На конференции
WinHEC рассказала множество подробностей о своих новых
VR-хедсетах от Microsoft для Windows 10, которые компания планирует выпускать в сотрудничестве с партнерами-производителями. Информации довольно много, потому постараемся выделить самое главное.
Большой спектр характеристик и возможностей - в отличии от других VR-систем, характеристики VR-хедсетов от Microsoft могут варьироваться в довольно большом диапазоне, что позволит конечным производителям использовать доступные запчасти и представить довольно широкую линейку устройств, от самых дешевых, до самых продвинутых и технически передовых.
Разрешение экрана VR-хедсетов от Microsoft может колебаться от 1200x1080 на каждый глаз (аналогично Oculus Rift и HTC Vive) и плоть до 1440x1440, также могут появится модели с разной частоты обновления, видеовходами и типом дисплея. Компании смогут создать очень разные устройства, но в рамках одной спецификации и экосистемы.
В качестве устройства ввода для своих VR-шлемов компания Microsoft предлагает целый ряд стандартных для ПК устройств - Геймпад Xbox, клавиатуру и мышь, голосовое управление и специальные контроллеры, аналогичные системам Oculus Rift и HTC Vive.
В качестве устройства отслеживания положения головы пользователя в пространстве, Microsoft решили не изобретать велосипед, и не использовать дорогие и громоздкие, но точные "лайт-базы", как у HTC Vive, а взять стандартные гироскоп и магнитометр и дополнив их специальными алгоритмами обработки данных с них, но спецификация также позволит использовать выносной сенсор, который позволит улучшить точность определения положения хедсета.
Пока о конкретных спецификациях, первых датах начала продаж или даже более конкретных подробностей нет, но Microsoft решили не отставать от "VR-гонки вооружений" и подключились к этому направлению, переступив через HoloLens. Возможно, именно такие массовые и недорогие шлемы смогут обеспечить виртуальной реальности настоящее будущее.
(c) GoHa.Ru