Быстрая навигация
|
|
|
Star Citizen - В игре будут элементы выживания
Недавно ведущий системный дизайнер Star Citizen, Дэн Труфин, ответил в своем интервью на некоторые вопросы поклонников игры. Из видео стали известны многие интересные моменты. Вот только некоторые из них:
На планетах и в космосе будут как места с постоянными координатами, запомнив которые однажды, игрок сможет возвращаться к ним снова и снова, так и незначительные места, такие как обломки кораблей в пустыне, координаты которых будут непостоянны. В отличии от относительно небольших планет в других играх, планеты в Star Citizen будут правильных, сравнимых с Землей масштабов, поэтому исследование информации будет очень захватывающим. В игре не будет ни одного человека, который будет знать всё о какой-либо планете.
Во вселенной Star Citizen будет множество товаров. Вы можете позволить себе аренду складских помещений и накопить там столько вещей, сколько захотите. Конечно, если, например, вы решите скупить все мыло в мире, вам это не удастся, так как спрос рождает предложение и найдутся игроки, которые начнут производить мыло в еще больших количествах.
Погода на планетах будет постоянно изменяться. В игре могли бы быть и масштабные стихийные бедствия, но это сложнее, чем сделать обычную песчаную бурю, а поэтому разработчики не пойдут по этому пути. Песчаная буря была лишь примером, такое погодное явление вполне реализуемо, но вот лавовые реки и метеоритные дожди для Star Citizen пока недосягаемы.
Если что-то может делать НПС - то это же может делать и игрок, потому что это живой мир с интерактивными материалами и большими возможностями. Например, будет возможность строить собственные форпосты. Кроме того, для повседневной жизни нужна будет вода, еда, теплая одежда и другие необходимые для жизни вещи. Вы не будете жить вечно, персонаж умирает от голода, пусть этот процесс и займет некоторое время, но если вы не предпримите никаких действий для выживания, все закончится плачевно.
Полное интервью можно посмотреть в видео ниже:
(c) GoHa.Ru
Последний раз редактировалось Kerayra; 17.01.2017 в 16:33.
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
Уже и выживание с майнкрафтом завезли  Романсить то в этой игре можно будет? Смогу я за 1к баксов вандула совратить?
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
опять денег просят .
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
Уже и выживание с майнкрафтом завезли
А что в этом плохого?
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
А можно узнать что за должность и профессия такая ? "Системный дизайнер" - он системники раскрашивает и диодиками обвешивает ? Или системно что дизайнит в дизайне ?!
Или это особенности перевода ?! или непрофессионализм некоторых журналистов ?
Хотя подождите это же МММ стар ситезен , там "полная свобода творчества " в известном направлении ;-)
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
Разве Вы не слышали? Маинкрафт - г*! В Маинкрафт нечего делать!, Маинкрафт для школьников! И прочие клише.
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
А можно узнать что за должность и профессия такая ? "Системный дизайнер" - он системники раскрашивает и диодиками обвешивает ? Или системно что дизайнит в дизайне ?!
Или это особенности перевода ?! или непрофессионализм некоторых журналистов ?
Хотя подождите это же МММ стар ситезен , там "полная свобода творчества " в известном направлении ;-)
1. Lead System Designer
2. Это бывший сотрудник CryTek
3. МММ, которая наняла известных голливудских актёров, создала 5 студий, взяла под крыло лучших сотрудников CryTek и дала им целый офис в Германии.
Разве Вы не слышали? Маинкрафт - г*! В Маинкрафт нечего делать!, Маинкрафт для школьников! И прочие клише.
Что плохого в строительстве своих баз? Что плохого в элементах выживания? Это всё лишь приближает игру к конечной цели - живой виртуальной вселенной.
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
Все и нихера толком
Добавлено через 30 секунд
Но надеемся все же на лучшее
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
Последний раз редактировалось FinalRelease; 17.01.2017 в 14:04.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
А можно узнать что за должность и профессия такая ? "Системный дизайнер" - он системники раскрашивает и диодиками обвешивает ? Или системно что дизайнит в дизайне ?!
Хорошо что не "Ведущий оперативный ксенодизайнер систем", под такого можно было бы смело просить еще не лям в два сразу
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
Где то я это уже видел и слышал.Теперь всё то же самое но в космосе с более могучими масштабами.Осталось дождаться выхода....Жаль,что в этом всегда самая главная проблема и трудности для великих авторов некст ген ШЕДЕВРОВ
Похоже эти парни переплюнули всех предшественников
GAME NET = ИГОР НЕТ
Устал от корейщины и казуала? Затекли пальцы от бессмысленного гринда? Очередной локализатор облажался? Альбион ждет!:D

------------------------------------------------------
Фанбои.Фанбои никогда не меняются....
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
там всё отлично и планы грандиозные,но скажите когда обрежут клешни руки школьникам которые в любом месте норовять атаковать торпедами-своих,чужих.. достало. какая там теплая одежда и склады-такое вперчатление ,что они ждут введения лобби и кнопки в боль в бой 
upd нет системы раннего обнаружения в кораблях ,которая обнаруживает наведение пушек/сканирование торпедным радаром/открытие створов ракетных шахт или мне кажется ,а она есть?
Последний раз редактировалось aallexxa; 17.01.2017 в 16:05.
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
там всё отлично и планы грандиозные,но скажите когда обрежут руки школьникам которые в любом месте норовять атаковать торпедами-своих,чужих.. достало. какая там теплая одежда и склады-такое вперчатление ,что они ждут введения лобби и кнопки в боль в бой
Система репутации появится в альфа 3.0
Как и торговля, охота за головами, полноценное пиратство.
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
А можно узнать что за должность и профессия такая ? "Системный дизайнер"
Это друг ксенолингвиста ))))
Короче, походу будет No Citizens Skye. Или вообще не будет. Такие фантазии рассказывают.
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
Кроме того, для повседневной жизни нужна будет вода, еда, теплая одежда и другие необходимые для жизни вещи.
Кто бы сомневался, что это будет очередная выживалка. Небось еще с ерлиаксессом в стиме
Цитата:
Сообщение от Neocronic
Овервотч - игра для геев и извращенцев.
Цитата:
Сообщение от Neocronic
У меня в овервотч от силы часов 20 наиграно.
Цитата:
Сообщение от -IIIPAM-
что за глупости? меня тут все уважают.
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
44 минуты слушать лениво. Кто слушал, он сказал, когда там релиз?
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
Как там дела вообще?Кто играет? На каком всё этапе? Есть уже что делать в игре (по мимо стар маринов и бг на корабликах)
У меня уже готов
Для тебя букет котов,
Очень свежие коты!
Они не вянут, как цветы.
Я несу букет котов,
Дай скорее вазу.
Очень свежие коты -
Это видно сразу!
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
44 минуты слушать лениво. Кто слушал, он сказал, когда там релиз?
Релиз никуда не денется.
Возможно в игре появятся сурв элементы.
Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
Прямо слоган для игры. 
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
Уже и выживание с майнкрафтом завезли
Нужно еще бобла и сроки релиза отодвинуть за все возможные горизонты 
Мне кстати стало интересно что там они в игре еще не обещали, стратегию, МОБу (наверное на будущее оставят)?
О Зомби и динозавров еще (вандулы за динозавров проканают?).
Последний раз редактировалось Topol-M; 17.01.2017 в 16:41.
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
не не не, там будет как в стартреке. миллионы планет, на каждой тысячной своя жизнь. где то гуманоиды, где то рептилии, где то ещё верят в богов и будут считать нас богом, где то железный век, будем сражаться с рыцарями.... oh wait
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
не не не, там будет как в стартреке. миллионы планет, на каждой тысячной своя жизнь. где то гуманоиды, где то рептилии, где то ещё верят в богов и будут считать нас богом, где то железный век, будем сражаться с рыцарями.... oh wait
И выйдет в 2727 году
Добавлено через 22 секунды
 НМС мне уже не кажется такой уж ****кой.
Последний раз редактировалось Topol-M; 17.01.2017 в 16:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
чёт ты как то мало берёшь, к этому времени только 117 планет успеют. из 34985638756387
Добавлено через 40 секунд
А то я забыл написать, на каждой планете у каждого жителя будет своя биография прописана и распорядок сна )))
Последний раз редактировалось WebCat; 17.01.2017 в 16:48.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
Re: Star Citizen - Интервью с ведущим системным дизайнером игры
чёт ты как то мало берёшь, к этому времени только 117 планет успеют. из 34985638756387
У него дети есть? Ведь кому то надо принимать в наследство, фирму по сбору денег на мечту, иначе заглохнет процесс.
|
|