Для входа на форум нажмите здесь
Руководство по прохождению инстанса Забытая гробница (Desolate Tomb)
Автор темы: Ceaser
Дата создания: 18.12.2016 23:04
Руководство по прохождению инстанса Забытая гробница (Desolate Tomb)
Забытая гробница



Общая информация о подземелье.

Крупное дополнение, вместе с которым становится доступен вход в Забытую гробницу, отрывает новый уровень сложности PvE в Blade and Soul. Новые подземелья потребуют от всех участников группы знания тактики, умений своего класса, а также понимания что и зачем они делают. Вряд ли у вас получится пройти эти подземелья даже обладая экипировкой значительно лучшей, чем требуется, при условии, что вы не будете следовать механике боя, и просто будете жать все умения подряд. Верно и обратное - даже имея довольно средний набор вещей, однако, вооруженные нужными знаниями и навыками, вы сможете относительно просто закрыть данный контент, попутно сэкономив себе массу времени и нервов.

Забытая гробница 50 ур.

Требования к группе:
50 основной уровень, легендарный уровень - чем больше, тем лучше.
Для группы из 6 персонажей - минимум 600+ СА. Для группы из 4 персонажей - минимум 650+ СА, желательно 700+

Крайне желательно наличие в группе Мастера стихий или Мастера клинка с легендарным блоком для защиты группы от массовых атак, а лучше оба класса сразу.
Мастер клинка линов также может выполнять эту функцию, также он способен брать боссов в захват, что повышает урон группы.
Желательно наличие в группе Мастера призыва для того, чтобы держать на себе доп. боссов.
Оружие: Истинное оружие Ю Ран 10 ур.
Бижутерия: Истинная бижутерия отступника 10 ур.
Багуа: Сборка из 3 5 7 кусков Триграмм снежного тролля и 1 2 4 6 8 кусков Триграмм Ледяного дворца, заточенных на крит. атаку.
Битва с данными боссами целиком и полностью завязана на механике, игнорируя которую вам вряд ли удастся одержать победу, какими бы высокими не были бы ваши атакующие характеристики. Перед битвой лучше лишний раз обсудить тактику, распределить роли и так далее, особенно если вы находитесь в случайно собранной группе. Короткий бриф перед боем не только сбережет вам кучу времени и нервов, но и значительно упростит прохождение подземелья.

Также стоит отметить, что версии для 6 и 4 человек отличаются не только повышенным уроном у боссов и отсутствием подсказок, но и разной скоростью атаки противников, а также минорными различиями в анимации ударов. Заученные тайминги для версии на 6 человек могут сыграть с вами злую шутку при прохождении усиленной версии, верно и обратное, хотя при упрощении версии это уже не так критично.

По пути к боссу: Чтобы открыть проход к боссу вам необходимо убить главного патрульного с топором, что ходит в центре большого зала. Если в вашей группе достаточно урона по площади и выживаемости, то вы можете сразу атаковать его, что привлечет внимание его подчиненных, после чего отвести всю толпу за одну из колонн (например, рядом со ступеньками), дабы они встали покучнее, и убить. Если данный способ для вас не подходит - просто зачистите зал от помощников, после чего расправьтесь с самим патрульным. Стоит отметить, что если в вашей группе есть Мастер тени, то он может легко убить патрульного в одиночку не привлекая лишнего внимания. Поднявшись вверх по драконьей тропе зачистите небольшой коридор. Вы на месте.



Битва с боссом: Босс встретит вас в окружении двух своих любовниц, которых обладают разным набором умений класса Мастер секиры и несколько отличаются поведением в бою. Проще всего различать их по внешнему виду оружия - одна их мадемуазелей дерется топором, тогда как вторая - чем-то наподобие косы. Дабы не путать их в пылу сражения лучше сразу поставить на них разные метки через ctrl+цифра.

Во время основной фазы боя любовницы не наносят значительного урона, но могут причинить неудобство своими атаками с контролем. Стоит отметить, что большинство атак любовницы с косой не могут быть заблокированы, поэтому будет лучше, если ее на себя возьмет кто-то из бойцов дальнего боя, дабы просто водить ее по кругу, не получая урона. Однако не стоит отбегать от нее слишком далеко (больше 10м), иначе она попытается притянуть вас топором, после чего нанесет достаточно ощутимый урон. Если вы заблокируете бросок, то она прыгнет на вас сверху, к счастью этот прыжок также можно заблокировать.

Любовница с топором намного проще для танкования бойцами ближнего боя, так как большинство ее атак могут быть заблокированы. Однако если вы отбежите от ее более чем на 10м, она сделает рывок с контролем, после чего произведет серию приемов с большим уроном.

Если в вашей группе есть Мастер призыва или Мастер стихий, который может взять на себя ответственность сразу за двух любовниц, то это значительно упростит прохождение.

Важный момент! Ни в коем случае нельзя убивать любовниц, иначе босс мгновенно впадет в ярость и убьет группу атакой на всю комнату. Если вы находитесь в случайной группе, то лучше лишний раз напомнить об этом факте сопартийцам, на всякий случай.

Главный босс атакует умениями Мастера стихий. Во время первой фазы - огненными, во время второй - ледяными, на всех последующих - сразу двумя стихиями. Фазы меняются на 70%, 40% и 20% здоровья.

Перед сменой фаз босс произведет серию особо мощных атак по всей площади комнаты с эффектом отталкивания, подробнее об этом будет рассказано ниже.

Обычные атаки основного босса не представляют особой сложности - вы быстро научитесь определять какое заклинание будет следующим по характерным анимациям, а выучить последовательность приемов не должно составить труда. Однако следует помнить, что скорость атаки отличается в версиях для 6 и 4 человек - имейте это в виду.

Основной бой с боссом завязан довольно несложной механике. Если посмотреть на строчку бафов босса после начала боя, то можно увидеть, что на нем висят два щита, каждый из которых значительно снижает урон по боссу, делая его убийство практически невозможным. Чтобы снять эти щиты вам необходимо понизить здоровья любовниц до 70%, после чего босс отдаст каждой из низ по щитку, что позволит атаковать его в полную силу. Не увлекайтесь - снижение здоровья любовниц ниже 70% не имеет смысла, так как босс целиком вылечит от между стадиями, и лишь повышает риск вызвать мгновенную ярость босса, если какая-либо из них случайно умрет.

После того как босс отдаст щит какой-либо из любовниц под ней появится характерный индикатор, аналогичный одному из умений Мастера призыва - Большой ракете [V]. Если вы окажетесь в зоне поражения в момент срабатывания - вы получите урон и вас опрокинет.

После того как здоровье главного босса будет опущено до 70%, вся компания прыгнет в центр, где босс сначала попробует поймать всех в массовую ледяную клетку, а после начнет серию особо мощных атак, которые обладают дополнительным уроном по замороженным целям. Чтобы избежать заморозки и дополнительного урона - используйте умение неуязвимости в момент его заклинания, или просто выйдите из ледяной клетки, прокачав свое умение избавления соответствующим образом (актуально для поздних скил патчей).

Всего босс применит две серии атак по 3 быстрых удара в каждой. Если вы пропустите какой-либо удар в серии, то не сможете защититься от последующих - имейте это в виду.

Во время первой серии атак любовницы будут просто лежать в центре, тогда как во время второй начнут крутиться по комнате, опрокидывая всех на своем пути. После второй серии атак троица снова прыгнет в центр, и вам предстоит повторить всю процедуру с начала.

Если в вашей группе есть Мастер стихий, Мастер клинка или Мастер клинка линов - они могут защитить группу от одной серии ударов целиком с помощью своих умений массовой неуязвимости, при условии, что вы защитите себя сам от заморозки в начале. Мастер стихий может спасти группу и от заморозки тоже с помощью Ледяного цветка [V]. Мастер призыва может спасти группу от двух атак, при условии, что вы не будете атаковать, пока находитесь в невидимости. В случае наличия в группе только одного класса с массовой неуязвимостью лучше использовать ее на вторую серию атак, спасаясь от первой самостоятельно.

Начиная со второй фазы босс будет пытаться поймать в одиночную ледяную клетку того, кто имеет наивысший приоритет для атаки у любовниц. Если их держит на себе один человек, то ему должно быть несложно определить нужный момент для применения умений неуязвимости, дабы избежать заморозки, в классическом же варианте, когда каждую любовницу держит кто-то один - необходимо внимательно смотреть в какую сторону развернется босс перед тем как скастовать заморозку. Если избежать заморозки не получилось, то босс переместится близко к жертве, и в этот момент его необходимо законтролить, пока он не закончил свое заклинание, иначе замороженный получит довольно ощутимый урон, который вполне может оказаться смертельным.

После того как по вышеобозначенному алгоритму вы опустите здоровье босса до 40% он снова прыгнет в центр, где, также как и в первый раз, сначала попытается поймать группу в массовую ледяную клетку, а потом совершит две серии мощных атак. Любовницы будут вести себя так же как и в первый раз.

После того как вы в последний раз собьете боссу щиты и доведете его здоровье до ~21-25% вам следует обратить внимание на факт наличия у группы умений неуязвимости, так как уже на 20% босс совершит очередную серию своих мощных атак, а необходимые защитные умения все еще могут быть в откате. В этом случае лучше не рисковать, дождаться их восстановления, пережить мощные атаки и спокойно добить босса без лишнего риска. Альтернативой будет просто включить все имеющиеся бафы, выпустить в босса самые мощные умения и добить его за то время, пока он подготавливается - это более чем реально.

Если в вашей группе есть Мастер духов, то второй вариант предпочтительнее, так как его баф в любом случае восстановит большинство умений неуязвимости, и вам будет чем защититься. Только следует заранее определиться в этим моментом, дабы не получилось, что одна часть группы ждет восстановления умений, в то время как вторая уже настроилась на быстрое убийство.

После смерти главного босса вам предстоит отдельно добить любовниц, но с этим не должно возникнут проблем.

По пути к боссу: Планомерно зачистите коридор до мини босса, который будет одиноко ждать вас у стены огня. Если ваша группа обладает достаточным уроном по площади - просто соберите всех монстров на пути, заведите за угол и убейте. Если в вашей группе есть Мастер тени, то он может переместить вас сразу в нужное место с помощью Печати переноса [V].
Offtopic: На момент написания руководства на ру версии наблюдались некоторые неточности перевода, и это умение называлось Печать отравы, что не совсем корректно. Вам нужна именно та ветка умения, которая переносит членов группы, а не отравленных врагов.


Убийство мини босса не должно представлять для вас особой сложности - постарайтесь отвести его в одно из углублений в стенах - это поможет получать меньше урона от катающихся роботов. В момент самоуничтожения роботов с характерной анимацией - используйте умение неуязвимости, аналогично следует поступать и в моменты, когда босса использует ледяную клетку. После гибели босса все оставшиеся роботы автоматически начнут самоуничтожение - будьте к этому готовы.

Поднимитесь по уступам вдоль стен на самый верх (или подождите пока кто-то сделает это за вас, открыв драконью тропу), спрыгните вниз и вы на месте.



Битва с боссом: Если вы завсегдатай Башни Бога Войны, то данный босс может показаться вам очень знакомым, так как он представляет собой практически точную копию Стального убийцы с 14 этажа. Однако не стоит расслабляться раньше времени, ибо, несмотря на совпадение ряда механик и простых атак, - битвы с этими боссами драматически отличаются по сложности.

Прежде всего стоит мысленно разделить комнату с боссом согласно часам, где 6 часов будет сразу у входа. Также явно выделяются внешний и внутренний круги. Эти условные обозначения будут крайне полезны, ибо во время битвы вам придется активно перемещаться, и понимание где следует находиться каждому члену группы в определенный момент времени поможет избежать досадных вайпов.

В начале битвы просто атакуйте босса в центре. Как уже было отмечено - его атаки практически полностью совпадают с атаками босса на 14 этаже, за исключением того, что босс будет притягивать вас к себе, если вы отбежите от него хотя бы на 4-5м.

Через определенное время после начала битвы босс призовет на помощь синих роботов, которые появятся на 4, 7 и 12 часах внешнего круга. Каждый раз в момент призыва роботов (не важно какого цвета) босс начнет атаку по площади внутреннего круга, которая сработает примерно через 1.5с - будьте готовы.

Во избежание путаницы пусть каждый член группы, кроме основного танка, возьмет на себя определенный сектор и будет ждать появления роботов. Данные роботы стоят на месте и лечат босса. Крайне важно убить их как можно скорее, особенно если общий урон вашей группы невысок. Если вы расправились со своим роботом - помогите другим членам группы - ваш урон по боссу на этом этапе вряд ли перекроет тот объем лечения, который производят роботы. После убийства всех синих роботов босса призовет на их место красных.

Если не атаковать красных роботов, то сразу после своего появления они самостоятельно подбегут к основному танку, и таким образом их будет проще убить массовыми атаками, также собрать их в одном месте можно, например, с помощью умения Невесомость [4] Мастера стихий, или любого другого стягивающего умения. Через очень короткое время после призыва роботы начнут процесс самоуничтожения, и ваша задача убить их как можно скорее, чтобы получить от них щиты, которые будут необходимы на следующем этапе битвы, ибо в случае самоуничтожения щитов вы не получите. Начавшийся процесс самоуничтожения можно приостановить с помощью умений контроля.

Важный момент! Далее некоторые процессы будут идти или параллельно, или с очень коротким промежутком, поэтому внимательнее следите за тем, кто что должен делать в определенный момент времени.

Важный момент! Еще до убийства всех красных роботов кто-то из группы должен отбежать на внешний круг таким образом, чтобы быть самой дальней Целью для босса, так как сразу после убийства всех красных роботов босс три раза выпустит в нее (Цель) ракеты, которые оставляют после себя область с огнем. Цель обозначается характерным индикатором.

Не стоит разбрасывать огонь по всей комнате - дождитесь пуска ракет, после чего отходите таким образом, чтобы следующее горящее пятно частично перекрывало предыдущее - так у вашей группы будет больше свободного пространства. Если в вашей группе есть Мастер стихий, то он легко может собрать все три залпа на лестнице без дверей, переждав все ракеты в Ледяной броне [Tab]. Выпустив три залпа ракет босс переключится на следующего самого дальнего игрока, повесив на него Цель, одновременно призвав во внутреннем круге синих роботов.

Пока один из группы готовится принимать на себя ракеты, остальные должны добить красных роботов, подобрать два щита (больше не нужно) и отбежать на лестницу с дверями, где построиться так, чтобы кто-то был явно ближе к боссу, в то время как второй должен стоять вплотную к двери. Оставшийся третий игрок должен вместе со старой Целью, которая как раз освободится после пуска ракет, добить появившихся синих роботов.

После того как босс закончит отстрел ракет, персонаж у двери станет новой Целью, и в него полетят три искры, которые необходимо собрать щитом, примерно так же как во время битвы со вторым боссом в Ледяном дворце скорби.

Важный момент! Необходимо нажимать клавишу [1] четко в момент, когда в вам летит искра, в противном случае велик риск, что искра прилетит между применениями [1], и вы ее не соберете. Собрав три искры спускайтесь вниз к боссу, одновременно кинув в него щит.

Оставшийся на лестнице игрок должен подняться как можно выше к дверям заняв место прошлой Цели. Стоять у дверей важно, так как следующей атакой босс дважды испустит из себя лазерный луч, который не достает, если стоять близко у дверей. После атаки лучом босс выпустит в Цель еще три искры, которые также необходимо собрать, после чего метнуть щит в босса. Если вам удастся зарядить босса хотя бы 5 искрами, то он упадет на землю на несколько секунд, снова став уязвимым для атак.

В случае провала на прошлом этапе, босс останется в воздухе, где испустит серию из трех мощных атак по всей комнате с эффектом отталкивания, и только потом спустится на землю сразу в нормальном состоянии.

Важный момент! Так как урон от собранных искр засчитывается как урон персонажа, то среди тех, кто кидает в босса щиты обязательно должен быть основной танк, иначе босс почти гарантированно переключится с него на другого игрока, создав группе лишние трудности.

После того как босс так или иначе вернется к своем нормальному состоянию - продолжайте бой дальше, пока он снова не призовет синих роботов, после появления которых вам предстоит повторить все вышеописанное еще раз.

По пути к боссу: Сразу после пересечения портала вы попадете в коридор, который патрулируют роботы нескольких видов. Обратите особое внимание на роботов с громкоговорителями - ваша задача ни в коем случае не давать им активировать свою сирену, так как во время ее действия из земли появятся турели, стреляющие ракетами, которые наносят много урона. Помимо ракет сирена также привлекает внимание всех роботов в округе, сами же сигнальные роботы при этом будут постоянно притягивать вас к себе.

Чтобы избежать активации сирены используйте на роботах какое-либо умение контроля до того как они вас заметят, старайтесь в принципе не выпускать их из контроля - так вы избежите множества проблем. Если что-то пошло на так, и сирена таки была активирована - используйте умения защиты от дальних атаки, например Пыльцу [3] Мастера призыва или Защитный барьер [С] Мастера стихий - это спасет вас хотя бы ракет.

Если в вашей группе есть Мастер тени, то он может легко преодолеть этот коридор в невидимости, переместив группу сразу в безопасное место с помощью умения Печать переноса (отравы) [V], только стоит отметить, что сигнальные роботы замечают невидимых персонажей - будьте к этому готовы.

Также, при должной сноровке, вы можете попробовать пробежать коридор на ускорении, перепрыгивая сигнальных роботов на максимальной высоте. Так или иначе преодолев это препятствие поднимитесь вверх по драконьей тропе, чтобы оказаться в начале еще одного коридора, более сложного.

В этом коридоре вы встретите ужа хорошо вам знакомых сигнальных роботов, а также лазерные лучи двух цветов, которые будут перемещаться по коридору со случайной частотой и скоростью. Синие лучи накладывают эффект оглушения, тогда как встреча с красным мгновенно вас убьет. Также стоит помнить о том, что сигнальные роботы будут тянуть вас к себе, поэтому лучше держаться от них подальше. Если вашей группе есть кто-то, кто умеет легко пробегать этот коридор - пусть он сделает это в то время как остальная группа будет стоять за углом, или же вы можете попробовать устроить массовый забег, чтобы хотя бы у кого-то были шансы добраться до конца, где вам необходимо активировать рычаг, отключающий лучи. Отключив лазеры лучше зачистить путь и от роботов тоже, для удобства.



Битва с боссом: Данный босс еще долго будет одним из самых сложных в игре, поэтому настройтесь на битву предельно серьезно. Постарайтесь уже до начала боя распределить роли в группе, иначе ваши шансы на успех будут невелики. Упустим лирическое отступление о том, что еще совсем недавно этот босс был намного сложнее, и перейдем сразу к сути.

Босс обладает двумя фазами - огненной и электрической. Электрические фазы идут на 90, 60 и 30 процентах здоровья, в остальное время босс атакует огнем. Простые атаки босса аналогичны атакам любого другого босса подобного класса, и уже должны быть вам хорошо знакомы по Древней гробнице, Руинам линов, Лесу проклятых и так далее. Начинается битва с боссом, очевидно, с огненной фазы.

Важный момент! Также как и Тайхан в Пиратской гавани - босс будет совершать все свои атаки строго в той последовательности, в какой игроки атаковали его в самом начале боя. Еще до боя выберете трех игроков, которые будут атаковать первыми, так как именно в них полетят особо мощные атаки, и именно им будет необходимо перемещаться по залу так, чтобы эти атаки не задели других членов группы. В случае гибели игрока его очередь временно перейдет на следующего атаковавшего, но вернется к нему, когда он воскреснет.

Огненная фаза. Как уже было отмечено - простые атаки босса практически аналогичны любой другой версии боссов этого класса - если вы хотите изучить их получше - сходите, например, в Древнюю гробницу, и понаблюдайте за действиями последнего босса. Только не забудьте понизить свои атакующие характеристики, чтобы не убить его за несколько секунд.

Стоит отметить, что если танк отойдет от босса более чем на 10м, то босс начнет серию дальних атак, каждая из которых накладывает искры, а также откидывает при попадании. Всего босс может выпустить до 8 таких зарядов, после чего попытается взорвать из с помощью рыка на всю комнату. Очевидно, чем больше на вас искр, тем больше урона от рыка вы получите. От искр можно защититься с помощью умений зашиты от дальних атак, например Защитного барьера [C] Мастера стихий или Пыльцы [3] Мастера призыва, от самого рыка спасут только умения неуязвимости. Также вместо наложения искр босс может кинуть сгустком лавы, которая остается на полу и наносит очень большое количество урона. Босс может повторять данную серию атак раз за разом, поэтому танку лучше держаться к боссу как можно ближе, дабы не спровоцировать его, случайной оказавшись слишком далеко, после, например, Кувырка назад [F].

В какой-то момент босс прыгнет на самого дальнего персонажа, после чего выпустит по группе три заряда строго в той последовательности, в какой игроки атаковали его в начале. Заряды оставляют после себя таймер, по истечению которого произойдет взрыв. Вы можете избежать урона от заряда, но таймер будет активирован в любом случае. Внимательно смотрите за цифрами над головой, и вовремя используйте умения неуязвимости так, чтобы избежать урона. Не стоит лишний раз напоминать о том, что не нужно во время взрыва стоять рядом с кем-либо из членов группы, также не стоит стоять во внутреннем круге, так как сразу после взрыва босс метнет в те же цели сгустки лавы, которые останутся на земле еще какое-то время, и их нахождение рядом с боссом во время следующей фазы вряд ли поможет вам в битве.

После того, как босс выбросит последний заряд лавы - он испустит рык по всей комнате, который взрывает искры - используйте умение неуязвимости, чтобы избежать урона. Как показывает практика, к этому моменту вы уже должны опустить здоровье босса до 90%, а значит он перейдет к первой из трех электрических стадий. Так как каждая электрическая стадия уникальна по тем действиям, которые вам предстоит совершить, поэтому мы подробнее рассмотрим каждую в отдельности, но сначала немного общей механики.

Электрическая фаза. Электрические фазы завязаны на двух типах атак - электрических шарах и цепных молниях, а также Метке, которая служит для них мишенью. Необходимо выбрать персонажа - Метку заранее. Если вы проходите подземелье в режиме для 4х человек, то желательно, чтобы это был персонаж с самыми низкими атакующими характеристиками, в режиме для 6х это не так критично, и Меткой может быть любой желающий, понимающий, что ему необходимо делать. Роль Метки крайне важна, и мы рассмотрим ее во всех подробностях ниже.

Как уже было отмечено, атаки молниями делятся на два типа - электрические шары и цепные молнии. Электрические шары всегда появляются по бокам босса и начинают движение к Метке, цепные молнии исходят спереди босса к Метке, после чего перекидываются на ближайших игроков. Цепные молнии могут замыкаться на 2 или 3 персонажей, и их чередование всегда идет строго в одном порядке, начинаясь с цепи из 2 персонажей.

Важный момент! Во время электрической фазы на 90% цепные молнии будут идти сначала на 2 персонажей, потом на 3, потом на 2. Во время фазы на 60% - сначала на 3, потом на 2, потом на 3. Во время фазы на 30% - сначала на на 2, потом на 3, потом на 2. Еще раз: 90% - 2 3 2; 60% - 3 2 3; 30% - 2 3 2. Стоит отметить, что каждую третью фазу босс не будет выпускать электрических шаров, сразу переходя к цепным молниям - имейте это в виду. Более подробно о молниях и их последовательности будет также рассказано ниже, когда мы перейдем к конкретным действиям во время стадий.

Важный момент! И электрические шары и электрические молнии накладывают на вас специальные эффекты, при этом эффект от цепных молний повышает ваши атакующие характеристики. Эффекты накапливаются при каждом вашем взаимодействии с электричеством, однако, если вы получите слишком много зарядов - вы мгновенно умрете без возможности медитации. Смертельная доза электричества - четыре заряда, при этом каждый собранный электрический шар дает один заряд тока, цепные молнии - два.

Вам и вашей группе будет необходимо меняться во время каждой электрической атаки, чтобы заряды получали разные люди, и единственный персонаж, который будет постоянно участвовать во всех взаимодействиях с электричеством - Метка.

Дело в том, что после каждой цепной молнии босс будет брать в захват самого ближнего персонажа, и, так как крайне желательно, чтобы этим персонажем была Метка, поглощать электрические эффекты от цепных молний с Метки в себя. При этом босс будет получать довольно существенный урон от электричества, но оставит Метку без положительного эффекта тоже, именно поэтому желательно, чтобы Меткой был персонаж с самыми низкими атакующими характеристиками - так группа потеряет меньше совокупного урона.

Важный момент! Поглощаемые электрические эффекты показываются в строке состояние босса - обратите внимание на то, что максимум эффектов, которые может собрать босс - 8 (восемь), и вместе с 9 собранным эффектом босс просто мгновенно убьет группу. Помните об этом, так как нет ничего досаднее, чем умереть на последних процентах здоровья из-за такой незначительно ошибки.

Меткой босс может выбрать или самого ближнего персонажа, или самого дальнего. То, кого он выберет меткой также всегда идет строго в одной последовательности, также как и последовательность цепных молний. Во время фазы на 90% здоровья - Меткой всегда будет самый дальний персонаж, во время фазы на 60% - самый ближний, и на последних 30% - снова самый дальний. Задача метки оказываться на нужной позиции, каждый раз становясь мишенью для молний и шаров, остальная же группа должна двигаться в противоположном направлении, дабы избежать случайного перескакивания Метки не на того игрока.

Помимо выбора Метки вам предстоит заранее разбиться таким образом, чтобы электрические шары на каждом этапе собирали разные персонажи. Обратите внимание, что Метка собирает электрические шары только на этапе, когда цепная молния будет бить максимум по двум персонажам. На этапе цепи из троих - электрические шары также будут следовать за Меткой, но собрать их должны два других игрока, не задействованных на прошлом этапе. Подробнее об этом будет рассказано чуть ниже.


Теперь, когда мы ознакомились с минимумом нужной информации, можно переходить к практической части.

Важный момент! Далее некоторые процессы будут идти или параллельно, или с очень коротким промежутком, поэтому внимательнее следите за тем, кто что должен делать в определенный момент времени.

Первая электрическая стадия. Как уже было отмечено, на ~90% здоровья босс прыгнет в центр, после чего мгновенно повесит на самого дальнего персонажа Метку. Получивший Метку персонаж должен сразу бежать к боссу, где в паре с заранее назначенным персонажем (обычно это основной танк) ему предстоит собрать первые два электрических шара. Напарникам лучше встать ближе друг к другу спереди босса, в то время как остальной группе лучше держаться чуть подальше и сзади. Сразу после электрических шаров босс выпустит цепную молнию, которая, если вы все сделали правильно, замкнется лишь на двух персонажей - Метку и ее напарника. Получив свой баф, напарник Метки должен будет немного отступить от босса, гарантированно сделав метку самой ближней целью, которую боссу предстоит схватить, дабы поглотить первый заряд электричества.

После того, как босс откинет Метку, он прыгнет сверху на основного танка, желательно, чтобы он стоял по центру. В это время, одновременно с тем, как напарник Метки будет отступать за спину боссу, чтобы точно не получить заряд на следующем этапе, а Метка будет находиться в том месте, куда ее откинули или чуть дальше, чтобы стать Меткой еще раз - два других персонажа должны занять позиции чуть по бокам спереди от босса, где им предстоит собрать два очередных электрических шара, а также замкнуть тройную цепь с подоспевшей Меткой. Получив свой заряд, два игрока должны отступить от босса, снова сделав метку самой ближней целью, которую босс должен будет взять в захват, чтобы поглотить очередной заряд тока.

Важный момент! Откинув Метку, босс начнет подготавливать серию из 4 мощных атак, ваша задача сбить ее, применив на боссе два любых умения с эффектом контроля за короткое время. Если вы находитесь в случайной группе - заранее определите, кто будет применять эти умения, или хотя бы тип контроля, который будет применен, иначе существует большой риск провала на данном этапе из-за разных эффектов контроля, примененных одновременно. Если в вашей группе всего 4 персонажа, то вам необходимо оттянуть время до следующей атаки босса как можно дольше, чтобы с напарника Метки спали все электрические эффекты, для группы из 6 персонажей это не так критично, так как игрока, участвовавшего в первом замыкании цепи, может заменить кто-то другой.

Важный момент! Проще всего оттянуть время с помощью захватов Мастера секиры и Мастера клинка линов. Если в вашей группе нет персонажа с полноценным длительным захватом, то Мастер кунг-фу может сначала подкинуть босса в воздух, после чего сесть на него сверху, также вы можете пережить первые 2-3 удара (или использовать умения неуязвимости), после чего прервать атаки босса и посадить на него кота Мастера призыва, или подкинуть в воздух, растягивая время между приемами - здесь все средства хороши, лишь бы босс не возвращался в свое обычное состояние как можно дольше.

После того, как босс снова вернется в обычное состояние, он выберет Меткой самого дальнего игрока, после чего сразу запустит в него цепную молнию на двоих, минуя этап электрических шаров. Привычно откинув Метку, босс издаст рык по всей комнате, от которого необходимо защититься с помощью умений неуязвимости. Так заканчивается первая из трех электрических стадий.

Вторая электрическая стадия. Если на этом этапе здоровье босса будет больше 60%, то он перейдет к обычным огненным атакам, если же здоровье босса уже будет равно 60% или меньше, то вслед за первой электрической стадией сразу последует вторая, без какой-либо паузы. Вторая электрическая стадия начнется также как и первая - с прыжка босса в центр.

Важный момент! В отличие от первой стадии, на второй босс будет выбирать Меткой самого ближнего к себе персонажа. Будет лучше, если уже на этапе прыжка босса в центр все кроме Метки чуть отойдут от босса, чтобы он гарантированно пометил именно нужного персонажа. Группе рекомендуется чуть отходить от босса каждый раз, когда босс будет выбирать Метку во время всей второй стадии, во избежание непредвиденных ситуаций.

Пока босс выбирает Метку, два персонажа, не задействованных на прошлом этапе, должны занять свои позиции по бокам от босса, откуда уже очень скоро привычно полетят два электрических шара, собрав которые им предстоит замкнуть вместе с Меткой очередную цепь из троих персонажей. После того, как цепь замкнется, а босс поглотит свой заряд от Метки, он прыгнет на основного танка, которому желательно располагаться в центре.

Важный момент! Сразу после прыжка всем, кроме Метки необходимо отойти от босса на внешний круг, ибо в случае, если Метка не увернется от прыжка, то ее откинет, и тогда босс может пометить не того персонажа.

Если все пройдет удачно, то Метке вместе подоспевшим напарником необходимо собрать два электрических шара, после чего замкнуть цепь из двоих, чтобы отдать свой заряд боссу.

Важный момент! После того, как босс откинет Метку, он второй раз начнет подготавливать мощную атаку из 4 ударов, которую необходимо прервать. Как и в прошлый раз, если в вашей группе всего 4 персонажа - рекомендуется немного оттянуть время, чтобы с нужных членов группы спали электрические эффекты. Только не увлекайтесь - сразу после выхода из контроля босс снова выберет Метку, а значит все, кроме нужного персонажа, должны немного отойти от босса.

Отходить рекомендуется так, чтобы те, кто обычно участвует в цепи из троих персонажей оказались во фронтальной зоне босса, где и замкнули ее вместе с Меткой. На этом этапе босс пропустит электрические шары, а значит стоять по бокам не обязательно.

После того, как босс поглотит заряд тока и откинет Метку, он издаст рык на всю комнату, от которого необходимо защититься с помощью неуязвимости. Так заканчивается вторая электрическая стадия.

Третья электрическая стадия. Также как и в прошлый раз, если за время предыдущей электрический стадии вы уже опустили здоровье босса до уровня, достаточного, для старта следующей, то он начнет ее без всяких задержек, прыгнув в центр, если же здоровье босса больше 30%, то он перейдет на какое-то время к огненным атакам.

Важный момент! Во время последней электрической стадии босс будет выбирать Меткой самого дальнего персонажа, а значит в момент прыжка босса в центр нужный персонаж уже должен находиться дальше всех от босса, чтобы гарантированно стать Меткой.

Получив заветный статус, Метка должна как можно скорее вернуться к боссу, чтобы вместе с привычным напарником собрать два электрических шара, после чего замкнуть цепь из двоих персонажей. После того, как босс поглотит заряды с Метки, он прыгнет на главного танка, которому желательно располагаться в центре. Сразу после прыжка босс выберет Метку еще раз, и если вы все сделали правильно, то это будет тот же персонаж, что и в прошлые разы.

Одновременно с перемещениями Метки, два других персонажа, не имеющие зарядов электричества, должны встать по бокам от босса так, чтобы собрать появившиеся электрические шары, после чего замкнуть с подоспевшей Меткой цепь из троих персонажей.

Важный момент! После того, как босс поглотит заряды с Метки и откинет ее, он в очередной раз начнет подготавливать атаку из 4 ударов - сбейте ее. Если здоровье босса уменьшается достаточно стремительно, и вы уверены, что следующей электрической фазы точно не будет - можете не оттягивать время и просто добить босса. Если же ваш урон не так высок, то лучше не рисковать, дав электрическим зарядам сойти.

Если вам не удалось убить босса за то время пока он был в контроле, и ваша битва продолжается, то Метке необходимо еще раз отойти от босса, чтобы обновить свой статус, после чего вернуться к боссу и замкнуть цепь из двоих персонажей.

Важный момент! На этом этапе Метке ни в коем случае нельзя дать себя схватить, иначе босс поглотит 9 электрический заряд, после чего мгновенно убьет группу. Будьте внимательны, иначе вас проклянут вам придется повторить все вышеописанное еще раз.



Если действия, описанные выше, кажутся вам сложными, то не переживайте - вам не кажется. Забытая гробница, даже в облегченном варианте, все еще представляет собой достаточное сложное испытание, способное потрепать нервы даже сыгранным группам из опытных игроков, про случайные группы новичков не приходится и говорить. Шансы, что вы пройдете всех боссов этого подземелья без знания тактики, просто задавив их уроном, как это было возможно в прошлых дополнениях, - стремятся к нулю. Прочитайте это и другие текстовые руководства, посмотрите видео прохождения, чтобы лучше понять, что от вас потребуется в предстоящих битвах, и лишь потом идите покорять подземелье - так вы сбережете себе и окружающим немало сил, времени и нервов.
Последний раз редактировалось Ceaser; 13.01.2017 в 07:00.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Гамулюс_renamed_931851_10042021
Гигант мысли
Регистрация:
29.06.2012
Re: Руководство по прохождению инстанса Забытая гробница (Desolate Tomb)
Вах, написано, будто зашел поиграть после долгих месяцев))
Аватар для kembr1k
Гуру
Регистрация:
23.05.2012
Re: Руководство по прохождению инстанса Забытая гробница (Desolate Tomb)
много букв, сложна
Аватар для Svarog
Ыхало
Регистрация:
10.05.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Космос Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Руководство по прохождению инстанса Забытая гробница (Desolate Tomb)
Многабукаф, но все понятно, кроме ласта, там нужно самому щупать^_^
Ласт босс в картинках:
https://imgur.com/a/RsFUj#62MGVw5
Сообщение от svarogg:
Ласт босс в картинках:
https://imgur.com/a/RsFUj#62MGVw5
Еще аналог:
http://imgur.com/vJxBpnR
Аватар для Helm
Маньяк
Регистрация:
08.09.2011
Re: Руководство по прохождению инстанса Забытая гробница (Desolate Tomb)
если в пати есть котовод, на пета распространяется все то что было описано выше?
Аватар для Svarog
Ыхало
Регистрация:
10.05.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Космос Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Руководство по прохождению инстанса Забытая гробница (Desolate Tomb)
Сообщение от Helm:
если в пати есть котовод, на пета распространяется все то что было описано выше?
нет, пет не участвует в механике
Аватар для Unter
Регистрация:
21.03.2006
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: Раздел Age of Conan
Заслуженный модератор
Награжден за: Руководитель раздела AoC
Re: Руководство по прохождению инстанса Забытая гробница (Desolate Tomb)
Сообщение от svarogg:
Многабукаф, но все понятно, кроме ласта, там нужно самому щупать^_^
Ласт босс в картинках:
https://imgur.com/a/RsFUj#62MGVw5
Сообщение от bodr:
Еще аналог:
http://imgur.com/vJxBpnR
А скиньте плиз сюда картинки. А то у меня что-то не открывается. Касперыч ругается на imgur
Аватар для Svarog
Ыхало
Регистрация:
10.05.2010
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Космос Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Руководство по прохождению инстанса Забытая гробница (Desolate Tomb)
Сообщение от Unter:
А скиньте плиз сюда картинки. А то у меня что-то не открывается. Касперыч ругается на imgur



Сообщение от Unter:
А скиньте плиз сюда картинки. А то у меня что-то не открывается. Касперыч ругается на imgur
прикрепил свою
Миниатюры:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: vJxBpnR.png
Просмотров: 495
Размер:	841.7 Кб
ID:	140445  
Аватар для Devo4ka
Знаток
Регистрация:
09.02.2016
Космос Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе "Экзамен по Blade & Soul
Re: Руководство по прохождению инстанса Забытая гробница (Desolate Tomb)
хороший гайд, плюсую
Ваши права в разделе