Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Автор темы: Alioth
Дата создания: 09.01.2017 15:17
Аватар для Alioth
Предводитель
Регистрация:
23.12.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Свет, камера, мотор!
Награжден за: Заслуженный Cтример GoHa.Ru Эксперт
Награжден за: За La2, за Ark, за ВСЁ! Знаток Lineage2
Награжден за: Знаток игры. Спец. и дока!
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: За руководство по Лучнику Эура
Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Всем привет, в преддверии продолжения ЗБТ Life is Feudal: MMO у нас появилась возможность пообщаться с разработчиками и задать им ваши вопросы. Пишите их в комментариях, самые интересные и актуальные будут затронуты в интервью.

Никита "Alioth" Горячев
https://twitter.com/AliothNikita
Последний раз редактировалось Alioth; 09.01.2017 в 15:57.
Аватар для NightWolf
Don't Be a Hero
Регистрация:
14.04.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Вопросы для интервью с разработчиком
1. Попросить климатическую карту и выложить ее в свободный доступ для чтения

2. Когда игра Life is Feudal: MMO появится в стиме, а то хочется подарить друзьям, а никак...
3. По датам збт - обт - релиз тоже поспрашивай, когда закончится первый этап, когда начнется обт, сколько вайпов они планируют + когда начнут раздавать плюшки предзаказа.
4. Для чего будут нужны Gods Favor которые дают за предзаказ
5. Что дает премиум подписка, сколько будет стоить один тикет, который телепортирует на основную карту.
6. Почему наш остров на 4 сервере полностью зеленый, хотя находится в пустынной климатической зоне, и дождей у нас не бывает почти. Получается обман новичков, которые приехали туда строиться, с надеждой на будущее, а лен, пшеница и деревья не растут :D
7. Будет ли введена система передачи лидера клана, какие нововведения планируются в менеджменте кланов, вассалов и тп.
8. Планируется ли увеличение производительности и оптимизации серверов.
9. Судный час, будут ли какие то изменения или дополнения в системе осад, либо клан варов. На сколько я понял, первый судный час прошел вообще никак.
upd:
10. Добавят ли водную фауну? И вообще побольше живности, ресурсов, построек и всего всего я считаю )

Последний раз редактировалось NightWolf; 09.01.2017 в 17:31.
Аватар для randir_renamed_940614_22042025
Маньяк
Регистрация:
17.08.2012
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Планируется ли введение физики в игре? К примеру, оставил бревно на склоне, оно скатилось вниз и т.п? Или так и оставят,зависающие в воздухе бревна?
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Как, точнее КАК разработчики намерены реализовать взаимодействие большого количества людей ? Пока, то что я вижу - при 10+ человек в бою, играть в это не возможно. Купил и очень жалею. По опыту - когда всё на столько криво, выпрямить не удавалось никогда. Начиная со всевозможных SWTOR и прочих. Копать в 3-4 рыла очень комфортно, да. Если у разработчиков нет внятного ответа на такой вопрос, то все остальные вопросы просто никакого смысла не имеют.
Это не хейт, я очень заинтересован в этой игре. Но блин, я понимаю, альфа и всё такое. Ладно бы начинало лагать при 50+ человек. Но не при 10 же. Сетевой код как бы основа основ. Кто его будет потом перепиливать ? При чём, если эти 10 просто копают и лес рубят - всё более менее. Но в битве - сплошной десинк, лаги и телепорты)
Аватар для kramp_renamed_684484_30092023
Читатель
Регистрация:
27.07.2009
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Получат ли доступ как обещано люди, купившие LiF:YO?
Аватар для NightWolf
Don't Be a Hero
Регистрация:
14.04.2006
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Лекарь Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Сообщение от kramp:
Получат ли доступ как обещано люди, купившие LiF:YO?
Говорили уже, что на обт, которое предположительно в апреле, пустят всех, у кого есть YO

Цитата:
1. beta 1 is suspended tomorrow or after tomorrow? (28 or 29)
Answer: Tomorrow 28th
2. during suspension, everything is frozen, time doesn't go forward ingame?
Answer: Yup, we will make a backup and will restore it once we start next testing run.
3. suspension lasts 3 wees and wave 1 starts again before the end of january?
Answer: Nope, there are no certain time for suspension. Stay tuned for news.
4. wave 1 continues during February and probably will end in March or April?
Answer: Hopefully.
5. end of wave 1 means full wipe?
Answer: Yes, we've stated it in news.
6. wave 2 will start immediately when wave 1 ends?
Answer: Well, might need a week or two to get everything prepared.
7. wave 2 planned to end when?
Answer: It's is too far to plan this. Hopefully at the end of 2017.
8. open beta starts immediately after end of wave 2? (no wipe?)
Answer: Look previous questions and answers, please.
9. no date yet for full release but there won't really be a difference between open beta and release?!
Answer: Well, the release should contain way more polishing and some helpful features hopefully. But ye, no game-changing features are planned yet. Just overall better quality and user friendliness.

Аватар для Amcat
Маньяк
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Будут ли продаваться участки/дома в центральном городе для частного пользования?
Аватар для Reignir_renamed_1297655_13092020
Читатель
Регистрация:
09.01.2017
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Когда будет сделана 64-битная версия игры? Игра постоянно вылетает на высоких настройках при попытке обработать большие объемы информации при загрузке.
Аватар для Орудар_renamed_794856_22122022
Фанат
Регистрация:
27.01.2011
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
DX12?
Аватар для WebCat
Старожил
Регистрация:
04.08.2012
GoHa.Ru II Степени
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Сообщение от Орудар:
DX12?
13
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
1. Будет ли как-то решаться проблема преодоления преград при помощи предметов для этого не предназначенных? Речь о "лестницах из туясков", "летающих брёвнах" и возможности высыпать землю на чужом клэйме.
2. Есть какие-то идеи по поводу борьбы с afk-raiding?
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Зачем вообще все это если текущие сетевые технологии не способны обеспечить вменяемый пинг при большом количестве народа?
Аватар для Asmodey78
Старожил
Регистрация:
04.01.2011
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Сообщение от N1GHTW0LF:
Говорили уже, что на обт, которое предположительно в апреле, пустят всех, у кого есть YO
Говорили, но не быть этому, они еще раньше много чего говорили. Надо все равно покупать, хоть и со скидкой (обещали бесплатно).

Вопрос: почему вы такие жадные и брехливые утырки?
Аватар для Retriever_renamed_1157509_12062024
Писaтель
Регистрация:
10.10.2014
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
1) Рассматривается поднятие скил капа до 460-500.
2) Рассматривается строительство укреплений из глины?
3) Есть ли шанс, что переделают укрепления(стены , башни, ворота, донжоны) так чтобы с них было удобно вести стрельбу арбалетчикам лучникам? И вообще сделать донжон адекватно, а не в фентези стиле.
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Почему (нецензурное слово) радиус городского клайма не растет, а только радиус страны. Как уместить все постройки большим гильдиям?


Почему не доработали до запуска полит систему, где нельзя выйти из вассалов, из-за чего нельзя никому кинуть войну?


Почему деревьев так мало? растут медленно, вырубаются быстро, при этом на сервере даже 1000 онлайна нет, что будет когда онлайн составит 10к? Бегать пилить по ночам на 3-4 севера от дома всей гильдой?


Сколько дней длился запой в январе? Ожидаются ли еще такие длинные перерывы на ЗБТ?


Как уговорить Бобика вступить в нашу гильдию "Свидетелей Бобика"


Ну и... когда введут грузовые корабли? без них арктические регионы не застроить...

Добавлено через 8 минут
Почему при созревании урожая дико лагает утром? Враги по лагам всегда знают что урожай поспел и начинается пвп за право сбора

Добавлено через 2 минуты
а вот еще... Почему все стены такие низкие? Нельзя ли добавить возможность игрокам регулировать их высоту путем надстройки стен на стенах в пределах разумного?
Последний раз редактировалось RaskolnickOFF_renamed_695019_12062023; 10.01.2017 в 07:37. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для mast3r splint3r
Предводитель черепах
Регистрация:
16.02.2010
Танк
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Сообщение от MikeNew:
Зачем вообще все это если текущие сетевые технологии не способны обеспечить вменяемый пинг при большом количестве народа?

потому что нужно сперва собрать бабло с населения

Аватар для Medvedov
melee mmo pvp hardcore
Регистрация:
19.04.2010
Танк Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Когда полностью переделают боёвую систему ? ...которую обещали сделать лучше чем в Mount and Blade, а вышло непонятно что.

Если на этот вопрос не ответят то и разговаривать будет не о чём в принципе. Ну и потом ещё хотелось бы спросить по поводу того что наобещали.

Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
https://i.imgur.com/MXY5YAI.png новый эксель 2.
Аватар для randir_renamed_940614_22042025
Маньяк
Регистрация:
17.08.2012
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Сообщение от Vasiliy Lanov:
1. Будет ли как-то решаться проблема преодоления преград при помощи предметов для этого не предназначенных? Речь о "лестницах из туясков", "летающих брёвнах" и возможности высыпать землю на чужом клэйме.
2. Есть какие-то идеи по поводу борьбы с afk-raiding?
По сути 1 вопрос напрямую с моим связан))) если в игре будет физика то бревна зависшие в воздухе не возможны будут)) или туески на туеске, т.е. будут рассыпаться
Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Сообщение от randir:
По сути 1 вопрос напрямую с моим связан))) если в игре будет физика то бревна зависшие в воздухе не возможны будут)) или туески на туеске, т.е. будут рассыпаться
Я тебе могу сразу за разработчиков ответить. Физики объектов нет и не будет.
В YO это решалось скриптами, ронявшими предметы на поверхность земли, если им не предназначено складываться в пирамиды. Скриптами самопальными. Потому и спрашиваю у разработчика - растелешились ли они наконец запустить подобные скрипты или всё осталось на уровне YO?
Аватар для Singlas_renamed_654163_23072021
Гигант мысли
Регистрация:
11.02.2009
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Сообщение от RaskolnickOFF:
Почему не доработали до запуска полит систему, где нельзя выйти из вассалов, из-за чего нельзя никому кинуть войну?
В недавнем патче это изменили, сначала нужно объявить войну сюзерену, потом завершить войну, и потом став независимыми устанавливать стендинги. Так же чтобы быть королевством, нужно чтобы были вассалы, иначе никакого королевства не будет.

Сообщение от RaskolnickOFF:
Почему деревьев так мало? растут медленно, вырубаются быстро, при этом на сервере даже 1000 онлайна нет, что будет когда онлайн составит 10к? Бегать пилить по ночам на 3-4 севера от дома всей гильдой?
Потому что деревья сами по себе не растут, после срубки дерева нужно посадить саженец, иначе будет степь, а не лес. Все деревья во время бета теста востанавливаются, только потому, что сервера рестартят. В дальнейшем, такой халявы не будет.

Сообщение от RaskolnickOFF:
Ну и... когда введут грузовые корабли? без них арктические регионы не застроить...
Хороший вопрос кстати, модели кораблей уже есть, но они не плавают =) разработчики чего-то не торопятся их вводить, но вскором времени, они сделают запрегаемую в телегу лошадь =) самое интересное, что корабль и запрягаемая в телегу лошадь, была разработана сторонним человеком, моддером, имя надо искать на ютюбе, он пару роликов выкладывал.

Сообщение от RaskolnickOFF:
Почему при созревании урожая дико лагает утром? Враги по лагам всегда знают что урожай поспел и начинается пвп за право сбора
В однои из патчей они подкрутили, что-то с механикой зверей и растений, после этого пошли такие закидоны, думаю на второй волне первого ЗБТ эту проблему пофиксят, потому что это явно баг обновления.

Сообщение от Saint:
Минздрав предупреждает! Игра в Корейский УГ разжижает ваше серое вещество, как "Мистер Мускул" жир на пасуде.
Аватар для CatBehemoth
Рыжая Радость
Регистрация:
14.08.2009
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Знаток
Награжден за: - За поддержку темы "Халява, сэр! (делимся чем-то, например, играми - безвозмездно)" и своевременное освещение об акциях в Steam
- За помощь новичкам в игре Dark Souls 2 Космос Победитель конкурса
Награжден за: За 5 найденных пилозубов в конкурсе по Horizon Zero Dawn
Медаль "2К лайков"
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
А какая судьба ждет LiF YO?

- Мне нужен твой асфальт, нутелла и попугай!
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Что если пираты используя бэкенджениринг напишут сервер менее лагучим, насколько это подорвет самооценку разработчиков?
Аватар для OliveMann_renamed_1286775_08112020
Писaтель
Регистрация:
28.11.2016
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Сообщение от CatBehemoth:
А какая судьба ждет LiF YO?
LiF: YO останется доступной для всех, кому нравится играть на своих серверах или в одиночестве)
Аватар для wad_renamed_61820_06082022
Старожил
Регистрация:
03.11.2006
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Сообщение от Vasiliy Lanov:
Я тебе могу сразу за разработчиков ответить. Физики объектов нет и не будет.
В YO это решалось скриптами, ронявшими предметы на поверхность земли, если им не предназначено складываться в пирамиды. Скриптами самопальными. Потому и спрашиваю у разработчика - растелешились ли они наконец запустить подобные скрипты или всё осталось на уровне YO?
отвечаю как человек обычно решавший и решающий именно эти проблемы:

фичу по ронянию бревен на землю действительно первыми запилили мододелы, но она давно уже сделана в движке. и даже лучше сделано сейчас - нельзя вынуть один объект из под другого и при разрушении дома все движимые объекты в нём разрушаются вместе с ним. борьба с подвешенными объектами продолжается.
что касается регдоллов и прочей реальной физики, то ты скорее всего прав, в ближайщем будущем не ожидайте. #запилимвлиф2

Аватар для Vasiliy Lanov
Кораблетопитель
Регистрация:
15.03.2012
Признанный автор
Награжден за: За отличный гайд по Star Citizen
Re: Вопросы для интервью с разработчиком Life is Feudal
Сообщение от wad:
борьба с подвешенными объектами продолжается.
Ну, и прогресс то хоть есть? А то, знаете ли, того... game breaking.
Ваши права в разделе