Быстрая навигация
|
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
А на некоторых планетах возможны кислотные.
рэйвы?
А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
- В 3.0 появится возможность запирать и взламывать двери кораблей
Хорошо бы, чтобы появилась возможность в случае поимки взломщика выдавать игровой бан на полгодика, а в случае рецидива и на подольше. А то реализм криминала есть, а реализма ответственности не вижу. Не хардкорно это. Надеюсь, что западное сообщество когда прозреет по достоинству оценит возможность из-за непредвиденных факторов, не относящихся к игре, потерять забабловый корабль и в шопе появится корабельный замок, взломать который будет возможно только на словах.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
Хорошо бы, чтобы появилась возможность в случае поимки взломщика выдавать игровой бан на полгодика, а в случае рецидива и на подольше. А то реализм криминала есть, а реализма ответственности не вижу. Не хардкорно это. Надеюсь, что западное сообщество когда прозреет по достоинству оценит возможность из-за непредвиденных факторов, не относящихся к игре, потерять забабловый корабль и в шопе появится корабельный замок, взломать который будет возможно только на словах.
С учетом наличия страховки все выглядит не столь страшно.
А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
Хорошо бы, чтобы появилась возможность в случае поимки взломщика выдавать игровой бан на полгодика, а в случае рецидива и на подольше. А то реализм криминала есть, а реализма ответственности не вижу. Не хардкорно это.
Как я понимаю угонщики и взломщики, так же как и пираты, будут иметь своё место под солнцем в игровой вселенной. Будут и киллеры будут и охотники за головами, будет и полиция и штрафы.
Если корабль угнали, то сработает маячок чёрного ящика и про угонщика через спутники информация станет известна в зоне контроля UEE. Жертва угона получит страховку, а угонщика начнет преследовать NPC полиция.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
а угонщика начнет преследовать NPC
И что? Его посадят "в клетку" если поймают? То есть этот "чмо-шник" не дает нормально поиграть людям, а его только "будут преследовать"? Пока система страховок не будет понятна досканально, говорить о ней рано. Я не думаю, что все так радужно, ибо это доходная часть проекта и она будет и для f2p проекта должна быть "болезненна", но вот насколько - время покажет. Надеюсь, что будут забабловые замки или целые системы, где полеты будут безопасны по умолчанию. Сектора для любителей крайма и пощекотать себе нервы вообще не интересуют меня лично, не хочу клон Евы, это для тех у кого времени вагон и заняться нечем больше. Просто пока что речь идет об общем геймплее и нет ну никакой конкретики. Ну а нет, если это опять игра исключительно "про насилие", в которой симуляция бандитизма превалирует над симуляции расплаты за него, то есть Сковородром, сессионный геймплей! Очень красивые, кстати! Не беда. Терять забабловые корабли из-за оплошностей - ну нафик.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
И что? Его посадят "в клетку" если поймают?
Нет, угонщик заплатит крупный штраф, ещё думаю что тюрьму тоже построят.
Если интересно, про высказывания разработчиков про криминал, то полистай эту доку
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
И что? Его посадят "в клетку" если
поймают? То есть этот "чмо-шник" не дает нормально поиграть людям, а его
только "будут преследовать"? Пока система страховок не будет понятна
досканально, говорить о ней рано. Я не думаю, что все так радужно, ибо
это доходная часть проекта и она будет и для f2p проекта должна быть
"болезненна", но вот насколько - время покажет. Надеюсь, что будут
забабловые замки или целые системы, где полеты будут безопасны по
умолчанию. Сектора для любителей крайма и пощекотать себе нервы вообще
не интересуют меня лично, не хочу клон Евы, это для тех у кого времени
вагон и заняться нечем больше. Просто пока что речь идет об общем
геймплее и нет ну никакой конкретики. Ну а нет, если это опять игра
исключительно "про насилие", в которой симуляция бандитизма превалирует
над симуляции расплаты за него, то есть Сковородром, сессионный
геймплей! Очень красивые, кстати! Не беда. Терять забабловые корабли
из-за оплошностей - ну нафик.
Система кармы, штрафов и наказаний только на бумаге, поэтому как именно это будет реализовано в итоге, мы узнаем еще не скоро.
И да, в этой игре, этот "чмошник" может не только угнать твой корабль, но и оборвать жизнь твоего персонажа навсегда. СС это не корейская ПвЕ гриндилка, а хардкорная ММО, в которой неосторожный шаг, может стать последним. Поэтому странно что ты так реагируешь на такие мелочи.
Крис говорил что для преступников они разрабатывают целый пласт своего уникального геймплея. Думаю они и о наказании непременно подумают, чтобы каждый второй Вуася не стремился быть пейратом гопником.
Я лично считаю что у преступников должна быть особая жизнь, со своими сложностями, бытом, лором. При этом чтобы была как ты и сказала ответственность перед деяниями. Чтобы твоя карма ощущалась.
В таких играх вся прелесть в том, что геймплей сталкивает людей меж собой с разными взглядами на жизнь в этой игровой вселенной. При этом я не думаю что убивать персонажей просто так, будет кому то выгодно. Проще потребовать груз, кредиты, информацию и тд. Точно так же возможно будет и с угоном. Если с какими то шипами будет больше возни в процессе перебивки "номеров", то и угонять их будет головной болью. Опять же проще у владельца взять откуп. Думаю многие игроки согласятся заплатить небольшую сумму кредитов, чем лишиться корабля с модулями.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
Пасип. Думала там на пару-тройку абзацев.  Это надо вдумчиво читать.
Система кармы, штрафов и наказаний только на бумаге, поэтому как именно это будет реализовано в итоге, мы узнаем еще не скоро.
Я вот тоже придерживаюсь такой точки зрения.
но и оборвать жизнь твоего персонажа навсегда
Природа может быть еще хардкорнее и потерять все можно банально в качестве расплаты за свои оплошности, тем более если Крис реализует эксплоринг как захватывающий геймплейный аспект. На неизвестной планете вас может погубить что угодно. Просто почему-то хардкорность в игрушках ассоциируется исключительно с каким-то дремучим ПвП, на которое у многих нет ни желания, ни времени. Это приводит рано или поздно к тому, что разработчик понимает, что высосал все деньги из ногибателей и пора заняться теми, кто играет в удовольствие в тоже ПвП, но другое, происходит "оказуаливание". Надеюсь, что здесь не будет этого узколобого понимания. Есть закрытый для ногибателей контент, где можно собраться сквадом и разыграть любой геймплей, который по душе, по любым правилам.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
Природа может быть еще хардкорнее и потерять все можно банально в качестве расплаты за свои оплошности, тем более если Крис реализует эксплоринг как захватывающий геймплейный аспект. На неизвестной планете вас может погубить что угодно.
Я и говорил про неосторожные шаги.
Есть закрытый для ногибателей контент, где можно собраться сквадом и разыграть любой геймплей, который по душе, по любым правилам.
То есть ты предлагаешь всех "нагибателей" отправить в ссылку в сессионный загончик? А вы, любители собирать цветочки, будете тем временем изучать в спокойной обстановке вселенную?
Очень странное понимание онлайн игр. Если вы все так боитесь стать жертвой "чмошника", то может пора переключиться на ПвЕ и соло игры?
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
То есть ты предлагаешь всех "нагибателей" отправить в ссылку в сессионный загончик?
Нет, наоборот. Собраться своим сквадиком в сессии и поиграть по своим правилам. Благо, как я поняла, такая возможность будет.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
То есть ты предлагаешь всех "нагибателей" отправить в ссылку в сессионный загончик?
Хм, ты чуть не слово в слово повторил слова Криса о злобных гриферов, которых автоматически будет матчмейтить на таких же гриферов.
А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
Хм, ты чуть не слово в слово повторил слова Криса о злобных гриферов, которых автоматически будет матчмейтить на таких же гриферов.
Это наверное очень устаревшая инфа, когда инстансы не предполагались под большое количество игроков.
Даже если бы и хотели бы сделать такую систему, то как ты представляешь себе это? Пираты играют исключительно с пиратами, а мирные торгаши свободно летают без какой либо боязни быть ограбленными?
Вы как всегда все слова переиначиваете под себя. Будут регионы, которые будут как и в Еве иметь рейтинг безопасности. Где то будет больше охраны, где то меньше или полное отсутствие.
А с этими новыми технологиями, игроков и вовсе не будут ограничивать во взаимодействии, поэтому хотите вы этого или нет, но вам придется рано или поздно иметь дело со злобными гриферами.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
Пасип. Думала там на пару-тройку абзацев. Это надо вдумчиво читать.
рекомендую в конспектах еще про пиратство почитать, хоть и не много но всё же
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
рекомендую в конспектах еще про пиратство почитать, хоть и не много но всё же
Я все почитаю, там целая полка. Спасибо.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
Я все почитаю, там целая полка. Спасибо.
Если будет интересно, то можно и всю базу полистать. На Гохе была ссылка, но продублирую на всякий случай.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
Это наверное очень устаревшая инфа, когда инстансы не предполагались под большое количество игроков.
У меня другой нет, а у тебя?
Даже если бы и хотели бы сделать такую систему, то как ты представляешь себе это? Пираты играют исключительно с пиратами, а мирные торгаши свободно летают без какой либо боязни быть ограбленными?
Вопрос не ко мне как ты понимаешь, а к Крису.
Добавлено через 2 минуты
Вы как всегда все слова переиначиваете под себя.
Под себя? Лично мне как то параллельна данная проблема, потому как в игре я абсолютно пофигистическая личность.
В десятке был задан конкретный вопрос Крису - что вы будете делать со злостными гриферами? и ответ - отдельный матчмейкинг для них одних, типа пускай грифят сами себя.
А что, если и правда вся наша жизнь - игра, а я единственный кто не знает как сохраняться?
Последний раз редактировалось MimoKrokodil_renamed_1090951_11042021; 15.01.2017 в 19:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
В десятке был задан конкретный вопрос Крису - что вы будете делать со злостными гриферами? и ответ - отдельный матчмейкинг для них одних, типа пускай грифят сами себя.
осталось отделить злостных гриферов от бандитов, пиратов и других личностей по ту сторону закона и все будет хорошо.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
Я что-то пока надеюсь, что можно будет спокойно поиграть ламповым коллективом без этих раздувающих свое ЧСВ на играх личностях. Чаще всего играющих с читами, выискивающих всякие "слабости" геймплея, которые в огромной вселенной несомненно будут.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
Я что-то пока надеюсь, что можно будет спокойно поиграть ламповым коллективом без этих раздувающих свое ЧСВ на играх личностях.
В руках Криса будет управление НПС (90% ПВ будет состоять из неписи), так что думаю ламповые коллективы смогут летать в охраняемом пространстве UEE, без особого напряга (если только их не заказали) 
Лично мне полеты в безопасных секторах малоинтересны т.к. в них наверняка капитал не заработаешь, артефактов не найдешь и новых открытий не сделаешь.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
Я что-то пока надеюсь, что можно будет спокойно поиграть ламповым коллективом без этих раздувающих свое ЧСВ на играх личностях. Чаще всего играющих с читами, выискивающих всякие "слабости" геймплея, которые в огромной вселенной несомненно будут.
Для таких ранимых личностей уже давно придумали ВоВ и ФФ14. 
Как и сказал Маркус, в относительно безопасных зонах делать особо не чего, этакий инкубатор.
Значит почти все игроки, которые выбирают путь преступника, играют с читами и уязвимостями?  Я конечно понимаю что святые паладины и "воены света" как то особо мыслят, но всё равно какое то странное мнение.
Как раз таки "овечки" и будут читерить на своих альтах и грифирить, как это и происходит в еве. Эти люди изначально создают себе кучу твинков, чтобы после показушной "ламповой игры", окунуться в мир анархии.
Знаем мы эти истории про тихого и невзрачного соседа. Поэтому такие люди изначально вызывают у меня недоверие.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
т.к. в них наверняка капитал не заработаешь, артефактов не найдешь и новых открытий не сделаешь.
Ну я капитал зарабатывать не стремлюсь, мне на это все равно не хватит онлайна. Надеюсь, что скромно поддоначивая, можно будет содержать мою маленькую "понюшню" гоночных (для кубка) и исследовательского (для души) кораблей в ангаре. А открытия каждый делает сам, для этого нужно немного фантазии и хороший коллектив. Вообще, хотелось бы сковородрон посмотреть и сессионные миссии, чтобы оценить возможности геймплея. Пока красиво, но туманно все. Зато почитать есть что!
Поэтому такие люди изначально вызывают у меня недоверие.
Да мне все равно. Каждый измеряет по себе и других видит в свете своего фонаря. Видимо вы сам такой, каким хотите видеть людей.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
Да мне все равно. Каждый измеряет по себе и других видит в свете своего фонаря. Видимо вы сам такой, каким хотите видеть людей.
Всё банально проще, я имею большой опыт в ММО играх. А именно больше 20 лет.
И да, я уже знаю людей, которые будут пиратить на своих альтах в СС. У меня к таким людям заведомое отвращение, так как основные акки они предпочитают держать в "чистоте", для какой либо соц. деятельности и тд. И в то же время они будут исподтишка отрываться на альте, заниматься скамом и гриферством, без всякого РП, без каких либо принципов и устоев.
Вот именно из за таких серых овечек - мультиводов и страдает в большинстве случаев репутация у целой касты в игре.
У меня лично если и будет второй перс, то он будет как раз таки заниматься мирными профессиями, так как этот геймплей тоже нужно пощупать и оценить во всей красе.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
И?
И да, я уже знаю людей, которые будут пиратить на своих альтах в СС.
Скорее всего так и будет. Всегда найдутся люди достойные и недостойные - такова жисть в любом коллективе.
Вот именно из за таких серых овечек - мультиводов и страдает в большинстве случаев репутация у целой касты в игре.
Меня вообще мало интересует "социалочка" в C.C. Если еще более понятно, то мне на нее плевать от слова абсолютно. Детишки играют в королей и бомжей - пусть играют, у каждого свои интересы. Я стараюсь и в жизни не мешать никому жить так как он хочет, но если "как он хочет" начинает мешать мне, то есть нарушается принцип взаимности, то приходится обращаться к соответствующим людям, умеющим решать такие проблемы. Я бы не хотела заниматься этим в игре, это не доставляет ну никакой рабости, а только портит настроение. У меня слишком мало времени будет на С.С.
Альты в CC? Ну спасибо. С такими ценами альтов иметь. Да я лучше что-нить на основу куплю, ей богу.
|
|
Re: Информация из статьи GameStar
Могу отделить мух от котлет, а не грести всё в одну кучу.
Меня вообще мало интересует "социалочка" в C.C. Если еще более понятно, то мне на нее плевать от слова абсолютно. Детишки играют в королей и бомжей - пусть играют, у каждого свои интересы. Я стараюсь и в жизни не мешать никому жить так как он хочет, но если "как он хочет" начинает мешать мне, то есть нарушается принцип взаимности, то приходится обращаться к соответствующим людям, умеющим решать такие проблемы. Я бы не хотела заниматься этим в игре, это не доставляет ну никакой рабости, а только портит настроение. У меня слишком мало времени будет на С.С.
Ну не знаю. Я всегда думал что в онлайн игры люди идут как раз таки из за социальной составляющей, так как всё остальное вполне есть и в одиночных играх. Стремление к объединению, поиск общения и единомышленников, дух соперничества и тд.
Конечно можно понять людей, кто играет в соло или в небольшой компании. У каждого своё понятие, как нужно проводить досуг в играх, но когда эти люди начинают ныть на форумах и просят разработчиков оградить их любимых от "чмошников", гриферов и прочего мусора, который мешает нормально играть людям, по их мнению, вот тогда становится довольно тревожно, потому что "оказуаливание" игр еще ни к чему хорошему не приводило.
Альты в CC? Ну спасибо. С такими ценами альтов иметь. Да я лучше что-нить на основу куплю, ей богу.
С каких пор 35 баксов большая цена?
|
|