Для входа на форум нажмите здесь
Формулы статов
Автор темы: Ansamen02_renamed_1286480_20112020
Дата создания: 19.12.2016 16:55
Аватар для Ansamen02_renamed_1286480_20112020
Фанат
Регистрация:
25.11.2016
Формулы статов
Господа, есть ли где нибудь формулы механики игры? Непосредственно на есо вики я такого не нашел.


Вопрос состоит в том, как именно скалируется количество хп и прочего в зависимости от лвл и шмота. Как пример 10к магии дает 1к спеллдамага.


Вопрос возник из-за спорного случая. Я бегал в рандом шмоте с 50 уровня по 50 100чп. У меня было 14к+ хп и реген стамины 1500. Я данмер.


Потом я скинулся полностью и ушел в магика билд попробовать (был стамина). Скрафтил себе фулл лайт сет все дела. Побегал, не понравилось. Скинулся обратно в стамину. Как раз скрафтил себе на 100 чп крафтовый сет Hunding’s Rage и Night Mother’s Gaze
5к4. Заинчантил их на стамину, качнул до синьки и т.д. т.п.


По итогу сейчас в шмоте лучше чем было у меня 9700 хп и 1250+ стамина регена. Возник вопрос. Какого луя. (Ветки выкачаны все так же. Пассивки все взяты)
Аватар для Warper
Предводитель
Регистрация:
27.12.2004
Лекарь Признанный автор
Награжден за: Lineage2 Просветитель
Награжден за: Lineage2
Re: Формулы статов
Сообщение от Ansamen02:
Как пример 10к магии дает 1к спеллдамага.
Никак не дает от слова никогда.
Spell Damage и Weapon Damage считаются от оружия. База берётся с оружия в руках (с учётом трейта nirnhoned, который уже включается в статы шмотки). Добавляются бонусы пассивки (дуалы + со второго оружия, дуалы и двуручник от типа оружия=меч), то есть дуалы дают больше spell damage, чем посох, например.
Дальше по отдельности добавляются spell damage и weapon damage бонусы от брони, включая кольца, ожерелье, сетовые бонусы, включая монстер сеты, не включая вторую раскладку.
До кучи добавляются бонусы пассивок брони/класса/гильдии.
А потом к этому добавляются ещё всевозможные баффы.
А ещё идёт глобальное скалирование в зависимости от места. Например, в городе здоровья может быть меньше, чем в подземелье.

Добавок spell damage и weapon damage от количества магики/стамины нету. Можешь снять с себя всю броню с добавками стамины, и сравнить. Вот что есть - увеличение урона скиллов от магики/стамины. Там какие-то хитрые формулы, которые можно для простоты свести к тупому 3% урона скиллами за 1000 магики/стамины.

Для здоровья влияют пассивки расы, класса, пассивка из undaunted (в зависимости от количества надетых типов брони), а также еда и баффы. Ну и нахождение в подземелье, для 100CP тоже очень важно.

Сообщение от Ansamen02:
По итогу сейчас в шмоте лучше чем было у меня 9700 хп и 1250+ стамина регена.
Чем дальше растёт персонаж, тем больше он зависит от шмота. На 10-160CP идёт постепенное снижение буста здоровья/стамины/магики. В результате статы у только что апнувшегося 10CP персонажа обычно выше, чем у 160CP.
Кроме того, бижутерия не крафтится, а фиксированные бонусы на stamina regen - это сетовые бонусы (ни в hunding rage, ни в night mother gaze их нету) и чанты бижутерии. Судя по разнице, у тебя "пропало" 2 бонуса на реген - заменил 2 кольца, например, или поменял сет с 1 бонусом на реген и поменял 1 кольцо. Ну, как-то так.
Есть ещё собственно раскладка CP в созвездиях. Там вполне ощутимые бонусы на реген стамины, например.

Не стоит, тратить жалость на такое ничтожное существо как я (с) Skuchniy
Аватар для El_amanecer
Давно это было
Регистрация:
09.07.2014
Лучник
Re: Формулы статов
Мало данных, но скорее всего что то забыли, может рандом сет был какой то норм. Вообще со скалированием нубов (в смысле новичков/новых мелких персов) я делал персонажа у него на 15 уровне статов было больше, всех статов, чем у 160 ветерана.


По итоговому домагу: 1000 статов равен 100 спел или вепон демаджу. За всеми данными типа: Сколько крит резист режит или сколько % домага пенетра добавляет, к примеру - это вам в ТС к топовым цифродротам и теорекрафтерам из АЕ или UF. Тут вам вряд ли чем то помогут.
Аватар для Ansamen02_renamed_1286480_20112020
Фанат
Регистрация:
25.11.2016
Re: Формулы статов
Всем спасибо за ответы =)
Ваши права в разделе