Для входа на форум нажмите здесь
[Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 18.01.2017 08:27
Старый 18.01.2017, 08:27
#1
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Во время мероприятия Hi-Rez Expo 2017 мы взяли интервью у ведущего дизайнера пошаговой стратегии SMITE Tactics Скотта Лусьера.

Поэтому сегодня благодаря нашему ролику вам предстоит узнать, будет ли в игре реферальная система, какие новые режимы стоит ожидать в будущем, стоит ли ожидать промо-акции с Paladins, как часто будут выходить патчи и новые пантеоны, увеличится ли размер поля боя и т.д.

Текстовую версию интервью со Скоттом Лусьером можно найти в комментариях к новости.

“Сейчас Hi-Rez работает над китайским пантеоном, мы думаем, что закончим его в середине февраля (если всё пойдёт по плану и не будет каких-то сбоев). Команда планирует выпускать каждые 2 недели патчи, балансирующие игру, а добавлять большие пантеоны мы планируем каждые 6 недель.”



Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Taran; 18.01.2017 в 20:04.
Старый 18.01.2017, 08:28
#2
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Привет, меня зову Scott Lussier и я ведущий дизайнер игры Смайт Тактикс.

Расскажите, что это за игра Смайт Тактикc
Смайт Такстикс - это пошаговая стратегия, созданная во вселенной Смайт. Что мы сделали: взяли из игры Смайт богов, миньонов, историю мира и всю специфику и перенесли всё это на пошаговую стратегию.

И сейчас игра находится в стадии закрытого тестирования?
Точно, игра находится в стадии закрытой беты, но в нее можно уже поиграть, приобретя набор основателя за 15 долларов.

А можно попасть в игру без покупок?
Можно, если вы следите за твиттером игры Смайт Тактикс, моим твиттером, Твиттером Скотта или твиттером нашей компании, мы публикуем коды в них, и вы можете брать их оттуда и играть.

Возможно ли в будущем будет купить набор со всеми доступными героями в игре?
Сейчас игра очень молода, и само собой, чтобы набрать колоду, игрокам придётся открывать колоды с картами, игроки покупают наборы карт, чтобы открывать и собирать разные карты. В дальнейшем мы сделаем так, чтобы пополнять свою колоду игроки могли разными способами.

Возможно ли в игре будет облачать своих богов в разные скины?
Прямо сейчас у нас стоит задача следовать ЛОРу игры, и у нас есть базовые версии Посейдона, Одина, а в будущем, если мы будем добавлять скины покупные или заработанные за прогресс – это будет сюрприз для всех =)

Возможно ли превращение игры Смайт Тактикс в киберспортивную игру?
Я думаю, что да. В игре надо проводить бои в режиме 1 на 1, очень органичный режим для проявления своих способностей. Прямо сейчас мы не нацелены на активное развитие киберспорта, но в будущем это будет для нас очень важно. Я буду счастлив, если игра пойдёт в киберспорт.

Может быть уже на следующем HiRezExpo?
Если мы сможем провести турнир по Smite Tactics на следующем Экспо, то я буду в восторге!

Будет ли в игре реферальная система, как в других играх студии?
Да, конечно. Прямо сейчас мы работаем над этой системой и в ближайшее время вы сможете приглашать своих друзей в Смайт Тактикс.

Когда?
Я думаю, что уже со следующим патчем.

Расскажите про игровые режимы, пожалуйста.
Прямо сейчас у нас только один режим. Вы создаёте свою колоду, побеждаете врагов, победа, ура! Мы в студии разрабатываем режим игры 2 на 2. Мы уже провели много тестов, но ещё думаем как бы его доработать.

А будут какие-то промо-акции с играми Смайт и Паладинс?
Не уверен, сейчас у нас есть вариант с игрой Смайт, когда ты покупаешь набор основателя, ты получаешь скин в игре Смайт, но не думаю, что у нас будет что-то с игрой Паладинс. Это две разных игры, прямо сейчас ответ - нет, но что будет в будущем, не будем загадывать.

Будут ли в игре появляться новые объекты, способные спрятать игрока от противника, такие как камни, кусты или что-то другое?
Каждая карта которую мы добавляем в игру довольно специфичная в зависимости от её пантеона. Каждая карта имеет свои фишки и особенности. Например, карта китайского пантеона с мостом и рекой под ним. Находясь на мосту, например, у вас есть тактическое преимущество для нанесения урона или лечения своих союзников.

Как часто вы будете добавлять новые карты в игру?
Сейчас мы работаем над китайским пантеоном, мы думаем что закончим его в середине февраля, если всё пойдёт по плану и не будет каких-то сбоев. Мы планируем выпускать каждые 2 недели патчи, балансирующие игру, а добавлять большие пантеоны мы планируем каждые 6 недель.

Будет ли количество пантеонов таким же как в обычном Смайте?
Да, сейчас количество пантеонов мы хотим сделать такое же как в Смайте. У нас будут все 10 пантеонов как в большой игре, включая новый – Кельтов, а в будущем, может быть, мы будем и быстрее добавлять пантеоны в свою игру. Но это уже из разряда мечт.

Для многих игроков, которые играют в разные ККИ, одним из важных элементов является визуальные эффекты открытия новых колод, а также различная визуальная градация крутости карт. Будет что-то такое в Тактиксе?
Сейчас эффекты открытия карт сформированы не окончательно и носят временный характер. Мы работаем над этими эффектами. Например, я мечтаю, что при открытии новой пачки карт, визуально в неё била бы молния и после большого взрыва и того эффекта как пепел уляжется, вы видите какие карты к вам пришли.

На сколько сложно будет играть фанатом бесплатной игры против игроков, которые вливают реальные деньги на покупку карт?
Мы хотим разнообразить колоды таким образом, чтобы каждый пантеон имел собственную стратегию игры, и хотим сделать возможным создание играбельных колод с использованием разных карт пантеона.

Размеры поля для битвы будут всегда одинаковые, или вы будете их изменять?
Сейчас мы используем поле размером 5 на 9, но я, например, вижу, что у пантеона Майа может быть размер карты больше, чем стандартные 5 на 9, например 7 на 11. Наверное, мы будем думать как это реализовать лучше.

Последний раз редактировалось Элфи; 18.01.2017 в 10:48.
Старый 18.01.2017, 09:18
#3
Аватар для Askael
Старожил
Регистрация
31.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
У меня оно вообще не запускается. Выдает после установки "The service did not automatically re-start. Please reboot your PC after pressing OK "


Решение проблемы гуглил, советы с reddit не помогли. Остается ознакомление с проектом отложить до лучших времен.
Старый 18.01.2017, 09:27
#4
Аватар для Cheese_Ghoul
Предводитель
Регистрация
25.08.2010
Регистрация
Игра
25.08.2010
Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
прям как в Дуэлисте гемйплей
Старый 18.01.2017, 09:40
#5
Аватар для Abyzz
Знаток
Регистрация
12.05.2004
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn GoHa.Ru II Степени Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
2 Ключа дали. Посмотрел, что то совсем альфа. Вроде простенько, потом посмотрим как она.
Старый 18.01.2017, 10:12
#6
Аватар для Askael
Старожил
Регистрация
31.03.2013
GoHa.Ru II Степени
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Сообщение от vdv111:
прям как в Дуэлисте гемйплей

Мне интересно, почему людей так удивляет схожесть геймплея внутри одного жанра?


До Дуэлиста много чего было, взять хоть PoxNora, а она вообще 2006й год.




Лично я считаю попытки смешать тактические бои и кки элементы сомнительной идеей. Знаком со всеми, пожалуй. проектами, везде одинаковые глобальные проблемы. В попытке урвать из разных жанров, подобные продукты не дотягивают ни до качественной кки, ни до интересной тактики.




Было бы разумнее по другому принципу построить игру. Перед матчем игрок создает себе "деку"(отряд) из различных юнитов/спеллов на определенное количество очков(суммарно). Сам поединок в духе боев в Героях Вне партий кастомизация "деки", приобретение за валюту юнитов/спеллов. Вуаля - основа для хорошей тактической игры.
Старый 18.01.2017, 10:41
#7
Аватар для Cheese_Ghoul
Предводитель
Регистрация
25.08.2010
Регистрация
Игра
25.08.2010
Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Сообщение от Askael:
Мне интересно, почему людей так удивляет схожесть геймплея внутри одного жанра?

видимо вы пропустили пару тем со срачем об Овервоч


а вообще сравнивать игры это нормально.


Я вот мечтаю что бы выпустили либо "Демиурги 3" ... либо с такой же механикой МТГ ... что бы существа отображались модельками.


Сообщение от Askael:
Лично я считаю попытки смешать тактические бои и кки элементы сомнительной идеей. Знаком со всеми, пожалуй. проектами, везде одинаковые глобальные проблемы. В попытке урвать из разных жанров, подобные продукты не дотягивают ни до качественной кки, ни до интересной тактики.

Было бы разумнее по другому принципу построить игру. Перед матчем игрок создает себе "деку" из различных юнитов/спеллов на определенное количество суммарно очков. Сам поединок в духе боев в Героях. Вне партий кастомизация "деки", приобретение за валюту юнитов/спеллов. Вуаля - основа для хорошей тактической игры.


Так это все было в Демиургах ...
Старый 18.01.2017, 10:42
#8
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация
07.01.2012
Регистрация
Гильдия
07.01.2012
Хаос
GoHa.Ru II Степени Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Игра норм, но столько багов я ещё нигде не видел. Пока захожу только дейлик сделать. Надеюсь в ближайшем патче исправят баг с десятиминутным выходом из боя. Реально перезапустить игру быстрее получается.

Добавлено через 49 секунд
Сообщение от vdv111:
что бы существа отображались модельками.
Так тут как раз они модельками отображаются.
Последний раз редактировалось NonFactor; 18.01.2017 в 10:42. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.01.2017, 10:44
#9
Аватар для Cheese_Ghoul
Предводитель
Регистрация
25.08.2010
Регистрация
Игра
25.08.2010
Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Сообщение от NonFactor:
Так тут как раз они модельками отображаются.

это ни то. тут существами ходить надо.
хочу как в "демиургах", там обычный геймплей для ККИ только существа модельками.
Старый 18.01.2017, 10:51
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация
07.01.2012
Регистрация
Гильдия
07.01.2012
Хаос
GoHa.Ru II Степени Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Сообщение от vdv111:
это ни то. тут существами ходить надо.

хочу как в "демиургах", там обычный геймплей для ККИ только существа модельками.
Так интересней же. Где-то нужно отступить, а где-то атаковать. Настоящая пошаговая стратегия. С режимом 2х2 вообще круто будет.
Старый 18.01.2017, 11:20
Аватар для Charm_renamed_739343_09052021
Гигант мысли
Регистрация
18.04.2010
Регистрация
Игра
Сервер
Ник
Гильдия
Инфо
18.04.2010
HS
Евро
Leo
нету
EH 85
Лучник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
интересно посмотреть, если будут люди которые поделятся ключиком буду благодарен.
Старый 18.01.2017, 11:22
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация
07.01.2012
Регистрация
Гильдия
07.01.2012
Хаос
GoHa.Ru II Степени Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Сообщение от Charm:
интересно посмотреть, если будут люди которые поделятся ключиком буду благодарен.
На форуме у них выкладывают ключи. Я там взял. Так что мониторь тему с ключами.
Старый 18.01.2017, 14:53
Аватар для werwofl
Фанат
Регистрация
15.11.2012
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
А про обычный smite не будет интервью?)
Старый 18.01.2017, 16:05
Аватар для Sirotin
Ошибка выжившего
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Сообщение от werwofl:
А про обычный smite не будет интервью?)
будет, не успел пока озвучку сделать, сори, чуть затягивается, думаю на выходных сделаю
Старый 18.01.2017, 16:56
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация
07.01.2012
Регистрация
Гильдия
07.01.2012
Хаос
GoHa.Ru II Степени Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Сообщение от Sirotin:
будет
Что там с разделом по Паладинам? Занесли денюжку?
Старый 18.01.2017, 17:21
Аватар для Sirotin
Ошибка выжившего
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Сообщение от NonFactor:
Что там с разделом по Паладинам? Занесли денюжку?
неа =)
Старый 18.01.2017, 19:46
Аватар для Hermione Granger
Старожил
Регистрация
09.11.2012
Регистрация
Игра
09.11.2012
Football Manager
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
какой трешак этот тактикс. ривалс тоже. во все щели полезли хурезы
Старый 18.01.2017, 20:38
Аватар для Winterhearted
Забанен
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Сообщение от Nature:
Сейчас Hi-Rez работает над китайским пантеоном
А почему в игре нет Иисуса или пророка Мухаммеда? Я даже могу пару абилок придумать!

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Hermione Granger:
какой трешак этот тактикс. ривалс тоже. во все щели полезли хурезы
Клоны, в этом их проблема. Тактикс еще может взлететь, ведь от пиксель арта Дуэлиста у многих рвотный рефлекс просыпается, а вот с Клэш Роялем будет сложно конкурировать...
Последний раз редактировалось Winterhearted; 18.01.2017 в 20:38. Причина: Добавлено сообщение
Старый 18.01.2017, 20:42
Аватар для Cheese_Ghoul
Предводитель
Регистрация
25.08.2010
Регистрация
Игра
25.08.2010
Инди Шлак
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный стример и летсплейщик GoHa.Ru Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Сообщение от Winterhearted:
а вот с Клэш Роялем будет сложно конкурировать...
че это вдруг. просто разные скины на клеш роячле... комуто он не нравится а вот в смайт играть будут. я бы сам играл если бы там был скин от скажем Дисайплес
Старый 18.01.2017, 21:30
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация
07.01.2012
Регистрация
Гильдия
07.01.2012
Хаос
GoHa.Ru II Степени Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Ночью патч похоже выкатят, если я правильно понял.
Старый 18.01.2017, 23:03
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация
07.01.2012
Регистрация
Гильдия
07.01.2012
Хаос
GoHa.Ru II Степени Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Началась трансляция на Твиче с новым патчем.
Старый 21.01.2017, 00:44
Аватар для NonFactor
MasterPK
Регистрация
07.01.2012
Регистрация
Гильдия
07.01.2012
Хаос
GoHa.Ru II Степени Чемпион
Награжден за: - За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
- За рекордное количество планет с враждебными расами в конкурсе по Mass Effect: Andromeda Джентльмен
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Вот ключ, если кому надо STDGC3E5F91B61230
Старый 22.01.2017, 06:07
Аватар для Rimus
Мастер
Регистрация
16.11.2013
Джентльмен GoHa.Ru - Старожил
Re: [Hi-Rez Expo 2017] Интервью с ведущим дизайнером SMITE Tactics Скоттом Лусьером
Ключик TAC2CDE3CDA170110
Ссылка на скачивание лаунчера ТыК


Ваши права в разделе