-игре.
Да, будут экономические постройки и техи, но я не ожидаю от них уровня вампиров, например. Как-то надо их провоцировать на побеги на поверхность - хорошим кушем от грабежа, например.
Добавлено через 53 секунды
да уж, круто я сегодня узнал, что wh:fb с 15го года выпилена. я так понимаю они к этой игре будут еще сотни дополнений клепать, но на аос переходить не будут?
Совершенно верно. Они сказали, что АоСом не заинтересованы. Так что, у нас всё по канону 8 редакции ФБ будет
Последний раз редактировалось Lexxx20; 19.01.2017 в 14:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
Так что, у нас всё по канону 8 редакции ФБ будет
жаль все же, что фб всё. новые спейс марины реинкорнаторы как то не вставили.
Думаю если бы метель захотела закрыла бы доту 2 в судебном порядке вместе с вальвой :D Метелица и Вальве это как США и Северная Корея(или Россия) разница очевидна
|
|
Re: Total War: Warhammer - новые расы, их особенности и состав армии
жаль все же, что фб всё. новые спейс марины реинкорнаторы как то не вставили.
Аминь, брат. Хоть в TW у нас есть неприкосновенный уголок, где можно пожить старой доброй вахой...
|
|